Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

А развал-схождение нужно будет делать после этого?

 

нет ,не понадобиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, сделал как советовали, скрип опять пропал:thumbsup: Хотя мастера в голос кричат, что затягивали рычаги на стоячей машине...Не пойманный, не вор как говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все, сделал как советовали, скрип опять пропал:thumbsup: Хотя мастера в голос кричат, что затягивали рычаги на стоячей машине...Не пойманный, не вор как говорится

 

Совет!!!)))меняй мастеров)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрипят не сразу, сначала скручивает резину, а уже потом начинает скрипеть! Если делали на подъёмнике и затянули распущенные рычаги, то так и должно скрипеть! Это вариант официалов, когда клиент приезжает со своими зап.частями и ещё и дублями, "мы же говорили,что нельзя ставить не оригинал":rolleyes:! Пока резина от напруги не начала отслаиватся, если на яме, ослабь болты крепления рычага, качни авто несколько раз вверх-вниз и затяни! Если на подъёмнике, ослабь болты, подставь под рычаг домкратную стойку и подними рычаг до сжатия амортизатора (стойки) и затяни болты!:05:

 

возьму на заметку. Спасибо за дельный совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникла схожая проблема, суть её в следующем, в движении при повороте на право в районе переднего левого колеса раздаётся то ли скрип, то ли скрежет, такое чувство когда по свежему асфальту едешь, почти гул, сначала подумал что колесо о что-то трётся, посмотрел всё нормуль, скрежет всё равно присутствует, резина без повреждений и посторонних элементов, что это может быть ? из всего перечитаного, больше всего подходит про "опорник".

Подключайся коллективный разум, мнения и версии в студию.

 

---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:54 ----------

 

Забыл добавить, на улице по температуре устойчивый плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня возникла схожая проблема, суть её в следующем, в движении при повороте на право в районе переднего левого колеса раздаётся то ли скрип, то ли скрежет, такое чувство когда по свежему асфальту едешь, почти гул, сначала подумал что колесо о что-то трётся, посмотрел всё нормуль, скрежет всё равно присутствует, резина без повреждений и посторонних элементов, что это может быть ? из всего перечитаного, больше всего подходит про "опорник".

Подключайся коллективный разум, мнения и версии в студию.

 

---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:54 ----------

 

Забыл добавить, на улице по температуре устойчивый плюс.

Подшипник!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подшипник!:smile82:

Это который ступичный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это который ступичный ?

Да, опорный сначала стучать начинает при вертикальных нагрузках, а уже потом скрипит в поворотах причём независимо в какаю сторону поворачиваешь! А у ступичного, так как чаще всего грязь попадает на внутреннию часть обоймы, например:при повороте на право нагружается левое колесо, ну ещё один фактор, это гул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, опорный сначала стучать начинает при вертикальных нагрузках, а уже потом скрипит в поворотах причём независимо в какаю сторону поворачиваешь! А у ступичного, так как чаще всего грязь попадает на внутреннию часть обоймы, например:при повороте на право нагружается левое колесо, ну ещё один фактор, это гул!

Есть у кого-нибудь схема того места ?

Я чё-то не пойму, их там 2 что ли ?

При вертикальных нагрузках не стучало ничего и гул только при повороте на право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, интересно ваше мнение, на оригинал подшипника денег не хватает, есть варианты, ниже перечислены изготовители, кто что скажет, порекомендуйте чем можно заменить, да так что б по качеству было максимально близко к оригиналу :

1. Asva.

2. Febest.

3. Nsk.

4. Optimal.

5.patron.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у кого-нибудь схема того места ?

Я чё-то не пойму, их там 2 что ли ?

При вертикальных нагрузках не стучало ничего и гул только при повороте на право.

post-10-1497794284,9478_thumb.jpg под номером 5 подшипник!

post-10-1497794284,9174_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коллеги, интересно ваше мнение, на оригинал подшипника денег не хватает, есть варианты, ниже перечислены изготовители, кто что скажет, порекомендуйте чем можно заменить, да так что б по качеству было максимально близко к оригиналу :

1. Asva.

2. Febest.

3. Nsk.

4. Optimal.

5.patron.

[TABLE]

[TR]

[TD]NSK[/TD]

[TD]38BWD27ACA68

[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коллеги, интересно ваше мнение, на оригинал подшипника денег не хватает, есть варианты, ниже перечислены изготовители, кто что скажет, порекомендуйте чем можно заменить, да так что б по качеству было максимально близко к оригиналу :

1. Asva.

2. Febest.

3. Nsk.

4. Optimal.

5.patron.

снимаешь подшипник, идёшь в магазины "Подшипники" там подбираешь по размеру ступичный советский подшипник, около 500 руб. раньше они стоили

и здесь сразу напиши, какой нам подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]3997[/ATTACH] это цапфа, куда запресовывается подшипник![ATTACH=CONFIG]3998[/ATTACH] под номером 5 подшипник!

Ага, спасибо, получается там стопорное кольцо стоит, успокоился немного.

 

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:42 ----------

 

снимаешь подшипник, идёшь в магазины "Подшипники" там подбираешь по размеру ступичный советский подшипник, около 500 руб. раньше они стоили

Да не, я лучше дубль возьму, хз у меня отношение не айс к нашему производству, вот если бы была инфа что такой подшипник ставят в танки или бэтэры, то прям не раздумывал, а так ...

 

---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:43 ----------

 

[TABLE]

[TR]

[TD]NSK[/TD]

[TD]38BWD27ACA68[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

Из всего перечисленного только эта марка знакома или имеются положительные отзывы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, я лучше дубль возьму, хз у меня отношение не айс к нашему производству, вот если бы была инфа что такой подшипник ставят в танки или бэтэры, то прям не раздумывал, а так ...

 

полегче, возможно даже ты купишь там и оригинал, по цене в 10 раз дешевле.

Вот, например, в автомагазине болт стоит 100 рублей, а в магазине строительного крепежа он будет стоить 10 рублей,

Тойотовцы все так покупают оригинальные подшипники в совковых магазинах на промзоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полегче, возможно даже ты купишь там и оригинал, по цене в 10 раз дешевле.

Вот, например, в автомагазине болт стоит 100 рублей, а в магазине строительного крепежа он будет стоить 10 рублей,

Тойотовцы все так покупают оригинальные подшипники в совковых магазинах на промзоне

Возможно, но моё отношение к нашему автопрому неизменно, на ВПК и экспорт делают в разы лучше, служил с человеком он из Сызрани, там в своё время был цех, собирали Жигули 2106, такого нарассказывал, я прям удивился что они с территории завода своим ходом выезжают, а другой знакомец работал на нашем Сибсельмаше, который кроме сельскохозяйственной техники делал кажется танки, так вот там в одном цеху (с военкой) чуть ли не в ручную собирали, а в другом (с гражданской) гвозди вместо шплинтов ставили, да и у самого первая машина была ВАЗ-2108, год её владел, год ремонтировал.

По цене не спорю, можно найти и дешевле, в торговле работаю, не по наслышке знаю, что важно не что купить , а где купить.

 

---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:17 ----------

 

И ещё, те же болты для техники могут иметь разные характеристики на скручивание, продольной, поперечной устойчивости и т.д., он по размерам и шагу подойдёт, а вот по нагрузкам может не выдержать, тоже самое и с подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полегче, возможно даже ты купишь там и оригинал, по цене в 10 раз дешевле.

Вот, например, в автомагазине болт стоит 100 рублей, а в магазине строительного крепежа он будет стоить 10 рублей,

Тойотовцы все так покупают оригинальные подшипники в совковых магазинах на промзоне

Но болт за сто рублей СВЧ закалённый и анадированный, а в магазине крепежа "сырой"! Вот потом и Еб... его откручивать, а за сто руб и через 10 лет как новый в теле!:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но болт за сто рублей СВЧ закалённый и анадированный, а в магазине крепежа "сырой"! Вот потом и Еб... его откручивать, а за сто руб и через 10 лет как новый в теле!:eek:

Категорически согласен, ещё состав металла важен, у меня кум на производстве работает, делают крепёж для севера, там зачуханский болт м6*40 стоит около 120,00 руб., говорит состав специальный, такой же по размерам можно в любом крепеже купить в 10 раз дешевле, а вот справится ли он с такими нагрузками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в хонде болты очень ломучие, поэтому приходится иногда ставить советские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NSK знакома, Febest зарегистрирован в Германии, но всё производство в Китае! Optimal тоже штрих код 69 (Китай), Patron вообще концов не найдёшь, хотя ШРУС на Сивку ставил - ходит! :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NSK знакома, Febest зарегистрирован в Германии, но всё производство в Китае! Optimal тоже штрих код 69 (Китай), Patron вообще концов не найдёшь, хотя ШРУС на Сивку ставил - ходит! :smile82:

Меня из всего этого списка только патрон и оптимал смущает, у них цена чуть меньше 1000, у остальных в среднем 1500, короче беру нск. Позже отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня из всего этого списка только патрон и оптимал смущает, у них цена чуть меньше 1000, у остальных в среднем 1500, короче беру нск. Позже отпишусь по результатам.

штангеном хорошенько обмерь, как придёт, для таких как я, чтобы подобрать смогли в случае чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штангеном хорошенько обмерь, как придёт, для таких как я, чтобы подобрать смогли в случае чего

Да гавно вопрос, скажи чё именно мерить, обмерю, не в лом, даже номер выложу.

 

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:32 ----------

 

штангеном хорошенько обмерь, как придёт, для таких как я, чтобы подобрать смогли в случае чего

Осмелюсь поправить - штангеЛем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:gokingly: не только у вас , по всех стране :yes: сам прикинь в те добрые времена когда после смены собирались деды - токаря и после 3 го пузыря кто бы выговорил полное название :laie_67:

Было бы что-то вроде "штандартенцырцуль"

 

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:00 ----------

 

Да, опорный сначала стучать начинает при вертикальных нагрузках, а уже потом скрипит в поворотах причём независимо в какаю сторону поворачиваешь! А у ступичного, так как чаще всего грязь попадает на внутреннию часть обоймы, например:при повороте на право нагружается левое колесо, ну ещё один фактор, это гул!

Я чё-то не пойму, ты говоришь сначала стучит опорный, по твоим словам могу понять что их там 2, походу у меня что-то с глазами, на схему только один подшипник заметил, он и есть и опорный и ступичный ? Толи игра слов, то ли их там 2 с каждой стороны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чё-то не пойму, ты говоришь сначала стучит опорный, по твоим словам могу понять что их там 2, походу у меня что-то с глазами, на схему только один подшипник заметил, он и есть и опорный и ступичный ? Толи игра слов, то ли их там 2 с каждой стороны ?

 

Опоный подшипник - это вообще к другому узлу относится. Находится в верхней опоре амортизационной стойки. А ступечный подшипник один на колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...