Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

JDM INSIGHT

Insight Turbo Charger 190p.s

Рекомендованные сообщения

Приветствую одноклубников! Вот решил поделиться находкой на просторах интернета. Такой заряд конечно же могли только рукастые японцы создать, за что им низкий поклон! Глядишь и до нас доберутся редкие экземпляры:05: Фото прилагаю.

INTERCOOLER TURBINE CHARGER stage5 INSIGHT 190ps-version

post-451-1497794179,8076_thumb.jpg

Этот топик буду дополнять информацией и фото, если интересно:dontnow:

post-451-1497794179,7541_thumb.jpg

post-451-1497794179,7836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-451-1497794179,914_thumb.jpg

 

post-451-1497794180,0169_thumb.jpg

post-451-1497794179,8351_thumb.jpg

post-451-1497794179,8523_thumb.jpg

post-451-1497794179,8698_thumb.jpg

post-451-1497794179,8863_thumb.jpg

post-451-1497794179,9379_thumb.jpg

post-451-1497794179,9648_thumb.jpg

post-451-1497794179,9889_thumb.jpg

Изменено пользователем JDM INSIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш самолетный кокпит потихоньку превращается в кокпит звездного крейсера. Столько датчиков, аааа... Интересно, а сколько она кушает в прокачанном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш самолетный кокпит потихоньку превращается в кокпит звездного крейсера. Столько датчиков, аааа... Интересно, а сколько она кушает в прокачанном режиме?

Что бы хорошо ехать нужно много топлива. Думается мне что немало кушает на кольце:) Но в городе скорее всего аппетит обычный. Другой вопрос как такую мощность переваривает штатный вариатор? Мощность то в двое увеличилась:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное авто. зачёт апошкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не факт,что там варик оставили

Согласен, скорей всего "палка", а то эта прелесть порвала бы "варю" на части!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, скорей всего "палка", а то эта прелесть порвала бы "варю" на части!:laie_67:

Нет, там вариатор. Просто скорее всего доработанный и с кулером выносным. Хотя есть Фит Гибрид РС на 6ти ступке. Думаю от него "приколхозить" на инсайта не проблема для япошек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, там вариатор. просто скорее всего доработанный и с кулером выносным. хотя есть фит гибрид рс на 6ти ступке. думаю от него "приколхозить" на инсайта не проблема для япошек.

на европейских cr-z в основном механика, так что, могли всё что угодно воткнуть!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, скорей всего "палка", а то эта прелесть порвала бы "варю" на части!:laie_67:

 

я может он после каждой гонки меняет варю. Кстати про варю, вроде как считается, чтобы быстро тронутся, надо на н газу долбануть и без тормоза д воткнуть. Пробывал - нечего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я может он после каждой гонки меняет варю. Кстати про варю, вроде как считается, чтобы быстро тронутся, надо на н газу долбануть и без тормоза д воткнуть. Пробывал - нечего не происходит

:eek::eek::eek::eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-451-1497794180,079_thumb.jpg Вариатор у него.

 

post-451-1497794180,1259_thumb.jpg

post-451-1497794180,0596_thumb.jpg

post-451-1497794180,1103_thumb.jpg

Изменено пользователем JDM INSIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]1452[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1453[/ATTACH] Вариатор у него.

 

[ATTACH=CONFIG]1454[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1455[/ATTACH]

по картинкам не понятно, с чего такие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как с чего?! На фото отлично видно рычаг селектора кпп. Обычный как у всех.

Изменено пользователем JDM INSIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виновник. не досмотрел. хотя опять же, насчёт обычного варика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
виновник. не досмотрел. хотя опять же, насчёт обычного варика...

ну а почему нет! стоит более мощный стартовый пакет, шкивы с какого нибудь сверх фрикционного материала, ну и супер прочный ремень!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а почему нет! стоит более мощный стартовый пакет, шкивы с какого нибудь сверх фрикционного материала, ну и супер прочный ремень!:D

Сразу видно знающего человека:05:

Причем вариатор у него без ручного режима, без лепестков на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу видно знающего человека:05:

Причем вариатор у него без ручного режима, без лепестков на руле.

самое интересное это не вариатор с турбиной поставить а программное составляющие , во первых электродвигатель остался или нет тк у него мощность максимальная это 16 л.с возможно что потенциал больше .

Скинь ссылку на первоисточник даже если на кане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://minkara.carview.co.jp/en/userid/558573/car/684584/profile.aspx

Только там никакой технической информации о проекте я не нашёл.

Изменено пользователем JDM INSIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...