Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Mr.Denis

калибровка ротора ima, кривые руки или неисправность?

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток господа! вопрос в большей мере адресован тем кто работал с hds. дело в том что приобрел всеми распиаренный кабель hds, дабы попробовать излечить свои яичные колеса пульсирующие с 0 до 25 км\ч. так вот присел я за это дело, выбрал "калибровка положения ротора эл двигателя", начал выполнять указания проги, и при начале калибровки после запуска двс вываливается эта петрушка post-688-1497794200,3875_thumb.jpg. Ima это единственная система которая не диагностируется и не калибруется в моей машине

далее полез в акпп,- проверка состояние пусковой муфты- post-688-1497794200,4696_thumb.jpg, что тоже меня несколько расстроило.

вопросов два: имею ли я реальную проблему с ima или мне это кажется? если да то как ее решить? как получить заключение о состоянии пусковой муфты? где искать причину моих яичных колес? я думаю что расход в 8 л\100км летом, это не правильно.

post-688-1497794200,3386_thumb.jpg

post-688-1497794200,4355_thumb.jpg

post-688-1497794200,4976_thumb.jpg

post-688-1497794200,5274_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход сильно зависит от езды в будни у меня летом 8-9 литров, потому как езжу 3 км утром на работу 3 км вечером с работы по пробкам, по выходным расход ниже т.к. пробеги выше. Калибровка ротора ima на яйца в колесах вроде не влияет, на китайческом кабеле по има практически ничего не доступно. По ошибке 126-2 проверьте не пере горел ли какой предохранитель, если они все живые, то вероятнее всего сигнализацию криво к can шине подключили или специально на обд разъеме или где-то еще в целях безопасности ее разорвали.

Изменено пользователем Real_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доброго времени суток господа! вопрос в большей мере адресован тем кто работал с hds. дело в том что приобрел всеми распиаренный кабель hds, дабы попробовать излечить свои яичные колеса пульсирующие с 0 до 25 км\ч. так вот присел я за это дело, выбрал "калибровка положения ротора эл двигателя", начал выполнять указания проги, и при начале калибровки после запуска двс вываливается эта петрушка [ATTACH=CONFIG]1957[/ATTACH]жмем ввод и видим список ошибок [ATTACH=CONFIG]1958[/ATTACH]указывающих на то что нет связи с блоком управления двиглом, если посмотреть "список параметров ima" видим такую же петруху [ATTACH=CONFIG]1953[/ATTACH] (все условия были соблюдены), также если попробовать покрутить пропеллером ima он также жалуется на отсутствие связи. хотя глянув список кодов можно увидеть что кодов нет, илиже они не считываются [ATTACH=CONFIG]1954[/ATTACH]. Ima это единственная система которая не диагностируется и не калибруется в моей машине

далее полез в акпп,- проверка состояние пусковой муфты- [ATTACH=CONFIG]1955[/ATTACH], но смотрим список параметров и видим ничего [ATTACH=CONFIG]1956[/ATTACH], что тоже меня несколько расстроило.

вопросов два: имею ли я реальную проблему с ima или мне это кажется? если да то как ее решить? как получить заключение о состоянии пусковой муфты? где искать причину моих яичных колес? я думаю что расход в 8 л\100км летом, это не правильно.

 

про муфту - всё нормально, так и должно быть, после поездки оно нормально покажет, про има - попробуй у друзей взять попользоваться другой кабель, а может действительно неисправность какая-то. Яичные колёса лечатся настройкой стартовой муфты (это ты уже сделал). Масло в коробке часто меняешь? на магнитике сливной пробки вариатора говна много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про муфту - всё нормально, так и должно быть, после поездки оно нормально покажет, про има - попробуй у друзей взять попользоваться другой кабель, а может действительно неисправность какая-то. Яичные колёса лечатся настройкой стартовой муфты (это ты уже сделал). Масло в коробке часто меняешь? на магнитике сливной пробки вариатора говна много?

 

Не совсем понял, что нормально покажет? езди не езди всеравно пишет не проверено. Настройку стартовой муфты я не делал, т.к. не нашел похожих кнопок, сделал только сбор информации пусковой муфты которая не дала информации. Если есть инфа о настройке стартовой муфты- буду очень признателен. масло в коробке собираюсь скоро менять, там видно будет сколько шлака набилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем понял, что нормально покажет? езди не езди всеравно пишет не проверено. настройку стартовой муфты я не делал, т.к. не нашел похожих кнопок, сделал только сбор информации пусковой муфты которая не дала информации. если есть инфа о настройке стартовой муфты- буду очень признателен. масло в коробке собираюсь скоро менять, там видно будет сколько шлака набилось.

состояние пусковой муфты определяет эбу авто при движении - это не регулируется через hds - нужно поездить в разных режимам и скоростях - после этого в этом пункте покажет норма (или толчок1/2).

сбор информации пусковой муфты по map - это и есть калибровка стартового пакета. калибровка ima странно что не проходит - китайский шнурок ее может сделать - но параметры ima не отображает. параметры pgmfi показывает? попробуй поставить hds 2.027 и драйвер версии 1.4.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты рано расстроился, нельзя так быстро сдаваться!! иначе надо было покупать приору или гранту, их на каждом углу ремонтируют. :D теперь по порядку. вся та фигня , что отражена у тебя на картинках есть и у меня. на счет калибровки ima и проверки вентилятора батареи - заметил что такая надпись выскакивает если посажен маленький 12в-ый аккумулятор, может и совпало, но при заряженном до 12.5в надписи о потери уже нет. и потом, даже при надписи если чуть подождать, то после сообщения о потери связи, все равно выйдет сообщение, что откалиброван. на счет муфты - если тебе так уж надо чтоб там загорелась норма и зеленый кружочек, то выполни сбор информации муфты, а потом прям не отключая ноутбук разгони с 0-60км\ч и отпусти чтоб сама снизилась до 7 км\ч, сделай так раза два и все у тебя загорится как ты хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле перед калибровкой ротора ИМА нужно просто стереть все ДТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех понял, спасибо. Обновлю дрова, проверю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех понял, спасибо. Обновлю дрова, проверю, отпишусь.

 

Ну как, заработало у тебя? как отрегулировал ротор ima? напиши мануальчик ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если написано пусковая муфта " НЕ ПРОВЕРЕННО " - это нормально. Чтобы появился зеленый кружок нужно на ровной дороге разогнаться с места ( педаль газа более 50% ) и остановиться. И так три раза. 100% будет зеленый кружок если всё исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2014 в 20:56, Mr.Denis сказал:

доброго времени суток господа! вопрос в большей мере адресован тем кто работал с hds. дело в том что приобрел всеми распиаренный кабель hds, дабы попробовать излечить свои яичные колеса пульсирующие с 0 до 25 км\ч. так вот присел я за это дело, выбрал "калибровка положения ротора эл двигателя", начал выполнять указания проги, и при начале калибровки после запуска двс вываливается эта петрушка post-688-1497794200,3875_thumb.jpg. Ima это единственная система которая не диагностируется и не калибруется в моей машине

далее полез в акпп,- проверка состояние пусковой муфты- post-688-1497794200,4696_thumb.jpg, что тоже меня несколько расстроило.

вопросов два: имею ли я реальную проблему с ima или мне это кажется? если да то как ее решить? как получить заключение о состоянии пусковой муфты? где искать причину моих яичных колес? я думаю что расход в 8 л\100км летом, это не правильно.

post-688-1497794200,3386_thumb.jpg

post-688-1497794200,4355_thumb.jpg

post-688-1497794200,4976_thumb.jpg

post-688-1497794200,5274_thumb.jpg

Привет,у меня такая же печаль фит шатл гибрид 14 года,точ так же и 8 жрет ima. Не калибрует пишет что ошибки а их нет по факту)разобрался с проблемой,подскажи??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите менял ли кто-нибудь фрикционы в сцеплении, если да то какой толщины должны получится диски , я поставил жигулевские и уазовские по диаметру проточил но видимо толщина слишком большая , робот не проходит калибровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...