Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Migeles

Заряжаю и восстанавливаю аккумы от розетки 220В расход падает ИМА не горит. Happy

Рекомендованные сообщения

в сервисе сказали, что какой то блок электронный тупит, стоит от около ста тысяч

 

Интересно какой блок на инсайте 100 тыс стоит? Вся батарейка и то дешевле)))

 

---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:15 ----------

 

Наверное блок управления жадности сервиса))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! У меня периодически загорается ima. ездил в сервис гибрид.ру Садовники д11 к2 стр20, там приусы обслуживают, протестили мою батарею, сказали все в порядке, батарея плавно заряжается и разряжается, в чем причина не могу понять, происходит это так, завожу авто, шкала зарядки батареи полная, после непродолжительного времени (все время по-разному), шкала зарядки падает и загорается ima, после того как лампа ima загорелась, шкала зарядки батареи опять полная, авто-стоп работает, в сервисе сказали, что какой то блок электронный тупит, стоит от около ста тысяч, что делать? может сталкивались с подобным?

 

в ебло им плюнуть. у цывиков блоки не дохнут, и не глючат нет такой статистики, по сравнению с приусаи, а у вас обычные симптомы глючной батарейки, я таких переделал 5 пять десятков. вашу нужно прокачивать.

 

и как не странно, такую же хуйню заливали умельцы нашего гибрид сервиса, у которых даже сканера хондовского нет, а тот которым они пользуются, для чтения ошибок, показал ошибку старения батареи, после чего они прокачали человеку мертвую батарею, и когда это не помогло, а то что она мертвая они не знали и не поняли, так как даже сканера нормального нет, они вдолбили человеку что глючит блок, в итоге он повелся, они купили, сначала один заменили, не помогло, потом второй, не помогло, в итоге они выставили ему счет за прокачку(200уе) мертвой батареи, за сами блоки и их замену, при том что авто не стал ехать лучше, а только хуже в общем к концу истории вышло около 600уе, из которых через скандал он отдал только 30 за якобы диагностику.

 

А сами эти блоки стоят 100-200 баксов, и то если стоят, у меня лежат год, гниют, никму не нужны, а некоторые ебланы их пробуют продать вместе с батареей, оценивая их в 300-500уе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло уже более 5 месяцев, как интегрировал в свой инсайт устройство(оно от 220В восстанавливает и заряжает аккумулятор эл.мотора)...

 

Напомню!В феврале после морозов и резкого потепления загоралась ИМА и Чеком одновременно и эл мотор не работал...ездил как обычный авто... сначала скидывание клеммы помогало если езда была спокойной и без пробок, но через несколько дней клемма уже помогала на 5минут при любых раскладах.

 

Я уже оплатил и ждал устройство... слаба веря в то, что мне что-то поможет, кроме трат примерно 100т.р. поэтому мало видео того,как у меня горит Има тех времен. Т.к. после инновационных масел и присадок я снимал видео в январе феврале как все экономичнее и экономичнее езжу...(видео есть, на форуме нашем тоже топики и сообщения).

 

Всю весню заряжал почти каждую ночь и по-возможности подключал и днем (у дома или на работе). Почти превратилось в манию, во-1ых я рискнул и купил устройство, во-2ых сам установил, в-3их я еще не видел машин, которые заряжаются от розетки, в-4х "познакомился" с симпатичной соседкой, которая вечером припарковавшись рядом спросила "зачем я с 4ого этажа провод в машину протянул:)".

 

Летом практически не заряжался, т.к. за весну мне показалось , что я полностью восстановил аккумы Има не горела уже после 1ого включения устройства зарядки на 2-3часа( боялся вначале...т.к. устройство нагревалось около 50-60 градусов), после интеграции в него 2ух компьютерных вентиляторов 12 вольтовых спокойно оставлял на ночь. Одно устройство отдал для опытов в гибрид центр, другим дома заряжал батарейки, восстанавлив алаккумуляторы обнаруженные за 10лет эксплуатации от разных Хонд.

 

Летом много было пробок, кондер и прочее...постоянный Автостоп в Москве и по пустякам везде где только притормаживаешь ниже 12км ч. И вот обратил внимание что раньше, когда весной я заряжал почти каждый день, у меня шкала зарядки всегда была полная или минус 1 максимум 2 деления из 20... А в июле в отпуске (дача, озеро, езда 2ух недельная в маленьком городке, где завел без прогрева проехал 1-3км, глушишь и без 20 мин опять поехал на короткие расстояния)шкала зарядка была часто в середине и даже почти 1/3 1/4 от полного заряда... и средний расход по городу 4.6 - 5.6. Сейчас же средний расход порядка 3.4-3.6л на 100км.

 

Сегодня всю Москву с юга на север проехал за 87 минут 60 км по МКАДу и Алтуфьевскому шоссе до м. Отрадное средний расход 2.9,хотя по МКАДу был и 2л на 100км и 2.5, через пробки, светофоры, горки стал 2.9

 

Видео сегодняшнее:

 

Вывод спустя 5 месяцев: классно...для разового применения и рекомендую подзаряжаться не прекращать и после 2ух месячной интенсивной подзарядке для заряжания батареи и поддержания в тонусе всех элементов и как следствия низкого расхода топлива.

 

Математика:3 .6 Ампера * 12 Вольт= 44 Ватт*24 часа (сутки зарядки)=1кВт.ч =3 рубля

Ночь зарядки 1.5 рубля! (экономия топлива на подзаряд сложно посчитать...но думаю если в день проезжать около 50-100км проезжать, то лишние 10-30км проедешь)

Месяц ночных подзарядок =135 рублей

 

Круто!Практически электрокар!

 

P.S.:Масле без замены уже проехал 20т. км.масло светлое и горелым не пахнет.

Изменено пользователем Migeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошло уже более 5 месяцев, как интегрировал в свой инсайт устройство(оно от 220В восстанавливает и заряжает аккумулятор эл.мотора)...

 

Напомню!В феврале после морозов и резкого потепления загоралась ИМА и Чеком одновременно и эл мотор не работал...ездил как обычный авто... сначала скидывание клеммы помогало если езда была спокойной и без пробок, но через несколько дней клемма уже помогала на 5минут при любых раскладах.

 

Я уже оплатил и ждал устройство... слаба веря в то, что мне что-то поможет, кроме трат примерно 100т.р. поэтому мало видео того,как у меня горит Има тех времен. Т.к. после инновационных масел и присадок я снимал видео в январе феврале как все экономичнее и экономичнее езжу...(видео есть, на форуме нашем тоже топики и сообщения).

 

Всю весню заряжал почти каждую ночь и по-возможности подключал и днем (у дома или на работе). Почти превратилось в манию, во-1ых я рискнул и купил устройство, во-2ых сам установил, в-3их я еще не видел машин, которые заряжаются от розетки, в-4х "познакомился" с симпатичной соседкой, которая вечером припарковавшись рядом спросила "зачем я с 4ого этажа провод в машину протянул:)".

 

Летом практически не заряжался, т.к. за весну мне показалось , что я полностью восстановил аккумы Има не горела уже после 1ого включения устройства зарядки на 2-3часа( боялся вначале...т.к. устройство нагревалось около 50-60 градусов), после интеграции в него 2ух компьютерных вентиляторов 12 вольтовых спокойно оставлял на ночь. Одно устройство отдал для опытов в гибрид центр, другим дома заряжал батарейки, восстанавлив алаккумуляторы обнаруженные за 10лет эксплуатации от разных Хонд.

 

Летом много было пробок, кондер и прочее...постоянный Автостоп в Москве и по пустякам везде где только притормаживаешь ниже 12км ч. И вот обратил внимание что раньше, когда весной я заряжал почти каждый день, у меня шкала зарядки всегда была полная или минус 1 максимум 2 деления из 20... А в июле в отпуске (дача, озеро, езда 2ух недельная в маленьком городке, где завел без прогрева проехал 1-3км, глушишь и без 20 мин опять поехал на короткие расстояния)шкала зарядка была часто в середине и даже почти 1/3 1/4 от полного заряда... и средний расход по городу 4.6 - 5.6. Сейчас же средний расход порядка 3.4-3.6л на 100км.

 

Сегодня всю Москву с юга на север проехал за 87 минут 60 км по МКАДу и Алтуфьевскому шоссе до м. Отрадное средний расход 2.9,хотя по МКАДу был и 2л на 100км и 2.5, через пробки, светофоры, горки стал 2.9

 

Видео сегодняшнее:

 

Вывод спустя 5 месяцев: классно...для разового применения и рекомендую подзаряжаться не прекращать и после 2ух месячной интенсивной подзарядке для заряжания батареи и поддержания в тонусе всех элементов и как следствия низкого расхода топлива.

 

Математика:3 .6 Ампера * 12 Вольт= 44 Ватт*24 часа (сутки зарядки)=1кВт.ч =3 рубля

Ночь зарядки 1.5 рубля! (экономия топлива на подзаряд сложно посчитать...но думаю если в день проезжать около 50-100км проезжать, то лишние 10-30км проедешь)

Месяц ночных подзарядок =135 рублей

 

Круто!Практически электрокар!

 

P.S.:Масле без замены уже проехал 20т. км.масло светлое и горелым не пахнет.

 

Админ я тебя прошу,нет я тебя умоляю удали его вооще с сайта надоело уже одно тоже в каждой теме , молотого что он тут пишет так он новичкам еще в личку пишет и вводит их в заблуждение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и опять же реклама его так сказать инавациионых масел

Изменено пользователем stepkaxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может у него и показыает 2,9 литра на 100, а в бак заливается намного больше. (расходомер пи@дит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) заезжаю на АЗС...заправляю на 100рублей АИ92 заправляюсь и 100км проезжаю спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошло уже более 5 месяцев, как интегрировал в свой инсайт устройство(оно от 220В восстанавливает и заряжает аккумулятор эл.мотора)...

 

Напомню!В феврале после морозов и резкого потепления загоралась ИМА и Чеком одновременно и эл мотор не работал...ездил как обычный авто... сначала скидывание клеммы помогало если езда была спокойной и без пробок, но через несколько дней клемма уже помогала на 5минут при любых раскладах.

 

Я уже оплатил и ждал устройство... слаба веря в то, что мне что-то поможет, кроме трат примерно 100т.р. поэтому мало видео того,как у меня горит Има тех времен. Т.к. после инновационных масел и присадок я снимал видео в январе феврале как все экономичнее и экономичнее езжу...(видео есть, на форуме нашем тоже топики и сообщения).

 

Всю весню заряжал почти каждую ночь и по-возможности подключал и днем (у дома или на работе). Почти превратилось в манию, во-1ых я рискнул и купил устройство, во-2ых сам установил, в-3их я еще не видел машин, которые заряжаются от розетки, в-4х "познакомился" с симпатичной соседкой, которая вечером припарковавшись рядом спросила "зачем я с 4ого этажа провод в машину протянул:)".

 

Летом практически не заряжался, т.к. за весну мне показалось , что я полностью восстановил аккумы Има не горела уже после 1ого включения устройства зарядки на 2-3часа( боялся вначале...т.к. устройство нагревалось около 50-60 градусов), после интеграции в него 2ух компьютерных вентиляторов 12 вольтовых спокойно оставлял на ночь. Одно устройство отдал для опытов в гибрид центр, другим дома заряжал батарейки, восстанавлив алаккумуляторы обнаруженные за 10лет эксплуатации от разных Хонд.

 

Летом много было пробок, кондер и прочее...постоянный Автостоп в Москве и по пустякам везде где только притормаживаешь ниже 12км ч. И вот обратил внимание что раньше, когда весной я заряжал почти каждый день, у меня шкала зарядки всегда была полная или минус 1 максимум 2 деления из 20... А в июле в отпуске (дача, озеро, езда 2ух недельная в маленьком городке, где завел без прогрева проехал 1-3км, глушишь и без 20 мин опять поехал на короткие расстояния)шкала зарядка была часто в середине и даже почти 1/3 1/4 от полного заряда... и средний расход по городу 4.6 - 5.6. Сейчас же средний расход порядка 3.4-3.6л на 100км.

 

Сегодня всю Москву с юга на север проехал за 87 минут 60 км по МКАДу и Алтуфьевскому шоссе до м. Отрадное средний расход 2.9,хотя по МКАДу был и 2л на 100км и 2.5, через пробки, светофоры, горки стал 2.9

 

Видео сегодняшнее:

 

Вывод спустя 5 месяцев: классно...для разового применения и рекомендую подзаряжаться не прекращать и после 2ух месячной интенсивной подзарядке для заряжания батареи и поддержания в тонусе всех элементов и как следствия низкого расхода топлива.

 

Математика:3 .6 Ампера * 12 Вольт= 44 Ватт*24 часа (сутки зарядки)=1кВт.ч =3 рубля

Ночь зарядки 1.5 рубля! (экономия топлива на подзаряд сложно посчитать...но думаю если в день проезжать около 50-100км проезжать, то лишние 10-30км проедешь)

Месяц ночных подзарядок =135 рублей

 

Круто!Практически электрокар!

 

P.S.:Масле без замены уже проехал 20т. км.масло светлое и горелым не пахнет.

 

Коллега, просмотрев видео, могу сказать так, если бы я так ездил на своём инсайте, то поверь, расход был бы чуток больше, чем у тебя. Судя по всему ты любитель эксперементов и достижений! У меня машина для езды, а не для экономии. По МКАДу я всегда в левом ряду если свободно и спидометр всегда показывает за 100 км/ч.

У тебя скоростной режим на видео был от 20 до 77 км/ч., в то время, когда весь поток двигался на много быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 20 до 50км ч расход большой...около 4-6 литров на 100км... самый экономный в районе 60-80км ч. Я не еду сильно медленее...правда когда в горку, то да...немного отстаю... На видео вчерашнем видно, что 20 еду в пробках... это вынужденная скорость! При этом расход не меньше 4 литров в таком стиле движения.

 

Вчера вечером носился с сестрой по Москве, Воробьевы горы, Лененградка, средний расход 3.6(светофоры, один раз даже типа драга на смотровой был):) показал сестре как она разгоняется шустро...она привыкла ездить на шустрых машинах (сивик si, crx) и прочие хонды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановили Сивик гибрид 2004г.!!!

 

Обратились с АТЦ Москва починить гибридность Сивика 2004г. пробег 278т км. Горели ИМА и чек! Гибридность не работала полностью... подключение точно такое же как на инсайте, после ночи зарядки пропал чек и ИМА! Заработала гибридность. Машина ожила...правда надо так регулярно заряжаться примерно месяц чтоб батарея стала лучше новой.

 

Круто...надо сделать точки зарядки и восстановления... час зарядк 10$smiley.gif

 

 

Кстати, на своем восстановленном инсайте тем же прибором на днях проехал всю Москву с Развилки (пересечения МКАД и Каширки из Домодедово) и до Ярославки (МКАД) через центр (Садовое кольцо) 39.4км расстояние с расходот топлива 3.1л на 100км. Причем остановок было 14 на светофорах и перед самым финишем (гаишник остановил на Ярославке). Завер был со среды на четверг в 0:40 до 1:3ам.

 

А в пятницу днем по МКАДу с Развилки до Ярославки без пробок доехал с расходом 2.5л на 100км!

 

 

p.S.: Обратите внимание, что теперь батарея моя не 144вольта, а 160-170вольт! Она гораздо дольше теперь держится заряженной. Это устройство на 10-20% увеличивает емкость аккумулятора! У знакомого вообще 180вольт вместо 144! Причем он уже ездит 3 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может скинемся на ребят, что бы они ему просто песдюлей дали ?:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может скинемся на ребят, что бы они ему просто песдюлей дали ?:laie_67:

 

судя по тому что "у тебя скоростной режим на видео был от 20 до 77 км/ч., в то время, когда весь поток двигался на много быстрей." это событие вполне может произойти и без нашего участия. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может скинемся на ребят, что бы они ему просто песдюлей дали ?:laie_67:

 

похоже отморозился совсем там...

:cold:

---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:58 ----------

 

судя по тому что "у тебя скоростной режим на видео был от 20 до 77 км/ч., в то время, когда весь поток двигался на много быстрей." это событие вполне может произойти и без нашего участия. :D

 

ехал в пределах потока правого ряда...никто не сигналил! Завидуйте дальше!:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему завидовать то? Машина-скутер, на одного человека по сути. Четверо в нее не сядут, да чтоб еще с покупками из Ашана на неделю. Кичишься якобы экономией? Так у тебя двигатель 1 литр, машина почти в 2 раза легче, тут по паспорту положено 2,9 л на сотню так ты еще ездишь, как черепаха, каждый грамм экономишь.

Может еще дырки в дне сделаешь, чтоб в в пробках ногами подкатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чему завидовать то? Машина-скутер, на одного человека по сути. Четверо в нее не сядут, да чтоб еще с покупками из Ашана на неделю. Кичишься якобы экономией? Так у тебя двигатель 1 литр, машина почти в 2 раза легче, тут по паспорту положено 2,9 л на сотню так ты еще ездишь, как черепаха, каждый грамм экономишь.

Может еще дырки в дне сделаешь, чтоб в в пробках ногами подкатывать?

 

Изменено пользователем Migeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чему завидовать то? Машина-скутер, на одного человека по сути. Четверо в нее не сядут, да чтоб еще с покупками из Ашана на неделю. Кичишься якобы экономией? Так у тебя двигатель 1 литр, машина почти в 2 раза легче, тут по паспорту положено 2,9 л на сотню так ты еще ездишь, как черепаха, каждый грамм экономишь.

Может еще дырки в дне сделаешь, чтоб в в пробках ногами подкатывать?

такая :laie_67:ece4163956c63f7d2374c6ae67aea7f4b2d998191566367.jpg

eefc7ceb555f502193d6db3c85d63aacb2d998191566374.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

фраза во втором видео меня насмешила - "пап, ну выпусти меня из багажника"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:))) Он вперед захотел где вся тусня была:))) А так нравится им багажник:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я постою в сторонке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю эту тему авангардной для наших гибридов!!! С ней можно не бояться покупать старые наши гибриды и с подсевшей батареей.... а купить резко дешевле подсаженный гибрид после теста. Ну и если кого-то торкнет хонда гибрид как меня в свое время Хонда Квадрат (4ое поколение) что я их почти коллекционировать готов...СРХ уже есть, ща еще один возьму...и чуть сивик 4не купил.

На этом форуме я написал 2 марта о том что ИМА и Чек не горят, а гибридность работает так как не работала до зимы ( в ноябре). Почти все участники форума писали что вот вот взорвется там все или это не надолго...прошло 6 месяцев.... с тех пор я поставил рекорд экономичности на машинах Хонда инсайт ездящих на бензине! 1.1 л на 100км на протяжение 63км по Московской области. Батарея практически полная зарядки и садится медленно. Оказывается Вы и другие делали тесты сколько минут держит полностью заряженная батарея на автостопе... Да я это не делал... но для убедительности могу потратить часы времени на эксперимент, чтоб вы больше так негативно ко мне не относились... возможно я Вам хлеб мешаю зарабатывать...многие тут прокачкой занимаются и к Вам ездят из Москву даже за этим...я Вам давно говорил переходите на мою технологию и Ваши акции поднимутся в разы в ваших регионах!!! Конечно они к Вам будут ездить после этого меньше, т.е. скорее всего не по поводу прокачки... т.к. сами после этого будут от розетки свою батарею омолаживать хоть каждый день!

В Москве установкой и продажей таких зарядок занимается человек, которого скорее всего на днях увидите по Первому каналу (детали ТВ сообщу позже)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо таки наш Тесла :laie_67:

Ты это еще радиомоделистам пообещай, а то они глупые со своими хитрыми зарядниками не догадались

акки оживлять и лишние амперчасы в них впихивать.

Сразу все приборы разберут.:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не электрик и не электронщик, но считаю эту тему БРЕДОВОЙ))) единственный способ восстановить батарею это купить новые элементы в замен вышедшим из строя. Да я верю что батарею можно прокачать так сказать собрать остатки энергии в кучу, но думаю эта операция уменьшит ресурс т.е. в моем представлении: если батарея полудохлая могла проработать месяц в пол силы то так она проработает в полную силу, но пол месяца так как энергия не берется ни откуда и не уходит в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года инсайт 1999г. уже ездит и никаких замен не было, после восстановления и зарядки от розетки! батарея 180вольт!

Скажите мне лучше такое, сколько стоит батарея на инсайт, сивик 144вольт новая? и Сколько стоит ее замена в Москве? В Минске? Очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 года инсайт 1999г. уже ездит и никаких замен не было, после восстановления и зарядки от розетки! батарея 180вольт!

Скажите мне лучше такое, сколько стоит батарея на инсайт, сивик 144вольт новая? и Сколько стоит ее замена в Москве? В Минске? Очень интересно!

На новые

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...ata=1D010RE0J01

http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False...ail=1D010RE0J01

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1D010RE0J01

http://nikamoto.com/search/?pcode=1D010RE0J01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Из 4ех ссылок нашел только[TABLE=class: tbl, width: 1016]

[TR]

[TD]Honda

1D......01

[/TD]

[TD=class: informicon, align: center][/TD]

[TD=align: center][/TD]

[TD=class: statis mobile_h, align: center]13 дн.[/TD]

[TD=class: price, align: center]85 904,06р. на экзисте[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

 

на другой сайте

 

 

HONDA

1D010RE0J01ДЕТАЛЬПод заказ27(37) дн15 241 руб.

 

HONDA

1D010RE0J01ДЕТАЛЬПод заказ22(27) дн16 868 руб.

 

HONDA

1D010RE0J01ДЕТАЛЬПод заказ22(27) дн16 868 руб.

 

HONDA

1D010RE0J01ДЕТАЛЬПод заказ17(48) дн22 711 руб.

 

HONDA

1D010RE0J01ДЕТАЛЬПод заказ31(42) дн89 367 руб.

 

 

 

Но есть подозрения что это не понятночто за деталь такая! мало вероятно что батарея в сборе из 20 бамбуков по цене 15 т.р. и дозвониться им не получилось

Изменено пользователем Migeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...