Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Погонял вебасту часик, антифриз не замерз.

Но ехать что то не хочеться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такую погоду лучше из окна смотреть... А еще лучше по телеку... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
attachment.php?attachmentid=4374&stc=1

Это хант припарковался что-ли???? :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
attachment.php?attachmentid=4374&stc=1

 

Твой? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vadim034 писал:
Твой? ;-)

 

Именно для таких случаев.:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такую погоду только на них :D

attachment.php?attachmentid=4375&stc=1

post-11-1497794300,4984_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
В такую погоду только на них :D

attachment.php?attachmentid=4375&stc=1

 

Это тоже боевой припаркован? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
В такую погоду только на них :D

 

Про боевых оленей чотко! :05::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых словах(как написано в одном литературном письме дедушке)мой авто хонда фрид спайк гибрид 2012 г.в.завёлся при температуре 18 при(стояла 2 дня) 24 нет ,но с утра прикурился от авто дочки Хундая с60 аккумулятором,наш хондовский с32 вероятно мёрзнет или пришёл конец японскому АКБ всё таки 4 года p.s погоды вам желаю!!! у нас будет-4

  igor8313 писал:
Про боевых оленей чотко! :05::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут очередной опыт провожу.

Взял батарейку 7а/ч, повышающий преобразователь на 13.8

Теперь жду когда вебаста час отработает и хватит ли этого времени, что бы замерзший аккумулятор очнулся :D

Если прокатит думаю надо в бампер разьем врезать для прикурки :05:

Иначе с моими простоями замерзает все к херам.

 

PS: в -52 0w20 можно мазать на хлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
Я тут очередной опыт провожу.

Взял батарейку 7а/ч, повышающий преобразователь на 13.8

Теперь жду когда вебаста час отработает и хватит ли этого времени, что бы замерзший аккумулятор очнулся :D

Если прокатит думаю надо в бампер разьем врезать для прикурки :05:

Иначе с моими простоями замерзает все к херам.

 

PS: в -52 0w20 можно мазать на хлеб.

 

Вебаста на инсайте стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроник. Тут без этого ни как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
Я тут очередной опыт провожу.

Взял батарейку 7а/ч, повышающий преобразователь на 13.8

Теперь жду когда вебаста час отработает и хватит ли этого времени, что бы замерзший аккумулятор очнулся :D

Если прокатит думаю надо в бампер разьем врезать для прикурки :05:

Иначе с моими простоями замерзает все к херам.

 

PS: в -52 0w20 можно мазать на хлеб.

 

При автозапуске не успевает замерзнуть:D правда сегодня ночью с 22:00 до 10:00 заводилась 5 раз :D:D:D

Автозапуск стоит на -22 прогрев 40 мин :D:D:D

 

:o я не самый экономный пользователь гибрида :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я езжу не каждый день :)

Соседка у меня два раза в неделю ездит и три заправляет.

Все автозапуск :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

- Да как же они там живут?

- Где?

- В Угорщине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был инцидент. Прогрел, завёл. Мелкий акк заморожен, ввб тоже. Сработала абс и привет всё потухло. :rolleyes:

Только мотор работал. С перепугу заглушил. Завёл снова, погрел ввб и норм:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
... погрел ввб ...

 

Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  igor8313 писал:
Каким образом?

 

Как обычно обороты выше 2000 и типа заряд и все дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RTema писал:
Как обычно обороты выше 2000 и типа заряд и все дела :)

 

Это вредно для NiMh! Не зря же мозги не заряжают ВВБ в холода при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  igor8313 писал:
Это вредно для NiMh! Не зря же мозги не заряжают ВВБ в холода при торможении.

Все очень даже заряжает!!! У меня по крайней мере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  igor8313 писал:
Каким образом?

 

Как обычно обороты выше 2000 и типа заряд и все дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  igor8313 писал:
Это вредно для NiMh! Не зря же мозги не заряжают ВВБ в холода при торможении.

Согласен, уже в теме описывал вредность и даже ссылку на ГОСТы давал, но народ не слушает.

У металогидрида при постоянной разрядке и зарядке на холоде процессы идут хуже. Экспериментировал на пальчиковых аккумуляторах, результат - после каждого разряда, время заряда аймаксом увеличивается на 10-15 минут. (например: один из аккумуляторов NiMH заряжается 80 минут)

Мозги батареи Honda в мороз не дадут ее разрядить или сразу заряжать, сначала она прогревается до нужной температуры. До -10С батарея заряжается на последних два деления около 5 минут, при -20С заряд происходил уже 10 минут, при -25С ждал около 15 минут, но последнее деление так и не дождался, нужно было ехать.

Поэтому в мороз стараюсь по минимуму использовать батарею, чтобы самому на этой батарее ездить дольше.

 

Кстати, в -25С вчера услышал стартер. По привычке чуть повернул ключ и о-па не завелась, хотя автозапуск работал днем. Подержал ключ дольше, стартер крутанул на счет раз-два-три и машина завелась. (Аккумулятор маленький, но утеплен фольгированным изолоном в два слоя с продушинами)

 

Кстати, вот видео из Ноябрьска, человек завел Жигули:

http://trinixy.ru/pics5/20161223/post4/video3.mp4

Понравилось про сиденье.:D

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех разговаривающих про госты на мороз :D

Пусть там обсуждают когда и чего заряжать:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество циклов заряда/разряда и диапазон температур для элемента питания играет важную роль.

Вот интересная статья по батареям: http://compress.ru/Article.aspx?id=16846

Вот по эксперименту при отрицательных температурах: http://fcenter.ru/online/hardarticles/tower/25880

Как эксплуатировать свой автомобиль - личное дело каждого.

Только потом, темы про "где найти сервис для прокачки батарей" и "как прокачать" увеличивают количество сообщений. Да еще увеличивается количество автомобилистов, которые считают что гибрид - это головная боль по замене батареи.

Все, кто интересовался моей машиной, спрашивали - "А что с батареей? На сколько хватит? У друга был гибрид (Хонда/Тойота), так он еле его продал, из-за сдохшей батареи. Как завелась в мороз, батарея живая?" и т.п.

Было бы интересно снять показания с батареи осенью, потом зимой с прогревами, и весной. И для анализа, между гибридами, посмотреть на что влияет мороз. Плохо становится батареи или нормально?

Может кто в курсе, какие параметры и с помощью чего снимать?

Устроили бы в теме сравнительный анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...