Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pavlo

Шум при работе двигателя. Все виды шума и методы их решения.

Рекомендованные сообщения

после ремонта сделаю доклад, что и почему. заводской брак бывает в том числе.

Правда будет интересно, бум ждать!:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, паника лишней оказалась. точнее я о том, что все узлы в норме. а беда заключалась в разболтанном шкиве коленвала. вангую, что рук дело одного сервиса. буду разбираться.

болт затянули и опять тише тихого. тьфу-тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. При прогреве ориентировочно я думаю градусах 50 появляется цокотание. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста. При прогреве ориентировочно я думаю градусах 50 появляется цокотание. Что это?

 

сначала регулировку клапанов сделай, дальше видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня сейчас цывик гибрид на ремонтк, из Голландии, пробег реальный 100800км, последнее сервисное обслуживание да 98 с копейками, батарея дохлая, има чек горит, расход 9, заряд прыгает, автостоп как когда, и в добавок к этому в движке что то тарахтит, хотя зазор в клапанах нормальный, масло меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при коком пробеге надо регулировать клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо у prof спросить, он всё знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при коком пробеге надо регулировать клапана.
В умной книжке , регламент технического обслуживание ;сказано , что проверка зазоров в клапанах – каждые 40000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала регулировку клапанов сделай, дальше видно будет

Вообще то, на холодную клапана неотрегулированные себя проявляют!:yahoo:

 

---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:40 ----------

 

подскажите пожалуйста. при прогреве ориентировочно я думаю градусах 50 появляется цокотание. что это?

это нормально!:D электромагнитные клапана!:D

 

---------- Добавлено 04.01.2014 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 03.01.2014 в 23:44 ----------

 

надо у prof спросить, он всё знает

Еще не всё, но я стремлюсь к этому!:P Через 40000- 45000 км. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же звук как у Павло в первом посте.

 

Почитав ветку выявил некоторые варианты решения:

 

1.Регулировка клапанов

2.ПРоверить, не разболтался ли шкив коленвала

3.Проверить не раболтался ли болт на венце и проверить сам венец

4.ПРоверить подшипник муфты.

 

Придется ехать в сервис. Отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой же звук как у Павло в первом посте.

 

Почитав ветку выявил некоторые варианты решения:

 

1.Регулировка клапанов

2.ПРоверить, не разболтался ли шкив коленвала

3.Проверить не раболтался ли болт на венце и проверить сам венец

4.ПРоверить подшипник муфты.

 

Придется ехать в сервис. Отпишусь по результатам.

 

ты пока успокойся, если пробег подошёл, то купи прокладку и заедь на регулировку, само по себе ничего не может разболтаться. Заезжал как-то к офицалам, мастер мне говорит "движок очень сильно шумит, как будто дизель" , а я как-то на это внимания не обращал, сказали обязательно отрегулируй клапана это из-за них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой прокладке идет речь? И значит ли это что на это "Цык-Цык-Цык" можно не обращать внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой прокладке идет речь? И значит ли это что на это "Цык-Цык-Цык" можно не обращать внимание?

 

прокладка клапанной крышкиpost-50-1497794179,1335_thumb.jpg, неотрег. клапана, говорят, могут привести к печальным последствиям, и про это есть отдельная тема, pst говорил, что регулировать надо на 80 тыс, т.к 45 тыс это слишком маленький пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прокладка клапанной крышки[ATTACH=CONFIG]1408[/ATTACH], неотрег. клапана, говорят, могут привести к печальным последствиям, и про это есть отдельная тема, pst говорил, что регулировать надо на 80 тыс, т.к 45 тыс это слишком маленький пробег

 

Прокладка разве одноразовая? Это ж не под головкой блока цилиндров, где точно одноразовая которая выжимается один раз. А эта резиновая, и даж если порвется, то обычный герметик поможет. Давление там минимальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокладка разве одноразовая? Это ж не под головкой блока цилиндров, где точно одноразовая которая выжимается один раз. А эта резиновая, и даж если порвется, то обычный герметик поможет. Давление там минимальное.

 

не знаю, но официалы без неё точно не будут бошку разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, но официалы без неё точно не будут бошку разбирать

 

не ну те то да)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, но официалы без неё точно не будут бошку разбирать

Щас напугаешь всех!:laie_67:

Бошку не надо разбираить, снимается впускной коллектор ( если авто более 3 лет, лучше заменить прокладку, дубеет, номер 17105-RBJ-007), заодно можно снять пластину EGR и почистить (прокладка стальная, если снять аккуратно, можно не менять), далее клапанная крышка снимается, опять же менять надо не только прокладку клапанной крышки (12341-RMX-000) но и КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ СВЕЧНОГО КОЛОДЦА (12342-P08-004) 4 штуки!Если кто будет снимать заслонку, понадобится ещё прокладка заслонки (17107-RB0-007)!

Регулировка на нашем моторе одна из простых и не занимает и часа, но с условием что температура при которой регулируются клапана должна быть в пределах + 20 градусов!:s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гибридоводы,

с недавних пор на моем инсайте появился странный звук. После быстрого разгона, когда сбрасываешь педаль газа и машина начинает ехать накатом, спереди, со стороны пассажира появляется какой-то странный скрежет. Такой же звук появляется когда с горочки спускаешься притормаживая коробкой. Мастера ходовки ничего не нашли... Погрешили на бампер и защитники, пришлось снять бампер и все защитники и заново собрать, звук остался... Кто-нибудь встречался с такой проблемой?

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно такое-же идёт из под колеса левого переднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрус? Тормозные колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть скрип, толком не уловил в каких режимах. При срабатывании автостопа поскрипывает в момент выключения движки и еще в некоторых ситуациях, что-то не могу вспомнить сходу.

Тоже был бы рад вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жену заставлял слушать откуда звук, говорит от колеса. Идут дожди, не могу поднять машину и посмотреть что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жену заставлял слушать откуда звук, говорит от колеса. Идут дожди, не могу поднять машину и посмотреть что да как.

Суппорт закис!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не свист, не скрип... похоже на громкое трение железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня не свист, не скрип... похоже на громкое трение железа

Кончились колодки, рассыпался подшипник!:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...