Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SanTana

Не включается ручной режим М на приборке при нажатии подрулевых лепестков

Рекомендованные сообщения

Добрый день

 

Имеем Honda Insight 2012 года выпуска, Американец

 

При нажатии на скорости подрулевых лепестокв не чего не происходит

т.е. не загарается окошко "М" и не показывает дисплей ручные скорости.

при этом не каких ишибок нету, чеки не горят, в автоматическом режиме вариатор

раоботает без нареканий.

 

подскажите что смотреть, где копать??

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день

 

имеем honda insight 2012 года выпуска, американец

 

при нажатии на скорости подрулевых лепестокв не чего не происходит

т.е. не загарается окошко "м" и не показывает дисплей ручные скорости.

при этом не каких ишибок нету, чеки не горят, в автоматическом режиме вариатор

раоботает без нареканий.

 

подскажите что смотреть, где копать??

 

спасибо

попоробуй поставить на s а потом переключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попоробуй поставить на s а потом переключать.

 

добрый день

спасибо за ответ!

 

пробовал в режиме "d" и "s" не включается ручной режим (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день

спасибо за ответ!

 

пробовал в режиме "d" и "s" не включается ручной режим (((

Думаю, что может быть виноват подрулевой шлейф. А остальные функции рулевых выключателей нормально работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что может быть виноват подрулевой шлейф. А остальные функции рулевых выключателей нормально работают?

 

Сигнал, круиз контроль и управления магнитолой, а также управления телефоном и Sel/Rest кнопка Info работают без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на рычаге коробки режим "l" (эль) есть? или только d и s ? просто вдруг руль не родной, а на самом деле функции лепестков у авто и не было.

Изменено пользователем igor8313
нет заглавных букв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на рычаге коробки режим "l" (эль) есть? или только d и s ? просто вдруг руль не родной, а на самом деле функции лепестков у авто и не было.

 

режима "l" нету на коробки. только "d" и "s"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немножко бесполезная функция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но работать должна ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
режима "l" нету на коробки. только "d" и "s"...

 

Значит что то не в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит что то не в порядке.
точно :laie_67:Геологи едут по тундре, и у них застревает машина. Они и так и эдак – не могут вытащить. Подъезжает чукча на оленях:

- Однако давай бутылку – скажу что вам надо.

Геологи:

- Да иди ты чукча! Без тебя вытащим.

Весь день вытаскивали – не вытащили.

Снова проезжает чукча на оленях. Геологи его останавливают, говорят:

- Чукча, вот тебе бутылка, скажи, что нам надо?

- А! Однако теперь две бутылки давай!

Дали чукче две бутылки. Чукча уложил их в сани, сел сам и говорит:

- Однако ТРАКТОР вам надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале нашел три причины возможны не включения ручного режима:

 

* F-CAN comunication line error

* Gauge control module defective

* PCM defective

 

если по Русски то

* F-CAN ошибка линии связи

* модуль управления панелью приборов не исправен

* PCM не исправен.

 

так понимаю возможные проблемы, обрыв в проводке, приборка не работает или сам PCM комп проблема в нем...

Изменено пользователем SanTana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай на диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
езжай на диагностику!

 

благодарю за ответ, всего скорей с диагностики буду начинать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в мануале нашел три причины возможны не включения ручного режима:

 

* F-CAN comunication line error

* Gauge control module defective

* PCM defective

 

если по Русски то

* F-CAN ошибка линии связи

* модуль управления панелью приборов не исправен

* PCM не исправен.

 

так понимаю возможные проблемы, обрыв в проводке, приборка не работает или сам PCM комп проблема в нем...

 

А вообще, есть ли разница у тебя в движении на "d" и "s"? Т.е., поведение машины! На "S" должна резвей себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще, есть ли разница у тебя в движении на "d" и "s"? т.е., поведение машины! на "s" должна резвей себя вести.

 

разница есть, при включении режима "s" вижу по тахометру повышения оборотов, машина становится действительно резвей и авто стоп не срабатывает при остановки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в мануале нашел три причины возможны не включения ручного режима:

 

* f-can comunication line error

* gauge control module defective

* pcm defective

 

если по русски то

* f-can ошибка линии связи

* модуль управления панелью приборов не исправен

* pcm не исправен.

 

так понимаю возможные проблемы, обрыв в проводке, приборка не работает или сам pcm комп проблема в нем...

Не совсем то ты в мануале нашел. Проблема в самих переключателях или проводке стр. 14-205 и 14-207. т.е. у тебя авто ни как не реагирует на переключения.

А ты описал про то, что "М" не загорается, но при условии, что всё (переключения лепестками) работает.

И ещё "М" и номер передачи загорается только на s, а на d - только номер. на европейках, по крайней мере, так, если не ошибаюсь. Поправьте, если не так.

Изменено пользователем igor8313
Добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем то ты в мануале нашел. Проблема в самих переключателях или проводке стр. 14-205 и 14-207. т.е. у тебя авто ни как не реагирует на переключения.

А ты описал про то, что "М" не загорается, но при условии, что всё (переключения лепестками) работает.

И ещё "М" и номер передачи загорается только на s, а на d - только номер. на европейках, по крайней мере, так, если не ошибаюсь. Поправьте, если не так.

 

Да точно, спасибо за поправку!! Да у меня не как не реагирует на переключения и не загорается маленький дисплей ручного переключения скоростей.

 

спасибо за подсказку на странички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем приехал к электкрику, выяснилось что стоит комп (PCM) от комплектации LX т.е. без подрулевых лепестокв

парт номер компа который стоит 37820-RBJ-A03

 

и должен стоять 37820-RBJ-A11 или 37820-RBJ-A12 так как комлпектация у меня EX с NAVI

 

 

p.s.

подскажите Emission KA и KL что это такое??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите Emission KA и KL что это такое??

Американские инсайты разные есть, KL - это калифорния, КА- в мануале написано "(Federal) model" - как перевести не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американские инсайты разные есть, KL - это калифорния, КА- в мануале написано "(Federal) model" - как перевести не знаю

 

спасибо за ответ,

скажите имеет значения при покупке запчастей?? таи как проит внести эту комплектацию каталог??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответ,

скажите имеет значения при покупке запчастей?? таи как проит внести эту комплектацию каталог??

врядли вам придётся покупать такую запчасть. Можно смело не обращать внимание на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответ,

скажите имеет значения при покупке запчастей?? таи как проит внести эту комплектацию каталог??

скорее всего разница будет в радиаторах кондиционера. на калифорнийском он будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы,

еще один вопрос

 

нашел мой PCM на ebay, заказал его,

смогу я его поменять сам, т.е. старые отключить, а новый поставить и подключить, надо что-то там прописывать? машина завидется сразу??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответы,

еще один вопрос

 

нашел мой PCM на ebay, заказал его,

смогу я его поменять сам, т.е. старые отключить, а новый поставить и подключить, надо что-то там прописывать? машина завидется сразу??

обязательно надо, стр 11-210 - 11-212 американского мануала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...