Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

volna25

Порядок замены баз прошивок по годам

Рекомендованные сообщения

Тема требует редактирования - знания устаревшие и будут переделываться (май 2020 Арс)

Как в целом устроена система:

  В целом (Показать содержимое)

Что делать с калибровочными RWD:

  RWD (Показать содержимое)

Что делать с БД :

  БД (Показать содержимое)

Как прошивать

  ХИМ (Показать содержимое)
  J2534 (Показать содержимое)

Если нет хорошего кабеля то проверка прошивки сканером, без реврайтов или оффлайн:

  Оффлайн режим или просмотрщик бд (Показать содержимое)

 

Изменено пользователем Ars-AngeL
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.06.2018 в 07:01, Aleks_kr сказал:

Все правильно говорю, ставишь e060 из базы 02.14 и дальше радуешься жизни.

сегодня обновился до Е060, как Вы советовали, еще раз СПАСИБО,  но почему  то я ни каких баз не подменивал. Просто вышел вопрос, что есть обновление, обновить или нет. Я нажал да, и дальше все по программе и все  О,кей! По остальным блокам как Вы и подсказывали прибор сам написал, что стоят уже крайние.  И я так и не понял одного,  для чего тогда  эти  подмены баз, если у меня и без этого все обновилось. Может дело в программе?  отсюда все скачал и установил (HIM HDS и ECU Rewrite) http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6439467&postcount=625 и все отлично сработало -  и обновление, и диагностика, и калибровки   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. подскажите кто сталкивался -на одной машине обновил прошивку без проблем а на другой проходит обновление 2 % и обрывается связь. зарядка подключенна. скидываешь клемму проходит обновление до 60% и та же ошибка (сбой програмирования интерфейсного устройства -повторите процедуры програмирования ) прибор honda hds him
 

post-4978-0-98811000-1551094804_thumb.jpg

Изменено пользователем andrei82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.02.2019 в 11:40, andrei82 сказал:

доброго времени суток. подскажите кто сталкивался -на одной машине обновил прошивку без проблем а на другой проходит обновление 2 % и обрывается связь. зарядка подключенна. скидываешь клемму проходит обновление до 60% и та же ошибка (сбой програмирования интерфейсного устройства -повторите процедуры програмирования ) прибор honda hds him

 

К ноуту через com-порт подключено? или через USB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.02.2019 в 13:40, Александер58186 сказал:

К ноуту через com-порт подключено? или через USB?

Через rs232 Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.02.2019 в 15:14, andrei82 сказал:

Извиняюсь за повтор. В мобильной версии не очень удобно

rs232 наверное китайский (синий или белый). В общем нужен хороший переходник rs232. Китай в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.02.2019 в 15:52, Александер58186 сказал:

rs232 наверное китайский (синий или белый). В общем нужен хороший переходник rs232. Китай в топку.

у меня действительно переходник Китай синий. Хотя диагностика через него работает нормально и одна машина норм.прошилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.02.2019 в 16:05, andrei82 сказал:

у меня действительно переходник Китай синий. Хотя диагностика через него работает нормально и одна машина норм.прошилась

У меня тоже все один в один было. Только я еще и винду два раза сносил и ХР пробовал на ноут поставить и программу перестанавливал и драйвера все обновлял. Все тщетно было. Купил новый такой же кабель из Китая, хватило на два раза и опять танцы с бубном. Эти кабели одноразовые. Нужно хороший переходник покупать.

Итог: приобрел ноут с COM-портом, все заработало, ни одного обрыва соединения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.02.2019 в 17:43, Александер58186 сказал:

У меня тоже все один в один было. Только я еще и винду два раза сносил и ХР пробовал на ноут поставить и программу перестанавливал и драйвера все обновлял. Все тщетно было. Купил новый такой же кабель из Китая, хватило на два раза и опять танцы с бубном. Эти кабели одноразовые. Нужно хороший переходник покупать.
Итог: приобрел ноут с COM-портом, все заработало, ни одного обрыва соединения.

спасибо огромное за инфу.сейчас поеду за новым rs 232 . Какой конечно брать ума не приложу. Они все с китая
сегодня взял другой кабель и та же самая история до 15-20 процентов доходит все. таже самая беда потеря связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.02.2019 в 06:50, andrei82 сказал:

таже самая беда потеря связи

Попробуйте уменьшить скорость обмена на порту COM1. И добавить феррита на USB-переходник, в машине везде помехи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пока работает все без сбоев переходник пришел вместе HIM, прибор брал по ссылке указанная здесь на форуме  https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20180315012530&SearchText=honda+him

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,вопрос такого плана а какая версия более актуальная для сканера, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.06.2019 в 08:41, GUBANOVAS сказал:

 

всем привет,вопрос такого плана а какая версия более актуальная для сканера,


Попробуйте нормально сформулировать вопрос - авось сами и ответите на него.

 


https://hondahybrid.ru/forum/topic/1259-programmnoe-obespechenie/

 

Объединенная самая актуальная https://hondahybrid.ru/forum/topic/1259-programmnoe-obespechenie/page-7?do=findComment&comment=39525 - но могут быть глюки и надо проверять прошивку через мою прогу и подбирать "актуальную" базу конкретно под машину или по советам.
Honda HDS 3.102.054 - скорее всего последний, но тут прям вау каких изменения нет. Можно сканить хоть второй версией прям капец отличий не будет.

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем привет!
Можете подсказать, возможно ли как то перескочить  с прошивки двигателя с 37805-RE0-J540 на 37805-RE0-J630 и т.д.
ECU-Rewriter показывает, что J540 крайняя прошивка для блока двигателя, тоже самое и с коробкой
Fit Hybrid 2011гв. японец.
Хотя в одном из постов видел коммент, что также японец фит гибрид, но у парня прошика 37805-RE0-J630

текущие прошивки
Двигатель: 37805-RE0-J540
Коробка: 37806-RE0-J540
Ima motor 1K100-RE0-J520
Ima battery: обновился с 1К101-RE0-J520 на 1K101-RE0-J530

Для обновлений использовал как базы до 15 года, так и до 18 года.

Изменено пользователем Panchoss99
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2018 в 18:46, zarif сказал:

сегодня обновился до Е060, как Вы советовали, еще раз СПАСИБО,  но почему  то я ни каких баз не подменивал. Просто вышел вопрос, что есть обновление, обновить или нет. Я нажал да, и дальше все по программе и все  О,кей! По остальным блокам как Вы и подсказывали прибор сам написал, что стоят уже крайние.  И я так и не понял одного,  для чего тогда  эти  подмены баз, если у меня и без этого все обновилось. Может дело в программе?  отсюда все скачал и установил (HIM HDS и ECU Rewrite) ... и все отлично сработало -  и обновление, и диагностика, и калибровки   

Понимаю что поздно, но все же : для чего подмены баз - в 2014.2.14 была последняя база с евро\джапа прошивками. Остальные идут от америкосов и там есть прошивки под А060 (хотя тоже по разному), а вот е060 просто больше воообще не появлялось на просторах сети.

Поэтому и подмены, хотя сейчас уже есть объединенка(пашет тоже через раз) и софт написан для подбора базы. Если кто скинется и купит новые базы (течинфо.хонда.ком на день 10 у.е, но хз регион) будет очень круто, но пока как есть. 

Заходите в тему про объединенку и наш софт для поиска прошивки в базах - всегда рады помощи или запросам. 

 

Ну и может статью таки накатаю про эволюцию бд хонды... когда-нить

Изменено пользователем Ars-AngeL
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.08.2019 в 14:27, Panchoss99 сказал:

Ребят, всем привет!
Можете подсказать, возможно ли как то перескочить  с прошивки двигателя с 37805-RE0-J540 на 37805-RE0-J630 и т.д.
ECU-Rewriter показывает, что J540 крайняя прошивка для блока двигателя, тоже самое и с коробкой
Fit Hybrid 2011гв. японец.
Хотя в одном из постов видел коммент, что также японец фит гибрид, но у парня прошика 37805-RE0-J630

текущие прошивки
Двигатель: 37805-RE0-J540
Коробка: 37806-RE0-J540
Ima motor 1K100-RE0-J520
Ima battary: обновился с 1К101-RE0-J520 на 1K101-RE0-J530

Для обновлений использовал как базы до 15 года, так и до 18 года.

Это несовместимые прошивки для разных блоков. На данный момент это последнее что есть - возможно базы старые. В новых базах почти нет япов, а европы вообще нет.

image.thumb.png.2dea457cecaf2e24b77825c33ea85995.pngimage.thumb.png.c367af2201135f5edb88671fa0d1478f.pngВот вам база 2018 года январь - как видите искать там япа фита бесполезноimage.thumb.png.1214a9350568389934c325f86ddc1ee5.png

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.08.2019 в 14:46, Ars-AngeL сказал:

Это несовместимые прошивки для разных блоков. На данный момент это последнее что есть - возможно базы старые. В новых базах почти нет япов, а европы вообще нет.

image.thumb.png.2dea457cecaf2e24b77825c33ea85995.pngimage.thumb.png.c367af2201135f5edb88671fa0d1478f.png

Спасибо за ответ, я после облома с попыткой обновления, сразу в вашей программе проверил базы, и увидел, что они в разных ветках.
Просто коммент

 от volna25 не много обнадежил, японец 2010, почти схожие версии...а вдруг бы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам там выше чуть обновил - показал что искать в базах выше 2014 почти бесполезно.

Да там есть разные блоки в одном и том же году, просто год у них понятие растяжимое и две прошивки могут быть от разных моделей. Ну и парт намберы у них разные + еще такая же инфа лежит в самой прошивке. 

Ну и да это фактически одни и те же прошивки, просто под чуть разное железо, так что думать что 630 лучше - неааа совсем не факт, он просто от чуть другого блока у которого память на пару байт меньше допустим ии производитель еще чего изменил.

Это как считать что прошивка от А лучше чем от Е - просто чипы другие и какие-то минимальные расхождения типа мили-км. Надеюсь аналогия понятна)  (это я не конкретно Вам, а мало ли)

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.08.2019 в 14:55, Ars-AngeL сказал:

Я вам там выше чуть обновил - показал что искать в базах выше 2014 почти бесполезно.

Да там есть разные блоки в одном и том же году, просто год у них понятие растяжимое и две прошивки могут быть от разных моделей. Ну и парт намберы у них разные + еще такая же инфа лежит в самой прошивке. 

Эх(( Спасибо за информацию. Не судьба значит 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кст. интересный момент Фит гибрид того поколения видимо не поставляли в штаты. В упор не вижу 2011й год гибрид со штатовской прошивкой.Так что если обновы и были мы даже не узнаем из аналогии((

Нужна новая база евро\яппа региона(

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.08.2019 в 15:01, Panchoss99 сказал:

Эх(( Спасибо за информацию. Не судьба значит 😃

Попробую иначе выразить мысль Арсения, Есть блоки с VSA и прочим, отдельно под них прошивки.

То есть под разные комплектации ставят разные блоки. И соответственно в одном и том же внешне кузове, блоки разные и прошивки для них тоже разные.

Так как одним блокам надо управлять VSA например, а в другой комплектации этого вообще нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.08.2019 в 16:16, Cheetah сказал:

Попробую иначе выразить мысль Арсения, Есть блоки с VSA и прочим, отдельно под них прошивки.

То есть под разные комплектации ставят разные блоки. И соответственно в одном и том же внешне кузове, блоки разные и прошивки для них тоже разные.

Так как одним блокам надо управлять VSA например, а в другой комплектации этого вообще нет. 

image.png.1a9781683fb5d52604c2c4aa301b7594.png

Вот прямой пример, хотя я не совсем эти различия имел ввиду

Отсюда https://www.drive2.ru/l/500525181828071733/ - там видно парт номер на самом блоке

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cheetah @Ars-AngeL ребят, спасибо за ликбез, теперь понял причины разных прошивок. Не задумывался про такой момент=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас, к очень большому сожалению, нет времени и сил на БД

Но важная вещь для тех кто будет заниматься подменами баз в j2534 rewrite :

Часть уже описана в моей "личной" теме. Тут главное.

Он не увидит базу старше чем та что уже стояла. Поставили бд 2018-го - значит 2017 он уже не увидит. Идет сравнение по LastUpdate(внезапно он нужен)

image.thumb.png.91d2a20a4b6be9d760343075bc8ea468.png

Скрин. Если поставим 2017-й - оне не измениться.

Но при изменении (например через аксес констурктор )

image.thumb.png.be4e9b30dd724aa49c13ee3ec50d5cbf.png

image.png.193bbe9923927c2f94e9d9a751c76c95.png

То экран прогм обновится(сработает конвертор):

image.png.894d42a3ffb2a81dcffd1cd23c6f25b0.png

Также можно сделать 2 вещи : удалить нафиг все из папки с текстовыми версиями в юзерс чето там (смотрим тему с редактированием бд)

И через командную строку запустить дб-конветор с параметром -к

image.png.b25c38089e9dc28dba9cf5e088ce0012.png

Прога апдейта вызывает конвертор каждый раз, но в данном случае он "насильно" апдейтит файлы

 

Надеюсь кому-то поможет. хотел автоматизировать, но из-за моих поездок больница-дом-больница я просто очень плохо соображаю. Если смогу скину мини-скрипт или доделайте батник сами.

 

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот что подумал. Мы же знаем теперь что есть два типа баз. Что есть европа и америка условно. И последняя европа включает все прошивки(тот же 14 февраля 2014 для инса) и эти подмены в общем-то бред. Может тему в архив закинем?

Оставить только 2 базы - для еку реврайт (евро,япы) и для дж2534 (амы) последней версии и пусть народ не мучается, тем более что объединенка только для поиска прошивки хороша, но европу ей фактически не прошить.

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.01.2020 в 10:12, Ars-AngeL сказал:

Я тут вот что подумал. Мы же знаем теперь что есть два типа баз. Что есть европа и америка условно. И последняя европа включает все прошивки(тот же 14 февраля 2014 для инса) и эти подмены в общем-то бред. Может тему в архив закинем?

Оставить только 2 базы - для еку реврайт (евро,япы) и для дж2534 (амы) последней версии и пусть народ не мучается, тем более что объединенка только для поиска прошивки хороша, но европу ей фактически не прошить.

Я чего то похожее и предлагал. В следствие чего решили расширить и углубить 🙂 Результат выяснения углублений поддерживаю 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...