Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.11.2023 в Сообщения
-
2 балла
-
1 баллДоброго времени суток всем форумчанам. Ребята, помогите советом. Владею Honda Insight 2012, привез с Японии с аукциона, в очень хорошем состоянии. В общем,это мой второй Insight и гость на форуме я очень частый, все болячки первой машины были здесь изучены и вылечены. Но вот со вторым есть непонятки: Поменял жидкость со снятием поддона, заменил два фильтра, выставил уровень ( жидкость и фильтра оригинал), прочистил дроссель. Соответственно после всех процедур сделал программное обучение заслонки, калибровку вариатора и ротора, всё по инструкциям шаг в шаг, как тут прописано. Проблема в том, что эффекта от всех процедур хватает на 3-5 дней плавной езды, без рывков и пинков. После, ощущение, что машина попросту не откалибрована. Трогается плавно, плавно разгоняется, но при включении электродвигателя происходит ощутимый рывок, и ощущение складывается, что автомобиль при каждом удобном случае пытается включить электромотор, когда нужно и не нужно. Повторно заново делал все калибровки 3 раза. Хватает на 3-5 дней плавной работы. Может кто сталкивался, буду благодарен за помощь
-
1 баллДобрый день. возможно кто-то делал обесшумку подручными средствами (если вы не первый её владелец) вот она и выделяет гадости при нагреве. открывайте, смотрите чем двери обработаны/обклеяны, крыша и т.д. Штатная обшивка салона сильно не воняет на солнце... ну как вариант, может кто-то когда-то чё-та разлил химическое в багажнике или салоне, вот оно там под покрытием и воняет. Еще подумал, может утопленник, но говорят что те воняют затхлыми тряпками, а у вас химический запах...
-
1 балл
-
1 баллПривет, я брал на Алиэкспресс вот у этого продавца, выбирал магазин пальцем в небо, чтоб с надписями был и доставкой по разумной цене. не ошибся, пришел точно как на картинке с сайта, от оригинального старого вообще не отличить. https://www.aliexpress.com/item/1005006066302867.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.111.317118029mkXvX но он сразу показал 1,7 как только его поставил, как уже до этого писал, никаких калибровок не делал. Насколько он правильно показывает и хуже ли он оригинального вообще ничего сказать не могу, до сих пор работает, всё пока нормально. машина отлично разгоняется и не дергает. вот его фото после установки:
-
1 баллДобрый день, а что именно было с маховиком?. На моём Freed тоже присутствует посторонний звук из района коробки, но не от выжимного подшипника. звук слышно снаружи только когда двигатель заведен. на электротяге тишина на всех скоростях и при переключениях. при резком разгоне тоже тихо всё, тихо на скорости, а вот именно когда еле еле едешь по дворам то слышно звуки, как-будто там все шестерни болтаются и коробка вообще сухая, хотя при замене масло из коробки старое было идеальное как новое.
-
1 баллВсем привет. Приятная новость. как уже писал в соседней веке, поменял неделю назад MAF сенсор. (брал новый на АлиЭкспресс). HDS до установки нового сенсора показывал MAF 1.4 (с желтой засветкой), после установки сразу показал 1.7-1.8 в нормальном диапазоне; Для чистоты эксперимента больше с машиной ничего не делал, никаких калибровок/ни тестов....ничего. Бензин старый в баке. Только сенсор новый. Машину не узнать. дерганья пропали полностью. На любом режиме трогается плавно. (раньше мог только в режиме ECO и на <D>). Езжу без ЕСО уже неделю. эффект овальных колес исчез полностью. и пока больше не проявлялся. надеюсь что это чудо не <перекалибруется>само по-себе и не вернётся назад. приятным сюрпризом стало то, что не наблюдается больше специфический пинок при включении/выключении IMA как был раньше до замены сенсора(собственно,раньше он меня не раздражал, но приятно что он исчез). осмотрел старый MAF сенсор, ничего криминального не обнаружил, он рабочий, чистый, ничем от нового не отличается, разве что на ХХ даёт показания 1.4 - что ниже нормы и светится желтой полосой. есть идея для теста поставить на день старый сенсор, так, для проверки, вернутся ли <овальные колеса> или нет...
-
1 баллДобрый день. Проверяйте напряжение в бортовой сети 12 Вольт. При просадке напряжения ниже 11 вольт комп начинает отключать все вспомогательные системы и переводит всё на аварийный контроль. С соответствующими предупреждениями на мониторе. Но проверяйте напряжение не на аккумуляторе, а именно в сети автомобиля, так как проблема может быть не в аккумуляторе, а в плохом контакте массы <-> на корпус. Напряжение на заведенном/включено авто должно быть 14 - 14,5 Вольт. Я уже не раз сталкивался с этими проблемами, теперь в моих гибридах воткнут в прикуриватель телефонный зарядник с вольтметром, стоит копейки и не портит внешний вид салона. очень толковая штука: и телефон зарядит и напряжение покажет. только не подумайте что это реклама : )
-
1 баллсегодня во время сервиса менял масло в коробке (Hybrid Double clutch, Honda Freed GB-7) пользуюсь сервисцентром, так как нет технической возможности самому (нет ни эстакады нигде ни ямы смотровой). немного под впечатлением от идиотов.... сервисмены на нашем официальном Honda -Service немного шокировали, мягкоговоря.... Они слили масло с коробки (через пробку с подпружиненным фильтриком) тупо влили в коробку две литровые канистрочки ATF DW-1, и все. на вопрос а как же уровень? ответ был - по инструкции там 2 литра.....мы всегда так делаем. про пробочку контрольную сбоку коробки они походу не слышали или болт забили. я попросил ее открутить. открутил, ливануло оттуда масло чистое красное, он бегом ее закручивает обратно. я говорю - откручивай и сливай. тот смотрит выпятил глаза... короче заставил их слить лишнее масло, слилось почти 400мл обратно в пустую канистрочку там метки есть сбоку) То-есть в коробке осталось 1,6 литра того что влили нового, ну и плюс то что там не слилось, может в сумме и будет два литра. Они так нихрена и не поняли. я тоже не понял, что это было.... Вопрос, сколько уже они наделали своих обслуживаний и сотен машин с переполненной коробкой передач??? а потом мы удивляемся что что-то ломается, да таких мудаков к машинам подпускать нельзя.... короче этот сервис паганый вычеркнул навсегда.
-
1 баллДля тех кто знает что такое овальные колеса Сразу после покупки столкнулся с данной проблемой, менял свечи, смотрел катушки и чистил в них пружины, чистил клапан и плиту егр, менял масло в вариаторе, ставил обновленные прошивки ИИИ ничего в лучшую сторону не менялось. Мониторя показания с разных датчиков двс и акпп к особому вниманию пал датчик расхода воздуха его показания составляли на холостых 1,4 при норме 1,5-5,0 Принял решение о его замене на контрактный. У нас стоит AFH70M41С Устанавливал AFH70M41B от фита старее. Сразу же проверив показания, был приятно удивлен Показания были 1,8 делаю калибровку и в путь на тесты) и о чудо поведение машины стало совсем другое - едет легче, накат лучше и самое главное пропали дергания при разгоне с места (эффект овальных колес) Так же попутно был установлен клапан его от Honda freed Бюджет успешных испытаний составил 1400₽
-
1 баллНаверное уже поздно, но все же ) 3.102.54 подойдёт точно )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе верь никому, владею шатлом 1 год. Ездил в приморье (1500 км.) с семьей 4 человека, на трассе играл в обгонялки , очень шустрый автомобиль даже на эконом режиме, рвет из под себя.
-
1 балл
-
1 баллЕГР и плиту чистил, свечи в порядке, про PCV читал темы - не его симптомы, с топливной системой всё в порядке, малый аккумулятор не менял, батарея отличная, все калибровки были завершены. Такое ощущение,что они ( калибровки) "слетают" через денёк другой
-
1 баллЧистка дроссельной заслонки FIT Hybrid 2011. Дополз параметр <Коэфициент заедания DBW> до 100%. Пробег 82тыс, по визуальному состоянию соединений – я там был первый. Пластиковый щиток дворников не снимал. Всё остальное как по вышеизложенному фото отчету. Всё отсоединилось очень даже легко, анифриза вылилось пару капель. Прокладка многоразовая силиконовая, менять не надо. Думал что будет сложнее, дольше собирался… Заслонка по всему периметру была в саже. Вот фото до чистки и после чистки. Мыл карбклинером и мягкой кисточкой. Вопрос по поводу чистки, возле подшипников понятно, не надо сильно чухать там покрытие молибденовое, а что по поводу торца заслонки? Там есть покрытие или нет? Я не стал его сильно полировать, торец так и остался темный. После сброса и калибровки заслонки - DBW стал в 0%. Калибровка холостого хода длилась около 20 минут работы двигателя на ХХ. Холостые обороты как и были - ровные, по ощущениям езды вроде как мягче стал разгон, расход незначительно упал, был 19 стал 20 л/км ( мне легко вычислить расход, так как езжу по одному и тому-же маршруту как на троллейбусе с автопилотом, каждый день одинаково). Спасибо форуму за информацию.
-
1 баллв Екатеринбурге могу прошивки обновить, тюнинг батарее сделать , всегда в наличии бамбуки для батарей тел.8-9222-022-765
-
1 баллу инсайта нет дохлых элементов как на цывике, там можно и до 12 ставить, не убьешь, по крайней мере я за сотни батарей еще ни одного не убил. а греются обычно те элементы что уже отжили, много раз было что одни батареи аж горячие, другие еле еле теплые. при этом параметры разряд заряд те же самые. то есть играет роль состояние батареи.
-
1 баллУстановка камеры заднего вида в Clarion NX310 1. На японском сайте Clarion нашел инструкцию по установке магнитолы с описанием всех разъемов, там же прочитал технические характеристики, а точнее стандарт изображения. В данной магнитоле NTSC. Инструкция по установке Clarion NX310 (JPN): http://www.clarion.com/jp/ja/pdf/NX310_Inst.pdf Инструкция по эксплуатации Clarion NX310 (JPN): http://www.clarion.com/jp/ja/pdf/NX310_Manual.pdf 2. Заказал камеру на Али в металлическом корпусе с поддержкой стандартов PAL/NTSC и разметкой. Думал что китайцы стандарты научились распознавать, кодеки встроенные, а когда пришла, оказалось в камере стандарт PAL, поэтому на магнитоле NTSC показывает черно-белое изображение. Как вариант верну часть денег, да и черно-белого хватает для парковки. 3. Спаял нехитрый переходник из подручных средств. Два разъема RCA, один штекер от коннектора кнопки питания (2пин), другой от USB-коннектора на материнской плате (5пин х 2, один ряд срезаем). (см. Рис.1.) Посадил разъемы на планку и закрепил на трубе под бардачком. 4. Вытащил магнитолу. (см. Рис.2) Подкладывайте ткань, а то на панели стирается и царапается имитация кожи. 5. В Clarion NX310 есть три выхода видео. (см. Рис.3) VTR - видео-вход/выход с поддержкой аудио, разъем парковочной камеры, которую размещают в боковом зеркале и разъем камеры заднего вида. 6. Распиновку брал из интернета (см. Рис.4) 7. Не получалось подключить разъем камеры заднего вида, проблема была банальна: нужно было включить заднюю скорость (поворачиваем ключ в положение 2). Вся разводка в колодке магнитолы уже была сделана японцами. 8. Зачем сделал два разъема? Один для камеры заднего вида, второй VTR - для подключения видеорегистратора, который теперь еще выполняет функцию камеры обгона. -- Дополнено 09.09.2017 -- Видя, как я устанавливаю проводку для камеры заднего хода, заказанной из Китая, знакомый товарищ отдал мне штатную камеру от Honda Odyssey 2003гв, так как у него она все-равно лежит без дела. Естественно, интерес к "китайской" камере тут же у меня пропал и решено было установить штатную камеру от Honda. Камера имеет маркировки на корпусе: 39530-SFE-N213-M1 vcb-h55 Штатная проводка имеет маркировку: 32119-SFE-J005 Штатное напряжение камеры 5V. Внутри камера очень хорошо сделана (не то что китайская - размером с копейку и соплями клея), матрица Sony, все платы на качественных элементах с разъемами, в корпусе расположены, как сэндвич. По-началу смутило количество проводов в штекере штатной проводки, но разобрав камеру (хорошо, что она на болтах) - понял, что из камеры в "косу" поступает только 4 провода: красный +5v черный минус/земля желтый видеосигнал композитный (центральный на штекере RCA) белый видеосигнал корпус/экран/земля Соответственно пришлось отказаться от штатной проводки, так как проводка была уже сделана. Единственное, пришлось спаять небольшую плату на базе LM7805, двух конденсаторов (100mf 20v, 54mf 6.3v) и разъма, чтобы питать камеру от стандартных 12v цепи фонарей заднего хода, да сделать пластиковый металлический крепеж для камеры, так как штатный крепеж Odyssey - очень большой. Ну и напоследок: если кому нужно бесплатно в Красноярске штатная проводка и крепеж от камеры заднего хода Honda Odyssey 2003гв, пишите в личку, отдам за ненадобностью.
-
1 баллМного кто просил дать информацию как настроить вариатор, а точнее стартовый пакет вариатора после сбрасывания клеммы аккумулятора или манипуляций с машиной! Ну вот небольшой мануал по работе в программе HDS на автомобиле HONDA INSIGHT II generation)) Приятного просмотра, надеюсь кому-нибудь помог этим видео. Если же у кого-то нет кабеля HDS, вариатор можно настроить таким методом: 1)Прогреваем авто до включения вентилятора 2) Прогреваем вариатор на D+тормоз 3)Убеждаемся что батарея IMA показывает больше чем половину заряда 4) Выключаем печку, кондей, фары, ДХО, магнитолу 5) глушим машину 6) заводим, включаем D на селекторе, плавно трогаемся и разгоняемся до 60 км/ч! Старайтесь разгоняться как можно плавнее, чтобы IMA или не помогала, или незначительно помогала. 7) Держим скорость 60-61 км/ч около 3 секунд 8)Убириаем ногу с газа и плавно катимся не трогая тормоз! 9)Катимся накатом желательно до полной остановки, но не менее 3 секунд 10)Останавливаемся, нажимаем тормоз, глушим машину. 11) Заводимся 12)Поздравляю, калибровка вариатора окончена! Ну а теперь разберём проблему провала оборотов при переключении селектора в R или D при нажатом тормозе! Симптомы такие: Включаем селектор в R или D, держим тормоз, обороты проваливаются до 500-600, потом скачек и выровнялись до 800 оборотов! Бывает что начинается автоколебательный процесс, т.е. переключили, а обороты с холостых 750->500->1000->800->600->800… Ну или типо того! У кого-то просто вибрация… Информации в интернете не особо много, все грешат на свечи, бензин и т.д. Но на самом деле, это скорее всего или закоксовались клапана в гидропанели, или машина не увязывает вариатор и холостой ход в мозгах, т.е. надо машинку научить слушаться! А теперь опишу решение! Помогает реально! Проверенно! Теперь машину не узнать! Решение проблемы: 1)Заводим машину, прогреваем до погасания синей лампочки 2)Выключаем все приборы(радио, кондей, фары и т.д.) 3)Зажимаем тормоз и начинаем гонять селектор пошагово от P до L и обратно с задержкой в каждом положении на 3 сек и так 10 циклов туда и обратно! Пример одного цикла(P(3сек)->R(3сек)->N(3сек)->D(3сек)->S(3сек)->L(3сек)-S(3сек)->D(3сек)->N(3сек)->R(3сек)-P(3сек)) — таких циклов делаем 10! 4)Наблюдаем, как обороты бесятся, но с каждым кругом становятся всё стабильнее 5)В итоге к последнему циклу выравниваются так, что стрелка как приклеенная! На 800 оборотах, как в мануале! Сейчас машинка едет просто песни петь охота наконец то этот долго гложивший меня вопрос разрешился как с лёгкой руки нахаляву и тут же расход стремительно стал падать а поведение машинки просто удивляет на столько плавно и молниеносно стала набирать обороты и скорость!
-
0 балловДобрый день! Купил гибридный Jade летом, на роботе, с того времени мучаюсь с серьезной проблемой, которую никто не может решить: 1. Иногда авто перестает реагировать на педаль газа. Нажатие видит (индикатор power увеличивается) - результата нет. 2. Иногда коробка переходит в аварийный режим (мигает D) и едет дальше. В последнее время чаще переходит в аварийный режим (мигает Р) и глушит. Часто появляется сразу после пропажи реакции на предаль газа. 3. В момент проблемы - загорается шестерёнка, проверить коробку (Проверка трансмиссии: Убедитесь, что стояночный тормоз включен, когда автомобиль остановлен.). Завожу-едет нормально. Минут на 30 остаются побочные ошибки - система помощи при подъёме, ES (вроде как проверьте тормоза). Диагностика-чистая. Были незначительные пропуски зажигания-сказали менять свечи. Поменял-без изменений. Проблема была относительно редкая, раз в 200-400 километров, но доставучая, опасно временами потерять газ. Но сейчас все стало хуже. В рамках поиска причин пропусков, заменили датчик коленвала (все зч оригинал). Заодно - залили фирменное масло 0w10 и заменили топливный фильтр. Плюс отрегулировали клапана. И.. двигатель начал временами заметно подтраивать. Но самое интересное - ситуация с уходом робота в аварию обострилась максимально: за пол часа поездки, он ушел в аварию и глушил авто 4 раза! С одной стороны-огорчен, с другой-надеюсь, это прольет свет на изначальную проблему. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Буду рад любому грамотному совету Завтра поеду на диагностику, но по местности все очень туго с кадрами по хонде:( все либо отказываются сразу, либо совсем не обладают опытом. Для меня это удивительно, хонд в городе куча. Хочется привести уже в порядок машину. Краснодар.
-
0 балловк нему обращался, что бы ХДС глянуть ? Комсомольск на Амуре Александр SanS_ +79241082226
-
-1 баллДоброго времени, ТМщики, спасибо за приобретение данного мануала, в нём я подробно изложу схему наживы на людях которые имеют выход на профессиональных игроков в мире спорта. (Не забываем о моём обучении, сейчас есть возможность оплатить его при личной встречи !ТОЛЬКОЙ ДЛЯ ВАРШАВЫ! до 1 февраля 2023 года) Для начала сообщу масштабы заработка, кратко и понятно: Во-первых - естественно всё зависит от Вас, от Вашего желания набивать свой карман, но могу точно сказать что прибыль будет расти в геометрической прогрессии. За первый заход можете сделать более 40т. деревянных рублей, далее от 60т. и более. Перед тем как контактировать с селлером, нужно понимать основы безопасности: 1. Ставим VPN (Желательно платный, если ресурсы ограничены стоит воспользоваться чужим аккаунтом и подпиской, дешёвые аккаунты различных западных ВПН сервисов можно найти на deer.is) 2. Установка Tor Browser (Каких-то определенных настроек я не озвучу, это не имеет смысла потому что мануал построен не на чернухе) 3. Обязательная связка при каждом контакте с селлером VPN+Tor (Именно в таком порядке чтобы Ваш провайдер не мог отследить исходящие запросы и трафик) Более подробная информация доступна в моём курсе по анонимности в интернете - https://vk.com/@scamersant-gaid-po-bezopasnosti-i-anonimnosti-v-seti-ot-tm Теперь можно переходить к контактам. Ссылка на нужного нам продавца - https://capper.in/index.php?threads/Продажа-договорных-матчей-от-организаторов.2328/ У этого человека мы будем покупать информацию за ценные нынче BTC, не пытайтесь искать подобных или обращаться к его фейкам ВК, кроме обмана Вы там ничего не найдете. Схем развития Вашего капитала есть несколько, опять же всё зависит от желания и понимания дела, перейдём к сути: Все категории и разделы имеют подразделы для последующего расширения: 1. Создаём каналы сбыта купленной нами информации: 1.1 Канал в телеграмме/чат. 1.2 Группа ВКонтакте/Группа в одноклассиниках. 1.3 Любое медиа распространение вроде YouTube канала. 1.4 Свой сайт/лендинг. 2. Наполнение контентом: Начинайте наполнять свой сайт/группу контентом, не нужно пихать фейковую информацию, Вы будете накапливать настоящие отзывы и медийность, ведь Вы не будете их обманывать. Составьте блок ответов на вопросы, обязательно уделите время и ресурсы на графическую часть вашего контента, так же, рекомендую устроить акцию на первую покупку, либо же сгенерировать схему "купонов", чтобы охватить как можно большую аудиторию. Чем больше денег соберете для старта, тем больше будет в дальнейшем. 3. Приобретение информации: Для начала работы, Вам нужно написать SET’у, и обговорить условия, и подробности. Не удивляйтесь, если он скажет, цитирую - "Всего хорошего", этот человек очень осторожен, стоит просто переждать пару дней - неделю, и написать ему вновь, перед этим обдумав возможные допущения в Вашем сообщении. Если селлер будет задавать вопросы, просто стойте на том, что приобретаете для себя. 4. Дальнейшая перепродажа и реализация: Теперь Вам пора приступить к продаже. Для этого, нужно спамить Вашей группой или сайтом в Вконтакте, если Вы используете сайт, то лучше делайте редирект. Для этого создайте аккаунт на freenom.com, и вписывайте в поле перенаправление ссылку на Ваш сайт или группу, можно использовать связку с хостингом, чтобы считать уникальных посетителей, это можно использовать, чтобы понимать, сколько Вам привели клиентов спамеры. В тексте спама лучше указывать что занимаетесь перепродажей, можете оставлять ссылку на оригинальный топик селлера. Пользователи будут доверять Вам, так как, Вы не продаете что-то неизвестное, что-то, что выдумали сами. 5. Подсчёт прибыли: Вы купили информацию за 0.04 BTC ≈ 49000 рублей. Перепродавайте её за 5-10т. рублей, так Вы сможете быстро окупиться, но нужно понимать, что чем больше людей ставит, тем ниже коэффициент. В дальнейшем, цену сможете поднять до 15-30 тысяч рублей на человека, т.к. будет наработана база постоянных клиентов, и отзывы. Чтобы окупить первые вложения Вам нужно 6 человек, если Вы умеете использовать социальную инженерию, за час продуктивной работы банк будет собран. Так же, как доказательство, не забывайте использовать оригинальный форум. 6. Остальное: Заставляйте клиентов оставлять отзывы и придумайте реферальную систему, чтобы выстроить иерархию. После того, как наработаете банк, можете начинать ставить сами. Этот мануал можно масштабировать, тех.поддержку оказываю по приведённым ниже контактам, не забываем подписываться на мою группу ВКонтакте - https://vk.com/scamersant, а так же на мой инстаграмм - https://www.instagram.com/scamersant/, там буду оставлять некоторую инфу по поводу обучения и мануалов. За тех.поддержкой обращаться в телеграмм: @ Вырезал контакты тех.поддержки,тк этот кретин её не оказывал.После 4-ех выигранных мной матчей,меня слили из биза по причине моей некомпетентности.ТМ сказал что я сам виноват.(Предпосылок я не давал,думайте сами)
-
-1 баллHDS=3.104.026 IHDS=1.006.023 + iHDS_1.006.029_updater Immobilizer Setup Tool 1.3.12 J2534Reprogramming DBVersion 04/15/2021 https://disk.yandex.ru/d/SMVC1tk8zWqdoA
-
-2 баллаБлагодарю за столь подробный ответ. Но вот вроде бы на *ты* мы еще не переходили, это первое. И вопрос стоимости, я думаю в состоянии решить сам, при всем уважении. Во всех случаях благодарю что откликнулись.