Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Алексей1988

жидкость тормозная tcl

Рекомендованные сообщения

я такие вещи всегда сам делаю. если все делать по регламенту, то тормозуха чуть мутная выходит. а вы тут жути нагнали будто там гуталин и его только под давлением можно выдавить... если воздух в систему запустить, то выгнать его непросто. даже старым дедовским методом. при прокачке пузырьки воздуха все равно будут в жидкости оставаться. и какое-то время педаль будет немного ватной.

 

пузырьки которые там остаются не так страшны... они все равно потом выйдут через горловину главного. страшно именно то что там останется, и не зря прокачка через каждые 30-35 тыс. у все производителей, а первая после салона через 10-15

лучше нагнать жути... и лучше учиться на чужих ошибках... хотя если я вас не убедил, то дальше не буду... собственно мы и не спорили..

удачи на дорогах.

P.s. я меняю всегда как куплю машину, а потом и не за чем вроде, если нет проблем типа перегрева. но когда меняю, то сам лично смотрю за всем!!!

 

---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:35 ----------

 

Кстати, на инсайте у меня еще ни разу не было ощущения перегрева колодок. То есть тормоза всегда одинаковы и на, и после перевалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советские правила прокачки тормозов я думаю актуальны будут еще лет 100!!!

Она не только советская, кстати в Германии аппаратная замена тормозухи и делается она под давлением от 1.5 до 2 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она не только советская, кстати в Германии аппаратная замена тормозухи и делается она под давлением от 1.5 до 2 атм.

 

Это просто я узнал во времена советские, когда у меня первая машина Москвич была, и будучи не в Германии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты, погоняй по горам,а потом прикоснись к суппорту! И нафига тогда на спорткарах воздуховоды направленные на суппорт, диск делают! Поршень суппорта непосредственно давит на колодку,а он стальной,т.е температуру передаёт на "ура", температуру кипения тормозухи делают до 230 градусов и это только у ДОТ4, а тормозуха для спорткаров ДОТ 5.1 и того выше!:redface:

 

Спорить неохота... но производитель это все берет в расчет. Иначе быть не может. В горах бываю часто, недалеко от Урала живу. Так вот даже после симского или юрюзаньского спуска не было ватной педали. Просто снижалась эффективность торможения и это объясняется изменением фрикционных свойств колодок и дисков от нагрева. Если бы было вскипание жидкости, то педаль бы проваливалась наполовину.

Я про гражданские автомобили говорил и гражданском использовании. А не о спорткарах.

Поршень давит на колодку через пластину. Только китайцы и русские без пластин теплоотводных собирают тормоза. А еще мне интересно из какой резины делают уплотниельные манжетки в суппортах что они такие температуры выдерживают?

 

 

З.Ы. Предлагаю закрыть этот спор. Пусть каждый останется при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Предлагаю закрыть этот спор. Пусть каждый останется при своем мнении.

 

согласен полностью)) Хотя я не не спорил.

и чем мне нравится этот форум - тем что ни у кого нет пены у рта что правда только у него...

Хотя не могу не прокомментировать фразу А еще мне интересно из какой резины делают уплотниельные манжетки в суппортах что они такие температуры выдерживают?

А для чего тогда саму тормозуху делают такую не закипающую? +270* )))) Это как кипятить воду в бумажном чайнике тогда.... про манжетки

Изменено пользователем ИгорВл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить неохота... но производитель это все берет в расчет. Иначе быть не может. В горах бываю часто, недалеко от Урала живу. Так вот даже после симского или юрюзаньского спуска не было ватной педали. Просто снижалась эффективность торможения и это объясняется изменением фрикционных свойств колодок и дисков от нагрева. Если бы было вскипание жидкости, то педаль бы проваливалась наполовину.

Я про гражданские автомобили говорил и гражданском использовании. А не о спорткарах.

Поршень давит на колодку через пластину. Только китайцы и русские без пластин теплоотводных собирают тормоза. А еще мне интересно из какой резины делают уплотниельные манжетки в суппортах что они такие температуры выдерживают?

 

 

З.Ы. Предлагаю закрыть этот спор. Пусть каждый останется при своем мнении.

Суть спора была; надо прокачивать или достаточно слить- залить! В немецком мануале нашёл, что прокачка тормозов под давлением с закрытием клапанов уменьшает вероятность попадания воздуха в систему!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут имеется ввиду что если клапана не закрыть, то может попасть воздух! Трудности перевода...(с) :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут имеется ввиду что если клапана не закрыть, то может попасть воздух! трудности перевода...(с) :gokingly:

нет, процедура прописана! создать давление, откр. клапан, закр. клапан, сбросить давление!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут имеется ввиду что если клапана не закрыть, то может попасть воздух! Трудности перевода...(с) :gokingly:

 

Нееее))) я ничего не переводил))) Суть не ругайтесь)))) Но платить деньги за слив тормозухи это лишняя трата денег ничего не меняющая в самой системе... я ж уже писал... ну зачем вообще менять тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять обязательно надо. Мех.примеси нужно удалять. Просто как это делать каждый решает сам. С гемором вдвоем или не напрягаясь одному. Кстати спор сродни спору о необходимости промывки двигателя промывочными маслами... вроде бы и чище, и пользы никакой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять обязательно надо. мех.примеси нужно удалять. просто как это делать каждый решает сам. с гемором вдвоем или не напрягаясь одному. кстати спор сродни спору о необходимости промывки двигателя промывочными маслами... вроде бы и чище, и пользы никакой...

согласен, менять обязательно надо по регламенту, хондовским инженерам нет причин не доверять!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На спусках перегреваются поверхности трения: колодка-диск. К гидравлике отношения почти не имеет.

Согласен полностью.

Тормозуха при бытовом использовании не закипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сильный удар в колесо где был удар всё поменял, тормоза прокачались, по правой стороне почему та нет, пытался час прокачивать, смотрел трубку целая , может всё таки по другому а не по стандарту надо прокачивать?

Насчёт тормозной жидкости она есть и в пластмассовой баночке минимально 250 гр стоит 7-8 $ на Паритет Сервисе в Минске. Боялся у них спрашивать сколько стоит прокачка, после того как они сказали что компьютерная диагностика стоит 120 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был сильный удар в колесо где был удар всё поменял, тормоза прокачались, по правой стороне почему та нет, пытался час прокачивать, смотрел трубку целая , может всё таки по другому а не по стандарту надо прокачивать?

насчёт тормозной жидкости она есть и в пластмассовой баночке минимально 250 гр стоит 7-8 $ на паритет сервисе в минске. боялся у них спрашивать сколько стоит прокачка, после того как они сказали что компьютерная диагностика стоит 120 баксов.

посмотри трубку от блока abs до шланга, от удара могло замять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какой вариант официально предусмотрен в мануале ?

Прокачивать давлением в обратную сторону.

В прямую под давлением.

В прямую с хитрым алгоритмом как на тойотах в строго определенной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю процедура как тут http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/1/076.HTML

Интересно какой вариант официально предусмотрен в мануале ?

Прокачивать давлением в обратную сторону.

В прямую под давлением.

В прямую с хитрым алгоритмом как на тойотах в строго определенной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю:

тормозная жидкость: Honda 08203-99932HE BRAKE FLUID (250мл)

А подскажите, пожалуйста, каков обьем при замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю:

тормозная жидкость: Honda 08203-99932HE BRAKE FLUID (250мл)

А подскажите, пожалуйста, каков обьем при замене?

Тут гдето prof уже писал , что родную не найти ( если найти то дорого ) и можно смело заливать DOT 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В emex стоит 140 р. за 250 мл, 450 р. за 1 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три бутыльки ушло по 250гр. = 750гр.= 340руб.

ну прям все в этой машинке по оригиналу:sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как менять то правильно ?

Прокачать

Прокачать в обратку

Или слить, залить, прокачать.

Все меня беспокоит момент, не завоздушиться ли модулятор.

Помню на калдине необходимо было прокачивать по мануалу в 8 подходов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати как менять то правильно ?

Прокачать

Прокачать в обратку

Или слить, залить, прокачать.

Все меня беспокоит момент, не завоздушиться ли модулятор.

Помню на калдине необходимо было прокачивать по мануалу в 8 подходов :)

Не завоздушится. если менять жидкость замещением и не допускать что бы в бачке уровень падал ниже MIN, а не слив её и залив новую! Так делают если меняешь скажем ДОТ 4 на синтетику 5.1 с промывкой всей тормозной системы!

На старых авто клапан стоял на блоке клапанов АБС! Поэтому и качали, сначала до АБС, потом самая длинная трубка в зависимости от расположения руля!:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте не дорогую тормозуху для инсайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте не дорогую тормозуху для инсайта

Любой ДОТ4,хоть российский!:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...