Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Garoldan

Выбираем гибрид с пробегом.

Recommended Posts

Здравствуйте! Сейчас раздумываю над покупкой Insight, с гибридами раньше дела не имел. Хочу взять аукционник, с 4.5 оценкой.

НО... хотел бы знать, на будущее:

1). Какой ресурс у ВВБ, во сколько может обойтись её замена?

2). Вариатор, зверек для меня диковенный. Насколько удобен в использовании? Насколько "живуч" и "требователен" в обслуживании?

3). Как себя ведет гибридная система авто в зимних условиях? У нас в городе до -30 максимум.

Заранее благодарю за ответ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Ввиду свежести модели, про ввб забудьте ;)

2) на вариаторе можно попасть, почитайте ветку "дергается вариатор", но если не попадете - все будет ок ;)

3) в вашем городе помимо морозов, наслышан о спусках и подъемах, в мороз варик надо хорошенько прогревать; автостоп будет срабатывать редко, ввиду работы печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) в вашем городе помимо морозов, наслышан о спусках и подъемах, в мороз варик надо хорошенько прогревать; автостоп будет срабатывать редко, ввиду работы печки.

 

По третьему скажу больше - с опусканием температуры ниже - 10 , я уже и забыл когда авто стоп срабатывал (естественно печка всегда крутит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы наверное не в курсе, что вариатор не любит рваной езды, как и долгой езды на больших скоростях.........

Да нет, почему! Это у фитов первые варики 2005 года, были проблемные. И потом, зачем же тогда нам спорт режим?? Японские движки любят высокие обороты, соответственно и варики под них должны быть рассчитаны. Единственное, замена масла нужно будет чаще менять и всё, а так всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему вы его называете "спорт режим"? в инструкции положение s называется second - вторая

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему вы его называете "спорт режим"? в инструкции положение s называется second - вторая

А я не знал, что на второй можно жать максимальную скорость..

Share this post


Link to post
Share on other sites
По третьему скажу больше - с опусканием температуры ниже - 10 , я уже и забыл когда авто стоп срабатывал (естественно печка всегда крутит)

Убери обдув лобового, обороты 3-4 деления и при любом морозе срабатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я не знал, что на второй можно жать максимальную скорость..

 

положение s отличается от положения

d тем, что в положении s трансмиссия

выбирает низкий диапазон передач для

лучшего разгона и торможения

двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
положение s отличается от положения

d тем, что в положении s трансмиссия

выбирает низкий диапазон передач для

лучшего разгона и торможения

двигателя.

и крутит до отсечки

Share this post


Link to post
Share on other sites

По креплению номера на крышке багажника. Судя по фото это америка. У европы еще есть противотуманный фонарь в бампере.post-66-1497794134,3226_thumb.jpg Может, что то еще конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем добрый день, подскажите а как отличить иашину из америки от европейца внешне вот например http://krasnodar.drom.ru/honda/insight/10704582.html

 

по задним тормозам. у ЮСА сзади барабанные тормоза. Ещё у ЮСА есть запаска.Да и на инструкцию посмотри, если европа, то на немецком или каком нибудь другом языке. У америки номерные рамки более квадратные

 

---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:33 ----------

 

 

сторгуйся ещё на покупку шторки в багажник. У вас в краснодаре же есть инсайд-эксперт на красненькой машинке

Share this post


Link to post
Share on other sites
и крутит до отсечки

 

Расход бензина сразу ,в два раза больше становится !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
по задним тормозам. у юса сзади барабанные тормоза. ещё у юса есть запаска.да и на инструкцию посмотри, если европа, то на немецком или каком нибудь другом языке. у америки номерные рамки более квадратные

 

---------- добавлено в 07:37 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 07:33 ----------

 

 

сторгуйся ещё на покупку шторки в багажник. у вас в краснодаре же есть инсайд-эксперт на красненькой машинке

 

лучше за такие деньги с москвы европейку взять с таким же пробегом почти, зато по комплектации она будет лучше. хотя бы на те же туманки, шторку, дисковые тормоза, r16 дисками. Да и ещё, у этой бампер красился, обрати внимание!! Решётка радиатора должна быть в цвет с губой бампера!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не пойму, почему мне никто даже не звонит... Звонили пару раз разузнать о модели и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот не пойму, почему мне никто даже не звонит... Звонили пару раз разузнать о модели и все...

 

я когда брал инсайт был готов к тому, что его хер продашь, и при выборе на российский рынок даже не обращал внимания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну блин, выкидывать 600к, или как мой папа ездить на одной машине всю жизнь, не хочется :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
я когда брал инсайт был готов к тому, что его хер продашь, и при выборе на российский рынок даже не обращал внимания

продать можно любой автомобиль, это только вопрос цены... ИМХО 600т за Инсайт дорого, вот 400 как за ПР нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лучше за такие деньги с москвы европейку взять с таким же пробегом почти, зато по комплектации она будет лучше. хотя бы на те же туманки, шторку, дисковые тормоза, r16 дисками. Да и ещё, у этой бампер красился, обрати внимание!! Решётка радиатора должна быть в цвет с губой бампера!

 

а еще нет подогрева сидений, эл. складывания зеркал, блютуса и скорее всего usb в ящике-подлокотнике.

про решетку кстати .post-88-1497794134,8449_thumb.jpg

Edited by Garoldan

Share this post


Link to post
Share on other sites
лучше за такие деньги с москвы европейку взять с таким же пробегом почти, зато по комплектации она будет лучше. хотя бы на те же туманки, шторку, дисковые тормоза, r16 дисками. Да и ещё, у этой бампер красился, обрати внимание!! Решётка радиатора должна быть в цвет с губой бампера!

Ерунду не говорите, раз не знаете.

не знаете американок - помолчите и не наговаривай те на людей.

бампер и решетка такие и должны быть.

шторка покупается также как и у европеек

запаска у американок - это вам не докатка европеек

нафига малявке дисковые тормоза задние? не смешите меня - это пушинка гибридная, а не трак 3х тонный

 

и еще - американок можно проверить, а утопленных европеек из швейцарии и германии никто никогда не проверит....

 

---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:25 ----------

 

а еще нет подогрева сидений, эл. складывания зеркал, блютуса и скорее всего usb в ящике-подлокотнике.

про решетку кстати .[ATTACH=CONFIG]446[/ATTACH]

 

все такие спецы я посмотрю :))))))))))

не поверите, но в американках есть и синий зуб, и юсб в подлокотнике :)))) подогрев - кому нужен - опционально ставится

 

на фото - европейка.... у американок оптика другая ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дроме достаточно много людей машиной интересуется, думаю продать будет не так сложно, мы же купили))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...