Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Привет всем. Хочу попробовать гибридное авто. Присматриваюсь к Honda Insight. Сегодня смотрел экземпляр в белом цвете. Европеец японской сборки. Есть несколько вопросов к владельцам.
1. На круге управления климат-контролем кнопка OFF не нажимается. Такое ощущение что она залипла в нажатом состоянии. При этом все остальные преключатели работают исправно. Продаван уверял, что он продал уже несколько Insight и у всех у них такая болезнь. :smile82: Кто-нибудь сталкивался с залипанием кнопки OFF?
2. Не смотря на то что европеец, клемы АКБ азиатские, вроде как из-за японской сборки. Это правда?
3. Как у Insight с коррозией под капотом? У просмотренного конечно дижок помыт и ржавчины тоже нет, но на некоторых элементах непонятные окисления зеленого цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. про нерабочую кнопку первый раз слышу, завтра на тусовке могу спросить

2. на всех инсайтах тонкие клеммы АКБ, хотя кто то 1 раз говорил что у него были клеммы под толстые, недавно обсуждалось в теме про АКБ

3. окисления зеленого цвета никогда не видел на Инсайтах, как вариант долго стояла под дождем и не мылась, у меня такое было на авто белого цвета, когда машина год стояла, но машина без лака, вот зелень и въелась в красу. еще бы чуть чуть и крыша начала бы обрастать мхом

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня кнопка off залипшая изначально

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня кнопка off залипшая изначально

 

и как ты климат выключаешь?

 

---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:39 ----------

 

Привет всем. Хочу попробовать гибридное авто. Присматриваюсь к Honda Insight. Сегодня смотрел экземпляр в белом цвете. Европеец японской сборки. Есть несколько вопросов к владельцам.

1. На круге управления климат-контролем кнопка OFF не нажимается. Такое ощущение что она залипла в нажатом состоянии. При этом все остальные преключатели работают исправно. Продаван уверял, что он продал уже несколько Insight и у всех у них такая болезнь. :smile82: Кто-нибудь сталкивался с залипанием кнопки OFF?

2. Не смотря на то что европеец, клемы АКБ азиатские, вроде как из-за японской сборки. Это правда?

3. Как у Insight с коррозией под капотом? У просмотренного конечно дижок помыт и ржавчины тоже нет, но на некоторых элементах непонятные окисления зеленого цвета.

ты на такую мелочь не смотри. заедь в проверенный сервис на подъёмник, пусть мастер всё осмотрит и скажет сколько свиду пробег, если совпадает с одометром, то посмотри сервисную книгу, чтобы всё было сделано. Ещё сделай так, проверяй авто после ночной стоянки, заводишь, лампочка гаснет, включаешь д, через 5 сек отпускаешь тормоз, в идеале она сразу должна поехать не нажимая газ, если едет только с газом, проедь немного метров 100,включи п, постой 5 сек, вкл д и сразу отпускай тормоз, если едет, то всё норм (не идеально конечно), если не едет - спроси у продавца. Может ещё кто что посоветует посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. окисления зеленого цвета никогда не видел на Инсайтах, как вариант долго стояла под дождем и не мылась, у меня такое было на авто белого цвета, когда машина год стояла, но машина без лака, вот зелень и въелась в красу. еще бы чуть чуть и крыша начала бы обрастать мхом

Окисление не по кузову. Кузов хорош. Зеленеют некоторые не кузовные элементы под капотом. Некоторые болты на движке блестят как новые, а шайбы под ними по виду старше.

 

у меня кнопка off залипшая изначально

Пробовал решать проблему как-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем. Хочу попробовать гибридное авто. Присматриваюсь к Honda Insight. Сегодня смотрел экземпляр в белом цвете. Европеец японской сборки. Есть несколько вопросов к владельцам.

1. На круге управления климат-контролем кнопка OFF не нажимается. Такое ощущение что она залипла в нажатом состоянии. При этом все остальные преключатели работают исправно. Продаван уверял, что он продал уже несколько Insight и у всех у них такая болезнь. :smile82: Кто-нибудь сталкивался с залипанием кнопки OFF?

2. Не смотря на то что европеец, клемы АКБ азиатские, вроде как из-за японской сборки. Это правда?

3. Как у Insight с коррозией под капотом? У просмотренного конечно дижок помыт и ржавчины тоже нет, но на некоторых элементах непонятные окисления зеленого цвета.

Проще отказаться от такого автомобиля, если есть такие визуальные недочеты. А если копнуть глубже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проще отказаться от такого автомобиля, если есть такие визуальные недочеты. А если копнуть глубже?

 

новый только в салоне, а перечисленное - пустяк

Share this post


Link to post
Share on other sites
новый только в салоне, а перечисленное - пустяк

 

Нормальный пустяк- залипшие кнопки, плесень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем стоять!DemonVex,:preved:

Начнём с первого пункта, кнопку отремонтирую за один рубль, :P но суть не в этом! Сам столкнулся с такой проблемой 3 года назад, причём в Германии, но правда в хаусах у турок,два раза!!!, повёлся на дешёвое! Но осознал и нашёл в чём причина!:yahoo:Причина; саморез вкручивающийся под кнопкой "OFF", когда снимается панель! Все нормальные люди понимают для каких целей это делалось!:laie_67:

Два; Да клемы на Европейских и Японских авто "тонкие", буквально вчера пришлось перерыть всех дилеров в Европе и Японии и только для США - толстые!

Три; Первый INSIGHT, который пригнали из Германии для товарища с пробегом под 90 000 км, на нём как раз тренеровались менять свечи и первая замена масла в варике (http://hondahybrid.ru/forum/40-zamena-svechei-insight.html?uri=/forum/40-zamena-svechei-insight.html), был в идеальном состоянии без всяких намёков на коррозию, и свой, купленный в Голландии с солёным климатом был без признаков коррозии, хотя почти 2 месяца стояла в хаосе!:smile82:

Так что делай выводы!:dontnow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начнём с первого пункта, кнопку отремонтирую за один рубль, :P но суть не в этом! Сам столкнулся с такой проблемой 3 года назад, причём в Германии, но правда в хаусах у турок,два раза!!!, повёлся на дешёвое! Но осознал и нашёл в чём причина!:yahoo:Причина; саморез вкручивающийся под кнопкой "OFF", когда снимается панель! Все нормальные люди понимают для каких целей это делалось!:laie_67:

 

а можно подробней про саморез? Как кнопку енту снять что бы его выкрутить. У меня тоже кнопка залипшая и я как бы когда брал, смотрел штуки 4ре инсайта... так все с такими кнопками были, я даже думал что енто нормально.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нихрена про кнопку не понял. зачем её залипать??? и в каком положении она залипла???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнём с первого пункта, кнопку отремонтирую за один рубль, :P но суть не в этом! Сам столкнулся с такой проблемой 3 года назад, причём в Германии, но правда в хаусах у турок,два раза!!!, повёлся на дешёвое! Но осознал и нашёл в чём причина!:yahoo:Причина; саморез вкручивающийся под кнопкой "OFF", когда снимается панель! Все нормальные люди понимают для каких целей это делалось!:laie_67:

И тебе не хворать. :smile7: Объясни не нормальному человеку цели самореза. :o

 

нихрена про кнопку не понял. зачем её залипать??? и в каком положении она залипла???

Кнопка OFF управления климат-контролем зафиксирована в нажатом состоянии.

Edited by DemonVex

Share this post


Link to post
Share on other sites
и как ты климат выключаешь?

 

---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:39 ----------

 

выкручиваю вентилятор на минимум и жму на mode

 

---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:07 ----------

 

Пробовал решать проблему как-то?

 

Нет, проблема не беспокоит, климат я выключаю очень редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто... Саморез неправильно вкрутили после разборки панели. А панель обычно разбирают чтобы пробег смотать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для тех кто... Саморез неправильно вкрутили после разборки панели. А панель обычно разбирают чтобы пробег смотать.

 

А через ОБД2 разьем разьве не сматывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А через ОБД2 разьем разьве не сматывается?

Если через OBD2 смотать,а обычно это делается китайскими гаджетами, то в бортовых компах может исчезнуть некоторые функции!

Примеров куча!:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если через OBD2 смотать,а обычно это делается китайскими гаджетами, то в бортовых компах может исчезнуть некоторые функции!

Примеров куча!:laie_67:

 

А продаванам не пофиг? )))

Палятся на кнопке оФФ :laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А продаванам не пофиг? )))

Им всегда пофиг, в наше время авто продаются много,а вот честных - редкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Им всегда пофиг, в наше время авто продаются много,а вот честных - редкость...

 

Ну честные можно с аука взять, но и то не факт, хотя процент выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну честные можно с аука взять, но и то не факт, хотя процент выше.

Пока тьфу-тьфу с аукционов только хорошие покупал!:05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока тьфу-тьфу с аукционов только хорошие покупал!:05:

 

Ну у меня инсайт тож тьфу-тьфу-тьфу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так собственно то, как кнопку снять что бы саморез докрутить? Тупо отверткой подковыривать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так собственно то, как кнопку снять что бы саморез докрутить? Тупо отверткой подковыривать?

Просто выкрутить на несколько оборотов и кнопка заработает! Не надо под панель лезть, саморез снаружи!post-10-1497794179,1802_thumb.jpgЧто не понятно?:rolleyes:

Edited by prof

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саморез и так виден. Смотреть надо снизу. Чтобы увидеть, надо на сиденье лечь. Рядом с дыркой синей подсветки вроде. А кнопку не ломай. Она вообще ни при чем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, ясно, спасибо, я думал он под кнопкой и кнопку снимать надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...