Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

dj_feel

Srs ошибки

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Нужна помощь компетентных людей.

Insight ZE2 привезен битьем из японии. Покупал я его восстановленным, с заменеными подушками. При этом горел SRS.

Заменил пиропатроны ремней, блок srs поставил с распила без крэша. SRS по прежнему горит. Диагностика показала, "нет сигнала от переднего правого датчика удара". И 2 ошибки подушек 12-11 и 11-11. Что то по английски про первичные пиропатроны.

Какие первичные и вторичные пиропатроны? Там с каждой стороны по одному. И по 2 провода. Ошибки не обнуляется. Подскажите кто что знает. Интересен принцип действия датчиков, взаимозаменяемость блоков. Особенности сброса кодов,есть подозрение, что не правильно обнулял. Сопротивление датчика и подушек или как сделать обманки. Попробую методом исключения.

Изменено пользователем dj_feel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь смотри: http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3320/electric/

Схема B-7-20 и B-13-40

Не совсем понял. Как этим пользоваться? Если как принципиальной схемой, спасибо, но есть мануал на английском, разблокированный. Можно копироватьтекст, распечатывать и т.п. Если кому нужен, выложу. Сам еще не смотрел. Занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем понял. как этим пользоваться? если как принципиальной схемой, спасибо, но есть мануал на английском, разблокированный. можно копироватьтекст, распечатывать и т.п. если кому нужен, выложу. сам еще не смотрел. занят.

 

на этих схемах указаны датчики на лонжеронах. заказывай и меняй. хотя для начала скинь передний бампер посмотри их физически, скорее всего там повреждена проводка или они вообще отсутствуют.

сбрасывать ошибки бесполезно. так как система проводит самодиагностику и видит обрыв по этим датчикам. блок srs можно было не менять а перепрошить.

Мануал если не не жалко кинь мне в личку. Пригодится.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики физически присутствуют, проводка подключена. Правый от левого отличаются, так и должно быть? Или кто то колхозил?

Подскажи, кто в Хабаре блоки шьет?

Мануал завтра сброшу. Если забыл, не стесняйся напоминать. Скинуть могу только на работе, но там особо не когда, кто понастойчивей, тот и выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тебе схему скинул. Даже по ней видно что отличаются. Кто блоки шьет не знаю. Я просто забил на это, так езжу. По датчикам тебе советую прозвонить проводку очень может быть что повреждена ты просто этого не видишь. Жду мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, проблема решена. датчик удара- просто не до конца был вставлен коннектор. там он хитрый, пружина его выталкивает. нужно сжать и нажать на рычажок. ошибки подушек- банальная ложь со стороны продавана. заменены были только крышки подушек. пиропатроны стреленные. не удивительно, что блок управления выдавал ошибки. подушки заказал. пока идут, поставил обманки. блокуправления srs прошил, для чего купил чистый дамп. 2000 заплатил электронику за прошивку и все, подушки погасли.:05:

Остался блок управления SRS без крэша. Продам за 3800 рэ. Покупал несколько дороже. Доставка в Хабаровск в течении 1 дня бесплатно. Или отправлю ТК Энергия или ЖелДором.

Изменено пользователем dj_feel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откатал 2 месяца после покупки и теперь начала периодически вспыхивать ошибка-Повышенное сопротивление в первом газогенераторе левой передней подушки безопасности.Понимаю что капать надо начинать тупо с обрыва или с плохого контакта идущего с руля. Так вот-как разобрать руль?Где искать фишки и контакты?Достаточно ли снять клеммы с малого АКБ для своей безопасности при работе с цепями подушек или же надо еще большую АКБ отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль разбирается просто - два болта по бокам выкручиваются. Там звёздочки на сколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять клеммы и выждать минут 10 -15 обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а отключать ВВБ надо?И как это делается?

Изменено пользователем Nikitos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а отключать ВВБ надо?И как это делается?

Отключать ВВБ не нужно! Всё и так будет разъединено.

А чтобы сказать как её отключить, для начала нужно узнать, какое у тебя авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извеняюсь ,исправил в профиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извеняюсь ,исправил в профиле

Вот от сюда:http://hondahybrid.ru/forum/268-2010-2011-honda-insight-shop-service-repair-manual-engine-drivetrain-wiring.html в первом мануале на стр. 12-184 описано как отключать ВВБ.

 

Правда, там что то ссылки не работают. Если у тебя нет этих мануалов, давай свою почту в личку и я пришлю. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в паспорте написано что у нас 8 подушек безопасности, вот не пойму где боковые, в сиденьях что ли, кто нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в паспорте написано что у нас 8 подушек безопасности, вот не пойму где боковые, в сиденьях что ли, кто нибудь знает?
обычно в спинке сидушек прячут , типа так a6e765c7d442ccd192e6509f962d8b51b2d998194328608.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычно в спинке сидушек прячут , типа так a6e765c7d442ccd192e6509f962d8b51b2d998194328608.jpg

Вот это да, я и не знал, а у меня майки натянуты, снять их теперь что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это да, я и не знал, а у меня майки натянуты, снять их теперь что ли?

надо краш-тест с майкой провести .....)))) не снимай потом фото-отчет выложишь.... не дай бог конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это да, я и не знал, а у меня майки натянуты, снять их теперь что ли?
Одевай труселя :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И памперсы не забудь :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...