Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

SanTana

Не включается ручной режим М на приборке при нажатии подрулевых лепестков

Recommended Posts

Добрый день

 

Имеем Honda Insight 2012 года выпуска, Американец

 

При нажатии на скорости подрулевых лепестокв не чего не происходит

т.е. не загарается окошко "М" и не показывает дисплей ручные скорости.

при этом не каких ишибок нету, чеки не горят, в автоматическом режиме вариатор

раоботает без нареканий.

 

подскажите что смотреть, где копать??

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
добрый день

 

имеем honda insight 2012 года выпуска, американец

 

при нажатии на скорости подрулевых лепестокв не чего не происходит

т.е. не загарается окошко "м" и не показывает дисплей ручные скорости.

при этом не каких ишибок нету, чеки не горят, в автоматическом режиме вариатор

раоботает без нареканий.

 

подскажите что смотреть, где копать??

 

спасибо

попоробуй поставить на s а потом переключать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
попоробуй поставить на s а потом переключать.

 

добрый день

спасибо за ответ!

 

пробовал в режиме "d" и "s" не включается ручной режим (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
добрый день

спасибо за ответ!

 

пробовал в режиме "d" и "s" не включается ручной режим (((

Думаю, что может быть виноват подрулевой шлейф. А остальные функции рулевых выключателей нормально работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, что может быть виноват подрулевой шлейф. А остальные функции рулевых выключателей нормально работают?

 

Сигнал, круиз контроль и управления магнитолой, а также управления телефоном и Sel/Rest кнопка Info работают без проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на рычаге коробки режим "l" (эль) есть? или только d и s ? просто вдруг руль не родной, а на самом деле функции лепестков у авто и не было.

Edited by igor8313
нет заглавных букв

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на рычаге коробки режим "l" (эль) есть? или только d и s ? просто вдруг руль не родной, а на самом деле функции лепестков у авто и не было.

 

режима "l" нету на коробки. только "d" и "s"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

немножко бесполезная функция

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, но работать должна ведь

Share this post


Link to post
Share on other sites
режима "l" нету на коробки. только "d" и "s"...

 

Значит что то не в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит что то не в порядке.
точно :laie_67:Геологи едут по тундре, и у них застревает машина. Они и так и эдак – не могут вытащить. Подъезжает чукча на оленях:

- Однако давай бутылку – скажу что вам надо.

Геологи:

- Да иди ты чукча! Без тебя вытащим.

Весь день вытаскивали – не вытащили.

Снова проезжает чукча на оленях. Геологи его останавливают, говорят:

- Чукча, вот тебе бутылка, скажи, что нам надо?

- А! Однако теперь две бутылки давай!

Дали чукче две бутылки. Чукча уложил их в сани, сел сам и говорит:

- Однако ТРАКТОР вам надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мануале нашел три причины возможны не включения ручного режима:

 

* F-CAN comunication line error

* Gauge control module defective

* PCM defective

 

если по Русски то

* F-CAN ошибка линии связи

* модуль управления панелью приборов не исправен

* PCM не исправен.

 

так понимаю возможные проблемы, обрыв в проводке, приборка не работает или сам PCM комп проблема в нем...

Edited by SanTana

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжай на диагностику!

Share this post


Link to post
Share on other sites
езжай на диагностику!

 

благодарю за ответ, всего скорей с диагностики буду начинать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
в мануале нашел три причины возможны не включения ручного режима:

 

* F-CAN comunication line error

* Gauge control module defective

* PCM defective

 

если по Русски то

* F-CAN ошибка линии связи

* модуль управления панелью приборов не исправен

* PCM не исправен.

 

так понимаю возможные проблемы, обрыв в проводке, приборка не работает или сам PCM комп проблема в нем...

 

А вообще, есть ли разница у тебя в движении на "d" и "s"? Т.е., поведение машины! На "S" должна резвей себя вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вообще, есть ли разница у тебя в движении на "d" и "s"? т.е., поведение машины! на "s" должна резвей себя вести.

 

разница есть, при включении режима "s" вижу по тахометру повышения оборотов, машина становится действительно резвей и авто стоп не срабатывает при остановки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
в мануале нашел три причины возможны не включения ручного режима:

 

* f-can comunication line error

* gauge control module defective

* pcm defective

 

если по русски то

* f-can ошибка линии связи

* модуль управления панелью приборов не исправен

* pcm не исправен.

 

так понимаю возможные проблемы, обрыв в проводке, приборка не работает или сам pcm комп проблема в нем...

Не совсем то ты в мануале нашел. Проблема в самих переключателях или проводке стр. 14-205 и 14-207. т.е. у тебя авто ни как не реагирует на переключения.

А ты описал про то, что "М" не загорается, но при условии, что всё (переключения лепестками) работает.

И ещё "М" и номер передачи загорается только на s, а на d - только номер. на европейках, по крайней мере, так, если не ошибаюсь. Поправьте, если не так.

Edited by igor8313
Добавление

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем то ты в мануале нашел. Проблема в самих переключателях или проводке стр. 14-205 и 14-207. т.е. у тебя авто ни как не реагирует на переключения.

А ты описал про то, что "М" не загорается, но при условии, что всё (переключения лепестками) работает.

И ещё "М" и номер передачи загорается только на s, а на d - только номер. на европейках, по крайней мере, так, если не ошибаюсь. Поправьте, если не так.

 

Да точно, спасибо за поправку!! Да у меня не как не реагирует на переключения и не загорается маленький дисплей ручного переключения скоростей.

 

спасибо за подсказку на странички

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем приехал к электкрику, выяснилось что стоит комп (PCM) от комплектации LX т.е. без подрулевых лепестокв

парт номер компа который стоит 37820-RBJ-A03

 

и должен стоять 37820-RBJ-A11 или 37820-RBJ-A12 так как комлпектация у меня EX с NAVI

 

 

p.s.

подскажите Emission KA и KL что это такое??

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите Emission KA и KL что это такое??

Американские инсайты разные есть, KL - это калифорния, КА- в мануале написано "(Federal) model" - как перевести не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Американские инсайты разные есть, KL - это калифорния, КА- в мануале написано "(Federal) model" - как перевести не знаю

 

спасибо за ответ,

скажите имеет значения при покупке запчастей?? таи как проит внести эту комплектацию каталог??

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за ответ,

скажите имеет значения при покупке запчастей?? таи как проит внести эту комплектацию каталог??

врядли вам придётся покупать такую запчасть. Можно смело не обращать внимание на это

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за ответ,

скажите имеет значения при покупке запчастей?? таи как проит внести эту комплектацию каталог??

скорее всего разница будет в радиаторах кондиционера. на калифорнийском он будет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы,

еще один вопрос

 

нашел мой PCM на ebay, заказал его,

смогу я его поменять сам, т.е. старые отключить, а новый поставить и подключить, надо что-то там прописывать? машина завидется сразу??

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за ответы,

еще один вопрос

 

нашел мой PCM на ebay, заказал его,

смогу я его поменять сам, т.е. старые отключить, а новый поставить и подключить, надо что-то там прописывать? машина завидется сразу??

обязательно надо, стр 11-210 - 11-212 американского мануала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...