Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

pavlo

Шум при работе двигателя. Все виды шума и методы их решения.

Recommended Posts

после ремонта сделаю доклад, что и почему. заводской брак бывает в том числе.

Правда будет интересно, бум ждать!:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, паника лишней оказалась. точнее я о том, что все узлы в норме. а беда заключалась в разболтанном шкиве коленвала. вангую, что рук дело одного сервиса. буду разбираться.

болт затянули и опять тише тихого. тьфу-тьфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. При прогреве ориентировочно я думаю градусах 50 появляется цокотание. Что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста. При прогреве ориентировочно я думаю градусах 50 появляется цокотание. Что это?

 

сначала регулировку клапанов сделай, дальше видно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня сейчас цывик гибрид на ремонтк, из Голландии, пробег реальный 100800км, последнее сервисное обслуживание да 98 с копейками, батарея дохлая, има чек горит, расход 9, заряд прыгает, автостоп как когда, и в добавок к этому в движке что то тарахтит, хотя зазор в клапанах нормальный, масло меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при коком пробеге надо регулировать клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо у prof спросить, он всё знает

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при коком пробеге надо регулировать клапана.
В умной книжке , регламент технического обслуживание ;сказано , что проверка зазоров в клапанах – каждые 40000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сначала регулировку клапанов сделай, дальше видно будет

Вообще то, на холодную клапана неотрегулированные себя проявляют!:yahoo:

 

---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:40 ----------

 

подскажите пожалуйста. при прогреве ориентировочно я думаю градусах 50 появляется цокотание. что это?

это нормально!:D электромагнитные клапана!:D

 

---------- Добавлено 04.01.2014 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 03.01.2014 в 23:44 ----------

 

надо у prof спросить, он всё знает

Еще не всё, но я стремлюсь к этому!:P Через 40000- 45000 км. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же звук как у Павло в первом посте.

 

Почитав ветку выявил некоторые варианты решения:

 

1.Регулировка клапанов

2.ПРоверить, не разболтался ли шкив коленвала

3.Проверить не раболтался ли болт на венце и проверить сам венец

4.ПРоверить подшипник муфты.

 

Придется ехать в сервис. Отпишусь по результатам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такой же звук как у Павло в первом посте.

 

Почитав ветку выявил некоторые варианты решения:

 

1.Регулировка клапанов

2.ПРоверить, не разболтался ли шкив коленвала

3.Проверить не раболтался ли болт на венце и проверить сам венец

4.ПРоверить подшипник муфты.

 

Придется ехать в сервис. Отпишусь по результатам.

 

ты пока успокойся, если пробег подошёл, то купи прокладку и заедь на регулировку, само по себе ничего не может разболтаться. Заезжал как-то к офицалам, мастер мне говорит "движок очень сильно шумит, как будто дизель" , а я как-то на это внимания не обращал, сказали обязательно отрегулируй клапана это из-за них

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какой прокладке идет речь? И значит ли это что на это "Цык-Цык-Цык" можно не обращать внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
О какой прокладке идет речь? И значит ли это что на это "Цык-Цык-Цык" можно не обращать внимание?

 

прокладка клапанной крышкиpost-50-1497794179,1335_thumb.jpg, неотрег. клапана, говорят, могут привести к печальным последствиям, и про это есть отдельная тема, pst говорил, что регулировать надо на 80 тыс, т.к 45 тыс это слишком маленький пробег

Share this post


Link to post
Share on other sites
прокладка клапанной крышки[ATTACH=CONFIG]1408[/ATTACH], неотрег. клапана, говорят, могут привести к печальным последствиям, и про это есть отдельная тема, pst говорил, что регулировать надо на 80 тыс, т.к 45 тыс это слишком маленький пробег

 

Прокладка разве одноразовая? Это ж не под головкой блока цилиндров, где точно одноразовая которая выжимается один раз. А эта резиновая, и даж если порвется, то обычный герметик поможет. Давление там минимальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прокладка разве одноразовая? Это ж не под головкой блока цилиндров, где точно одноразовая которая выжимается один раз. А эта резиновая, и даж если порвется, то обычный герметик поможет. Давление там минимальное.

 

не знаю, но официалы без неё точно не будут бошку разбирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю, но официалы без неё точно не будут бошку разбирать

 

не ну те то да)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю, но официалы без неё точно не будут бошку разбирать

Щас напугаешь всех!:laie_67:

Бошку не надо разбираить, снимается впускной коллектор ( если авто более 3 лет, лучше заменить прокладку, дубеет, номер 17105-RBJ-007), заодно можно снять пластину EGR и почистить (прокладка стальная, если снять аккуратно, можно не менять), далее клапанная крышка снимается, опять же менять надо не только прокладку клапанной крышки (12341-RMX-000) но и КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ СВЕЧНОГО КОЛОДЦА (12342-P08-004) 4 штуки!Если кто будет снимать заслонку, понадобится ещё прокладка заслонки (17107-RB0-007)!

Регулировка на нашем моторе одна из простых и не занимает и часа, но с условием что температура при которой регулируются клапана должна быть в пределах + 20 градусов!:s_53:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые гибридоводы,

с недавних пор на моем инсайте появился странный звук. После быстрого разгона, когда сбрасываешь педаль газа и машина начинает ехать накатом, спереди, со стороны пассажира появляется какой-то странный скрежет. Такой же звук появляется когда с горочки спускаешься притормаживая коробкой. Мастера ходовки ничего не нашли... Погрешили на бампер и защитники, пришлось снять бампер и все защитники и заново собрать, звук остался... Кто-нибудь встречался с такой проблемой?

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня примерно такое-же идёт из под колеса левого переднего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шрус? Тормозные колодки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже есть скрип, толком не уловил в каких режимах. При срабатывании автостопа поскрипывает в момент выключения движки и еще в некоторых ситуациях, что-то не могу вспомнить сходу.

Тоже был бы рад вылечить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жену заставлял слушать откуда звук, говорит от колеса. Идут дожди, не могу поднять машину и посмотреть что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жену заставлял слушать откуда звук, говорит от колеса. Идут дожди, не могу поднять машину и посмотреть что да как.

Суппорт закис!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня не свист, не скрип... похоже на громкое трение железа

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня не свист, не скрип... похоже на громкое трение железа

Кончились колодки, рассыпался подшипник!:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...