Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Honda Hybrid Service Калининград от mrKuper


  • Please log in to reply
49 ответов в этой теме

#1 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 820
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2017-ноя-28 - 23:25

Ох, писать много, можно и 2013ый год прихватить, и так.

Где то тут есть юзер, какой ник в душе не ипу, на драйве он как mrKuper https://www.drive2.r...uper/ аля HondaHybrid Service, есть и группа у него на драйве https://www.drive2.r...mmunities/3195/ и вконтакте https://vk.com/h_h_serv https://vk.com/id132680038 , в общем у чела и цывик гибрид, и косит он под серьезный сервис, косит потому что одно дело косить другое являться, и пишу я об этом потому что читал пару раз его писанину и понимаю что обычный блогер, который запостит запись для хайпа, а так как шарющих в гибридах мало, можно зачесывать по полной, и все домыслы и предположения ну и мнения, выдвигать за правду, как это наш гибрид сервис в Минск всем втирает что батарея под замену вся.

Вот например тут он уже оживляет батарею https://www.drive2.r...12359335281132/, древним колхозным способом, 3 имакса, 7 дней, а тут он год назад с такой же проблемой обращается на сервис https://www.drive2.ru/l/8609822/ , и самое что обидное и смешное, это то что таких как он уже много, одни по москве катают продают прокаченные батареи как целые бу, другие в Минске говорят что гарантия месяц, на завтра 15 дней, а после вообще будем мерить плотность, про тех двух дурней в Литве писать не буду, там тоже самое.

В общем одни умеют делать, учатся, интересуются, и у них что то получается, другие просто гнут планку, называя себя громко Honda Hybrid Service 

И что вообще очень интересно, когда человек разводила, под прикрытием качественного сервиса. или просто чешет бред, всегда у такого, на форуме, на драйве или вконтакте, если супер мега защитник что за него горой, будто из одних пеленок, но это немного иное, я по делу.

По двух выше указанным ссылкам с драйва, видно что человек не сечет в прокачке ВВБ, на своей машине в сервис, чужую батарею качает 7 дне тремя имаксами, типа мол не приехало еще нормальное оборудование, а грид чарджер говно, тоже самое чешет его заступник, плюс первый еще чешет что я получаю процент с продаж))))))вот бы все мы платили хоть процент хоть от какой нибудь суммы где я вложил какие то идеи, силы, в общем безосновательный пи........,потому что на покупку этих гридов я стоял в общей очереди за такую же цену что на сайте, если кому не ясно, грид это Honda Grid Charger для зарядки ВВБ.

Примерно такую же сказку когда то на форуме цывик клуба кто то чесал про специальное оборудование для прокачки, про стенд, мол имаксы это прошлый век, но как только начали задавать вопросы что где, человек слился, да и наш Минский гибрид сервис у себя на сайте писал тоже самое, супер пупер мего современном стенде они балансируют, а по факту всё теже имаксы, потому что из готового ничего лучше нету.

 

То есть что мы получаем, когда я 4 года пытаюсь заниматься этими ВВБ, прокачками и тд, и у меня многое не получается, ибо нет никаикх инструкций, документаций и технологий ремонта как это у бош по форсункам например, приходится всё время додумывать, придумывать, экспериментировать, другие просто берутся, просто кое как делают, и вешают народу лапшу, а ведь все мы знаем уже что даже прошаренные в авто, мало знают про гибриды, и даже им можно вешать, что я начинаю иногда делать и после сразу же говорю, вот тут я тебя только что обманул, а ты мне поверил, или вот представь я с такой же уверенностью расскажу тебе херню, но ты поверишь, так как ты про меня читал, тебе меня рекомендовали, типа я спец, хотя очень часто мне приезжают и говорят мол мне сказали что вы спец вообще, бог в этих машинах и тд, где мне приходится честно признаться что нет нигде, ни в одном городе ни в одной стране нормального сервиса по гибридам, где бы делали привольно всё за что берутся и про что говорят, вот почему у меня нет сервиса, бокса, я один и тд, потому что некому это делать, и незачем тот бокс, а обманывать как все, делать умный вид в штанах с подтяжками, как это на сервисах, я не хочу.

 

И вот тут тоже самое, питер гибрид сервис на химиков, наш гибрид сервис на в минске, или этот mrKuper, и буду еще такие, просто видят что народ не сечет, что у клиентской базы есть бабло, и понимают что нет конкуренции, и можно типа открываться и валить бабло, и главное быстрее снять батарею, чтоб отдал делать, и когда оживить ее 20 минут, или в типа живой потушить ошибку 20 минут, можно типа качать, дней 7....зачесывать про временно, а ведь главное найти подопытную жертву, она же в будущем постоянный клиент, можно доучится дальше, а глянь и довольный клиента подкинет, всеж оживил, всеж молодец.

а еще можно писать мол я клиенту говорил, а он все ездил с ошибками, и ладно это один из десяти, или пару из ста, это статистика, с ней не поспоришь, такие недопонимание всегда будут, а тут один из пару, возможно первый, а если ты в глубинке и никто этим не занимается, потому что не умеет, и не рекламируется, то этот торгонет мордой в нэте, и клиент уже его а клиенты они такие, они всегда бегут куда ближе, к первым попавшимся, и часто не важна цена, ибо выбора нет.

 

И вот когда самый колхозный способ прокачать 11 пар бамбуков одиннадцатью имаксами, с разбором, поиском и прокачкой самого дохлого, после соединить параллельно, долго дозарядить, и это было еще тогда, в 2013ом году, то сейчас есть грид чарджеры, и нужно прокачивать только дохлые элементы, после их можно выпаять и впаять живые, и после зарядить гридом, и им можно заряжать хоть до последней минут как отдавать батарею, то появляются вот такие рукожопы, жадные к деньгам, хайпу, клиентам, и не просто так в этом году у меня было в руках много батарей который делал абы кто абы где абы как, ибо у всех видел свой подчерк рукожопа, все сломано, согнуто, запаяно, подписано. заклеено, берется за батареи всё больше жадных, думая ну а почему те зарабатывают а я не могу. и пусть каждый сделает по разному. все загнут мол они сделали хорошо, это батарея плохая.

 

Так что привет тебе очередной мега специалист mrKuper расскажи что и как ты действительно умеешь делать и как будешь это делать дальше, как такие мастера как ты берутся сразу за всё, механику, электрику, втирая у себя в глубинке какой то спец и обсирая Honda Grid Charger проверенный на практике на 10 сотнях батарей, засри своего конкурента который в отличии от тебя вот реально с хорошей репутацией, и умеет делать и зарядный, и прокачивать и переваривать элементы.

я конечно понимаю что ты понял что прокачка ВВБ это золотая жила, но в отличии от таких как ты, тот нейтрон что придумал Honda Grid Charger думает не только как больше хайпануть и заработать денег, он думает как сделать оказываемую услугу лучше, доступнее, но вижу таким как вы это не нравится, потому что делаете и продаете зарядки не вы, и клиент при наличи такой зарядки уже не клиента. а то и твой недовольный клиент, когда поймет что ненадо никаких 7 дней что бы оживить батарею, надо всего 2-4 часа...

и давай еще втирай про калибровку ротора, вариатора, прошивку, при неумении прокачивать ВВБ, придумай какую нибудь услугу на которой ты сможешь еще больше навешать клиенту при наличии хондовского HIM, ибо это тот самый случай когда каждый пиздюк за щёт этого и выезжает.


  • Kuper нравится это

#2 ХиРурГ

ХиРурГ

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Город:ВЛАДИВОСТОК
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, L

Отправлено 2017-ноя-28 - 23:52

что то посмотрел всю перепалку в драйв 2, сплошные затертые комменты. с чего началось то все?


Электронная диагностика, обновление ПО, калибровки стартового пакета вариатора, робота, прописка блоков управления, чипов имоблизайзера, чистка дроссельной заслонки, полное техническое обслуживание, ремонт  и др.На данный момент обновлено: Honda INSIGHT 408 шт Honda FIT 33 шт Honda Fit Shuttle Hybrid 10 шт Honda FIT Hybrid 19 шт Honda FIT Hybrid 2013г.+ 2 шт Honda CRZ 29 шт HONDA ZEST 1 шт Honda AIRVAWE 59 шт Honda Odyssey 1 шт HONDA EDIX 1 шт ACURA MDX 1 шт HONDA FREED SPIKE HYBRID 8 шт HONDA FREED SPIKE 14 шт ЧИП ТЮНИНГ HONDA INSIGHT - 15 шт. ЧИП ТЮНИНГ HONDA CRZ - 5 шт.
я в драйв 2 https://www.drive2.ru/users/xurygr/ Приморский край, Владивосток +79143291958 Александр ХиРурГ


#3 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 820
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2017-ноя-29 - 04:24

что то посмотрел всю перепалку в драйв 2, сплошные затертые комменты. с чего началось то все?

началось всё с с моей фразы

колхоз какой то, купил бы хоть гридчарджер)

 

где специалист своего профиля mrKuper выдвинул свое мнение типа "

О дада. Гридчерджер. Шляпа за за много денег от которой какой толк? Правильно. Нету его. !: помойная коробочка которая "типо балансирует"" па факту помогает на пару дней. И то потому что тупо зарядилась. Уж кто

Бы мне про колхоз то рассказывал. ))

 

после чего я сделал вывод что человек или не пользовался, или пользовался но плохо, или тупо срёт детище своего конкурента который реально уровнем выше, потому что я сам лично участвовал в разработке и тестировании, имею таких 5 зарядных и протестировал их на несколько сотнях ВВБ разного состояния и не один раз, и знаю что они работают, и знаю как они работают у других людей которые их покупали.

вкратце, этими зарядками самому можно добиться больше от батареи чем кто то добьется путем типа такой прокачки на время, что по итогу говорит или о реальной эффективности зарядки, или о том что тот кто прокачивает или рукожоп или разводила, конечно есть случаи когда батарея реально плохая, а есть полностью трупы уже которых не спасет ничего.

 

и тут короче понеслось. не обошлось и без заступников.



#4 ХиРурГ

ХиРурГ

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Город:ВЛАДИВОСТОК
  • Автомобиль:Insight II c 2009, RHD, L

Отправлено 2017-ноя-29 - 06:02

ну часть оставшихся комментов я успел прочитать...


Электронная диагностика, обновление ПО, калибровки стартового пакета вариатора, робота, прописка блоков управления, чипов имоблизайзера, чистка дроссельной заслонки, полное техническое обслуживание, ремонт  и др.На данный момент обновлено: Honda INSIGHT 408 шт Honda FIT 33 шт Honda Fit Shuttle Hybrid 10 шт Honda FIT Hybrid 19 шт Honda FIT Hybrid 2013г.+ 2 шт Honda CRZ 29 шт HONDA ZEST 1 шт Honda AIRVAWE 59 шт Honda Odyssey 1 шт HONDA EDIX 1 шт ACURA MDX 1 шт HONDA FREED SPIKE HYBRID 8 шт HONDA FREED SPIKE 14 шт ЧИП ТЮНИНГ HONDA INSIGHT - 15 шт. ЧИП ТЮНИНГ HONDA CRZ - 5 шт.
я в драйв 2 https://www.drive2.ru/users/xurygr/ Приморский край, Владивосток +79143291958 Александр ХиРурГ


#5 prof

prof

    Супер-модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1 637
  • Город:Москва
  • Автомобиль:FIT HYBRID, RHD, 2010 1.3 NAVI premium selection StepWGN 2012 RDH

Отправлено 2017-ноя-29 - 10:47

Привет! Тоже почитал! Веселуха! :thumbsup:  Серёга не принимай всё так! забей!  :sun_bespectacled:

У одного два ключа газовых, и он ремонтирует авто и кто то считает его спецом, а у кого то на десятки тысяч инструмента и оборудования и опыт, но попадётся какой нибудь дебил и всё охаит! :gokingly:


ИзображениеЕсли бы мы делали девушек - они бы тоже никогда не ломались... / Соитиро Хонда /

#6 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 409
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2017-ноя-29 - 16:53

ООН объявила Год Слона. Разные страны издают книги на «слоновью» тему.
Немцы издали 1-ю часть 1-го полутома пятитомника «Краткое введение в слоноведение».
Американцы — книжку карманного формата «Что нужно знать среднему американцу о слонах». 
Англичане — монографию «Слоны в Британской Индии».
Израильтяне — статью «Слоны и еврейский вопрос».
Итальянцы — эссе «Слоны и музыка».
Французы — буклет «Любовь у слонов».
В Советском Союзе вышел трёхтомник: первый том назывался «Россия — родина слонов», второй том — «Классики марксизма-ленинизма о слонах», третий том — «Слоны в свете решений двадцать шестого съезда КПСС» (вариант — «Роль слонов в национально-освободительном движении»).
Вслед за советским трёхтомником вышел и четырёхтомник в Болгарии. Первые три тома представляли собою перепечатку советского издания, а четвёртый том назывался: «Болгарский слон — лучший друг советского слона».

Так вот "почитал! Веселуха!  :thumbsup:  Серёга не принимай всё так! забей!    :yes:  - подежтваю в 5 томах 


Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#7 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 820
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2017-ноя-29 - 21:54

Это какой то пипец, этот гений пол года назад писал мне спрашивал как прикуривать тачку....а сегодня прокачивает батарею таким методом, а после говорят прокачка говно, развод, тут даже мигелиса вспомни, он делал лучше.

и еще сейчас меня обвиняют что я кому то батарею убил, развел и тд, я по итогу списался на драйве в личке с этим человеком, ибос дали его с потрахами, а он был у меня в подписчиках и в споре с ними мне лайки ставил)))) так тот вообще переобулся и врёт в наглую, и коверкает всё так будто я виноват что он бездежный купил себе самое ражно и только потому что ему его продали в рассрочку на долгие годы, где было уже давно сказано что за 2 года простоя батарея умерла.

еще прикольнуло что пробка слива масла была свернута и замазана герметиком, разумеется при откручивании остатки резьбы поддона остались на пробке, в итоге механик решил всё на месте, претензий нет, а спустя годы оказывается это мы ее сорвали...и батарею я убил.

 

в общем чего и стоило ждать, раньше цывики по 15 тыс зелени покупали образованные умные состоятельные люди, у которых были деньги. да и машины были огонь, сейчас их покупает тупая школота за 5000 и моя вина что они мертвые и ремонтировать их нет денег.



#8 Александер58186

Александер58186

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 90
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Хонда цивик гибрид

Отправлено 2017-ноя-30 - 06:27

Во разошлись то не на шутку. К выше сказанному могу добавить, что технически не грамотных людей становится с каждым годом все больше. Век одних торговцев какой то. Да и правильно, эпоха "ЖИГУЛЕЙ" ушла в прошлое, где сервисов практически не было, и каждый автолюбитель при помощи ключей и напильника делал капитальный ремонт прямо на дороге. А сейчас купил машину новую, она на гарантии, покатался лет 5, подставил в дтп, получил страховку и вперед за новой. А то, что не удается отбить продают, как бы "умной школоте".



#9 gms24ru

gms24ru

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 580
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Honda Insight II, RHD, 2010 G Серебро

Отправлено 2017-дек-03 - 03:03

@SergAgent
Как говорится: - Лучший бой тот, которого не было.
Береги свои нервы, не связывайся с малограмотными людьми.
Если один "школьник" поливает тебя, так он не от ума это делает, а от зависти и от собственного бессилия.
У тебя репутация весомая :thumbsup: и многие владельцы гибридов советуют твой сервис, так что просто игнорируй этого человека.


Электропоезд н710мк124ru Япония-Красноярск

Telegram: HondaHybridOwnerGroup


#10 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 820
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2018-мар-18 - 12:13

на драйв2 с этим мудаком участились спросы на тему масла, что нельзя лить а что можно, но жаль что все эти споры всегда удалялись

и вот наконец один остался https://www.drive2.r...45943956357271/

вкратце, по слова купера, SL и SN это не класс качества, это допуск, и это допуск масел для двигателей хонда, и чел втирает что нельзя лить SL в хонды, и что нельзя лить ничего кроме 0w20 с допуском SN, для тупого дитя не доходит что 5w30 API SL ACEA A5B5 это маловзякое энергосберегающее, на нем например ездят вольво 1.6т, 2.4атмо, 2.5тд, чел не понимает что та разница в одну пятую по вязкости допускается, так как машинам уже по 10 лет, движкам пробеги за 300 тыс, да и климат везде разный, даже с сезоном, никто не отменял зиму и лето))) а еще у многих масложор, и если лить 0в20  то уходить оно будет уже как в прорубь, а хорошее 0в20, не тоташи и не митасу, стоит денег, да и просто именно то масло с которого шел спор, оно полнозольное, где щелочи 10 а золы 1, это не С2 и С3 для дизеля где ресурс масла будет меньше на одну четвертую. и даже если взять 2 масла. например 5w30 API SN ACEA C3 с вязкостью 12, и 5w30 API SL ACEA A5/B5, то баран типа купера конечно же скажет что больше подойдет в хонду первое. хотя  и это не факт, может не понять, потому что тупой)))

 

зато чел в добавок пиарит запрещенный на ойл клубе Тоташи, и срет идемитсу, сфоткав какой то закоксованный двиг где под крышкой срач, и типа там машина всю жизнь ездила только на идемитсу и с интервалом 9тыс, типа один владелец)))))и типа он пломбировал и сам менял, а там любой опытный поймет что идемитсу и пробегами 9тыс там и не пахнет, только если моторесурс был конский где масло менять надо было уже на 5 тысячах.

 

в общем чел баран бараном) и корчив из себя спеца по маслам, сам постил в 2017ом на ойл клубе, признался что льет 0в30)))))а как же исключительно рекомендованное 0в20 круглый год???)) а может японцы еще рекомендуют лить говно тоташи? а если на зиму можно 0в30 то есть w30, то 5в30 на лето нельзя? густое очень? айяяяй, как же он там, бедный двигатель, летом наверное минус 40 что на пятерке не провернется)))))

 

такие вот спецы нынче пошли))))))))

 

а еще он пугает меня тем что написал письмо в хонду на тему какое масло лить и покажет мне ответ))))

где был ему совет написать еще в GM что лить в движки опель экотек, где они как ослы напишут про оригинал масло дексос2))))на котором ложились движки массово так как делал его вольф))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  d6367a7f.png   30,97К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  3a4f1a3b.png   51,6К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  c9f59a0d.png   46,3К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  f001d8c9.png   39,59К   Количество загрузок: 0


#11 Aleks_kr

Aleks_kr

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 379
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 г. L-комплектация

Отправлено 2018-мар-18 - 14:21

Слухай, кажется с ним посрался недавно в вайбере из-за масла тотачи... Смотрю на все это что там происходит, малые дети в танчики гоняют...

P.s. это он, по телефону пробил.. Для него тотачи самое то... Т.к. от тотачи имеет офигенские цены и откаты. Поэтому всем им и толкает.
Ойл клаб для него рассадник людей, которые просто врут всем и только проверяют масла, которые им заплатили. А тотачи, такие плохое, что не заплатили и запретили проводить тесты.
Больше спросить не стал, свои нервы дороже.

Сообщение отредактировал Aleks_kr: 2018-мар-18 - 14:33

  • Aleks_kr нравится это
Диагностика, калибровки и прошивка гибридных Хонд и не только ;) Красноярск и Красноярский Край +семь983508пятьпятьдевятьпять

#12 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 820
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2018-мар-18 - 15:15

как тесен мир)

а с тотачи у нам мысли совпадают) да и что им делать если на ойл клубе их забанили)



#13 Aleks_kr

Aleks_kr

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 379
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Insight II, RHD, 2009 г. L-комплектация

Отправлено 2018-мар-18 - 17:44

как тесен мир)

а с тотачи у нам мысли совпадают) да и что им делать если на ойл клубе их забанили)

Они как чайки туруханские налетели и начали клевать, что типо ты чувак не прав, всем льем, результат отменный... хотя по факту непонятно по результату. Нужно время для понимания. Лучше б у кого-нить движок клина словил, посмотрел бы дальнейшие разбирательства.


Сообщение отредактировал Aleks_kr: 2018-мар-18 - 17:45

Диагностика, калибровки и прошивка гибридных Хонд и не только ;) Красноярск и Красноярский Край +семь983508пятьпятьдевятьпять

#14 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 820
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2018-мар-18 - 21:14

да там столько клиентов что устанем ждать чтоб по статистике хоть один климанет) да и к куперу умный не поедет и тоташи тем более лить не будет, а лошку он вольет в уши еще что нибудь)



#15 volna25

volna25

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 409
  • Город:СССР, Россия, Адыгея , Майкоп
  • Автомобиль:Fit Hybrid, RHD, 2010 NAVIGATION PREMIUM SELECTION

Отправлено 2018-мар-19 - 19:23

да там столько клиентов что устанем ждать чтоб по статистике хоть один климанет) да и к куперу умный не поедет и тоташи тем более лить не будет, а лошку он вольет в уши еще что нибудь)

Дык вроде народ то грамотный , проверяют , интернет есть , хотя...... еще много ........  тех кто два раза на грабли наступает 


Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые -результатом её обработки!:thumbsup:
Что такое форум? :confused: Кто такой администратор? Когда дадут деньги? :gokingly:
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи». :yes:
Soichiro Honda







#16 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 820
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2018-мар-22 - 05:50

вот забанил одного лживого дырявого новичка из его дырявой банды, https://hondahybrid....2583-evgenyouk/ , чтоб было яснее, это типа пой бывший клиент, который Куперу начесал что я убил ему батарею, мой механик сорвал приклеенную на герметике сливную пробку масл поддона))))

а теперь оказывается и масло 5в30 это была худшая рекомендация, при том что тачка упилок такой что там было 10в40 и 4 литра непонятной жижи в коробке.

 

а насчет допусков масла хонды есть теперь отдельная тема https://hondahybrid....-dopuski-masla/



#17 Kuper

Kuper

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 17
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2009

Отправлено 2018-июн-13 - 15:47

Стрелять колотить. Как так? Как я не увидел этот слезный и ноющий пост?? Некому пожаловаться то? Бедолага. И на драйве забанили... Нелепость то какая((( а чего ж ты не рассказал как поливаешь парашей других людей за их спинами??? Как мне писал с этим предложением?? Наверное не оценят . Да?

#18 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 820
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2018-июн-14 - 08:46

говно всякое типа тебя я всегда буду предлагать поливать говном, и всем рассказываю про тебя дурочка и женю.

что еще интересует?

насчет того что я поливаю всех за спиной, я буду поливать говном по факту всех за то что они придумывали то чего небыло и так же поливали говном меня, так как это до меня рано или поздно доходит. и молчать я не буду, мне легче нарыть то что было чем придумывать.


  • Kuper нравится это

#19 Kuper

Kuper

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 17
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII 2006-2011, LHD, 2009

Отправлено 2018-июн-14 - 12:12

До тебя я смотрю все очень поздно доходит раз ты годами на одном месте как глупенький топчешься. Всем уже смешно читать тебя. Как ты такой ярый правдоруб, пытаешься как то, кого то раскрыть. Некого и нечего уже раскрывать. Никто не скрывается! Это какие то проблемы у тебя в голове и твоей самооценке.

#20 SergAgent

SergAgent

    Администратор

  • Администраторы
  • Сообщений: 1 820
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль:Fiat Multipla, Chevrolet Cruze

Отправлено 2018-июн-14 - 12:20

до появления тебя особо и некого раскрывать было, а тут ты разводила чешеш всем про допуски, про стенд, про то что масла ACEA A5B5 убивают хондовские движки, и весь твой прочий бред на все другие темы.

ты любитель свою бредовую отсебятину выставлять за правдивую истину и хочешь на фоне этого показаться перед чайникакми каким то спецов при том что по факту тупой рукожоп.

кстати, чего Говно Тоташи лить перестал? что не катит? оно же лучше идемитсу)))))))а теперь Енеос толкаешь, он тоже лучше идемитсу?






0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя!