Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

kamenribolow

Различные виды распорок подвески

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея хорошая, для машин с несущим и мягким кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесполезные штуковины для 90% автомобилей. В роликах явно преувеличены недостатки штатного кузова, словно резиновые, а не стальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда понимаешь сколько дебилов на дороге и что в своей машине ты будешь перевозить свою семью, можно и не до таких распорок дойти

P.S. после рамного Mitsubishi Delica я вообще боюсь садится в легковые авто, так как понимаю что на них так не пронесет, как проносило на этой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесполезные штуковины для 90% автомобилей. В роликах явно преувеличены недостатки штатного кузова, словно резиновые, а не стальные

Распорки, очень полезная весчь!! Я например к лету закажу данный комплет на свою машину. Плюсы будут очевидны, колеея на дороге (асфальт) будет непочём, ямы будут мtymit заметны, острата руля прибавиться и ещё куча достоинств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распорки, очень полезная весчь!! Я например к лету закажу данный комплет на свою машину. Плюсы будут очевидны, колеея на дороге (асфальт) будет непочём, ямы будут мtymit заметны, острата руля прибавиться и ещё куча достоинств...

 

 

Андрей, У нас не спорткар и ещё более жесткий кузов нам незачем, колея будет зависеть от правильно выбранной резины, а руль на хондах и так заточен под спорт, некоторые типа спорткаров позавидуют! И еще одними распорками не обойтись, там нагрузка распределится на подвеску и её надо будет менять, а то так просто понты получатся, да ещё и не кому не видные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, У нас не спорткар и ещё более жесткий кузов нам незачем, колея будет зависеть от правильно выбранной резины, а руль на хондах и так заточен под спорт, некоторые типа спорткаров позавидуют! И еще одними распорками не обойтись, там нагрузка распределится на подвеску и её надо будет менять, а то так просто понты получатся, да ещё и не кому не видные.

:cool: Уговорил... Но пару распорок я всё же поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:cool: Уговорил... Но пару распорок я всё же поставлю.

 

У меня на Fit'у с японии стояли распорки и подвеска Tein + все сайлентблоки заменены были. Получился табурет, даже на писчинку наезжал,чувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на fit'у с японии стояли распорки и подвеска tein + все сайлентблоки заменены были. получился табурет, даже на писчинку наезжал,чувствовал.

 

не, так мне не нужно. подвеска у инсайта хорошая, там особо колдовать не хочу. а пару распорок для прочности и жёсткости кузова не помешает. а то в холодную погоду выезжаешь из двора с сугроба на сугроб и так же кузов.. спорткар не хочу делать, хотя смотрел на sr-z ставят турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, так мне не нужно. подвеска у инсайта хорошая, там особо колдовать не хочу. а пару распорок для прочности и жёсткости кузова не помешает. а то в холодную погоду выезжаешь из двора с сугроба на сугроб и так же кузов.. спорткар не хочу делать, хотя смотрел на sr-z ставят турбину.

На наш тоже турбо кит есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На наш тоже турбо кит есть!

 

Это хорошо! Но этим вопросом я заморочусь позже. А где можно про него почитать или посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо! Но этим вопросом я заморочусь позже. А где можно про него почитать или посмотреть?

 

Вот:http://model.auto-style.jp/?pkey=item_info&i_code=PWE34513312A01&car_url=insightze2, ниже написано -специально для 2WD(CVT), двигатель LDA с 02. 2009 г.в. причем со стоковым ECU и форсунками, но масло придётся лить только для турбовых (10w40,15w50) это STAGE1(13%). А для STAGE2 ,более глубокие переделки но 41%.

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот:http://model.auto-style.jp/?pkey=item_info&i_code=PWE34513312A01&car_url=insightze2, ниже написано -специально для 2WD(CVT), двигатель LDA с 02. 2009 г.в. причем со стоковым ECU и форсунками, но масло придётся лить только для турбовых (10w40,15w50) это STAGE1(13%). А для STAGE2 ,более глубокие переделки но 41%.

 

Ну с доставкой примерно в 110-115 т.р. обойдётся. 13% мне кажется сойдёт для инсайта, щедящий режим так сказать будет, как я и хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с доставкой примерно в 110-115 т.р. обойдётся. 13% мне кажется сойдёт для инсайта, щедящий режим так сказать будет, как я и хочу.

Если будешь заморачиваться, то можно будет покапатся подольше и дешевле найти.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будешь заморачиваться, то можно будет покапатся подольше и дешевле найти.:)

Ну это ближе к делу тогда. Подскажи, у тебя можно будет ТО сделать с регулировкой клапанов ну и по расходникам соответсвенно помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше был кит на переделку вариатора в автомат четырехступку, или ручку, на худой конец.

или ima а электромобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше был кит на переделку вариатора в автомат четырехступку, или ручку, на худой конец.

или ima а электромобиль.

А чем тебя не устраивает варик??? По мне он там очень к месту....или просто кто-то не умеет пользаваться педалью газа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебя не устраивает варик??? По мне он там очень к месту....или просто кто-то не умеет пользаваться педалью газа!

 

нее, мы все просто устроили панику, потому что не знали, что дёргает он из-за мороза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нее, мы все просто устроили панику, потому что не знали, что дёргает он из-за мороза

Я вам больше скажу, есть два момента при переходе зарядки ВВП и при отдачи энергии в ДВС, тоже есть рывки варика, питалово то подходит к ДВС то отлегает! Из-за этого рывки. К этому нужно привыкнутьнас же гибрид всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, мне тоже не нравятся эти моменты, когда возникает резкий прирост мощности. Андрей, это мы не в той теме пишем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, мне тоже не нравятся эти моменты, когда возникает резкий прирост мощности. Андрей, это мы не в той теме пишем

Ну не я же эту тему завёл :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С последнего сообщения уже 8 месяцев прошло! кто-то поставил себе эти распорки? поделитесь мнением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С последнего сообщения уже 8 месяцев прошло! кто-то поставил себе эти распорки? поделитесь мнением!

Для трека, никто не готовит авто, поэтому оставили в покое распорки! Кузов и так более,чем достаточно жёсткий! Что извращатся!:laie_67:

А на CR-Z кузов и так короткий, вообще нет смысла, она и так управляется безумно здорово!post-10-1497794151,5186_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на CR-Z кузов и так короткий, вообще нет смысла, она и так управляется безумно здорово![ATTACH=CONFIG]793[/ATTACH]

 

тем не менее, сам видел, на аукционе в японии на нескольких стояли распорки передние под капотом. Вот и спросил может все же надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее, сам видел, на аукционе в японии на нескольких стояли распорки передние под капотом. Вот и спросил может все же надо?

Распорки между стоек? Это на сколько хлипкий кузов должен быть, центробежные нагрузки на стойки? По кольцу не гоняешь, в ралли не участвуешь!

У MacPherson нагрузка вертикальная!:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...