Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Eugene_Bo

Можно ли менять весь объем жидкости в вариаторе с помощью компрессора?!

Recommended Posts

Друзья, скажите, можно ли менять полный объем жидкости в вариаторе с помощью компрессора на специализированных станциях?!

Не повредит ли это вариатору?

Авто Civic Hybrid VIII 2009. Заранее благодарю за ответы.

 

А то у меня жижа черная. Стрёмно как то. Надо менять её всю полностью срочно.

То ли предыдущий хозяин за 100 000 км не менял ни разу, то ли туда вообще моторное масло залили.. фиг поймешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья, скажите, можно ли менять полный объем жидкости в вариаторе с помощью компрессора на специализированных станциях?!

Не повредит ли это вариатору?

Авто Civic Hybrid VIII 2009. Заранее благодарю за ответы.

 

А то у меня жижа черная. Стрёмно как то. Надо менять её всю полностью срочно.

То ли предыдущий хозяин за 100 000 км не менял ни разу, то ли туда вообще моторное масло залили.. фиг поймешь.

 

Где то читал, что нельзя. Только частичная замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не автомат, тут под давлением масло не меняют. Слил, сменил внешний фильтр, залил. Все!

После слива немного масла остается в гидропанели. Если хочется чтобы совсем чисто было, тогда после этого поезди и второй раз поменяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не автомат, тут под давлением масло не меняют. Слил, сменил внешний фильтр, залил. Все!

После слива немного масла остается в гидропанели. Если хочется чтобы совсем чисто было, тогда после этого поезди и второй раз поменяй.

А вот я хотел уточнить про фильтр, менял недавно масло в варике, но не менял фильтр, вопрос в следующем, критично ли это ? пробер на данный момент 129,000, масло менял при 120,000 до меня неизвестно , меняли ли фильтр или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно когда не известно меняли или нет, меняют сами. Если есть опасения - поменяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычно когда не известно меняли или нет, меняют сами. Если есть опасения - поменяй.

Да нет опасений , машина только радует, вот на сл. замену точно поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот я хотел уточнить про фильтр, менял недавно масло в варике, но не менял фильтр, вопрос в следующем, критично ли это ? пробер на данный момент 129,000, масло менял при 120,000 до меня неизвестно , меняли ли фильтр или нет.

Расскажу по своему опыту. Менял масло в коробке на 150ткм. Так же как и ты поменял только масло без фильтров, так как не было в наличии. До этого меняли ли его остается загадка, но слили откровенный гудрон. Было все хорошо...НО на 170 коробка начала тупить- в горку,даже малейшую, заезжала с натягом. Загнал в гараж, слил чернющую жижу, поменял со обоими фильтрами, почистил все магнитики. Машину после этих манипуляций не узнать:) Жижа до сих пор как новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажу по своему опыту. Менял масло в коробке на 150ткм. Так же как и ты поменял только масло без фильтров, так как не было в наличии. До этого меняли ли его остается загадка, но слили откровенный гудрон. Было все хорошо...НО на 170 коробка начала тупить- в горку,даже малейшую, заезжала с натягом. Загнал в гараж, слил чернющую жижу, поменял со обоими фильтрами, почистил все магнитики. Машину после этих манипуляций не узнать:) Жижа до сих пор как новая.

Короче лоханулся я походу, надо было и фильтр менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
друзья, скажите, можно ли менять полный объем жидкости в вариаторе с помощью компрессора на специализированных станциях?!

 

 

Не нужно этого делать на хондах ( в т.ч. и на автоматах)- только частичная замена. Я после покупки сделал сразу две замены с интервалом 100км. В системе 5.1л, при частичной замене 2.8л. т.е. после первой замены в системе 55% свежего масла, после второй - 80%. Можно и дальше продолжить, если средства позволяют.

под давлением промывается только радиатор охлаждения cvtf, да и то специальной жидкостью.

post-262-1497794263,3608_thumb.jpg

А замена под давление коробок Хонда - это развод! либо неосведомленность (тупость) сервисменов. На пример на многих Тойотах предусмотрена именно только такая замена (по другому вообще ни как). А у нас это как минимум бесполезное занятие, а как максимум чревато негативными последствиями. посмотри на гидравлическую схему вариатора.

post-262-1497794263,3889_thumb.jpgКуча клапанов в магистралях и к муфтам, которые работают только в движении, а в заглушенном состоянии они просто закрыты. Сответсвенно и жидкость через них не пойдет.

Конечно если денег не мерено, то можно воспользоваться методикой, которою как то увидел на одном японском сайте по Хондам. Принцип самозамещения, как тормозухи. Но только без давления. Авто на подъемник, бочку чистого масла на входящий шланг, пустую бочку к выходящему. Заводим, гоняем по всем режимам, имитируя движение. Маслице в это время то и замещается. Литров 20-30 понадобится.

Но похоже это возможно только на Хондах предыдущих поколений. Поскольку у нас, как можно увидеть на схеме, на выходе в радиатор стоит клапан, открывающийся только в определенный момент. А не как на старых, где жидкость постоянно проходила через радиатор.

 

От себя могу лишь посоветовать, дополнительно к обычной частичной замене через пробку(2.8л), отсоединить шланги идущие к радиатору и слить то что сольется с радиатора (думаю 0.5-1.5л). При этом желательно это сразу замерить и столько же прибавить при заливке. После двух таких замен в коробке будет 90-95% свежего масла. Подозреваю, что 8л должно на всё хватить.

Удачи!

:ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за ответы!

 

у меня авто 108 тысяч пробега. стал замечать, что на холодную когда из p в d переводишь селектор, то появляется звук похожий на отдаленное кипение или как-будто что то люфтит где то тихо вдалеке под капотом. и включение с p в d происходит как бы с пинком (машина не дергается, а что то внутри пинает). причем если включать очень плавно d, то пинка нету. а если резко перевести селектор в d, то пинок будет приличный.

само авто едит хорошо - вроде не дергается.

посмотрел на цвет жижи в вариаторе и ахнул.

 

 

есть у меня шансы что вариатор будет жить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно есть! Жижу меняй по любому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо всем за ответы!

 

у меня авто 108 тысяч пробега. стал замечать, что на холодную когда из p в d переводишь селектор, то появляется звук похожий на отдаленное кипение или как-будто что то люфтит где то тихо вдалеке под капотом. и включение с p в d происходит как бы с пинком (машина не дергается, а что то внутри пинает). причем если включать очень плавно d, то пинка нету. а если резко перевести селектор в d, то пинок будет приличный.

само авто едит хорошо - вроде не дергается.

посмотрел на цвет жижи в вариаторе и ахнул.

 

 

есть у меня шансы что вариатор будет жить?)

По ходу не кто не менял жижу в варике , я бы что сделал , два раза заменил бы , первый раз и второй через 500-700 км. на хомяке так помогало у народа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...