Перейти к публикации

pavlenko_nick

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О pavlenko_nick

  • Звание
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, RHD, 2009 L

Информация

  • Город
    Россия, Иркутск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мне сказали в магазине, что просто не повезло... Зиму 2014-2015 Insight заводился ночуя на улице без автозапуска утром с брелка (с первого оборота). Обычная ночная температура декабрь - февраль была -22 ... -28. Пару недель за зиму -35 ... -40. Двигатель конечно я зря так насиловал, но вопросов к аккумулятору вообще не было. Летом он к сожалению просто сдох Эту зиму автозапуск на -10 стоял. Полудохлого японского маленького аккумулятора купленного на авито за 1000 руб. хватало на 2-3 завода, потом все... То есть те ночи когда было -30 и ниже, я ставил будильник на 4-6 утра и работал автозапуском
  2. Точно, забыл я совсем про это! Видимо, большой аккумулятор был не при чем... Оно и к лучшему
  3. Было у меня такое - стоит сейчас б/у аккум. с японки на авито за 1 тыс. купленный и как-то раз за час негромкой музыки разрядился в ноль не только он, но и по всей видимости задний аккум. Даже с инвертора она не завелась! Скинул клеммы на 3 секунды и с трудом с инвертора завелась. Жуть!
  4. У меня крутой гелевый американский Optima (сейчас 12 тыс. стоит, тогда 7 тыс.) проработал 1 год и 2 мес. и сдох Купил на авито б/у с японки за 1 тыс. - даже зиму прозимовал
  5. Не помню честно говоря. Какая должна быть? ---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:01 ---------- Значит, пора брать контрактный, хуже думаю все равно не будет
  6. Ошибка эта появилась первый раз через год наверное, через несколько дней исчезла, потом все чаще стала появляться на день-два (раз в несколько недель), обычно при заправленном баке ниже половины, потом и на полном. После замены топливного фильтра не появлялась месяца 3, потом снова начала. Думаете, дело не в катализаторе?
  7. Здравствуйте! Помогите определить, с чем связана ошибка p0420(67) и p0420(165) ? Товарищ, который проводил диагностику, сказал, что катализатор "прогорел" - я решил заказать контрактный другу во владивосток. Обзвонив объявления на дроме, мне сказали, что в инсайте катализаторов - 2 шт. (каждый по 2000 руб.). ВОПРОС: судя по ошибке, стоит менять оба катализатора или дело может быть вообще (не только) в катализаторе?
  8. здравствуйте! помогите определить, с чем связана ошибка p0420(67) и p0420(165) ? электрик сказал, что катализатор "прогорел" - решил заказать контрактный другу во владивосток. обзвонив объявления на дроме, мне сказали, что в инсайте катализаторов - 2 шт. (каждый по 2000 руб.). вопрос: судя по ошибке, стоит менять оба катализатора или дело может быть не в катализаторе в принципе?
  9. Отдельно интересовался темой "зарядка Nissan Leaf" путем рекуперации тягой на буксире - как мне сказали ребята из Украины, которые занимаются электромобилями, машинка для этого дела должна быть объемом от 2 до 3 литров. Да, вот здесь видео как Leaf заряжали на буксире от рекуперации: Итог: на буксире 85 км протащили, на 87% зарядилась "369км на электромобиле Nissan Leaf из Тбилиси в Батуми Грузия"
  10. Таблица выглядит как-то так Поля "расход" и "погода пробки" для анализа не важны, скорее, для себя пишу
  11. Честно говоря, у меня история такая-же, прямо один-в-один Владею Honda Insight 2009 года уже как полтора года. Очень заинтересовался электромобилями, т.к. ценю: а) БЕСШУМНОСТЬ в салоне (тоже еду на "auto-stop" и кайфую от тишины) б) экономичность в деньгах (и экологичность как бонус) в) современность и необычность Nissan Leaf в начале не понравился по дизайну, но осознав что среди других электромобилей особо ВЫБОРА НЕТ, плюнул - смотрю теперь и вроде нравится даже ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:41 ---------- Жена получила права недавно, так что думаю, через годик купить Nissan Leaf как второй автомобиль, пока присматриваюсь Касательно пошлин: общались недавно с однокурсником (он в комиссариате ЕВРАЗЭС работает) - он говорит, что едва ли на электромобили пошлину введут, скорее продлят 0% ставку. Более того, когда правительство приняло решение о введении 0% ставки на электромобили я также связывался с ним - по его словам, инициатива пошла как-раз для поощрения экологически чистого транспорта, плюс к тому по этой инициативе пошлина для гибридов так же должна была снизится (то, что таможенные инспекторы считают ее как прежде, скорее вопросы к ФТС). ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:47 ---------- Сейчас веду для себя статистику - записываю время стоянки возле дома (потенциальное время для заряда электромобиля). 4 месяца статистики уже накопил. Анализ пока не делал, но с моим средним пробегом 95 км. в день могу сказать, что летом мне бы не хватало Nissan Leaf пару раз в месяц + на междугородние поездки. Думаю, не критично. Повторюсь, глубокого анализа пока не делал. ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:49 ---------- Из цветов нравится "мокрый асфальт", но он вроде позже появился, а на Leaf свежее 2011 деньги тратить жаба не велит
  12. Поддерживаю, одеяло колется однозначно! Покупал на сайте официальном. Не знаю правда, насколько это плохо для двигателя, все-таки воздухозаборник не под одеялом...
  13. Цветочки собирайте двигаясь плавно, помогает привыкнуть. Для меня 4 - хорошо, 4.5 - отлично, 5 цветков - еду как овощ или по трассе при расходе 25 км/л.
  14. Расход - ЗНАЧИТЕЛЬНО менее 5 литров на 100 км! Заявленный расход топлива – "124 city/105 highway", то есть 1,896 литров в городе и 2,239 по трассе.
×
×
  • Создать...