Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

<StreloK>

Работа климат контроля

Recommended Posts

У кого как работает данная штука в режиме авто?

сегодня включил. на улице +8. температуру крутилкой выставил lo. ага. этот электронный дурак увеличивает скорость обдува до максимума, на центральные воздуховоды. и так дует минут 10. потом мне это надоело и электронного болвана я выключил, шум был такой как будто с откр окнами едешь. собственно зачем нужен режим авто? единственно что заметил что он забор воздуха то из салона то с улицы делает. опять же нафига? салонный фильтр новый если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого как работает данная штука в режиме авто?

сегодня включил. на улице +8. температуру крутилкой выставил lo. ага. этот электронный дурак увеличивает скорость обдува до максимума' date=' на центральные воздуховоды. и так дует минут 10. потом мне это надоело и электронного болвана я выключил, шум был такой как будто с откр окнами едешь. собственно зачем нужен режим авто? единственно что заметил что он забор воздуха то из салона то с улицы делает. опять же нафига? салонный фильтр новый если что.[/quote']

Так и должно быть, у нас стоит датчик температуры салона и датчик влажности, а так как ты поставил самую низкую температуру, то в автоматическом режиме, этот "электронный дурак", пытается в интенсивном режиме охладить(нагреть) салон до требуемой температуры, и по достижению требуемой температуры "электронный дурак" понижает обороты вентилятора. И забор воздуха снаружи или с внутри салона связан с температурой и влажностью, что бы окна не запотели и в горле не пересохло, так что этот "электронный болван" следит что бы тебе было комфортно, и ты не крутил крутилки и не переключал кнопки, а выставил комфортную для тебя температуру ,включил "AUTO" и не отвлекался от дороги. Автоматический режим считается самым аффективным и энергосберегающим и для европейских авто совсем не дешёвая опция! :rolleyes:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нафига та lol поставил, поставь 20, и будет норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит lo на экране климата? И если на улице +10 будет ли работать кондиционер? Даже если я в ручную включаю он должен холодным дуть? Или как определить что он работает? Трубки под капотом потрогать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит lo на экране климата? И если на улице +10 будет ли работать кондиционер? Даже если я в ручную включаю он должен холодным дуть? Или как определить что он работает? Трубки под капотом потрогать?

Lo (Low) - низкий, самая низкая температура которую может позволить наш авто (+14 C). Так что при такой наружной температуре (+10), будет нагрев салона.

Кондишин лучше проверить при жаре или хотя бы было больше +14, поставь на солнце, пусть постоит, потом хоть в ручном, хоть в атомате, если рабочий, ощутишь сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lo (Low) - низкий, самая низкая температура которую может позволить наш авто (+14 C). Так что при такой наружной температуре (+10), будет нагрев салона.

Кондишин лучше проверить при жаре или хотя бы было больше +14, поставь на солнце, пусть постоит, потом хоть в ручном, хоть в атомате, если рабочий, ощутишь сразу.

 

Я пользуюсь кондиционером ,охлаждает отлично но до определеного момента пока ты едишь,в пробках и на светофорах он отключается автоматически ,через короткое время начинает дуть теплый воздух!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас уже + 35... на солнце вообще засада...который день ездил с кондером.. Несколько дней назад в режиме работы кондера услышал странный свист, как будто от прокручивающегося ремня или подшипника, притом громкость свиста и тембр зависил от оборота двигателя. При выключенном кондере, свист пропадал... так вот, со вчерашнего дня кондер охлаждает, но очень неэффективно, еле как, почти нет холода. Режим эко отключал, но не помогло есть подозрение, что фрион вышел. При покупке осенью, я заметил что кондер не работал, поехал к мастеру, он мне закачал простой воздух (60 чего-то), проездив зиму, проверили, утечки не было, поэтому в марте заправил кондер, по данное время все было ок.

Какие есть мысли? просто утечка, или есть слабые места связанные со свистом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже есть вопрос по кандеру, у нас +30 , поставил на максимум холода, и мне не особо холодно. По-русски говоря не справляется он. У всех так? и задолбал этот автостоп в пробке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Климат контроль в Инсайте на высшем уровне, по моим ощущениям. Постоянно поддерживает комфортную температуру, особенно в жаркое время (что в общем-то укрепило мое мнение, что хонда, это для тропиков) реагирует на солнечный тепловой поток, t - забортного воздуха. Как то переключает режимы кондея, заслонок, что мне не приходится париться (в прямом и переносном смыслах ;) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Климат контроль в Инсайте на высшем уровне, по моим ощущениям. Постоянно поддерживает комфортную температуру, особенно в жаркое время (что в общем-то укрепило мое мнение, что хонда, это для тропиков) реагирует на солнечный тепловой поток, t - забортного воздуха. Как то переключает режимы кондея, заслонок, что мне не приходится париться (в прямом и переносном смыслах ;) )

так-то "авто" режим удобен, но сам климат морзит слабо

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то я не догадался кондер включить, без климата ))) попробовать надо... а в чем принципиальная разница? климат если видит, что "жарко", должен же сам автоматически кондер на полную запустить... или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
так-то "авто" режим удобен, но сам климат морзит слабо

Проверь давление в системе кондиционирования, у меня чуть ли не иней на стёклах появляется!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
что-то я не догадался кондер включить, без климата ))) попробовать надо... а в чем принципиальная разница? климат если видит, что "жарко", должен же сам автоматически кондер на полную запустить... или нет?

 

всё верно. Я выставлял значение "Loh", с макс оборотами пропеллера и он охладить смог только до уровня, соотв. положению 18 гр.

 

---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:31 ----------

 

Проверь давление в системе кондиционирования, у меня чуть ли не иней на стёклах появляется!:)

 

а обычным манометром для колёс можно проверить? куда подсоединять? сколько должно быть? Я бы и сам в сервисном мануале глянул, но у меня триал на акробат вышел, и с ин. языками мне трудновато

Share this post


Link to post
Share on other sites
а обычным манометром для колёс можно проверить? куда подсоединять? сколько должно быть? Я бы и сам в сервисном мануале глянул' date=' но у меня триал на акробат вышел, и с ин. языками мне трудновато[/quote']

Заедь в мастерскую по кандеям, сделают тебе диагностику всей системы, проверят давление, проверят на утечку, если надо заправят и масло в компрессор добавят.

И будет тебе холод!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заедь в мастерскую по кандеям, сделают тебе диагностику всей системы, проверят давление, проверят на утечку, если надо заправят и масло в компрессор добавят.

И будет тебе холод!;)

мастерские все лажовые, сломают только всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
мастерские все лажовые, сломают только всё

Но без установки для заправке и диагностики кондея, там делать нечего!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но без установки для заправке и диагностики кондея, там делать нечего!

 

мне для начала надо давление проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites
нафига та lol поставил, поставь 20, и будет норм
20 прохладно даже... нормальной считается температура 23-24гр... выставил и забыл...

 

---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:51 ----------

 

просто у нас люди почему то считают, что какую температуру выставишь, такой и будет дуть... а климату то пофиг, если в салоне +35 то он будет дуть максимально холодно, пока Т не станет 23... и аналогично зимой, если в салоне -10 , то темп-ра обдува будет максимальной пока в салоне не станет 23-24...

так что крутить Т на машине с климатом - бесполезное занятие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

просто у нас люди почему то считают, что какую температуру выставишь, такой и будет дуть... а климату то пофиг, если в салоне +35 то он будет дуть максимально холодно, пока Т не станет 23... и аналогично зимой, если в салоне -10 , то темп-ра обдува будет максимальной пока в салоне не станет 23-24...

.

америку открыть не вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера проверил климат самодиагностикой системы, вроде ничего не выскочило... он холодит, но по прежнему слабо,

значит нужно проверить уровень фриона и масла в кондере... кстати никто не знает, у нас в осушителе глазок есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе слабо! на улице +20, я выставляю +23 и мне становится прохладно даже в куртке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я выставлял значение "Loh"' date='[/quote']

Если у Вас такое значение на кондее есть, значит кто-то Вас не очень уважает.))

Простите...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у Вас такое значение на кондее есть, значит кто-то Вас не очень уважает.))

Простите...

:o И то верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего себе слабо! на улице +20, я выставляю +23 и мне становится прохладно даже в куртке :)

 

Слабо охлаждает!!!

На улице +36 ,в салоне чуть прохладный воздух, не потеешь но и не холодно !!!

машине только 2.5 года купил в ноябре 2010!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не было газа в системе. Заправил. Стало классно, выставил 24 градуса и забыл. Кстати система кондиционирования как то хитро устроена, я вообще потери мощности не заметил и повышения расхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...