prof 4 Report post Posted September 30, 2013 после ремонта сделаю доклад, что и почему. заводской брак бывает в том числе. Правда будет интересно, бум ждать! Share this post Link to post Share on other sites
pavlo 1 Report post Posted October 13, 2013 короче, паника лишней оказалась. точнее я о том, что все узлы в норме. а беда заключалась в разболтанном шкиве коленвала. вангую, что рук дело одного сервиса. буду разбираться.болт затянули и опять тише тихого. тьфу-тьфу Share this post Link to post Share on other sites
a1975m 0 Report post Posted January 3, 2014 Подскажите пожалуйста. При прогреве ориентировочно я думаю градусах 50 появляется цокотание. Что это? Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 3, 2014 Подскажите пожалуйста. При прогреве ориентировочно я думаю градусах 50 появляется цокотание. Что это? сначала регулировку клапанов сделай, дальше видно будет Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted January 3, 2014 вот у меня сейчас цывик гибрид на ремонтк, из Голландии, пробег реальный 100800км, последнее сервисное обслуживание да 98 с копейками, батарея дохлая, има чек горит, расход 9, заряд прыгает, автостоп как когда, и в добавок к этому в движке что то тарахтит, хотя зазор в клапанах нормальный, масло меняли. Share this post Link to post Share on other sites
a1975m 0 Report post Posted January 3, 2014 А при коком пробеге надо регулировать клапана. Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted January 3, 2014 надо у prof спросить, он всё знает Share this post Link to post Share on other sites
volna25 87 Report post Posted January 3, 2014 А при коком пробеге надо регулировать клапана. В умной книжке , регламент технического обслуживание ;сказано , что проверка зазоров в клапанах – каждые 40000 км. Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted January 3, 2014 сначала регулировку клапанов сделай, дальше видно будет Вообще то, на холодную клапана неотрегулированные себя проявляют! ---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:40 ---------- подскажите пожалуйста. при прогреве ориентировочно я думаю градусах 50 появляется цокотание. что это? это нормально! электромагнитные клапана! ---------- Добавлено 04.01.2014 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 03.01.2014 в 23:44 ---------- надо у prof спросить, он всё знает Еще не всё, но я стремлюсь к этому! Через 40000- 45000 км. Share this post Link to post Share on other sites
ratimir 0 Report post Posted January 11, 2014 У меня такой же звук как у Павло в первом посте. Почитав ветку выявил некоторые варианты решения: 1.Регулировка клапанов2.ПРоверить, не разболтался ли шкив коленвала3.Проверить не раболтался ли болт на венце и проверить сам венец4.ПРоверить подшипник муфты. Придется ехать в сервис. Отпишусь по результатам. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 11, 2014 У меня такой же звук как у Павло в первом посте. Почитав ветку выявил некоторые варианты решения: 1.Регулировка клапанов2.ПРоверить, не разболтался ли шкив коленвала3.Проверить не раболтался ли болт на венце и проверить сам венец4.ПРоверить подшипник муфты. Придется ехать в сервис. Отпишусь по результатам. ты пока успокойся, если пробег подошёл, то купи прокладку и заедь на регулировку, само по себе ничего не может разболтаться. Заезжал как-то к офицалам, мастер мне говорит "движок очень сильно шумит, как будто дизель" , а я как-то на это внимания не обращал, сказали обязательно отрегулируй клапана это из-за них Share this post Link to post Share on other sites
ratimir 0 Report post Posted January 11, 2014 О какой прокладке идет речь? И значит ли это что на это "Цык-Цык-Цык" можно не обращать внимание? Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 11, 2014 О какой прокладке идет речь? И значит ли это что на это "Цык-Цык-Цык" можно не обращать внимание? прокладка клапанной крышки, неотрег. клапана, говорят, могут привести к печальным последствиям, и про это есть отдельная тема, pst говорил, что регулировать надо на 80 тыс, т.к 45 тыс это слишком маленький пробег Share this post Link to post Share on other sites
ИгорВл 2 Report post Posted January 11, 2014 прокладка клапанной крышки[ATTACH=CONFIG]1408[/ATTACH], неотрег. клапана, говорят, могут привести к печальным последствиям, и про это есть отдельная тема, pst говорил, что регулировать надо на 80 тыс, т.к 45 тыс это слишком маленький пробег Прокладка разве одноразовая? Это ж не под головкой блока цилиндров, где точно одноразовая которая выжимается один раз. А эта резиновая, и даж если порвется, то обычный герметик поможет. Давление там минимальное. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 11, 2014 Прокладка разве одноразовая? Это ж не под головкой блока цилиндров, где точно одноразовая которая выжимается один раз. А эта резиновая, и даж если порвется, то обычный герметик поможет. Давление там минимальное. не знаю, но официалы без неё точно не будут бошку разбирать Share this post Link to post Share on other sites
ИгорВл 2 Report post Posted January 11, 2014 не знаю, но официалы без неё точно не будут бошку разбирать не ну те то да))) Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted January 11, 2014 не знаю, но официалы без неё точно не будут бошку разбирать Щас напугаешь всех! Бошку не надо разбираить, снимается впускной коллектор ( если авто более 3 лет, лучше заменить прокладку, дубеет, номер 17105-RBJ-007), заодно можно снять пластину EGR и почистить (прокладка стальная, если снять аккуратно, можно не менять), далее клапанная крышка снимается, опять же менять надо не только прокладку клапанной крышки (12341-RMX-000) но и КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ СВЕЧНОГО КОЛОДЦА (12342-P08-004) 4 штуки!Если кто будет снимать заслонку, понадобится ещё прокладка заслонки (17107-RB0-007)! Регулировка на нашем моторе одна из простых и не занимает и часа, но с условием что температура при которой регулируются клапана должна быть в пределах + 20 градусов! Share this post Link to post Share on other sites
Alisher 0 Report post Posted July 31, 2014 Уважаемые гибридоводы,с недавних пор на моем инсайте появился странный звук. После быстрого разгона, когда сбрасываешь педаль газа и машина начинает ехать накатом, спереди, со стороны пассажира появляется какой-то странный скрежет. Такой же звук появляется когда с горочки спускаешься притормаживая коробкой. Мастера ходовки ничего не нашли... Погрешили на бампер и защитники, пришлось снять бампер и все защитники и заново собрать, звук остался... Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Заранее благодарю. Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted July 31, 2014 У меня примерно такое-же идёт из под колеса левого переднего. Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted July 31, 2014 Шрус? Тормозные колодки? Share this post Link to post Share on other sites
L@ON 0 Report post Posted July 31, 2014 Тоже есть скрип, толком не уловил в каких режимах. При срабатывании автостопа поскрипывает в момент выключения движки и еще в некоторых ситуациях, что-то не могу вспомнить сходу.Тоже был бы рад вылечить. Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted August 1, 2014 Жену заставлял слушать откуда звук, говорит от колеса. Идут дожди, не могу поднять машину и посмотреть что да как. Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted August 1, 2014 Жену заставлял слушать откуда звук, говорит от колеса. Идут дожди, не могу поднять машину и посмотреть что да как. Суппорт закис! Share this post Link to post Share on other sites
Alisher 0 Report post Posted August 4, 2014 у меня не свист, не скрип... похоже на громкое трение железа Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted August 4, 2014 у меня не свист, не скрип... похоже на громкое трение железа Кончились колодки, рассыпался подшипник! Share this post Link to post Share on other sites