Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

ну понятно)))но я все равно за оригинал))))

пусть будет дорого !!!зато на годы поставил и забыл.

как говорится скупой платит дважды)))

Жил и работал в Сибири, ставили RBI, нареканий никогда не было, по качеству не хуже, а в некоторых случаях ходили лучше чем оригинал!:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все, вопрос закрыт! Пришли сегодня с/б фирмы rbi, перепрессовали и вуаля, никакого скрипа, ходовка в идиале! Следует отметить что старые скрипели потому что попала влага под резинки и металлическая часть заржавела, возник мирколюфт и в результате трение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и все, вопрос закрыт! Пришли сегодня с/б фирмы rbi, перепрессовали и вуаля, никакого скрипа, ходовка в идиале! Следует отметить что старые скрипели потому что попала влага под резинки и металлическая часть заржавела, возник мирколюфт и в результате трение...

легко перепресовываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
легко перепресовываются?

 

Старые практически без напруги легко вышли, а новые пришлось смазывать чтоб не порвать, очень туго запресовались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду плодить темы. Смотрю каталоги. Продаются отдельно шаровые на инсайт. Но родные вроде не съемные. Идут одним элементом с рычагом. Или я заблуждаюсь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не буду плодить темы. Смотрю каталоги. Продаются отдельно шаровые на инсайт. Но родные вроде не съемные. Идут одним элементом с рычагом. Или я заблуждаюсь???

 

всё там съемное,шаровая отдельно меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не буду плодить темы. Смотрю каталоги. Продаются отдельно шаровые на инсайт. Но родные вроде не съемные. Идут одним элементом с рычагом. Или я заблуждаюсь???

post-10-1497794273,4367_thumb.jpg отдельно можно!:redface:

post-10-1497794273,4176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]3716[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3717[/ATTACH] отдельно можно!:redface:

 

А номера для заказа где? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0320-ge

47081

h-284

8500 40561

MBH112

выбирай любую. можно и ещё нарыть.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0320-ge

47081

h-284

8500 40561

MBH112

выбирай любую. можно и ещё нарыть.

Я имел ввиду те, что на картинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старые практически без напруги легко вышли, а новые пришлось смазывать чтоб не порвать, очень туго запресовались

забыл ещё спросить. В условиях гаража реально менять или пресс нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забыл ещё спросить. В условиях гаража реально менять или пресс нужен?

Пресс нужен!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забыл ещё спросить. В условиях гаража реально менять или пресс нужен?

 

смотря какой гараж)))а так можно и на улице менять))))если тески есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не долго счастье длилось. После замены сайлентблоков ходовка стала идеальной, не стуков, не скрипов, прям радовался не нарадовался... Но не долго счастье длилось, прошло три недели и снова тот же скрип!!! Тот же самый и снова передние сайленты нижних рычагов, толку было их менять, заказывать, искать хорошего качества... Я очень растроен, прям в осадок выпал... Больше никогда не куплю себе хонду, все это миф о не убиваемости хондовских подвесок, наоборот самые проблемные они. Купил бы за эти деньги себе аксио или филдер б/п и проблем бы не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот не долго счастье длилось. После замены сайлентблоков ходовка стала идеальной, не стуков, не скрипов, прям радовался не нарадовался... Но не долго счастье длилось, прошло три недели и снова тот же скрип!!! Тот же самый и снова передние сайленты нижних рычагов, толку было их менять, заказывать, искать хорошего качества... Я очень растроен, прям в осадок выпал... Больше никогда не куплю себе хонду, все это миф о не убиваемости хондовских подвесок, наоборот самые проблемные они. Купил бы за эти деньги себе аксио или филдер б/п и проблем бы не знал.

ты чисто из-за с\б будешь менять машину!?

может ты просто споймал хорошую яму или же мастер Кривой,запрессовал не так(прессом нажал на внутреннюю обойму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты чисто из-за с\б будешь менять машину!?

может ты просто споймал хорошую яму или же мастер Кривой,запрессовал не так(прессом нажал на внутреннюю обойму)

 

Просто сайленты на стоящей машине нужно затягивать, а не на подъемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты чисто из-за с\б будешь менять машину!?

может ты просто споймал хорошую яму или же мастер Кривой,запрессовал не так(прессом нажал на внутреннюю обойму)

 

Это не первая хонда у меня, были две hrv, но те старенькие, тоже все скрепело, списал на то что машины с приличным пробегом и далеко не новые, затем crossroad 08 г. тоже проблемы с рулевой рейкой были... Но тут же машинка 10 г. б/п состояние новой, а ходовку два раза чинил. Да был бы толк... Никаких ям не ловил, поставили все нормально и развал потом сделали, хватило на три недели блин...

 

---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:01 ----------

 

Просто сайленты на стоящей машине нужно затягивать, а не на подъемнике.

 

Это как это? Сайленты вообще то на снятых рычагах запресовывают, отдельно от машины.

 

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:03 ----------

 

Сами сайленблоки целые, и до замены оригильные целые были, надрывов нет, просто скрипят еа морозе и все, видимо особенность подвески у хонды, на хрв тоже скрипели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как это? Сайленты вообще то на снятых рычагах запресовывают, отдельно от машины.

 

Я не про запрессовку говорю, а про затяжку болтов. Если на поднятой затягивать, то при опускании машины сайленты сразу нагружаются, а должны быть не нагруженными(имею ввиду работу на скручивание). Многи е сервисы этим грешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про запрессовку говорю, а про затяжку болтов. Если на поднятой затягивать, то при опускании машины сайленты сразу нагружаются, а должны быть не нагруженными(имею ввиду работу на скручивание). Многи е сервисы этим грешат.

Правильно, отсюда и скрипы! :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, отсюда и скрипы! :thumbsup:

Если быть еще точнее, то внутренняя втулка отрывается от резинки и сначала скрипит, потом болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про запрессовку говорю, а про затяжку болтов. Если на поднятой затягивать, то при опускании машины сайленты сразу нагружаются, а должны быть не нагруженными(имею ввиду работу на скручивание). Многи е сервисы этим грешат.

 

Ну может быть, не видел как они затягивали, но 3 недели ходили отлично, а сегодня началось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может быть, не видел как они затягивали, но 3 недели ходили отлично, а сегодня началось...

 

да полюбому неправильно поставили!!!!или же нарвался на подделку rbi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть, но если бы не правильно постпвили то сразу заскрипели бы... Подделка тоже мало вероятна, заказывал на экзисте и по виду качество хорошее, упаковка фирменная, отличается от фебест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все может быть, но если бы не правильно постпвили то сразу заскрипели бы... Подделка тоже мало вероятна, заказывал на экзисте и по виду качество хорошее, упаковка фирменная, отличается от фебест.

Скрипят не сразу, сначала скручивает резину, а уже потом начинает скрипеть! Если делали на подъёмнике и затянули распущенные рычаги, то так и должно скрипеть! Это вариант официалов, когда клиент приезжает со своими зап.частями и ещё и дублями, "мы же говорили,что нельзя ставить не оригинал":rolleyes:! Пока резина от напруги не начала отслаиватся, если на яме, ослабь болты крепления рычага, качни авто несколько раз вверх-вниз и затяни! Если на подъёмнике, ослабь болты, подставь под рычаг домкратную стойку и подними рычаг до сжатия амортизатора (стойки) и затяни болты!:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрипят не сразу, сначала скручивает резину, а уже потом начинает скрипеть! Если делали на подъёмнике и затянули распущенные рычаги, то так и должно скрипеть! Это вариант официалов, когда клиент приезжает со своими зап.частями и ещё и дублями, "мы же говорили,что нельзя ставить не оригинал":rolleyes:! Пока резина от напруги не начала отслаиватся, если на яме, ослабь болты крепления рычага, качни авто несколько раз вверх-вниз и затяни! Если на подъёмнике, ослабь болты, подставь под рычаг домкратную стойку и подними рычаг до сжатия амортизатора (стойки) и затяни болты!:05:

 

А развал-схождение нужно будет делать после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...