Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Mixa

Кто ставил сигнализацию Pandora???

Рекомендованные сообщения

Поставил Pandora DLX 5000, проблема в том, что при включении автозапуска срабатывает штатная сигнализация. Подскажите можно как то решить без отключения родной сиги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот пункт соблюден?

уровень i-20 – отключение штатной охраннойсистемы перед аз

заводская установка - запрещено. при разрешении

данного уровня, перед автоматическим запуском

двигателя, по цифровой шине автомобиля

производится отключение штатной охранной системы

(после отключения штатной охраны сигнализация

автоматически выдаст команду на запирание дверей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил Pandora DLX 5000, проблема в том, что при включении автозапуска срабатывает штатная сигнализация. Подскажите можно как то решить без отключения родной сиги?

Я думаю тут нет разницы какая сигналка, скорее всего не установили обходчик или как вариант не "похоронили" второй ключ в машине. Хотя могу ошибаться, я не специалист, а просто выдвинул предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю тут нет разницы какая сигналка, скорее всего не установили обходчик или как вариант не "похоронили" второй ключ в машине. Хотя могу ошибаться, я не специалист, а просто выдвинул предположение.

На этой пандоре реализован встроенный обходчик и на наших хондах не нужно хоронить ключ. Сам собрался такую ставить, сижу курю мануалы.

Вся проблема может упираться в то, что если машина Американка, то там своя сигналка стоит, не такая как на пруле, там реализован совсем другой алгоритм, в отличие от европы и пруля, а пандора заточена под европу.

Если ТС сам ставил, то только методом проб и ошибок, если в конторе, трясти этих верхоглядов, кто ставил, т.к. они просят за установку от 6 тыщ. Оф сервис пусть отрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот этот пункт соблюден?

уровень i-20 – отключение штатной охраннойсистемы перед аз

заводская установка - запрещено. при разрешении

данного уровня, перед автоматическим запуском

двигателя, по цифровой шине автомобиля

производится отключение штатной охранной системы

(после отключения штатной охраны сигнализация

автоматически выдаст команду на запирание дверей).

 

Так у нас вроде нет запуска по кан шине.

 

---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:09 ----------

 

на этой пандоре реализован встроенный обходчик и на наших хондах не нужно хоронить ключ. сам собрался такую ставить, сижу курю мануалы.

вся проблема может упираться в то, что если машина американка, то там своя сигналка стоит, не такая как на пруле, там реализован совсем другой алгоритм, в отличие от европы и пруля, а пандора заточена под европу.

если тс сам ставил, то только методом проб и ошибок, если в конторе, трясти этих верхоглядов, кто ставил, т.к. они просят за установку от 6 тыщ. оф сервис пусть отрабатывает.

 

что за встроенный обходчик, можно поподробней прицип его работы? я ставил обычный положил туда чип. как пояснил мне наш одноклубник (спасибо ему за подсказку) нужно цз подключать по аналогу и на замок зажигания (серый провод) подать импульс от доп. канала что бы на родную охрану не вставала, тогда все работает. но я почему то был уверен что все должно работать через can. Хотелось что бы и родная охрана работа тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у нас вроде нет запуска по кан шине.

 

http://alarmtrade.ru/catalog/Pandora/LX/3297/ установил пандору 3297, подключение по КАН шине, автозапуск тоже по КАН. Режим слэйв со штатной, можно открывать и закрывать хоть брелком хоть штатным ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у нас вроде нет запуска по кан шине.

 

---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:09 ----------

 

 

что за встроенный обходчик, можно поподробней прицип его работы? я ставил обычный положил туда чип. как пояснил мне наш одноклубник (спасибо ему за подсказку) нужно цз подключать по аналогу и на замок зажигания (серый провод) подать импульс от доп. канала что бы на родную охрану не вставала, тогда все работает. но я почему то был уверен что все должно работать через can. Хотелось что бы и родная охрана работа тоже.

Так по кан и не запукается, по кану идет глушение родной сигналки. На новых пандорах 3055 и 5000 new реализован встроенный обходчик. Если у тебя старая 5000, то по идее ты все правильно сделал, с доп.каналом. Техподдержка пандоры меня заверила, что подключение сигналки аналогична Цивику и Джазу, у них одинаковое подключение. И в новых версия управление встроенным имобилайзером идет по LIN'у. как раз таки подключением в серый провод, который подает импульс на распознавание ключа в Замке, реализуя тем самым обходчик ключа. ЦЗ управляется по Кану, а вот аварийка включается по силе, причем все пандоры не дружат с аварийками через кан со всеми машинами. Надо на форуме алармтрейда тему создать, глядишь чего посоветуют, там народ толковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixa, у тебя кстати проблема как у типа на гранте? http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11883.html

Или у тебя вообще не работает автозапуск?

мне интересно, т.к. сам собрался пандору ставить :)

 

вот тут нашел на алармтерйде:

Honda FIT (c 2007 по 2013 год) код модели 2613.Подключение под рулевым кожухом - пятый пин, зелёный провод

Все таки наша машина больше фит, чем цивик и тебе нужен не серый, а зеленый провод!

Изменено пользователем djoxer
нашел на алармтрейде инфу по Lin'у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mixa, у тебя кстати проблема как у типа на гранте? http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11883.html

Или у тебя вообще не работает автозапуск?

мне интересно, т.к. сам собрался пандору ставить :)

 

вот тут нашел на алармтерйде:

Honda FIT (c 2007 по 2013 год) код модели 2613.Подключение под рулевым кожухом - пятый пин, зелёный провод

Все таки наша машина больше фит, чем цивик и тебе нужен не серый, а зеленый провод!

 

У меня 5000 старая. Запуск работает но при включении зажигания срабатывает штатная сигналка.

Подключение под рулевым кожухом - четвертый пин, зелёный провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 5000 старая. Запуск работает но при включении зажигания срабатывает штатная сигналка.

Подключение под рулевым кожухом - четвертый пин, зелёный провод.

Погоди, 4 пин по руководству от пандоры это подключение кан шины

post-1642-1497794263,6223_thumb.jpg

 

А вот с обходчиком есть только рекомендация для Fit'а, это 5 пин, 7 контактного разъема. и на этом же разъеме задействован как-раз таки 4 пин под CAN-шину (коричнево-белый провод) и 4 и 5 пин по цвету оба зеленые.

post-1642-1497794263,6381_thumb.jpg

 

В мануале не могу накурить этот семипиновый разъем, там говорится только о 6 пиновом для соленоида блокировки руля, типа наша сигналка еще и руль блокирует, если вставлен простой ключ без метки.

Ты раз уже разбирал все, скольки пиновый разъем там у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, раскурил! Там три колодки на руле, один на соленоид, 6 пин, один на 7 пин, это каншина, управление keyless системы - иммобилайзера, и большая толстая колодка на 7 пинов и 5 проводов это уже зажигание, аксессуары.

 

Тебе нужно сигнал от доп.канала подавать на 5 пин!!!

4 пин это CAN-шина !!! Снимай пока MICU не спалил!!!

post-1642-1497794263,6462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъём 7 пиновый. Слушай объясни как встроенный обход реализовать я обычный поставил и ключ похоронил. Или на старой 5000 этого сделать нельзя?

 

По поводу запуска, как и говорил наш одноклубник нужно подключить цз по аналогу и подать импульс на замок, тогда после постановки на охрану появляется импульс на замке и штатная сигналка отключается. При такой схеме смущает то что при открытии не работают поворотники и вообще хотелось бы что бы штатная система тоже работала. Может все таки есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъём 7 пиновый. Слушай объясни как встроенный обход реализовать я обычный поставил и ключ похоронил. Или на старой 5000 этого сделать нельзя?

 

По поводу запуска, как и говорил наш одноклубник нужно подключить цз по аналогу и подать импульс на замок, тогда после постановки на охрану появляется импульс на замке и штатная сигналка отключается. При такой схеме смущает то что при открытии не работают поворотники и вообще хотелось бы что бы штатная система тоже работала. Может все таки есть варианты?

Встроенный обход есть только на новой 5000 и 3055. На твоей только с захоронением чипа. У меня пандороопыта мало, но на оф сайте такая инфа.

Ты поворотники по силе подключал? Если да, то должны моргать.

Ты CAN подключал? или все по силе?

попробуй все таки по схеме все подключить. Оранжево белый CAN-High подключить к 4 пину, а доп канал на 5 пин подать. у тебя все методички есть с оф.сайта http://alarmtrade.ru/fileserver/

ты все по методичке подключал, окромя ЦЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixa , получилось запинать сигналку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mixa , получилось запинать сигналку?

 

Времени нет, в эту субботу планирую, если получится. Ты себе не поставил еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
времени нет, в эту субботу планирую, если получится. ты себе не поставил еще?

поставил, безключевой обходчик работает, и штатка при автозапуске тоже. машина заводится, работает и радостно бибикает клаксоном, подмигивая поворотниками. тоже ломаю голову как зумутить.

только что звонил в мастерс, оф представитель пандоры в нск предложили три варианта:

1) вызвонить управляющий провод, который отвечает за наличие ключа в замке зажигания и подать на него доп канал на 1 сек.

2) отключить штатный концевик капота, чтоб штатка вообще не вставала, в сиге программно заглушить опрос концевика капота.

3) подключить управление цз по силе и отключить управление по can.

 

я думаю заморочиться с первым вариантом, тоже на выходных буду пробовать. первый вариант идет для цивиков, схему надо для него найти и сравнить с нашей схемой нахождения ключа, чтобы не вызванивать провод.

второй вариант идет для кростура, тоже можно по схеме поискать где провод концевика под панелью.

3 вариант, это вариант как для старлайна. тоже можно им воспользоваться, т.к. в карте подключения старлайна для джаза, провода уже указаны и их не надо прозванивать.

 

программно сказали никак. :( я когда заказывал сигу, позвонил к ним в тп и спросил, все ли ништяк как написано у них в рекламе? они подвердили,

- да! все ок! минимум подключений! максимум удовольствия!

 

по факту, проще и дешевле было поставить а91 по силе с обходчиком и чипом спрятанном в панеле. разочарован пандорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставил, безключевой обходчик работает, и штатка при автозапуске тоже. машина заводится, работает и радостно бибикает клаксоном, подмигивая поворотниками. тоже ломаю голову как зумутить.

только что звонил в мастерс, оф представитель пандоры в нск предложили три варианта:

1) вызвонить управляющий провод, который отвечает за наличие ключа в замке зажигания и подать на него доп канал на 1 сек.

2) отключить штатный концевик капота, чтоб штатка вообще не вставала, в сиге программно заглушить опрос концевика капота.

3) подключить управление цз по силе и отключить управление по can.

 

я думаю заморочиться с первым вариантом, тоже на выходных буду пробовать. первый вариант идет для цивиков, схему надо для него найти и сравнить с нашей схемой нахождения ключа, чтобы не вызванивать провод.

второй вариант идет для кростура, тоже можно по схеме поискать где провод концевика под панелью.

3 вариант, это вариант как для старлайна. тоже можно им воспользоваться, т.к. в карте подключения старлайна для джаза, провода уже указаны и их не надо прозванивать.

 

программно сказали никак. :( я когда заказывал сигу, позвонил к ним в тп и спросил, все ли ништяк как написано у них в рекламе? они подвердили,

- да! все ок! минимум подключений! максимум удовольствия!

 

по факту, проще и дешевле было поставить а91 по силе с обходчиком и чипом спрятанном в панеле. разочарован пандорой.

 

 

1) Этот провод подходит к замку зажигания, он серого цвета, сам еще не смотрел но так пишут.

2) Концевик капота находится в замке капота к нему подходят два провода замыкаешь их между собой и штатная сига не работает также надо отключить опрос капота и подключить ЦЗ по аналогу иначе при работающем автозапуске не будет работать ЦЗ. У меня сейчас так сделано кроме ЦЗ.

3) Этот вариант наверное нужно делать вместе со вторым, так как в любом случае нужно отключать штатную систему.

 

По поводу старлайна полностью с тобой согласен, проще и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Этот провод подходит к замку зажигания, он серого цвета, сам еще не смотрел но так пишут.

2) Концевик капота находится в замке капота к нему подходят два провода замыкаешь их между собой и штатная сига не работает также надо отключить опрос капота и подключить ЦЗ по аналогу иначе при работающем автозапуске не будет работать ЦЗ. У меня сейчас так сделано кроме ЦЗ.

3) Этот вариант наверное нужно делать вместе со вторым, так как в любом случае нужно отключать штатную систему.

 

По поводу старлайна полностью с тобой согласен, проще и дешевле.

 

Да, тоже на алармфоруме посоветовали серый провод какой-то. Буду искать его. Это с виду безобиднее.

Отключать капот тоже не комильфо, а повторять секс с протяжкой проводов в салон для доп концевика капота уже нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тоже на алармфоруме посоветовали серый провод какой-то. Буду искать его. Это с виду безобиднее.

Отключать капот тоже не комильфо, а повторять секс с протяжкой проводов в салон для доп концевика капота уже нет желания.

 

Согласен, тоже буду пробывать первый вариант. Только получается и повороты по аналогу надо подрубать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, тоже буду пробывать первый вариант. Только получается и повороты по аналогу надо подрубать

Я оставил габариты, в принципе не критично думаю, если вместо поворотов моргает габариты.

Но с другой стороны, если все равно снова разбирать панель и протягивать провод для доп канала, то можно и с аварийкой заморочиться. Нужно провод по схеме проследить, чтобы магнитолу не снимать, а то до кнопки больше никак не доберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня друг на инсайт какую-то модную пандору поставил. без всяких обходчиков. у него всё прекрасно взаимодействует со штатным иммобилайзером.

управляет сигналкой с айфона (пульт тоже в наличии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я оставил габариты, в принципе не критично думаю, если вместо поворотов моргает габариты.

Но с другой стороны, если все равно снова разбирать панель и протягивать провод для доп канала, то можно и с аварийкой заморочиться. Нужно провод по схеме проследить, чтобы магнитолу не снимать, а то до кнопки больше никак не доберешься.

 

Вроде как в разъёме в монтажном блоке есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я оставил габариты, в принципе не критично думаю, если вместо поворотов моргает габариты.

Но с другой стороны, если все равно снова разбирать панель и протягивать провод для доп канала, то можно и с аварийкой заморочиться. Нужно провод по схеме проследить, чтобы магнитолу не снимать, а то до кнопки больше никак не доберешься.

 

У тебя габариты работают при постановки/снятии охраны?

 

У меня габариты работают только когда автозапуск включаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя габариты работают при постановки/снятии охраны?

 

у меня габариты работают только когда автозапуск включаешь

габариты моргают, когда атака на машину, орет пандора и габаритами мигает.

 

по автозапуску не обращал внимания, т.к. срабатывала штатка и моргали поворотники.

мне соседей жалко, в первое утро, я не знал что штатка сработала :D т.к. когда вечером все настроил, проверял, все нормально заводилось без срабатывания штатки, а потом утром прихожу и открыть машину не могу, машина работала. до работы доехал, решил проверить автозапуск и тут началось :D а сигнал то я поменял на волговский, квакает будь здоров!

 

---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:48 ----------

 

у меня друг на инсайт какую-то модную пандору поставил. без всяких обходчиков. у него всё прекрасно взаимодействует со штатным иммобилайзером.

управляет сигналкой с айфона (пульт тоже в наличии).

У меня тоже модная, обходчик встроенный, проблема в том, что про выключение штатки инфы нет, когда сам ставишь. В установочном центре естественно сразу бы доп канал вывели на обманку вставленного ключа.

Там реле у нас стоит, типа ключ вставил в замок, цепь замкнулась и сигналка снимается с охраны. специально, чтобы когда иммобилайзер программно обходят, была вторая степень защиты. Но и ее можно обойти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя габариты работают при постановки/снятии охраны?

 

у меня габариты работают только когда автозапуск включаешь

 

ты цз оставил управление через can или по аналогу подключил?

я уже запутался,не могу вкурить как подключить цз по аналогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...