Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Андрей

Задние отражатели

Recommended Posts

Всем привет ещё раз! вот и добрался я до этих отражателей, что получилось? Смотрите... Конечно, спасибо всем. кто помог мне с проблемой, как добраться до задних фар, без вас я бы поломал бы всё, т.к., нет мануала.

 

И так фотки конечно не очень, но всё же:post-39-1497794130,0028_thumb.jpg

Что, у нас рук нет, чем заказывать китайские:)

post-39-1497794129,9483_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не пойму, а раньше на этом месте чаво было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ничего не пойму, а раньше на этом месте чаво было?

Ну как чего, отражатели! я их снял, аккуратно разобрал и вставил диодные ленты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е там был муляж, так сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е там был муляж, так сказать?

 

ну да, а у тебя таких нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помню, может и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну как чего, отражатели! я их снял, аккуратно разобрал и вставил диодные ленты.

 

 

отличная работа !!! почему не сделал фотоотчет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
отличная работа !!! почему не сделал фотоотчет?

Нууу, на морозе делал... Могу всё по порядку описать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь придется еще раз делать... чтобы сфоткать процесс... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь придется еще раз делать... чтобы сфоткать процесс... :)

Ну приезжайте, кому нужно так сделать, заодно и пофоткаете процесс :cool:

 

---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:20 ----------

 

отличная работа !!! почему не сделал фотоотчет?

По просьбе трудящихся )))

1. правая сторона снимается элементарно, засовываем руку под бампер и выдавливаем её! Не забудьте, там для крепления используются скобы, не потеряйте их.

2. левая сторона чюток сложнее, нагинаемся что есть сил под бампер, откручиваем ближайший болт (крестообразная головка), просовываем руку в щель между защитным пластиком и бампером и так же, выдавливаем её.

3. Отражатели у вас в руках

4. Разборка отражателей

Очень аккуратно, т.к., пластик очень твёрдый и колется на ура. Промываем от грязи, там где, стык корпуса и крепёжной рамкой царапаем ложбинку по всему периметру, берём стамеску 4-5 мм шириной и тихонько начинаем откалупливать. Начинать лучше с любого края. Не бойтесь, если всё же что-то где-то сломается, всегда есть клей (я не исключение :))

5. После того, как разобрали, нужно просверлить дырку диаметром 3.5 мм., для провода. Её необходимо будет сделать (если смотреть на катофоту когда она стоит на машине) в левой части, прямо за креплением. Ну можно на своё усмотрение.

6. Берём 2-х сторонний скотч, наклеиваем полоску на основу по длине.

7. Берём диодную ленту отрезаем 8 диодов. Я отрезал с заводской припайкой, она лучше, чем делать самому.

8. Продеваем провода, наклеиваем диодную ленту, проверяем свечение.

9. На поверхность по периметру наносим клей, желательно прозрачный, ну или другое вещество, что герметизирует и склеивает.

10. Герметизируем отверстие где выходит провод.

11. Наращиваем провода необходимой длины , замеряем от фары и 30 см., запаса.

12. Снимаем заглушку фары (чёрную) при открытом багажнике, откручаваем два болтика

13. Вынимаем фару

14. Берём тонкую проволоку, просовываем вниз через фару к бамперу и ловим кончик, там где стояла катофота

15. Цепляем провод диодной ленты к проволоке, поднимаем вверх

16. СНимаем разъём (чёрненький), затем его разъединяем

17. Включаем габариты и методом тыка подсоединяем проводки к фишке, где 3 входа (вроде как крайние два входа)

18. Если всё горит, то я просто голые провода всунул в разъём и соединил эти две фишки а потом поставил обратно, где стояла

19. Фиксируем излишки проводов, что бы не болтались и не издавали лишних шумов.

20. Вставляем обратно катофоту.

21. Результат вы уже видели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну приезжайте, кому нужно так сделать, заодно и пофоткаете процесс :cool:

 

---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:20 ----------

 

По просьбе трудящихся )))

1. правая сторона снимается элементарно, засовываем руку под бампер и выдавливаем её! Не забудьте, там для крепления используются скобы, не потеряйте их.

2. левая сторона чюток сложнее, нагинаемся что есть сил под бампер, откручиваем ближайший болт (крестообразная головка), просовываем руку в щель между защитным пластиком и бампером и так же, выдавливаем её.

3. Отражатели у вас в руках

4. Разборка отражателей

Очень аккуратно, т.к., пластик очень твёрдый и колется на ура. Промываем от грязи, там где, стык корпуса и крепёжной рамкой царапаем ложбинку по всему периметру, берём стамеску 4-5 мм шириной и тихонько начинаем откалупливать. Начинать лучше с любого края. Не бойтесь, если всё же что-то где-то сломается, всегда есть клей (я не исключение :))

5. После того, как разобрали, нужно просверлить дырку диаметром 3.5 мм., для провода. Её необходимо будет сделать (если смотреть на катофоту когда она стоит на машине) в левой части, прямо за креплением. Ну можно на своё усмотрение.

6. Берём 2-х сторонний скотч, наклеиваем полоску на основу по длине.

7. Берём диодную ленту отрезаем 8 диодов. Я отрезал с заводской припайкой, она лучше, чем делать самому.

8. Продеваем провода, наклеиваем диодную ленту, проверяем свечение.

9. На поверхность по периметру наносим клей, желательно прозрачный, ну или другое вещество, что герметизирует и склеивает.

10. Герметизируем отверстие где выходит провод.

11. Наращиваем провода необходимой длины , замеряем от фары и 30 см., запаса.

12. Снимаем заглушку фары (чёрную) при открытом багажнике, откручаваем два болтика

13. Вынимаем фару

14. Берём тонкую проволоку, просовываем вниз через фару к бамперу и ловим кончик, там где стояла катофота

15. Цепляем провод диодной ленты к проволоке, поднимаем вверх

16. СНимаем разъём (чёрненький), затем его разъединяем

17. Включаем габариты и методом тыка подсоединяем проводки к фишке, где 3 входа (вроде как крайние два входа)

18. Если всё горит, то я просто голые провода всунул в разъём и соединил эти две фишки а потом поставил обратно, где стояла

19. Фиксируем излишки проводов, что бы не болтались и не издавали лишних шумов.

20. Вставляем обратно катофоту.

21. Результат вы уже видели.

 

Теперь все понятно,кроме того как вытащить катафот?

там какие то распорки типа буквы v

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь все понятно,кроме того как вытащить катафот?

там какие то распорки типа буквы v

всё верно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
всё верно:)

 

Ну и .....? Продолжай!!!

их что нужно сжать вместе,чтобы вытолкнуть потом?

 

я думаю сделать на дополнительные стоп сигналы,хорошо будет смотреться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и .....? Продолжай!!!

их что нужно сжать вместе,чтобы вытолкнуть потом?

 

я думаю сделать на дополнительные стоп сигналы,хорошо будет смотреться!

Да не, просто надавливай с тех сторон которые ближе расположены к противотуманной фаре! А зачем на стопы подключать? Там они и так яркие, друг мне говорил даже слепят на ночной дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Разборка отражателей

Очень аккуратно, т.к., пластик очень твёрдый и колется на ура. Промываем от грязи, там где, стык корпуса и крепёжной рамкой царапаем ложбинку по всему периметру, берём стамеску 4-5 мм шириной и тихонько начинаем откалупливать. Начинать лучше с любого края. Не бойтесь, если всё же что-то где-то сломается, всегда есть клей (я не исключение :))

Я снял, посмотрел, пластик действительно очень твердый... пока не стал ломать...

 

И еще хотел спросить... там очень мало места для диодов, а им теплоотвод нужен... пластик не потечет летом при долгой эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я снял, посмотрел, пластик действительно очень твердый... пока не стал ломать...

 

И еще хотел спросить... там очень мало места для диодов, а им теплоотвод нужен... пластик не потечет летом при долгой эксплуатации?

 

Я такую операцию делал на Королле,вставлял кольца из Led , подключал к стоп-сигналу ,2 года проездил без проблем!

Думаю на постоянном свечении будут греется и перегорать от тепло отдачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я снял, посмотрел, пластик действительно очень твердый... пока не стал ломать...

 

И еще хотел спросить... там очень мало места для диодов, а им теплоотвод нужен... пластик не потечет летом при долгой эксплуатации?

Тем светодиоды и хороши что почти не греются ну и долговечные конечно (китай не всчёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тем светодиоды и хороши что почти не греются ну и долговечные конечно (китай не всчёт)

Соглашусь, проблем не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохой вариант. Наверно лучше чем в катафот самому диоды вставлять... Я один разобрал, вставил две планки по 9 шт, че-т мне не очень понравилось... так и лежит на столе разобранный... :) Думаю что с ним делать...

ЗЫ. А то что диоды не греются - это миф... вот пример http://dreamsvet.ru/over-LED.php

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неплохой вариант. Наверно лучше чем в катафот самому диоды вставлять... Я один разобрал, вставил две планки по 9 шт, че-т мне не очень понравилось... так и лежит на столе разобранный... :) Думаю что с ним делать...

ЗЫ. А то что диоды не греются - это миф... вот пример http://dreamsvet.ru/over-LED.php

А зачем туда две ленты, этого много!! Само собой будет больше греться. Так и две планки там вставить нет места...

 

---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:25 ----------

 

неплохой вариант. наверно лучше чем в катафот самому диоды вставлять... я один разобрал, вставил две планки по 9 шт, че-т мне не очень понравилось... так и лежит на столе разобранный... :) думаю что с ним делать...

зы. а то что диоды не греются - это миф... вот пример http://dreamsvet.ru/over-led.php

и потом, 34 бакса+доставка! так у меня не хуже чем у cr-z светят, просто фотка не очень и они видимо там красные диоды установили, а я холодно-белого свечения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две планки вдоль одна за другой. Не лента. Я еще думаю как сделать... надо еще поискать по магазинам, может и ленту куплю. Те ленты, которые мне попадались не нравятся тем, что там расстояние большое между диодами. Я ставил св.диоды на текстолитовой планке. Оч. яркие, но греются сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я заказал себе на ebay уже готовые, 800 рублей, бесплатная доставка.Как поставлю,выложу фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это? может бесплатная по США?

Share this post


Link to post
Share on other sites
как это? может бесплатная по США?

Нет, из Гон Конга, сегодня уже отправили. Вот ссылка на лот. Даже меньше чем 800 р.http://www.ebay.com/itm/Red-Lens-24-SMD-LED-Bumper-Reflector-Tail-Brake-Stop-Light-Honda-CR-V-CR-Z-ZF1-R-/130871418995?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make:Honda%7CModel:Insight&hash=item1e788b6073&vxp=mtr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...