Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

<StreloK>

Работа климат контроля

Рекомендованные сообщения

У кого как работает данная штука в режиме авто?

сегодня включил. на улице +8. температуру крутилкой выставил lo. ага. этот электронный дурак увеличивает скорость обдува до максимума, на центральные воздуховоды. и так дует минут 10. потом мне это надоело и электронного болвана я выключил, шум был такой как будто с откр окнами едешь. собственно зачем нужен режим авто? единственно что заметил что он забор воздуха то из салона то с улицы делает. опять же нафига? салонный фильтр новый если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого как работает данная штука в режиме авто?

сегодня включил. на улице +8. температуру крутилкой выставил lo. ага. этот электронный дурак увеличивает скорость обдува до максимума' date=' на центральные воздуховоды. и так дует минут 10. потом мне это надоело и электронного болвана я выключил, шум был такой как будто с откр окнами едешь. собственно зачем нужен режим авто? единственно что заметил что он забор воздуха то из салона то с улицы делает. опять же нафига? салонный фильтр новый если что.[/quote']

Так и должно быть, у нас стоит датчик температуры салона и датчик влажности, а так как ты поставил самую низкую температуру, то в автоматическом режиме, этот "электронный дурак", пытается в интенсивном режиме охладить(нагреть) салон до требуемой температуры, и по достижению требуемой температуры "электронный дурак" понижает обороты вентилятора. И забор воздуха снаружи или с внутри салона связан с температурой и влажностью, что бы окна не запотели и в горле не пересохло, так что этот "электронный болван" следит что бы тебе было комфортно, и ты не крутил крутилки и не переключал кнопки, а выставил комфортную для тебя температуру ,включил "AUTO" и не отвлекался от дороги. Автоматический режим считается самым аффективным и энергосберегающим и для европейских авто совсем не дешёвая опция! :rolleyes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига та lol поставил, поставь 20, и будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит lo на экране климата? И если на улице +10 будет ли работать кондиционер? Даже если я в ручную включаю он должен холодным дуть? Или как определить что он работает? Трубки под капотом потрогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит lo на экране климата? И если на улице +10 будет ли работать кондиционер? Даже если я в ручную включаю он должен холодным дуть? Или как определить что он работает? Трубки под капотом потрогать?

Lo (Low) - низкий, самая низкая температура которую может позволить наш авто (+14 C). Так что при такой наружной температуре (+10), будет нагрев салона.

Кондишин лучше проверить при жаре или хотя бы было больше +14, поставь на солнце, пусть постоит, потом хоть в ручном, хоть в атомате, если рабочий, ощутишь сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lo (Low) - низкий, самая низкая температура которую может позволить наш авто (+14 C). Так что при такой наружной температуре (+10), будет нагрев салона.

Кондишин лучше проверить при жаре или хотя бы было больше +14, поставь на солнце, пусть постоит, потом хоть в ручном, хоть в атомате, если рабочий, ощутишь сразу.

 

Я пользуюсь кондиционером ,охлаждает отлично но до определеного момента пока ты едишь,в пробках и на светофорах он отключается автоматически ,через короткое время начинает дуть теплый воздух!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас уже + 35... на солнце вообще засада...который день ездил с кондером.. Несколько дней назад в режиме работы кондера услышал странный свист, как будто от прокручивающегося ремня или подшипника, притом громкость свиста и тембр зависил от оборота двигателя. При выключенном кондере, свист пропадал... так вот, со вчерашнего дня кондер охлаждает, но очень неэффективно, еле как, почти нет холода. Режим эко отключал, но не помогло есть подозрение, что фрион вышел. При покупке осенью, я заметил что кондер не работал, поехал к мастеру, он мне закачал простой воздух (60 чего-то), проездив зиму, проверили, утечки не было, поэтому в марте заправил кондер, по данное время все было ок.

Какие есть мысли? просто утечка, или есть слабые места связанные со свистом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже есть вопрос по кандеру, у нас +30 , поставил на максимум холода, и мне не особо холодно. По-русски говоря не справляется он. У всех так? и задолбал этот автостоп в пробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат контроль в Инсайте на высшем уровне, по моим ощущениям. Постоянно поддерживает комфортную температуру, особенно в жаркое время (что в общем-то укрепило мое мнение, что хонда, это для тропиков) реагирует на солнечный тепловой поток, t - забортного воздуха. Как то переключает режимы кондея, заслонок, что мне не приходится париться (в прямом и переносном смыслах ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Климат контроль в Инсайте на высшем уровне, по моим ощущениям. Постоянно поддерживает комфортную температуру, особенно в жаркое время (что в общем-то укрепило мое мнение, что хонда, это для тропиков) реагирует на солнечный тепловой поток, t - забортного воздуха. Как то переключает режимы кондея, заслонок, что мне не приходится париться (в прямом и переносном смыслах ;) )

так-то "авто" режим удобен, но сам климат морзит слабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не догадался кондер включить, без климата ))) попробовать надо... а в чем принципиальная разница? климат если видит, что "жарко", должен же сам автоматически кондер на полную запустить... или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так-то "авто" режим удобен, но сам климат морзит слабо

Проверь давление в системе кондиционирования, у меня чуть ли не иней на стёклах появляется!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я не догадался кондер включить, без климата ))) попробовать надо... а в чем принципиальная разница? климат если видит, что "жарко", должен же сам автоматически кондер на полную запустить... или нет?

 

всё верно. Я выставлял значение "Loh", с макс оборотами пропеллера и он охладить смог только до уровня, соотв. положению 18 гр.

 

---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:31 ----------

 

Проверь давление в системе кондиционирования, у меня чуть ли не иней на стёклах появляется!:)

 

а обычным манометром для колёс можно проверить? куда подсоединять? сколько должно быть? Я бы и сам в сервисном мануале глянул, но у меня триал на акробат вышел, и с ин. языками мне трудновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а обычным манометром для колёс можно проверить? куда подсоединять? сколько должно быть? Я бы и сам в сервисном мануале глянул' date=' но у меня триал на акробат вышел, и с ин. языками мне трудновато[/quote']

Заедь в мастерскую по кандеям, сделают тебе диагностику всей системы, проверят давление, проверят на утечку, если надо заправят и масло в компрессор добавят.

И будет тебе холод!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заедь в мастерскую по кандеям, сделают тебе диагностику всей системы, проверят давление, проверят на утечку, если надо заправят и масло в компрессор добавят.

И будет тебе холод!;)

мастерские все лажовые, сломают только всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мастерские все лажовые, сломают только всё

Но без установки для заправке и диагностики кондея, там делать нечего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но без установки для заправке и диагностики кондея, там делать нечего!

 

мне для начала надо давление проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафига та lol поставил, поставь 20, и будет норм
20 прохладно даже... нормальной считается температура 23-24гр... выставил и забыл...

 

---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:51 ----------

 

просто у нас люди почему то считают, что какую температуру выставишь, такой и будет дуть... а климату то пофиг, если в салоне +35 то он будет дуть максимально холодно, пока Т не станет 23... и аналогично зимой, если в салоне -10 , то темп-ра обдува будет максимальной пока в салоне не станет 23-24...

так что крутить Т на машине с климатом - бесполезное занятие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

просто у нас люди почему то считают, что какую температуру выставишь, такой и будет дуть... а климату то пофиг, если в салоне +35 то он будет дуть максимально холодно, пока Т не станет 23... и аналогично зимой, если в салоне -10 , то темп-ра обдува будет максимальной пока в салоне не станет 23-24...

.

америку открыть не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера проверил климат самодиагностикой системы, вроде ничего не выскочило... он холодит, но по прежнему слабо,

значит нужно проверить уровень фриона и масла в кондере... кстати никто не знает, у нас в осушителе глазок есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе слабо! на улице +20, я выставляю +23 и мне становится прохладно даже в куртке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выставлял значение "Loh"' date='[/quote']

Если у Вас такое значение на кондее есть, значит кто-то Вас не очень уважает.))

Простите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Вас такое значение на кондее есть, значит кто-то Вас не очень уважает.))

Простите...

:o И то верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе слабо! на улице +20, я выставляю +23 и мне становится прохладно даже в куртке :)

 

Слабо охлаждает!!!

На улице +36 ,в салоне чуть прохладный воздух, не потеешь но и не холодно !!!

машине только 2.5 года купил в ноябре 2010!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было газа в системе. Заправил. Стало классно, выставил 24 градуса и забыл. Кстати система кондиционирования как то хитро устроена, я вообще потери мощности не заметил и повышения расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...