Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pashwol

алгоритм обучения стеклоподъемника

Рекомендованные сообщения

При нажатии "авто", стекло поднимается до верха, а за тем само опускается на сантиметров 10 вниз. Может кто знает алгоритм обучения стеклоподъемника??? Пробовал алгоритм для Acura MDX, не подходит.:confused::confused::confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При нажатии "авто", стекло поднимается до верха, а за тем само опускается на сантиметров 10 вниз. Может кто знает алгоритм обучения стеклоподъемника??? Пробовал алгоритм для Acura MDX, не подходит.:confused::confused::confused:

Подымаешь до конца и держишь кнопку несколько сек., опускаешь стекло и держишь несколько сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие ещё есть режимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подымаешь до конца и держишь кнопку несколько сек., опускаешь стекло и держишь несколько сек.

Не получается:( Как только не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи на insightcentral.net

Либо на фитовском форуме honda-fit.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получается:( Как только не пробовал.

Активация стеклоподъемника для Fit(Jazz).

============================

При отсутствии АКБ или глубоком разряде произойдет блокировка автоматического режима AUTO управления электрическими стеклоподъемниками. Чтобы инициировать этот режим работы надо сделать так:

1. Зажигание в положение ON (II) Нажать кнопку стеклоподъемника водительской двери и удерживать до полного опускания стекла.

2. Нажать кнопку вверх и удерживать до полного подъема стекла и НЕСКОЛЬКО секунд после.

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
активация стеклоподъемника для fit(jazz).

============================

при отсутствии акб или глубоком разряде произойдет блокировка автоматического режима auto управления электрическими стеклоподъемниками. чтобы инициировать этот режим работы надо сделать так:

1. зажигание в положение on (ii) нажать кнопку стеклоподъемника водительской двери и удерживать до полного опускания стекла.

2. нажать кнопку вверх и удерживать до полного подъема стекла и несколько секунд после.

спасибо, но это аналогичный алгоритм как и для mdx. он работает в тех случаях, когда после снятия или разряда акб перестает работать режим auto, т.е. стеклоподъемник не срабатывает на автоматический ход после нажатия. у меня немного другая беда. но все равно благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, но это аналогичный алгоритм как и для mdx. он работает в тех случаях, когда после снятия или разряда акб перестает работать режим auto, т.е. стеклоподъемник не срабатывает на автоматический ход после нажатия. у меня немного другая беда. но все равно благодарю.

А в "ручном" режиме такая же фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в "ручном" режиме такая же фигня?

Нет, если держишь, то все ок, а вот в авто отходит вниз и все((( Столько способов с разных форумов перепробовал, думал может мешает что-то и режим антизажима срабатывает, все бестолку. На скорость конечно не влияет, но иногда раздражает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, если держишь, то все ок, а вот в авто отходит вниз и все((( Столько способов с разных форумов перепробовал, думал может мешает что-то и режим антизажима срабатывает, все бестолку. На скорость конечно не влияет, но иногда раздражает)))

Просто на Fitу кто то жаловался на такую проблему, может полазить на Fitовском форуме, попробуй клему скинуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто на Fitу кто то жаловался на такую проблему, может полазить на Fitовском форуме, попробуй клему скинуть!

Завтра попробую, скину. Потом отпишусь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул клейму АКБ, проблема не решилась(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож была такая ерунда на Mark II, раздражало иногда, но я как то не заморачивался. Правда не помню как это началось и чем закончилось)) Думали что анти зажим, но увы нет. Просто сбой настройки, скорее всего после долгого простоя авто без АКБ.

Изменено пользователем Garoldan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тож была такая ерунда на Mark II, раздражало иногда, но я как то не заморачивался. Правда не помню как это началось и чем закончилось))

На марковках была такая проблема почти на всех кузовах, особено после дождя, только в 90 живее всех живых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, если держишь, то все ок, а вот в авто отходит вниз и все((( Столько способов с разных форумов перепробовал, думал может мешает что-то и режим антизажима срабатывает, все бестолку. На скорость конечно не влияет, но иногда раздражает)))

 

Лечится,где то читал,заменой двери:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лечится,где то читал,заменой двери:))))

А еще лучше, заменой автомобиля:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще лучше, заменой автомобиля:)

 

машина поменяна, проблема излечена;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При нажатии "авто", стекло поднимается до верха, а за тем само опускается на сантиметров 10 вниз. Может кто знает алгоритм обучения стеклоподъемника??? Пробовал алгоритм для Acura MDX, не подходит.:confused::confused::confused:

После замены водительского бокового стекла, началась та-же проблема. Если получилось вылечить отпишись пожалуйста как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После замены водительского бокового стекла, началась та-же проблема. Если получилось вылечить отпишись пожалуйста как?

К сожалению до сих пор не вылечил. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и у меня такая же беда. Думал все после ремонта блока кнопок управления стеклоподьемниками, менял сгоревшее реле в блоке, родное реле найти не удалось, снял с аккорда 8, но видимо дело не в этом. Неужели эта болячка не лечится никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь и у меня такая же беда. Думал все после ремонта блока кнопок управления стеклоподьемниками, менял сгоревшее реле в блоке, родное реле найти не удалось, снял с аккорда 8, но видимо дело не в этом. Неужели эта болячка не лечится никак?
а с акорда точно подходит на все 100% , может всетаки родное надо???:rolleyes:На старых фитах так и програмировалось как выше описано , на новых не чего не надо програмировать , уже по 100 раз снимал АКБ и кроме радио не чего не слетает :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с акорда точно подходит на все 100% , может всетаки родное надо???:rolleyes:На старых фитах так и програмировалось как выше описано , на новых не чего не надо програмировать , уже по 100 раз снимал АКБ и кроме радио не чего не слетает :smile82:

 

Родное реле достать проблемно, если только весь блок кнопок, и то на праворукую, на левую конечно можно но по цене уже кусается. А тут возможность была блок кнопок от аккорда за 1200 всего, вот и взял его как донора. Да и разница по схеме реле там совсем не существенная, под одним индексом практически идут релюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...