Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

MAZZAY

Советы по эксплуатации Civic Hybrid

Рекомендованные сообщения

здравствуйте уважаемые форумчане!

недавно я стал счастливым обладателем сивки гибрида 2009 г/в. подобная машина у меня первая и не хотелось бы набивать на ней шишки. расскажите пожалуйста как уберечь гибрид от преждевременной смерти, как не ушатать батарею и о периодическом обслуживании ima. еще я слышал что батарею, а вместе с ней и всю гибридную установку можно отключить принудительно и тогда авто станет обычным бензиноядным. так ли это? заранее всем большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. если отключите ввб, не будет заряда на малый акб что под капотом, и машина будет ехать как трёхколёсный мотороллер, так как будет ехать без помощи электро движка, громко, еле тянуть и км 30-40, и будет ехать и заводится только до того момента пока не сядет малый акб

 

2. на ночную стоянку, или хотя бы на дневную, а рабочий день у нас 8 часов в среднем, не оставляйте батарею разряженной, тем более в холод, то есть холодной осенью и зимой в - по цельсию, так как все батарейки, а тем более разряженные, боятся холода, и просто длительного простоя в разряженном состоянии.

 

3. сразу после покупки авто, съездите на диагностику дилерским сканером, что бы посмотреть вольтаж во всех 11 банках ввб, и степень износа, там же обновите по если потребуется.

 

4. если в ввб есть дисбаланс по вольтажу, то желательно выровнять вольтаж, или прокачать батарею, это продлит ей жизнь, но для этого ввб нужно снять, разобрать, и потратить на неё около 7 дней при наличии нужного оборудования, знаний и умения, а так эта услуга платная.

 

5. ввб не вечная, в данный момент каждый второй авто 2008-2009 года, с пробегом больше 90 000 км, уже имеет горящую ошибку ima, и полудохлую ввб, кому то удается прокачать, где то прокачка с заменой дохлый элементов, а где то замена всей ввб, ввб стоит всюду по разному, у нас в рб около 700 уе, но состояние не известно, можно купить хорошую, а можно купить хуже чем своя, лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Машинка радует. Тьфу тьфу тьфу ВВБ заряд держит хорошо. Сегодня провел калибровку мотора методом "разогнаться до 60, а потом катиться". Вроде стала лучше трогаться, не дергается, да и было то через раз. В гараж ставлю с полным зарядом, максимум минус одно деление. Машинка классная, дальше будем посмотреть:). Еще раз большое спасибо!

Возможна ли замена только части ВВБ? Бамбуки помоему:). И как я понимаю машина с отключеным мотором не едет совсем. То есть двигатель 1,4 совсем не способен ее тянуть без электротяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в самой ввб 11 пар бамбуков, это 22 бамбука, каждый состоит из 6 элементов, к сожалению пока что бамбуки меняются только парами , никто не практикует разделение пар на бамбуки а тем более, никто не разбирает сами бамбуки на элементы.

у вас в россии цена на одну пару бамбуков от 2 до 5 т.р, смотря где.

 

с отключенной ввб машина едет, без помощи ima двигателя, но просто бензиновый 1.3 настолько слабый что его мощности не хватит для повседневной езды, только так, добраться в экстренных случая на маленькое расстояние, или пока не сядет малый акб

 

то есть конструктивно предусмотрено чтоб двс и электромотор всё время работали в паре, но при неисправностях ima двигателя есть возможность продолжить движение на одном двс до дома или ближайшего сервиса, так как у хонды двс является главным, а электромотор вспомогательным. а вот тайота приус встанет колом, при первой неисправности электродвигателя, так как он у нее главный ведущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какие мы стали просвященные:wink2: благодаря нашему всемилюбимому форуму.

А то еще только год назад, инфы о хондовских гибридах небыло совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу у меня единственный Цивик-гибрид на весь стапрополь:). Чтож выделяться так выделяться:). А известно где эти самые бамбуки можно приобрести? Не дай Бог конечно. Честно признаться покупка данного авто стала спонтанной. Искал обычный 1.8, но ни у себя в городе, ни в Краснодаре достойных вариантов не нашел. Взял на Краснодарском рынке у гонщика. Брехун говорит что пробег 63000, по крайней мере машина не него выглядит. Свежая и кузов весь целый, белый цвет:) мы с отцом не смогли устоять. Иногда бывает при разгоне немного дергается, будто колеса овальные. Что это может быть?

 

---------- Добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:23 ----------

 

Получается мы первопроходцы?:) А чем Инсайт отличается от Цивика?

 

---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:24 ----------

 

Получается мы первопроходцы?:) А чем Инсайт отличается от Цивика? В плане гибридностии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсайт это тот же хондовский гибрид но более новый, более усовершенствованный.

если цывик изначально был обычный бензиновый седан, то инсайт изначально разрабатывался как гибрид, в итоге батарея не за спинкой у пассажиров, а в полу багажника, и благодаря этому инсайт хэтчбэк

 

сомневаюсь что у вас один цывик гибрид в городе, вы наверное не в колхозе живете

 

от чего ваш цывик дергается как на овальных колесах я не знаю, для спокойствия проверьте колёса:)

а дергаться может вариатор, у инсайтов есть такая болячка, но она не злокачественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! А что за болячка и как лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое! А что за болячка и как лечится?

 

покури форум... вот эти темы:

http://hondahybrid.ru/forum/42-variator-dergaet.html

http://hondahybrid.ru/forum/146-kalibrovka-startovogo-paketa-variatora.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mazzay, на будущее в своем городе можете поискать диагноста с дилерским хонда сканером, пригодится.:)

кстати, масло в двигатель и вариатор лейте только оригинал, какое конкретно ищи на форуме в соответствующих темах и разделах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое всем вам спасибо! Пойду форум грызть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть кто-то подскажет, в каком месяце сняли с производства Гибрид Civiс 4D 8-го поколения для европейского рынка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне написал один перегон, который указал в объявлении 2011 год

у него выпуск 2010 . 09. в салоне куплена 2011. 02.

 

вот кстати ссылка на его объявление http://ab.onliner.by/car/419292

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поняли. это не показатель, что ее сняли в сентябре 10го. а мне важно знать последний месяц их выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это надо наверное писать письмо Литовским дилерам, они точно подскажут, а так по каталогам до 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это надо наверное писать письмо Литовским дилерам, они точно подскажут, а так по каталогам до 2011 года

А по ВИН именно дату выпуска можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скиньте в личку, попробую поискать варианты, а так это стоит где то 230 000 у нашего дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. ввб не вечная, в данный момент каждый второй авто 2008-2009 года, с пробегом больше 90 000 км, уже имеет горящую ошибку ima, и полудохлую ввб, кому то удается прокачать, где то прокачка с заменой дохлый элементов, а где то замена всей ввб, ввб стоит всюду по разному, у нас в рб около 700 уе, но состояние не известно, можно купить хорошую, а можно купить хуже чем своя, лотерея.

 

Категорически не соглашусь. Два дня назад был на зеленке во владе. Смотрел 3 инсайта. Два с оценками 4 балла и пробегами по 120 тысяч, третий с оценкой 3.5 и пробегом 85 тысяч. Аукционные листы я пробивал и на каждой катался минут по пять, кругами. Все машины были в нормальном состоянии. Так же имеется знакомый у которого аукционный инсайт уже накатал 110 тысяч, все нормально с машиной. И вообще общался на парковках с большим количеством владельцев инсайтов. У многих жалобы на пинки вариатора, вибрации, но про батарею ни разу не слышал. Батарея это наверное самый живучий элемент в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...