Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pst

Жесткость подвески, у кого как ?

Рекомендованные сообщения

Последнее время стало напрягать поведение авто на неровностях.Машина откровенно табуретит на малейших кочках. Поеду на днях к мастерам. Думаю может стойки ?

Кстати, кто нибудь их уже менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подвеска в идеале, тоже табуретит, мне кажется что просто зад лёгкий у машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление в колесах сдувай до1,8 из нормуль. Меня устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давление в колесах сдувай до1,8 из нормуль. Меня устраивает

 

Но это совсем мало , ты портишь резину,меня давление 3.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это совсем мало , ты портишь резину,меня давление 3.2.

Норма 2,2-2,3 .... 3,2 это перекачаные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там за бугром дороги ровные, и на 3 можно ездить, только вот зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при каком давлении в шинах срабатывает датчик (давления)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норма 2,2-2,3 .... 3,2 это перекачаные

 

У нас наверно разное измерение все легковые 3,2бар, сейчас всё популярнее становится накачка шин азотом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никого не убеждаю, высказываю свое мнение и убежден в нем. уровень дорог у меня очень разный, но поездки в деревню (карелия)

это не дорога а военные действия, без преувеличений, весь летний сезон проходит с большим процентом по ним. из опыта, стаж вождения 12 лет. были lada новая (не обсуждается), toyota mark2 (праворукая 1998 250000км пробег отъездил 80000км) toyota matrix (американка 2002г, 210000км пробег отъездил 100000км ) ни у одной не качал ни 2,2 ни 3 у всех от 1,6 до максимум 2 (в зависимости от высоты профиля резины). могу сказать, что рассказы о износе резины управляемости и тд. преувеличены (но соглашусь, что есть разница между давлением рекомендованным и избранным мной). итог за 10 лет вождения не имел проблем с подвеской, нагрузка на узлы подвески меньше. можно долго спорить о давлении но каждый выбирает сам, я избрал некий компромис между зуботряской и приятными поездками каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал где то,что от давление шин ,даже зависит расход топлива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давление в колесах сдувай до1,8 из нормуль. Меня устраивает

 

Машина легкая. Потому на наших дорогах 1.8 оптимал. Сам так езжу. Еще это на долговечности ходовки сказывается. Больше энергии поглащается покрышкой. И расхода топлива больше не стало. Как кушал 6.5 по городу так и ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше 1.8 -начинает пищать датчик давления.

оптимальное давление, с учетом загруженности авто- наклеено на стойке водительской двери. я применяю 2,3-2,4 и считаю это оптимальным

p/s/ да, при меньшем давлении в шинах, расход увеличивается до 5-7%, при увеличенном чуть уменьшается, но это сказывается на шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдул сегодня до 2,0 перед, зад до 2,1... совсем другое дело :D

гораздо мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка на арке двери с данными о давлении применима только для резины, рекомендовнной заводом изготовителем и в основном для дорог с твёрдым покрытием.

Не найти компромисса между комфортом и управляемостью, и инженеры от автопрома не могут решить этот вопрос до сих пор, поэтому каждый выбирает, что ему по душе!

И "шиники" пошли тоже этим путём - слики, дождевая, грязевая, шоссейная с направленным рисунком, симметричным, асимметричным, твёрдая,мягкая ну и зимняя, летняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, подвеска у меня умерла. Заехал сегодня в сервис, говорят рулевая рейка. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на подъемнике видней, чем нам за компом... :) А вообще, вроде рейка как рейка с ее стандартными болячками... втулка справа наверняка будет разбиваться. Ну или если спецы неграмотные, то могут разбитые тяги рулевые(та часть, которая в сторону рейки смотрит) принять за убитую рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю на подъемнике видней, чем нам за компом... :) А вообще, вроде рейка как рейка с ее стандартными болячками... втулка справа наверняка будет разбиваться. Ну или если спецы неграмотные, то могут разбитые тяги рулевые(та часть, которая в сторону рейки смотрит) принять за убитую рейку.

втулки - это аналогия болезни фита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки это не болезнь, а особенность реечного рулевого управления. Но это касается только правой стороны. Слева зазор регулируемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Втулки это не болезнь, а особенность реечного рулевого управления. Но это касается только правой стороны. Слева зазор регулируемый.

 

ну и как с левой стороны лечить? а размеры втулки знаешь, чтобы несколько раз в сервис не ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и как с левой стороны лечить? а размеры втулки знаешь, чтобы несколько раз в сервис не ездить

 

Лечиться элементарно в автосервисе :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, хрен с ними, буду сервисменам объяснять про втулки, никто не хочет браться за лечение рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева у тебя стучит как раз рулевая тяга. Сдвинь пыльник с рейки и посмотри, там наконечник который часто разбивается. Если он в норме, то сюда: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=24165

Сними размеры (если они отличаются от джаза), я тебе выточу из фторопласта или капролона.

Изменено пользователем Vadim034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слева у тебя стучит как раз рулевая тяга. Сдвинь пыльник с рейки и посмотри, там наконечник который часто разбивается. Если он в норме, то сюда: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=24165

Сними размеры (если они отличаются от джаза), я тебе выточу из фторопласта или капролона.

 

да вот нихера ни слева, возможно центральная втулка разрушилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В центре разве есть втулка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...