Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01.04.2024 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    и такое бывает
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    @Rusyaka Весной занимался этим вопросом. Нужно было Driver 2 прописать. Еще В архиве файлики для скачивания с известного сайта. Качай. Уверен найдешь то что нужно. Honda.zip Honda_2.zip
  5. 1 балл
    Дык надо и писать сто ХИМом собрался шить ,ECU Rewrite 2018-03-21 - это для прошивок , Honda HDS 3.103.048 Руссифицирована с ярлыком запуска внутри от ....- хорошая версия под твой авто
  6. 1 балл
    тут надо иди по принципу, что трогали то надо и подозревать. HDS есть на чём запустить (HIM и т.п.) сделайте скан на наличие ошибок. Сброс показателей через HDS делали? если нет - то надо делать, тут на форуме есть полная инструкция как и что делать после чистки заслонки. сброс, калибровка, обучение ХХ. Если что-то повредили пока чистили заслонку, там много чего можно по неаккуратности ( датчик положения дроссельной заслонки, MAF сенсор, клапан ХХ, и т.п) всё перепроверьте, все ли фишки подсоединены до конца и нет ли повреждённых/окисленных пинов. проверьте все предохранители (минусовую клемму скидывали до чистки? если нет, могло коротнуть что-то) странно что IMA у вас вылезла, тут надо смотреть расшифровку со сканнера, что именно вылезло.... Если сканнера нет, для начала попобуйте отключить 12В аккум на полчасика, а потом оставьте ее поработать, может откалибрует всё сама.
  7. 1 балл
    Доброго времени суток всем форумчанам. Ребята, помогите советом. Владею Honda Insight 2012, привез с Японии с аукциона, в очень хорошем состоянии. В общем,это мой второй Insight и гость на форуме я очень частый, все болячки первой машины были здесь изучены и вылечены. Но вот со вторым есть непонятки: Поменял жидкость со снятием поддона, заменил два фильтра, выставил уровень ( жидкость и фильтра оригинал), прочистил дроссель. Соответственно после всех процедур сделал программное обучение заслонки, калибровку вариатора и ротора, всё по инструкциям шаг в шаг, как тут прописано. Проблема в том, что эффекта от всех процедур хватает на 3-5 дней плавной езды, без рывков и пинков. После, ощущение, что машина попросту не откалибрована. Трогается плавно, плавно разгоняется, но при включении электродвигателя происходит ощутимый рывок, и ощущение складывается, что автомобиль при каждом удобном случае пытается включить электромотор, когда нужно и не нужно. Повторно заново делал все калибровки 3 раза. Хватает на 3-5 дней плавной работы. Может кто сталкивался, буду благодарен за помощь
  8. 1 балл
    Добрый день. возможно кто-то делал обесшумку подручными средствами (если вы не первый её владелец) вот она и выделяет гадости при нагреве. открывайте, смотрите чем двери обработаны/обклеяны, крыша и т.д. Штатная обшивка салона сильно не воняет на солнце... ну как вариант, может кто-то когда-то чё-та разлил химическое в багажнике или салоне, вот оно там под покрытием и воняет. Еще подумал, может утопленник, но говорят что те воняют затхлыми тряпками, а у вас химический запах...
  9. 1 балл
    Наверное уже поздно, но все же ) 3.102.54 подойдёт точно )
  10. 1 балл
    Довел немного до ума. Исходя из предложений.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    ЕГР и плиту чистил, свечи в порядке, про PCV читал темы - не его симптомы, с топливной системой всё в порядке, малый аккумулятор не менял, батарея отличная, все калибровки были завершены. Такое ощущение,что они ( калибровки) "слетают" через денёк другой
  14. 1 балл
    в Екатеринбурге могу прошивки обновить, тюнинг батарее сделать , всегда в наличии бамбуки для батарей тел.8-9222-022-765
  15. 1 балл
    Много кто просил дать информацию как настроить вариатор, а точнее стартовый пакет вариатора после сбрасывания клеммы аккумулятора или манипуляций с машиной! Ну вот небольшой мануал по работе в программе HDS на автомобиле HONDA INSIGHT II generation)) Приятного просмотра, надеюсь кому-нибудь помог этим видео. Если же у кого-то нет кабеля HDS, вариатор можно настроить таким методом: 1)Прогреваем авто до включения вентилятора 2) Прогреваем вариатор на D+тормоз 3)Убеждаемся что батарея IMA показывает больше чем половину заряда 4) Выключаем печку, кондей, фары, ДХО, магнитолу 5) глушим машину 6) заводим, включаем D на селекторе, плавно трогаемся и разгоняемся до 60 км/ч! Старайтесь разгоняться как можно плавнее, чтобы IMA или не помогала, или незначительно помогала. 7) Держим скорость 60-61 км/ч около 3 секунд 8)Убириаем ногу с газа и плавно катимся не трогая тормоз! 9)Катимся накатом желательно до полной остановки, но не менее 3 секунд 10)Останавливаемся, нажимаем тормоз, глушим машину. 11) Заводимся 12)Поздравляю, калибровка вариатора окончена! Ну а теперь разберём проблему провала оборотов при переключении селектора в R или D при нажатом тормозе! Симптомы такие: Включаем селектор в R или D, держим тормоз, обороты проваливаются до 500-600, потом скачек и выровнялись до 800 оборотов! Бывает что начинается автоколебательный процесс, т.е. переключили, а обороты с холостых 750->500->1000->800->600->800… Ну или типо того! У кого-то просто вибрация… Информации в интернете не особо много, все грешат на свечи, бензин и т.д. Но на самом деле, это скорее всего или закоксовались клапана в гидропанели, или машина не увязывает вариатор и холостой ход в мозгах, т.е. надо машинку научить слушаться! А теперь опишу решение! Помогает реально! Проверенно! Теперь машину не узнать! Решение проблемы: 1)Заводим машину, прогреваем до погасания синей лампочки 2)Выключаем все приборы(радио, кондей, фары и т.д.) 3)Зажимаем тормоз и начинаем гонять селектор пошагово от P до L и обратно с задержкой в каждом положении на 3 сек и так 10 циклов туда и обратно! Пример одного цикла(P(3сек)->R(3сек)->N(3сек)->D(3сек)->S(3сек)->L(3сек)-S(3сек)->D(3сек)->N(3сек)->R(3сек)-P(3сек)) — таких циклов делаем 10! 4)Наблюдаем, как обороты бесятся, но с каждым кругом становятся всё стабильнее 5)В итоге к последнему циклу выравниваются так, что стрелка как приклеенная! На 800 оборотах, как в мануале! Сейчас машинка едет просто песни петь охота наконец то этот долго гложивший меня вопрос разрешился как с лёгкой руки нахаляву и тут же расход стремительно стал падать а поведение машинки просто удивляет на столько плавно и молниеносно стала набирать обороты и скорость!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    И так, замена свечей HONDA INSIGHT 2009 г.в., левый руль. Европа. пробег 100000 км., двигатель LDA. Так как опыт замены свечей уже был (HONDA FIT 2008 г.в с дв.L13A, свечки 4,но только сзади) и предугадывая сарказм Toyoto'водов, которые собрались поглазеть как это замена свечей начинается со снятия поводков дворников ( дело было у знакомого в сервисе где обслуживаются Toyota и Nissan), быстро их обломив напомнив о Toyta Harrier c дв. 1MZ-FE, взялся за работу! Начинается всё со снятия поводков дворников, снимаем декоративные колпачки гаек: откручиваем сами гайки и ставим метку,что бы не парится при установке. Снимаем поводки дворников. Далее, снимаем резиновую заглушку справа,где подходит шланг омывателя, разъединяем шланг и снимаем 2 клипсы по краям пластикового кожуха; затем вооружившись WD-40, начинаем снимать пластиковый кожух, потихоньку тянем вверх и увидев синенькую клипсу брызгаем WD-40 и тянем,их там 9 шт; Когда все клипсы освободились, приподымаем и подаём вперёд (спереди на кожухе крючки, на фото выше обозначены кружком,плохо видно ;( ). И имеем вот такой вид: откручиваем 5 болтиков, обозначенными стрелками и снимаем железный кожух (на кожухе приклеена уплотнительная резинка(прикипает), поэтому надо приложить усилие.); И вот доступ к свечам открыт;
  18. 0 баллов
    Добрый день! Купил гибридный Jade летом, на роботе, с того времени мучаюсь с серьезной проблемой, которую никто не может решить: 1. Иногда авто перестает реагировать на педаль газа. Нажатие видит (индикатор power увеличивается) - результата нет. 2. Иногда коробка переходит в аварийный режим (мигает D) и едет дальше. В последнее время чаще переходит в аварийный режим (мигает Р) и глушит. Часто появляется сразу после пропажи реакции на предаль газа. 3. В момент проблемы - загорается шестерёнка, проверить коробку (Проверка трансмиссии: Убедитесь, что стояночный тормоз включен, когда автомобиль остановлен.). Завожу-едет нормально. Минут на 30 остаются побочные ошибки - система помощи при подъёме, ES (вроде как проверьте тормоза). Диагностика-чистая. Были незначительные пропуски зажигания-сказали менять свечи. Поменял-без изменений. Проблема была относительно редкая, раз в 200-400 километров, но доставучая, опасно временами потерять газ. Но сейчас все стало хуже. В рамках поиска причин пропусков, заменили датчик коленвала (все зч оригинал). Заодно - залили фирменное масло 0w10 и заменили топливный фильтр. Плюс отрегулировали клапана. И.. двигатель начал временами заметно подтраивать. Но самое интересное - ситуация с уходом робота в аварию обострилась максимально: за пол часа поездки, он ушел в аварию и глушил авто 4 раза! С одной стороны-огорчен, с другой-надеюсь, это прольет свет на изначальную проблему. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Буду рад любому грамотному совету Завтра поеду на диагностику, но по местности все очень туго с кадрами по хонде:( все либо отказываются сразу, либо совсем не обладают опытом. Для меня это удивительно, хонд в городе куча. Хочется привести уже в порядок машину. Краснодар.
  19. -2 балла
    Благодарю за столь подробный ответ. Но вот вроде бы на *ты* мы еще не переходили, это первое. И вопрос стоимости, я думаю в состоянии решить сам, при всем уважении. Во всех случаях благодарю что откликнулись.


×
×
  • Создать...