Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Lacoste099

Civic Hybrid 2009. Проблема с ЭБУ и ВВБ.

Рекомендованные сообщения

Помогите узнать корень проблемы....

 

Всем, привет. Начну наверное с начала. Город Алматы. Это мой первый гибрид. Приобрёл буквально пару недель назад. Проблемы начались с первого дня владения. В общем при первой встречи с продавцом выяснил что машина америкос, была не в крупном ДТП. Проехавшись на ней в первые, все понравилось, все работало, сделали комп.диагностику, показало ошибку первой лямбды и все. Сразу скажу профильных хондовских диагностики в городе нет, и это стало венцом моих проблем.
На следующий день, поехали в ГАИ на оформление, все прошли, получил номера, счастливый поехал домой. Почувствовал небольшие толчки при троганье, но не придал этому внимания. Вечером того же дня, решили покататься семьёй. Проехавшись километров 5, толчки начали усиливаться, и в итоге почти около дома в коробке появился звон и коробка начала буксовать. Тут все понятно, коробка наелась. Долго не думая, заказал б\у коробку с Новосиба, спасибо парням, все быстро пришло. За время ожидания был случай полной посадки аккума, пришлось прикуриваться. И именно на этом этапе я понял, что половина диагностических ламп на панели, показывают "погоду в Китае". В частности не работала лампа чек, ima, SRS. Все они запаралелены к чему то другому. По приходу коробки, все установил, фильтр внешний заменил, масло оригинал залил. Машина поехала... Но счастье было не долгим.
Теперь о проблеме. Машина ехала в нормальном режиме не более 3 минут. После начала пинаться, вибрировать, ехать как на овальных колёсах, и стрелка тахометра перестала подыматься выше 2000. Остановился, сбросил клеммы. Обождал. Завелся, поставил передачу на L, стал ждать полной зарядки. Забыл написать, никаких ошибокине выходило, лишь садилась батарея до двух ячеек. Зарядил батарею, машина поехала. Проезжаю 2-3 км, история повторяется. Сегодня приноловчился, и понял в каком режиме на ней можно передвигаться. На ночь полностью заряжаю батарею. Утром заводу, приезжаю 500 метров, машина снова пинается, останавливаюсь, снова принудительно заряжаю на L, и далее в течении дня в пробках и на светофорах стою на L, еду на S. И только так она ездит. На D она начинает пинать и глохнуть через 5 км езды. Сделать диагностику не представляется возможным.. Нет ни сервиса со сканером для Хонды, ни дилеров.
Теперь вопрос, может ли машина так вести себя из за мёртвой батареи? С утра при первом троганье показывает полную батарею, через 300 метров минус одно деление, и уже на этом моменте, машина начинает тупить, спасает только зарядка на L. По идее должна загораться индикация аккумулятора когда сдыхает батарея, но этого не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала я бы откалибровал стартовый пакет вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала я бы откалибровал стартовый пакет вариатора

 

Пробовал, методом на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала давай не будем путать батареи: АКБ - это под капотом, ВВБ - это для IMA (за сиденьем). У тебя явная проблема с ВВБ. Должна загораться лампа IMA, но у тебя она с чем то запаралелена. В общем качай мануал, восстанавливай проводку всех лампочек и делай диагностику. Подойдет и универсальный сканер ( типа Launch), чтобы хотя бы номера всех ошибок переписать. Только не все сканеры видят IMA систему. Ну а там дальше будем вместе разбираться. "Овальные колеса" лечатся калибровкой датчика положения ротора IMA мотора. Но тут уже нужен Honda сканер.

Не паникуй, всё лечится. И мы поможем, чем сможем. :yes:

http://hondahybrid.ru/forum/topic/1225-eng-honda-civic-hybrid-viii-2006-2010-rukovodstvo-po-servisnomu-obsluzhivani/

 

P.S. А разве у вас нет дилера Хонды, чтобы сделать диагностику??? На крайняк сюда обратись http://hondamotors.kz/

 

P.P.S. Когда будешь делать диагностику, перепиши ВСЕ,ВСЕ ошибки имеющиеся в памяти. Пусть даже относящиеся к чему-то не важному по чьему-то мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала давай не будем путать батареи: АКБ - это под капотом, ВВБ - это для IMA (за сиденьем). У тебя явная проблема с ВВБ. Должна загораться лампа IMA, но у тебя она с чем то запаралелена. В общем качай мануал, восстанавливай проводку всех лампочек и делай диагностику. Подойдет и универсальный сканер ( типа Launch), чтобы хотя бы номера всех ошибок переписать. Только не все сканеры видят IMA систему. Ну а там дальше будем вместе разбираться. "Овальные колеса" лечатся калибровкой датчика положения ротора IMA мотора. Но тут уже нужен Honda сканер.

Не паникуй, всё лечится. И мы поможем, чем сможем. :yes:

http://hondahybrid.ru/forum/topic/1225-eng-honda-civic-hybrid-viii-2006-2010-rukovodstvo-po-servisnomu-obsluzhivani/

 

P.S. А разве у вас нет дилера Хонды, чтобы сделать диагностику??? На крайняк сюда обратись http://hondamotors.kz/

 

P.P.S. Когда будешь делать диагностику, перепиши ВСЕ,ВСЕ ошибки имеющиеся в памяти. Пусть даже относящиеся к чему-то не важному по чьему-то мнению.

Разницу АКБ и ввб очень хорошо знаю. Поэтому и пишу что если полностью умирает ввб, то должна начинать умирать АКБ, а следовательно загораться индикатор (который исправно работает), но этого не происходит.

Ребята указанные выше, к гибридам на пушечный выстрел не подходят, а официалов у нас нет.

Диагностику обычным сканером провёл, выдало 2 ошибки p0135, p1570.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вам уже посоветовали выше, читайте сервисное руководство: http://hondahybrid.ru/forum/topic/1225-eng-honda-civic-hybrid-viii-2006-2010-rukovodstvo-po-servisnomu-obsluzhivani/

Нужен HIM для диагностики, как вариант - приобрести, в Вашем случае, понадобится 100% сейчас и в будущем.

p0135 - Кислородный датчик (лямда), неисправность цепи нагревателя (стр. 11-86 или 313)

p1570 - Проблемы с батареей, индивидуальная проблема вольтажа: одно из первых решений - плохая масса, второе - проблема с одной парой "бамбуков" (стр. 12-101 или 707)

p0966 - Низкое напряжение в модуле давления шкива вариатора (стр. 14-90 или 876)

р1899 - Заедание клапана в модуле давления шкива вариатора (собственно результат предыдущей ошибки)(стр. 14-111 или 897)

Рекомендую посмотреть всю проводку в том месте, где был удар, на наличие "скруток", спайки, недостаточного контакта, проверить хотя бы визуально все реле и блоки предохранителей.

Ребята указанные выше, к гибридам на пушечный выстрел не подходят, а официалов у нас нет.

Гибридный от обычного мало чем отличается, у Вас с электрикой, механикой больше проблем, чем с батареей. Пусть попробуют посмотреть.

С вероятностью 90% у этих ребят есть HIM. Можно распечатать устранение ошибок по сервисному руководству и вместе с их диагностом смотреть (хоть научится чему-нибудь).

Honda центров в Алматы несколько: https://yandex.ru/maps/162/almaty/?mode=search&ll=76.859050%2C43.270880&z=12&text=Honda&sll=76.859050%2C43.270880&sspn=0.504684%2C0.209981&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCeA5It%2FiNFNAEUbP8wmAoUVAEhIJIAAAAGAmAEARwJeuu7Th6j8iBAABAgMoBTABOI%2Bf2o3%2Ft9fXXUDe5QFIAVUAAIA%2FWABiI2RpcmVjdF9kb250X3Nob3dfb25fY2hhaW5fcmVxdWVzdD0xYihkaXJlY3RfZG9udF9zaG93X29uX3J1YnJpY193aXRoX2FkdmVydD0xagJrenAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указанные выше 2 ошибки стерлись обычным сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте тему: http://hondahybrid.ru/forum/topic/947-i-vot-zhena-uehala-ili-moj-roman-s-vvb/?hl=1570, особенно вот здесь: http://hondahybrid.ru/forum/topic/947-i-vot-zhena-uehala-ili-moj-roman-s-vvb/?do=findComment&comment=26173
И советую связаться с @@SergAgent, он в этом деле профи. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р0966 снова появилась. С чего начать смотреть, где находится штекер этого соленоида?

 

Сегодня появилась р0777 (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Р0966 снова появилась. С чего начать смотреть, где находится штекер этого соленоида?


Смотри стр. 14-132.

 


p1570 - большая разница напряжений по бамбукам - лечить ВВБ (выравнивать/качать).

 

 

Сегодня появилась р0777 (((


p0966, р0777, р1899 - всё из одной оперы.

 

 

если полностью умирает ввб, то должна начинать умирать АКБ,

 



Это абсолютно не так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня появилась р0777 (((

p0966, р0777, р1899 - всё из одной оперы.

 

т.е. смотреть проводку которая идет к коробке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. смотреть проводку которая идет к коробке? 

 

Делать что написано в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нашёл грамотного электрика, специализирующегося только на хондах, с официальным дилерским оборудованием. Прошёлся он по всем ошибкам и датчикам, беда говорит из за ошибки р0966. И судя по тому что соленоид работает, проводка целая, проблема кроется в эбу. Завтра блок поедет на диагностику, там поставят диагноз. Причем вывело к этой ошибке то что при попытке сделать синхронизацию стартового пакета, сканер не увидел что мы включали нейтральную передачу.

Эбу конец. Плата была вся паяная перепаяная. Заказал в motorland, жду посылку. По приходу отпишусь.

 


Сегодня отыскал на местном рынке ЭБУ, с японца. Очень надеюсь что подойдет. Пожелайте мне удачи :):)^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи! :yes:

А с motorland не получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи! :yes:
А с motorland не получилось?
товар оплатил еще 13 числа, и он только выехал из Москвы =(((

 


Попытка с местным эбу провалилась (((. В него залили европейскую прошивку, но из разных иммобилайзеров (япы-евро) не смогли запуститься((. В итоге ждём когда эта долбанная Энергия, доставит товар. Уже почти 2 недели прошло с момента их вызова, по трекингу машина до сих пор едет с Москвы до Екатеринбурга.....

 

наконец-то получил компьютер. Сегодня будем ставить. Вечером отпишусь о результате...

 

Ну что, наконец-то победили эту проблему. Компьютер пришел, поставили, перезалили в него свежую прошивку, прописали мой вин.подружили со всеми блоками кроме ИМО. При попытке залить старые ключи в новый блок, последний показал нам дулю и сказал что я заблокирован, введите код. Код можно было получить через оффициалов. Успев огорчиться, я уже начал прокручивать в голове разные мысли, но мастер, теперь уже мой друг, вовремя меня оставил, и со словами "Вот п**дюки, лан ща решим" зашел на оф портал, и вытащил нужные пароли. После все манипуляций, около двух часов, мы пытались синхронизировать ЭБУ и ИМО, но все безуспешно. И о чудо, абсолютно неожиданно, в этой проблеме нам помог китайский Launch =))). Машина увидела ключ, завелась. Сделали калибровки, и я поехал с миром. Пробег 50 км, расход 9 литров, полет нормальный. Ничего не пинает, не глохнет, все едет. В общем вот такая история!

 

В самом ближайшем будущем в планах поменять батарею, может есть кто на форуме, кто занимается их продажей? Интересуют бамбуки с insight. весь комплект 11 пар.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, наконец-то победили эту проблему. Компьютер пришел, поставили, перезалили в него свежую прошивку, прописали мой вин.подружили со всеми блоками кроме ИМО. При попытке залить старые ключи в новый блок, последний показал нам дулю и сказал что я заблокирован, введите код. Код можно было получить через оффициалов. Успев огорчиться, я уже начал прокручивать в голове разные мысли, но мастер, теперь уже мой друг, вовремя меня оставил, и со словами "Вот п**дюки, лан ща решим" зашел на оф портал, и вытащил нужные пароли. После все манипуляций, около двух часов, мы пытались синхронизировать ЭБУ и ИМО, но все безуспешно. И о чудо, абсолютно неожиданно, в этой проблеме нам помог китайский Launch =))). Машина увидела ключ, завелась. Сделали калибровки, и я поехал с миром. Пробег 50 км, расход 9 литров, полет нормальный. Ничего не пинает, не глохнет, все едет. В общем вот такая история!

В самом ближайшем будущем в планах поменять батарею, может есть кто на форуме, кто занимается их продажей? Интересуют бамбуки с insight. весь комплект 11 пар.
батарейки - https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E2%FB%F1%EE%EA%EE%E2%EE%EB%FC%F2%ED%E0%FF+%E1%E0%F2%E0%F0%E5%FF/model/honda+insight/

 


https://vk.com/foxrey_service

 


http://hybrid74.ru

 


https://hondahybrid.ru/forum/user/364-as1/ у него спроси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 



На дроме нашел нужные батарейки, думал может на форуме кто подешевше продает... Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну что, наконец-то победили эту проблему. Компьютер пришел, поставили, перезалили в него свежую прошивку, прописали мой вин.подружили со всеми блоками кроме ИМО. При попытке залить старые ключи в новый блок, последний показал нам дулю и сказал что я заблокирован, введите код. Код можно было получить через оффициалов. Успев огорчиться, я уже начал прокручивать в голове разные мысли, но мастер, теперь уже мой друг, вовремя меня оставил, и со словами "Вот п**дюки, лан ща решим" зашел на оф портал, и вытащил нужные пароли. После все манипуляций, около двух часов, мы пытались синхронизировать ЭБУ и ИМО, но все безуспешно. И о чудо, абсолютно неожиданно, в этой проблеме нам помог китайский Launch =))). Машина увидела ключ, завелась. Сделали калибровки, и я поехал с миром. Пробег 50 км, расход 9 литров, полет нормальный. Ничего не пинает, не глохнет, все едет. В общем вот такая история!

 

В самом ближайшем будущем в планах поменять батарею, может есть кто на форуме, кто занимается их продажей? Интересуют бамбуки с insight. весь комплект 11 пар.

 

https://vk.com/foxrey_service

 

 

проверенные ребята? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну что, наконец-то победили эту проблему. Компьютер пришел, поставили, перезалили в него свежую прошивку, прописали мой вин.подружили со всеми блоками кроме ИМО. При попытке залить старые ключи в новый блок, последний показал нам дулю и сказал что я заблокирован, введите код. Код можно было получить через оффициалов. Успев огорчиться, я уже начал прокручивать в голове разные мысли, но мастер, теперь уже мой друг, вовремя меня оставил, и со словами "Вот п**дюки, лан ща решим" зашел на оф портал, и вытащил нужные пароли. После все манипуляций, около двух часов, мы пытались синхронизировать ЭБУ и ИМО, но все безуспешно. И о чудо, абсолютно неожиданно, в этой проблеме нам помог китайский Launch =))). Машина увидела ключ, завелась. Сделали калибровки, и я поехал с миром. Пробег 50 км, расход 9 литров, полет нормальный. Ничего не пинает, не глохнет, все едет. В общем вот такая история!

 

В самом ближайшем будущем в планах поменять батарею, может есть кто на форуме, кто занимается их продажей? Интересуют бамбуки с insight. весь комплект 11 пар.

 

https://vk.com/foxrey_service

 

 

проверенные ребята? 

 

попроси Александра  ХиРурга пробить их , ну пока крименала на них не видал , вот гугл не че хренового на них не нашел  https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=9sJTWrKJJYGgsgHmwY74Bg&q=.+%2B7+%28423%29+201-21-66&oq=.+%2B7+%28423%29+201-21-66&gs_l=psy-ab.3...3507.3507.0.5603.3.2.0.0.0.0.64.64.1.2.0....0...1c.2.64.psy-ab..1.1.99.6..35i39k1.99.vumViXI5J1g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Удачи! :yes:

А с motorland не получилось?

товар оплатил еще 13 числа, и он только выехал из Москвы =(((

 

 

Попытка с местным эбу провалилась (((. В него залили европейскую прошивку, но из разных иммобилайзеров (япы-евро) не смогли запуститься((. В итоге ждём когда эта долбанная Энергия, доставит товар. Уже почти 2 недели прошло с момента их вызова, по трекингу машина до сих пор едет с Москвы до Екатеринбурга.....

 

наконец-то получил компьютер. Сегодня будем ставить. Вечером отпишусь о результате...

 

Ну что, наконец-то победили эту проблему. Компьютер пришел, поставили, перезалили в него свежую прошивку, прописали мой вин.подружили со всеми блоками кроме ИМО. При попытке залить старые ключи в новый блок, последний показал нам дулю и сказал что я заблокирован, введите код. Код можно было получить через оффициалов. Успев огорчиться, я уже начал прокручивать в голове разные мысли, но мастер, теперь уже мой друг, вовремя меня оставил, и со словами "Вот п**дюки, лан ща решим" зашел на оф портал, и вытащил нужные пароли. После все манипуляций, около двух часов, мы пытались синхронизировать ЭБУ и ИМО, но все безуспешно. И о чудо, абсолютно неожиданно, в этой проблеме нам помог китайский Launch =))). Машина увидела ключ, завелась. Сделали калибровки, и я поехал с миром. Пробег 50 км, расход 9 литров, полет нормальный. Ничего не пинает, не глохнет, все едет. В общем вот такая история!

 

В самом ближайшем будущем в планах поменять батарею, может есть кто на форуме, кто занимается их продажей? Интересуют бамбуки с insight. весь комплект 11 пар.

есть несколько бамбуков живых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

есть несколько бамбуков живых. 

 

надо 11 пар ))) у меня 10 из 11 мертвые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ХиРурГ  что скажешь за этих ребят FoxRey

они предлагают собранную батарею за 45к. емкость с их слов 6500

 
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

емкость с их слов 6500

Ооо, ну это вообще крутяк! С учётом того, что изначально она 5500мАч. :gokingly:

post-263-0-59806700-1515566296_thumb.jpg

Изменено пользователем igor8313
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

емкость с их слов 6500

Ооо, ну это вообще крутяк! С учётом того, что изначально она 5500мАч. :gokingly:

attachicon.gifЕмкость.jpg

 

ну на дроме сколько сморел, то же все пишут 6000-6500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...