Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.06.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    Довел немного до ума. Исходя из предложений.
  2. 6 баллов
    RU: Руководство по эксплуатации Honda Vezel Hybrid (2014-2015) на русском языке (перевод с японского языка): https://yadi.sk/i/xFa9pZWCXRuuGw Honda-vezel-hybrid_2014-2015_RUS.zip JPN: Руководство по эксплуатации Honda Vezel Hybrid на японском языке: http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/vezelhybrid/30T7B6021_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=VEZELHYBRID ENG: 2017 - HR-V: http://owners.honda.com/vehicles/information/2017/HR-V/manuals 2014: https://www.manualslib.com/manual/1207237/Honda-Vezel.html Ссылка на тему для обсуждения автомобилей Honda Vezel Hybrid: https://hondahybrid.ru/forum/topic/999-honda-vezel-hybrid
  3. 5 баллов
    Тема создана для обсуждения автомобилей Honda Shuttle 2го поколения, стартующего с 2015 г.в. Прилагаю инструкцию к настройке японского меню. Переведено примитивно, но общая суть понятна.
  4. 5 баллов
    Резюмируя ответ Игоря в ЛС, то извинений он приносить не собирается, но упустить возможность обгадить всех сразу из 472 не упустил. Также упомянутая команда обязана делиться свежими прошивками, потому что так нужно великим гуру, ибо негоже великих так огорчать. В целом выглядит все довольно аскетично и пресно: досада, приправленная клеветой и желанием хоть как-то попытаться задеть Service472. Не ожидал, что все будет так грубо и топорно, но как умеют, что поделать. ну а Вам, Георгий, отвечу в более свободной форме: Никакой ты не Mototip, а обычный кусок фекалия на байке (как он тебя еще выдерживает). Думая, что тебе все и всем обязаны, ты глубоко заблуждаешься. Сношайся дальше со своей собственноручно созданной проблемой уже сам.
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
    Уважаемый Игорь, я являюсь членом команды Service472 и прошу от Вас публичных извинений за подобные оскорбления в адрес малознакомых или вообще незнакомых людей тем более не разобравшись в ситуации. Если честно, то я не ожидал от Вас такого, ранее зная Вас как человека спокойного, и трезво оценивающего ситуацию. Теперь давайте пройдемся по хронологии событий, уважаемый Георгий. 04.10.2022 Вы были у нашего представителя в Спб, Григорий установил обновления на Ваш автомобиль, а именно на блок ДВС и АКПП. Вы уехали вполне довольным, о чем даже посвятили этому пост на drive2 27.10.2022 у Вас при запуске автомобиля появились множественные ошибки на приборной панели (гирлянда). Григорий порекомендовал заменить АКБ 02.11.2022 Вы уже не смогли открыть машину с кнопки, а открыли ее жалом ключа. Машина не завелась. Вам прикурил некий человек на Nissan Serena. Вы сразу поехали за новым АКБ, после замены которого и появились ошибки которые указывают не неисправность блока управления ВВБ 03.11.2022 Вы обратились к Григорию снова, но уже с проблемами по ошибкам на приборной панели, сославшись на появившиеся ошибки после замены АКБ. Григорий, как человек отзывчивый и ответственный согласился помочь и на безвозмездной основе проводил диагностику и выявление причин потратил 3 часа своего времени. Причины он установил и указал как проблему и ее устранение, а именно замену блока управления ВВБ. Далее 03.11.2022 в 18:50 Вы в довольно нелицеприятной и скептической форме в нашем канале высказались, что мы Вам "втираем про неправильную прикурку авто" (это можно подтвердить скриншотами) Учитывая тот факт, что все причины и решения были озвучены, было очень странно и неприятно читать подобное. Вам снова ответили в канале. Даже другие участники канала согласились, в Вашем не совсем корректном поведении (причем неоднократном) Теперь прошу прокомментировать, где Вы увидели взаимосвязь Вашей неисправности с командой Service472?
  7. 4 балла
    @Ars-AngeL Не за что. Вот еще есть HDS 3.103.048 (последняя на данный момент). https://mega.nz/#!lFJF3K6Z!uJtvJ-YIJMogrwzLFV6pTk69qDqsuMCn0IW5dSZx6fY
  8. 4 балла
    Дополнение к руководству по эксплуатации Honda Vezel Hybrid на русском для авто с Honda SENSING: https://yadi.sk/i/vDHfwcn08nH7QQ
  9. 3 балла
    Игорь привет! Очень неприятно такое услышать, я принимаю это в свой адрес, так как я представитель Service472. Публично такое писать ну это такое дело, учитывая что ты находишься в другой команде и так выражаться, как минимум некрасиво, учитывая что ты даже не знаешь всей ситуации и кто-то где-то тебе что-то сказал а ты повелся. Ну ок, запомним это. Не ожидал такого от тебя, подпортил ты себе репутацию очень сильно.
  10. 3 балла
    у топикстартера руки оказывается растут не оттуда... а виноваты все вокруг. мде...
  11. 3 балла
    что-то ты не договариваешь. от замены акб такого не бывает... уважаемый, как-то это выглядит не очень с вашей стороны, вы однако быдло...
  12. 3 балла
    GENERAL_P2FULL_1.006.022PE https://mega.nz/file/ExlVwKqD#QYzv6ra9OPK8KAAQzybpXf69RjRF9bnxjOEmaNmLXbk
  13. 3 балла
    Живу в Гомеле. Гомель это такой удивительный город, в котором хрен найдёшь нормального автоэлектрика. А ВВБ уже года два выдаёт всякие случайные напряжения. То покажет, что она пустая, через минуту она уже полная. (В гибридэлектро крутые перцы сказали, что это нормальное поведение ввб, нужно заказывать контрактную и менять сразу с вариатором, потому что он тоже подвержен износу, ну и прочая...) Поэтому купил у китайцев за $5 390V повышающий DC DC модуль YH11068A https://aliexpress.ru/item/32903520311.html на неё есть обзор https://www.youtube.com/watch?v=__04s2RxPoI Платка может выдать 390в (с двух плечей, с одного 195в) постоянного напряжения с ограничением по току. Мне китайцы прислали версию без шунта, поэтому под нагрузкой платка стартовать не хотела, пришлось впаять шунт, кроме того, поменял один резистор в обвязке ШИМа на переменный для регулировки максимального тока. Подключался через V+ и GND. V- не использовал. Выставил напряжение без нагрузки 120в, под нагрузкой отрегулировал максимальный ток на 150ма. (без ограничения тока модуль выдаёт еле-еле 160ма). Прилепил модуль за вентилятором в компьютерный блок питания, и, в общем-то, и всё. Получил высоковольтное зарядное. По этому мануалу https://hybridautomotive.com/install-i2pnp/подключился к ВВБ своего инсайта, только разъём вывел в лючок для домкрата. это и проще показалось и удобнее. В первый раз напряжение ВВБ было 105в. Без разряда батареи стал заряжать. До 120в зарядилась за 6 часов. При токе 150ма это около 900махов. Ну, как и после любого ремонта, показалось, что машина стала ездить веселее. Через неделю снова решил подзарядить. Галогенкой на 220в/50w, ток разряда получился 145ма, за 10 часов разрядил батарею со 110в до 100в. После этого стал заряжать. За 10 часов напряжение на батарее снова выросло до 110в. т.е. слил-залил около 1500махов. (По сравнению с первой зарядкой скорость изменения напряжения упала в 2.5 раза) В результате ВВБ сейчас перестала уходить в ноль. при езде по городу уровень заряда ВВБ пляшет в районе 60-80% как было при покупке. На светофорах машина стала приёмистей. Пропало такое явление, что обороты двигатель набирает, а скорость при этом еле-еле растёт. Стрелка ассиста поднимается гораздо веселее. Эффект от зарядки уже весьма ощутим.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Не верь никому, владею шатлом 1 год. Ездил в приморье (1500 км.) с семьей 4 человека, на трассе играл в обгонялки , очень шустрый автомобиль даже на эконом режиме, рвет из под себя.
  16. 3 балла
    Вчера специально посмотрел у инсайта ток зарядки на разных оборотах. Обороты 2000-2800 - 18А, 2800-3400 - 20А, 3400 и выше - 22А
  17. 3 балла
    @Ars-AngeL @Дмитрий Кадач Если панель приборов не светится, то "раскуривать в затяг" схему GaudeControl и MICU. Именно об этом сигнализирует ошибка связи MICU и панелью (GaudeControl далее GC). Смотрим схему GC В ней определяемся, что используются предохранители C34 под панелью, B21 и B29 под капотом. Также смотрим землю GC Точки массы G401 под панелью G301 (красным) и на всякий случай G302 под капотом Смотрим состояние блока MICU на задней стороне блока предохранителей под панелью (провода, фишки) Расположение предохранителей C34, B21(красный), B26 Смотрим целостность проводов связки MICU-GC Раскуриваем мануалы предыдущего поста от @Ars-AngeL и смотрим схему MICU и GC Fit2015GaudeControl.pdf MICU_Wire.pdf За материалы от Fit2015 благодарим @Ars-AngeL нажимая кнопку "Спасибо" или "Like". Постскриптум: не забываем, что схемы от американского фита, леворульного, поэтому некоторые предохранители могут не совпадать, а модули, находится в зеркальном отражении.
  18. 3 балла
    Артикулы Honda Jade Hybrid кузов FR4 2015 гв HondaJadeFR4.zip Артикулы Honda Odyssey Hybrid кузов RC4 2016 гв HondaOdysseyHybridRC4.zip Если помогло, ставьте Спасибо или Лайк @Ars-AngeL
  19. 3 балла
    I-HDS 1.005.044 (последняя на данный момент). https://mega.nz/#!RdhVFA5L!Q743ODkCHogi2hcqsM6ExY9LJMcoUKySTY56dyWPFxs
  20. 3 балла
  21. 2 балла
    Базы прошивок: МЕГАПАК файлов обновлений ПО для а/м Хонда до 2015 года. Базы от 25 июня 2015 года размер 5 ГБ: [Скрытое содержимое] Мегапак , тот же, только архивом 2Гб: [Скрытое содержимое] Пересобранный Мегапак от @_Ванечка_ [Скрытое содержимое] Мегапак от @Ars-AngeL Megapack2020_5540calbfiles: [Скрытое содержимое] Ультрапак от @Ars-AngeL (7911 прошивок):[Скрытое содержимое] ECURewrite_2010-2014.rar [Скрытое содержимое] ECU Rewrite 2018-03-21 [Скрытое содержимое] + зеркало: [Скрытое содержимое] (Источник: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6439467&postcount=625) j25534 версия 4.9.rar ( 15 год , старая в которую добавлять файлы прошивок ) - https://cloud.mail.ru/public/8LMV/wvdrn2zaN J2534Rewrite 1.00.0020 с базой и фалами калибровки от 06.01.2020 (США) от @Kuroi: [Скрытое содержимое] 37806-RBJ-3150-M1.RWD - подмена родного "битого" файла [Скрытое содержимое] Объединенная база прошивок 2010-2017: Ecu-2017-07-12.zip Объединенная база прошивок 2010-2018: 2018-03-21-ECU.zip Объединенная база прошивок 2010-2020 Объединенная база прошивок 2010-2020 от @Ars_Angel:2018-03-21-ECU_Ars.zip База и файлы прошивок 2019-12-13 от @Ars_Angel и @HondamotorAcura Внимание: пароль высылается по запросу, пользователи с рейтингом не менее 5 и количеством постов от 50, стучите в личку @gms24ru Архив баз прошивок по годам 2010-2018: ECU_BD-2010-2018.zip Rewrite Special [Скрытое содержимое] Rewrite Special S0001 - 1.00.0013 - Для CR-V 2015 гв Rewrite Special S0002 - 1.00.0009 - Для Odyssey 2012 гв Rewrite Special S0003 - 1.00.0012 - Для Odyssey и TL 2012 гв, RL 2011 гв Rewrite Special S0004 - 1.00.0012 - Для CR-V 2015 гв J2534 EPS Update 5.05 - Для Accord & Accord Hybrid 2014 гв [Скрытое содержимое] J2534Rewrite 05.12.2021 г ( вроде как под США) https://cloud.mail.ru/public/Nh89/MWmZEUEHw J2534Rewrite_11042021_usa - https://cloud.mail.ru/public/qhq4/HUXyDD63J База прошивок от 08.02.2021 год файл -ECU + файлы RWD https://mega.nz/folder/WqImiDzR#jf5_K71Qnb0LVgP7UXwaPA База прошивок ( вроде как под Америку ) от 12.05.2021 год файл -ECU + файлы RWD https://cloud.mail.ru/public/Q22J/xBoc8RZmL https://t.me/joinchat/TtDrs0Gcqf58DuDu J2534Rewrite230822 - https://disk.yandex.ru/d/BTVunhTpDwmMiw Honda Update Viewer - https://cloud.mail.ru/public/6YXy/9p7jFW3ip пароля нет . Калькуляторы ключей Калькулятор ключей Honda: [Скрытое содержимое] Онлайн калькулятор ключей Honda/Acura: [Скрытое содержимое] Immobilizer Setup Tool 1.3.6 [Скрытое содержимое] Дешифратор IMA-файлов состояния батареи для владельцев китайских диагностических usb-шнурков от @Ars-AngeL: Bat-0.9.zip Инструкция в теме: https://hondahybrid.ru/forum/topic/332-kak-posmotret-parametry-ima-s-pomoschyu-kitajskogo/?p=38118 Программа для проверки версии прошивки без автомобиля от @Ars-AngeL: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1482-baza-proshivok-redaktirovanie-prosmotr-obnovl/ Виртуальная машина на XP (готовый образ для диагностики)[Скрытое содержимое] ХР " Зверь": [Скрытое содержимое] Honda Diagnostic System (HDS) Honda HDS 2.018 + MVCI Driver 1.4.6.rar [Скрытое содержимое] Honda HDS 3.002.032.rar [Скрытое содержимое] Honda HDS 3.015.033.rar [Скрытое содержимое] Honda HDS 3.101.015.rar от @IvanM [Скрытое содержимое] Honda HDS 3.101.019 + Rewrite [06/2016] [Скрытое содержимое] Honda HDS 3.102.029 + J2534 Rewrite 1.1.0.2 (2017) [Скрытое содержимое] + зеркало: https://autosoftos.com/soft-i-po-lekarstvo/1835-honda-hds-3102029-j2534-rewrite-1102-2017-skachat.html Honda HDS 3.102.038 [Скрытое содержимое] Honda HDS 3.102.051 + J2534 Rewrite 1.00.0015 + iHDS 1.004.012 + IMMO Keygen (2018-01-23) [Скрытое содержимое] Honda HDS 3.102.054 [Скрытое содержимое] + зеркало: [Скрытое содержимое] Honda HDS 3.103.023 [Скрытое содержимое] Honda I-HDS 1.005.044 [Скрытое содержимое] Honda HDS 3.103.048 Английский язык [Скрытое содержимое] Honda HDS 3.103.048 Руссифицирована с ярлыком запуска внутри от @Ars-AngeL: [Скрытое содержимое] HDS 3.102.051+HDS 3.104.024+HDS-FIX. - https://cloud.mail.ru/public/nGQL/qyw1jNhRz спасибо Ерема4ита Honda HDS 3.104.002 + I-HDS 1.006.004 + J2534Rewrite 1.00.0034 + Immobilizer Setup Tool 1.3.10 - https://autosoftos.com/soft-i-po-lekarstvo/4382-honda-hds-3104002-i-hds-1006004-j2534rewrite-1000034-immobilizer-setup-tool-1310.html hds_3.104.047_ru - https://cloud.mail.ru/public/3fq9/zTnHL3mqU Honda I-HDS 1.006.027 + Honda HDS 3.104.027 +ECURewrite 08.02.2021 г. - GENERAL_P2FULL_1.006.022PE https://mega.nz/file/ExlVwKqD#QYzv6ra9OPK8KAAQzybpXf69RjRF9bnxjOEmaNmLXbk ihds 1.006.033 https://cloud.mail.ru/public/1i61/jgc5sPMZX ihds_1.006.051 https://cloud.mail.ru/public/zoyn/x8x9KhCNj Правильный HIMGNA: https://cloud.mail.ru/public/GnHF/fXh1VWQL8 Драйвера: MVCI Driver for HONDA 1.4.8.zip + зеркало 1: [Скрытое содержимое] + зеркало 2: [Скрытое содержимое] Драйвер шнура USB->RS232 от @Yaha [Скрытое содержимое] Драйвер шнура USB->RS232 «USBSERIALwin7.zip» [Скрытое содержимое] DTS-i Drivers 2.03.0002 [Скрытое содержимое] Mongoose Pro Drivers 1.9.5.0 [Скрытое содержимое] Прочее: Honda Extension 1.0.33 [Скрытое содержимое] Hands Free Link 2.1.0.0 [Скрытое содержимое] Диагностическое устройство: Выбор: http://hondahybrid.ru/forum/1021-skaner-dlya-diagnostiki-honda-diagnostic-system.html Покупка: HDS HIM с Z-TEK USB В RS232: https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20180315012530&SearchText=honda+him Подключение: http://hondahybrid.ru/forum/618-honda-diagnostic-system-3-012-030-hds-kabeli.html Установка программного обеспечения HDS: https://hondahybrid.ru/forum/topic/530-honda-diagnostic-system-ustanovka-i-podklyuchenie-hds-kabelej-i-adapter/ Список актуальных версий ПО: https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/web/ml.rexaw10b.honda_equipment_tools_software_versions.pdf Программное обеспечение и базы регулярно обновляются! Если у кого что-то есть: программы, базы, предложения, пишите в тему: "Программное обеспечение. Обсуждение" или в личные сообщения! Ecu-2017-07-12.zip
  22. 2 балла
    HDS=3.104.026 IHDS=1.006.023 + iHDS_1.006.029_updater Immobilizer Setup Tool 1.3.12 J2534Reprogramming DBVersion 04/15/2021 https://disk.yandex.ru/d/SMVC1tk8zWqdoA
  23. 2 балла
    А как менял АКБ? Сам делал?
  24. 2 балла
    Спасибо за совет про проставки.В инете много есть предложений .Мне нужны размеры.Сам закажу у токаря.Что то жалко три косаря отдавать за пустяковую деталь.А бардачек снимается просто.Откройте бардачек и сожмите верхние края во внутрь и он откинется а потом нижнию часть просто потяните и он соскочит с зажимов
  25. 2 балла
    Данный софт не обновляет сам - это только средство для работы с базой Проект расширен до 2-х прог. Куча инфы по всему форум - читайте и делайте выводы Старые видео, надо бы сделать новые.качать: Благодарность @gms24ru за поддержку моих идиотских идей Скрин версии 1.45 Скачать : все мои проги на меге.txt
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    САМАЯ ПОСЛЕДНЯЯ ССЫЛКА ПРОГ МОРЕ НА 4 pda ВСЕ ВРОДЕ УЖЕ ТЫСЯЧУ РАЗ ОТВЕЧЕНО
  28. 2 балла
    @Gennazis лови видос раз лови файл 2 заходи в телегу https://t.me/HondaHybridOwnerGroup там в файлах лежит версия 100мб - я ее юзал
  29. 2 балла
  30. 2 балла
  31. 2 балла
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Обновил раздачу на рутрекере. I-HDS 1.005.044 -> I-HDS 1.005.048 Immobilizer Setup Tool 1.3.6 -> Immobilizer Setup Tool 1.3.9 J2534Rewrite 1.00.0020 -> J2534Rewrite 1.00.0034 Базы и файлы калибровки от 06.01.2020 -> Базы и файлы калибровки от 19.02.2020
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    @Ars-AngeL Европа тоже 2020? Еще софта: DTS-i Drivers 2.03.0002 https://mega.nz/#!YBY30C7J!yzX-VkE-DsYTFDS8TmQa14qZpUC6r_QvJu5zgWEfOWo Honda Extension 1.0.33 https://mega.nz/#!1JYjQSAI!xYPG8ZlilWhWcnPB5O8Quoxg-_CH7yPo1Dsi4uIT9t4 Hands Free Link 2.1.0.0 https://mega.nz/#!xIZjzQIR!HLpnqaGc5J14q3rp1rxe-j9lHGMYhVApdWwaIXNoT90 Rewrite Special https://mega.nz/#!ARBHxCRJ!5mtsX1WZcYcPqme7nMSP_fxAhMVu_avqn2WixBZMwuw Rewrite Special S0001 - 1.00.0013 - Для CR-V 2015 года Rewrite Special S0002 - 1.00.0009 - Для Odyssey 2012 года Rewrite Special S0003 - 1.00.0012 - Для Odyssey и TL 2012 года, RL 2011 года Rewrite Special S0004 - 1.00.0012 - Для CR-V 2015 года J2534 EPS Update 5.05 - Для Accord & Accord Hybrid 2014 года https://mega.nz/#!MJIl3YgQ!gGzt_WqBGDgmUVshn2SJQ4_nv4D27gF0VVpI6q51YwU Mongoose Pro Drivers - 1.9.5.0 https://mega.nz/#!oFIjHY4A!T4QtZqMzgG2gXbCKnuYG18h4bsjF6KhNoKqCjSSk0nI Это последние на данный момент версии всего софта и драйверов, которые доступны официальным дилерам в США.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    Нашелся Immobilizer Setup Tool 1.3.6 https://mega.nz/#!lBIHkaIL!wiA2EY2OojqndQrEA4cteX9R0_XmnVDbWOdaXuh1K34
  38. 2 балла
    Смысл ECON режима подробно описан на официальном японском сайте Honda: https://www.honda.co.jp/tech/auto/eco-assist/ https://www.honda.co.jp/tech/auto/eco-assist/2009/ Если описать эту страницу кратко, то получится следующее: плавные разгоны (постепенное увеличение впрыска топлива) и торможения (отключение впрыска) уменьшают потребление топлива ДВС в автоматическом режиме компьютер анализирует разницу между внешней и внутренней температурой и подбирает необходимый климатический режим, тем самым уменьшая нагрузку на кондиционер и ДВС режим EV позволяет передвигаться на небольшие расстояния без включения ДВС, что уменьшает вредные выбросы в атмосферу режим автостоп позволяет останавливать ДВС при небольших остановках, что также уменьшает вредные выбросы Также, присутствует базовое описание работы IMA и ECON в теме: https://hondahybrid.ru/forum/topic/919-vybor-honda-hybrid-vse-samye-populyarnye-voprosy-po-priobreteniyu/ От себя добавлю, что режим ECON при моем вождении включен в 99% времени. 1% составляет выключение режима при затяжном подъеме в гору 3-10 км, когда батарея разряжается и нагрузка на двигатель на подъеме увеличивается зарядкой батареи. Из плюсов: экономия топлива, профилактическая прочистка дросселя и ЕГР раз в два года, "вечные" тормозные колодки. Режим ECO никак не влияет на режим двигателя на холостом ходу. Чем больше стоянка с заведенным двигателем, тем меньше режим экономии - сжигаем топливо впустую. Эффективная экономия = количество использованного топлива / длина пройденного пути.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    Скидываем ошибки, заряжаем ВВБ, отключаем ВВБ, едем без ВВБ удерживая обороты не ниже 1800об/мин для заряда АКБ. Один из вариантов добраться до дома.
  41. 2 балла
    Всем привет! Нашел в интернете каталог на турбового Jade, большая часть запчастей подходит и на гибрид, может кому пригодиться:
  42. 2 балла
    Моя в дороге пока 26 должна во владивосток прити
  43. 2 балла
    В общем проблема решена, провели диагностику, оказалось не подключен датчик температуры в салоне. подключили и все запработало
  44. 2 балла
    Перерезать ручник на мафоне.
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    HDS 3.103.023 https://mega.nz/#!2gJlWYTD!d2p3vvHLsu9uRqkrQaM4taP1dNUM4AnLUKCGOUcqtZs
  47. 2 балла
    Недавно поменял масло в роботе. В инете инфы не нашел как, делал методом тыка. А когда поменял, нашел в инете что да как только по фитам, оказалось что все сделано неправильно. Конечно же СТОшники оказались один умнее другого. Фильтр не правильно вставили, масло залили не понять сколько. Пришлось опять купить масло и поехать на яму поменять самому. По мануалу входит 1.6 литра Atf-dw1. Столько же и у меня вошло. Замена длится минут 10. Масло менять проще чем на фите. Не надо прогревать и потом смотреть масло по уровню. Может кому понадобится: 1. Выдергиваем пробку через которую будем заливать атф, находится она возле аккумулятора. 2. Откручиваем болт на 10, отверстие которого служит для контроля уровня масла. 3. Откручиваем снизу пробку, откуда выстрелит фильтр сетчатый на пружинке и польется масло. И запомните в каком положении находится фильтр. 4. Промываем, просушиваем фильтр, вставляем обратно, закручиваем пробку и с помощью лейки и удлинительного шланга заливаем масло через отверстие с верху где аккум. Как только полилась жидкость через контрольное отверстие, закручиваем болт. Должно войти 1.6 литра. Закрываем пробку и сверху где аккум. Всё! Фото некоторые брал из инета. Может что не так написал, комментируйте.
  48. 2 балла
    Интересные опыты проводили американские владельцы: Я наблюдал за своей батареей 12 В последние два дня. При работе IMA. Он заряжает 12V аккумулятор, когда: - Автомобиль заведен и стоит в режиме P. - Во время движения он заряжается выше 1500 об/мин и во время регенерации. Я увеличивал обороты до 5000 об/мин на шоссе, и он все еще заряжался. Таким образом, он не прекращает зарядку при высоких оборотах. При медленном движении менее 1500 об/мин он не заряжает 12V аккумулятор. Только во время рекуперативного торможения или наката. Когда автомобиль запускается после срабатывания системы start/stop, он не заряжает 12V аккумулятор, пока не достигнет 1500 об/мин. Когда обороты увеличиваются более 1500 об/мин, происходит долгое отставание, более чем за 10 секунд до начала зарядки 12V аккумулятора. Я нашел это довольно интересным. Когда вы замедляетесь или снижаете обороты ниже 1500 об/мин, без рекуперации или наката, заряд 12V аккумулятора немедленно прекращается. В этом случае нет отставания.
  49. 2 балла
    Всем здравствуйте! Рассказ будет коротким но по существу, развею некоторые мифы и изложу важную на мой взгляд инфу для владельцев Honda Insight. Все ниже сказанное собирал по крупицам и проверял на своем инсайте без каких бы то плохих последствий. Поехали… Имею Honda Insight 2010 года выпуска, покупал у дилера в Португалии в городе Порто в сентябре 2015 с пробегом 59000км. Машиной в общем доволен. Мой расход по городу 5,2л с кондиционером (в Порто много крутых спусков и подъёмов) Расход по трассе 3,5л при средней скорости 90км и 4,2 при 110-120км. По городу езжу в режиме есо, на трассе выключаю для юркости мафынки. Наша машина не может ездить без батареи IMA (в дальнейшем ВВБ) по определению, так как не имеет генератора. Электромотор заряжает ввб а ввб маленькую батарею. При положении ключа в старт с незаведенным мотором, ввб не заряжает малый аккумулятор. У кого быстро разряжается и заряжается ввб (как было у меня), срочно обновлять прошивку IMA, иначе будет деградация ввб. Машина не должна стоять больше месяца, иначе деградация ввб, об этом и в мануале сказано. Если ввб заряжена полностью, то при определённых условиях можно проехать только на электротяге около одного километра. Меняйте жидкость в вариаторе не реже раз в 40000км или когда напоминалка просит. Замена жидкости методом слил-залил, фильтра не меняются. В начале месяца менял масло у дилера. Дилер продаёт Honda Insight 2009 года с пробегом (внимание!!!) 266000км, коробка не разу не вскрывалась и не ремонтировалась. Это видно по сервисной книжке. Как то приятно стало от увиденного да и еще больше зауважал хонду. Варик не любит очень резких стартов. Утром завожу машину, прогреваю до тушения синей лампы температуры, селектор в R на 15сек потом в D на 15сек и поехал. Маслать по всем передачам не надо, у нас в варике конуса и ремень. Рекомендую в мотор заливать оригинальное масло и не гуще 0W20, так как в моторах Хонда очень маленькие зазоры. А теперь про толчки, рывки, овальные колёса, откаты на подъёме, вибрации вариатора и провале оборотов… Когда купил машину сразу заметил откат в 3 метра на подъёме. Повезло, сзади никого не было. Сразу поехал делать калибровку в движении и… как мёртвому припарка. Купил шнур hds, установил Honda Diagnostic Systems, Откалибровал вариатор и машина стоит на крутых подъёмах как вкопанная, на легких трогается сама, а на очень крутых маленький откат в пол метра. Поэтому или ищите людей с шнуром и прогой, или едьте к дилеру, или покупайте как я. Калибровка необходима после замены жидкости, ремонта или длительного отключения малого аккумулятора. Еще у нас мона делать калибровку скрепкой, но в английском сервис мануале для дилеров не сказано какие контакты замыкать. Перед калибровкой обязательно прогреваем мотор до двукратного включения вентилятора, потом глушим и ждём 3-5мин. Потом подключаем шнур к разъёму и калибруем. Если калибровать на сильно прогретый мотор, получим очень мягкий старт и небольшой откат. Выяснил методом проб. Если жижа свежая, то калибровка еще устраняет вибрации, рывки и толчки. У кого овальные колеса при езде, то надо калибровать положение ротора электромотора., делается за две минуты. На слабо прогретой машине при переключении в R или D есть небольшой провал оборотов, это нормально. По этому поводу ездил к дилеру и проверяли на другом инсайте, то же самое. Пока что все. Приветствуются дополнения, конструктивная критика (без оскорблений), делимся опытом. Всем удачи на дорогах и всего наилучшего в жизни!
  50. 2 балла
    Резюмирую: 1. При быстром разряде и заряде ВВБ (Высоковольтная Батарея), а так же невозможности заряда до 100%, нужно срочное обновление программного обеспечения автомобиля. Иначе происходит деградация элементов, что может привести к выходу из строя ВВБ. 2. Зарядка ВВБ Insight II осуществляется в следующей последовательности: - режим коробки передач установлен в положение P и стояночный тормоз включен, двигатель заведен. - нажимая на педаль газа, добиваемся увеличения оборотов двигателя выше 2000 об/мин. - стрелка заряда IMA перейдет в зеленую зону, на дисплее отобразиться значек зарядки батареи - по возможности, делать раз в месяц полную зарядку ВВБ. более подробно о зарядке, здесь: http://hondahybrid.ru/forum/167-rezhim-zaryadki-vvb-ima-battery-v-honda.html 3. При простое автомобиля длительное время - ВВБ необходимо заряжать хотя бы один раз в месяц. Для этого рекомендуется совершить небольшую поездку 15-20 минут, для циркуляции всех жидкостей в узлах, а так же обязательно выполнить полную зарядку ВВБ. 4. При "овальных" колесах необходимо сделать калибровку ротора электродвигателя. 5. При рывках, вибрации, откатах на уклоне, необходимо сделать калибровку вариатора. 6. Падение оборотов после переключения передачи происходит на всех автомобилях из-за недостаточного прогрева вариатора. Чтобы прогреть вариатор, рекомендуется переводить передачи в режимы D,R по 15 секунд в каждом (например: P-R-N-D). Если падение оборотов происходит даже на прогретом вариаторе, то самой распространенной причиной является бензин низкого качества, следующей - грязный воздушный фильтр двигателя. 7. Если автомобиль не заводится, моргает лампочками или щелкает при повороте ключа, то причиной неисправности в 95% случаев является аккумулятор под капотом. Полностью заряженный аккумулятор сразу заведет автомобиль. Автомобиль необязательно "прикуривать", достаточно присоеденить исправный аккумулятор согласно схемы в инструкции пользователя (плюс аккумулятора-донора к плюсу аккумулятора-авто, минус донора на корпус авто). Возможно использование аккумуляторов от источника бесперебойного питания для компьютера (ИБП) 12В 7Ач. Подробнее: http://hondahybrid.ru/forum/93-pro-malyi-akb-chto-pod-kapotom-chitatu-vsem.html http://hondahybrid.ru/forum/486-pro-malyi-akb-chto-pod-kapotom-chitatu-vsem-tom-2-a.html Вы можете обновить программное обеспечение, сделать диагностику и калибровку: - у официального дилера - воспользоваться услугами с форума: http://hondahybrid.ru/forum/1444-uslugi-diagnostiki-i-proshivki.html - произвести самостоятельно: http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto.html Все распространенные вопросы и документацию Вы можете узнать в разделах: http://hondahybrid.ru/f25-faq.html http://hondahybrid.ru/f37-dokumentaciya.html Делаю так же, только движение первые несколько километров в положении "s", как рекомендуют на этом форуме.Поправлю: пробовал любые варианты, разницы не заметил никакой, наиболее подходящая схема P-R-N-D, грею коробку 2 минуты, затем плавное движение D с набором скорости до 60км/ч на расстоянии 1-3 километра. Дополняю: На форуме обсуждали принцип работы установки, электромотор заряжает и ввб, и малый аккумулятор, для этого в блоке ВВБ есть два контроллера. http://hondahybrid.ru/forum/1359-sistema-zaryadki-akb-pri-otsutstvii-generatora.htmlЕсли отключить ВВБ рубильником, то отключится и контроллер. Личное наблюдение: если сразу вставить ключ и завести автомобиль, то иногда возможны повышенные обороты 1500 об/мин в течении 15-20 минут, лечится выключением зажигания. Но, чтобы этого не происходило, делаю 5-7 секундную паузу при включении зажигания из положения I в положение II. Этого времени хватает для питания схем ВВБ от аккумулятора, при этом практически всегда автомобиль заводится от ВВБ, а не стартером, даже при отрицательных температурах.


×
×
  • Создать...