Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Есть два теплых гаража, в которых можно ставить машину, но лень туда идти. В итоге машина ночует на улице круглосуточно. Сейчас диапазон температур до -23, зимой будет 25-35. Вредно ли это для машины? Чем может грозить? Мне сказали, что лучше не ставить ее на постоянный прогрев, а прогревать только перед выездом. Заводится без проблем. Масло по мануалу Honda Green. Коробка-робот. Машину ставлю всегда так, чтобы сначала нужно было выезжать задом, а потом только ехать вперед (для смешивания теплых жидкостей с холодными). Прогрев у меня 20 минут, пока синий индикатор не потухнет. Стоит хорошая сигнализация с полным управлением через приложение на андроиде. Я всегда вижу, сколько вольт на малом аккумуляторе, чтоб не пропустить, когда он замерзнет или разрядится.

Думаете нормально все будет, или я изверг издевающийся над машиной и лучше ее в гараж загонять?

 

четвертую зиму машину эксплуатирую ежедневно. живу в одном городе с RTema.

постоянно стоит на автозапуске -20, морозы до -47 были, бывало за ночь по 4 раза заводилась. не утеплена ни чем. полет нормальный. большая батарейка в отличном состоянии, движка тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
морозы до -47 были
на кочках при такой температуре метал не трескается ? бррррр.... как же холодно в такой мороз :rolleyes: , что спрашиваю знакомый в экспедиции [h=2]"Полярная экспедиция "Амарок""[/h]участвовал так у них в морозяку металл трескался :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
на кочках при такой температуре метал не трескается ? бррррр.... как же холодно в такой мороз :rolleyes: , что спрашиваю знакомый в экспедиции "Полярная экспедиция "Амарок""

 

участвовал так у них в морозяку металл трескался :yes:

у них вроде до -60 доходило

да и ездили они по бездорожью

если не заниматься специальным убийством машины а ехать соответственно условиям так сказать... ну и прогревать как положено, то ничего не трескается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и ездили они по бездорожью
я не знаю как у кого снег убирают , но у нас он редко выпадает , пытаются убрать но дороги превращаются в "гравийки" в ямах , трясет хорошо :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь подсказать? Когда прогреваю машину с брелка, почему то печка внутри пашет на полную и температура и скорость вращения вентиляторов. Хотя когда я езжу, у меня стоят другие настройки печки. Связано ли это с морозом на улице (машина пытается прогреть салон для водителя)? Можно ли изменить эти настройки, а то думаю, что из-за этого очень долго греется машина, уходит на это 30 минут, т.к. тепло выдувается из двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с ключа в штатном режиме, то скорее всего настройки сигнализации.

К тому же Вы хвалились "умной" сигнализацией, думаю настройки как раз в ней.

П.С. А стояла бы в гараже - долго бы не грелась.:D

 

В гараже стандартный прогрев без синей лампочки - 4 минуты, до 750 оборотов еще 2-4 минуты, до салонной температуры 19С - 5 минут. Итого: 10-15 минут, от гаража до дома. Пассажиры уже в комфорт садятся.

Кстати, езжу с печкой на минимальной температуре салона 19С, так до -18С срабатывает автостоп, правда держит около 2 минут, потом окна начинают замерзать и снова стартует.

Edited by gms24ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если с ключа в штатном режиме, то скорее всего настройки сигнализации.

К тому же Вы хвалились "умной" сигнализацией, думаю настройки как раз в ней.

П.С. А стояла бы в гараже - долго бы не грелась.

Без разницы как заводить. Результат одинаковый. Сигнализация нормальная, можно и без кавычек писать. Машина не стоит на автопрогреве. Завожу только по надобности. В настройках сигнализации нет настроек печки

 

 

до 750 оборотов еще 2-4 минуты

Минимальное количество оборотов на моей машине - 1200, это нормально для нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В настройках сигнализации нет настроек печки

 

Там их и не будет.

У вас скорее всего кривое подключение автозапуска. Неправильно продублирован замок зажигания.

 

У вас обычный ключ, или кнопка старт-cтоп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас обычный ключ, или кнопка старт-cтоп?

Кнопка старт. Сига подключена не полноценно, т.к. из-за того,что фит официально не продается в России, на него нет полноценной прошивки для этой сиги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за сигналка то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Херня это полная. Они сильно отстали. Раньше да, было круто, но это в эпоху томагавков и шерханов, до 10 года. Потом не хватило денег развиваться.

Пандору нужно было ставить или Старлайн. У них сейчас есть поддержка правого руля, и FIT 14 года там есть.

И да же иммобилайзер умеют обходить, без прятания ключа. А у вас ключ спрятан?

Если ключ спрятан, угнать проще пареной репы. Сама сигналка не защищает. Это больше сервисная ф-ция. Защищает охранный комплекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле безключевой обход иммо стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всмысле безключевой обход иммо стоит?

Я не знаю о чем ты, но иммобилайзер работает, он у меня с собой и без него машина никуда не поедет. Мне ставили какой-то дополнительный блок для связи сиги с машиной. Забыл как называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что иммобилайзер работает, это ни о чем не говорит.

Для реализации автозапуска, нужно на время автозапуска как то отключать иммо. Делается двумя способами, самый простой и дешевый, это спрятать внутри машины, второй, запасной ключ.

При этом на работу иммобилайзера от первого ключа, спрятанный ключ ни как не влияет. Сигнализация этот спрятанный ключ, подключает к машине, только на время запуска двигателя с сигнализации. В остальных случаях, этот спрятанный ключ, ни как себя не проявляет.

Но по сути машина не защищена, т.к. Внутри лежит ключ, и угнать соответственно очень просто, тоесть просто отключить иммо, с помощью спрятанного ключа.

Второй способ, отключать иммо, это использовать для отключения специальный модуль обхода иммо.

Все то же самое, но ключа внутри машины нет.

И если ключ на руках один, то установка такого модуля обязательна.

Современные сигнализации, сами своими средствами умеют обходить иммобилайзер. Не нужен дополнительный модуль обхода.

Иммо отключить уже не возможно. Иммо продолжает так же защищать машину, так как будто то бы нет автозапуска.

У вас до установки сигнализации на руках два ключа было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Музчины, куда-то вас не в ту степь понесло. Человек про печку спрашивает, а вы ему про сигу и имо умничаете.---------- Добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:35 ----------

... Связано ли это с морозом на улице (машина пытается прогреть салон для водителя)?
Совершенно верно, если климатика выставлена в авто режиме на какую-то температуру. При прогреве двигателя до определенной температуры (чуть тепленькой), клима открывает все заслонки на максимальное тепло и включает вентилятор на максималиные обороты, чтобы в кротчайшый срок заместить холодный воздух в салоне на хотя бы чуть теплый . Естественно при этом дальнейший прогрев двигателя становится очень медленным или прекращается и вовсе на холостых оборотах в морозы. Чтобы этого избежать, нужно с вечера просто в ручном режиме выставить максимальную температуру, выбрать направление потоков и поставить скорость вентилятора на 1-2 уровень. Так и двигатель прогрется и в салоне будет, по крайней мере, не так как на улице. Ну уж а потом, при при полном прогреве двигателя в движении, опять выбрать нужную температуру и перевести климатику в режим авто.Думаю, речь скорее всего об этом. Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites
нужно с вечера просто в ручном режиме выставить максимальную температуру, выбрать направление потоков и поставить скорость вентилятора на 1-2 уровень.

В том то и проблема. Я выставляю средние настройки скорости вентилятора, макс.температуру. Но когда завожу машину дистанционно, то она выставляет все на максимум, при этом врубает обогрев боковых зеркал и заднего стекла. Как только я сажусь в машину, настройки переключаются на мои (при открытии машины движок глохнет, я сажусь и завожу ее снова)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и проблема. Я выставляю средние настройки скорости вентилятора, макс.температуру. Но когда завожу машину дистанционно, то она выставляет все на максимум, при этом врубает обогрев боковых зеркал и заднего стекла. Как только я сажусь в машину, настройки переключаются на мои (при открытии машины движок глохнет, я сажусь и завожу ее снова)

 

Сигналка не правильно подключена или не та прошивка скорее всего. но вообще попробуйте установить вентилятор на среднее значение и температуру в средних значениях!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и проблема. Я выставляю средние настройки скорости вентилятора, макс.температуру. Но когда завожу машину дистанционно, то она выставляет все на максимум, при этом врубает обогрев боковых зеркал и заднего стекла. Как только я сажусь в машину, настройки переключаются на мои (при открытии машины движок глохнет, я сажусь и завожу ее снова)

"при открытии машины движок глохнет, я сажусь и завожу ее снова" - вот так точно не должно быть , ( правельно так : запустил из далека автозапуск , завелась работает , пришел к авто , открыл - ключем или с брелка , сел , вставил ключик в замочек , или повернул барашек , а все время авто греется и не куда не глохнет ) это криворукие сигнальщики , наверное с таким хомяком не сталкивались вот и как смогли так и поставили сигу , надо найти нормального установщика и все будет ОК . ну тут еще и от сигналки чутка зависит , твоя модель может и не подходить к хомяку :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
твоя модель может и не подходить к хомяку

Не подходит, я же говорил. На него нет прошивки от этой сиги

Share this post


Link to post
Share on other sites
"при открытии машины движок глохнет, я сажусь и завожу ее снова" - вот так точно не должно быть , ( правельно так : запустил из далека автозапуск , завелась работает , пришел к авто , открыл - ключем или с брелка , сел , вставил ключик в замочек , или повернул барашек , а все время авто греется и не куда не глохнет ) это криворукие сигнальщики , наверное с таким хомяком не сталкивались вот и как смогли так и поставили сигу , надо найти нормального установщика и все будет ОК . ну тут еще и от сигналки чутка зависит , твоя модель может и не подходить к хомяку :rolleyes:

 

Игорь Не соглашусь, когда машину заводишь с автозапуска, и она не глохнет при открытии дверей, 90% что в машине лежит второй иммобилайзер. И это не от криворукости установщиков сигнализации зависит. У меня так же, как и у автора, завёл, подошёл, открыл, она заглохла. Ключи в машине не похоронены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что глохнет, это из-за соображений безопасности, от угона.

Скорее всего стоит безключевой обход иммо. Это он так делает, глушит при снятии с охраны.

А то что климат так работает криво, это хз. Ощущение что безключевой обход так криво заводит.

Узнать бы что там за безкдлючевой обход применен, и какая прошивка.

Сейчас все производители безключевых обходов (Fortin, IdataLink) они все начали поддерживать праворульные авто.

Просто на тот момент когда вам ставили, тогда не было прошивки на вашу машину. Сейчас возможно появилась.

В общем в любом случае это вопрос к тем кто ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не подходит, я же говорил. На него нет прошивки от этой сиги

А может поехать к установщикам сигнализации и объяснить им ситуацию?

Пусть сделают как нужно, а то так долго гадать можно. Если машина не поддерживается сигнализацией зачем было её ставить? Теперь установщикам будет работа над ошибками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если машина не поддерживается сигнализацией зачем было её ставить?

 

Тут два варианта. Или установщики с низкой квалификацией, или на тот момент не было еще прошивок под эту машину.

Возможно сейчас есть и можно обновиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...