Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Alisher

Замена топливного фильтра

Recommended Posts

На 100К поменял топливный фильтр на Masuma, ниже фотоотчет.

Снятие и установку описывать не буду, все очень понятно расписано в сервисном руководстве, поясню лишь некоторые детали.

Внимание! Скидывайте минусовую клемму аккумулятора и сбрасывайте давление откручивая крышку бензобака.

Иначе, можно получить "головную боль" при старте автомобиля, да и по технике безопасности работать под напряжением с топливом опасно.

Первый раз, при запуске после снятия клеммы аккумулятора, при включении зажигания "мозги" дадут команду на прокачку топлива.

Внимательно читайте сервисное руководство, чтобы правильно и быстро завернуть крышку. На крышке есть треугольник с началом витков резьбы, его нужно совместить с началом резьбы на бензобаке, тогда быстро закрутите. Я мучался 10 минут, пока с пятого раза внимательно все не перечитал.

  • Желательно иметь пылесос под рукой, когда открутите лючок под сиденьем, "Пустыня Сахара" там точно есть.
  • Наклоняйте фильтр в разные стороны, чтобы слить остатки топлива, но не повредите поплавок с указателем уровня.
  • Приготовьте емкость для бензина, который сольется с чашки фильтра, примерно 500 мл., сливайте снаружи автомобиля.
  • Запаситесь ветошью в больших количествах, бензин прольется по-любому, поэтому обложите все вокруг (а то придется обкладывать матом).

На фото старые и новые детали.

МасумаДетали01.jpg
Некоторые резиновые кольца Masuma - "дубовые", не рискнул их ставить, оставил родные мягкие.

Не нашел куда применить белое пластиковое кольцо, видимо осталось по принципу "после сборки остается один ненужный винтик".

 

Страшно смотреть на фильтр бензонасоса - весь в масляных пятнах.

МасумаФильтрСетка.jpg

Далее, "слабонервным" просьба не смотреть, будут кровь, кишки и мясо. :gokingly:

Разборка и распил оригинального топливного фильтра Honda Insight ZE2.

На корпусе фильтра наклейка:

17708-TM8-003
101962-6490
12v
Denso

ТопливныйФильтрDenso01.jpg

ТопливныйФильтрDenso02.jpg

Внутри корпуса видно черный фильтрующий элемент, забит он основательно.

ТопливныйФильтрDenso03.jpg
Сняты пружины, какой-то пластиковый конус-клапан (может давление лишнее скидывать, непонятно).

ТопливныйФильтрDenso04.jpg
Красные точки маркеры - обозначено место для сверления отверстий под саморез на фильтре Masuma. В теме писали, что он болтается в родной чашке и его стягивают стяжками, но я просто стянул саморезами для надежности.

Внимание! Если закрепить штатные защелки фильтра Masuma в "уши" чашки оригинального фильтра, то сеточка бензонасоса упрется в дно чашки. Соответственно, давление топлива снизится на повышенной нагрузке (например в гору) и вылезет CheckEngine "Бедная смесь", поэтому крепить нужно так, чтобы сеточка насоса не касалась дна.

ТопливныйФильтрDenso05.jpg1930_4_0_rus_3504661_5_0.jpg
Шток крышки с одной стороны держится стопорным кольцом, другой рифленой стороной надежно залит в пластик.

ТопливныйФильтрDenso08.jpg

ТопливныйФильтрDenso06.jpg

ТопливныйФильтрDenso07.jpg
Так выглядит фильтрующий элемент в корпусе, ужос. :uzhos:

ТопливныйФильтрDensoРаспил01.jpg
Если его вынуть, то на бумаге видно, что она имеет желтоватый оттенок - соответственно была когда-то белой.

ТопливныйФильтрDensoРаспил02.jpg

ТопливныйФильтрDensoРаспил03.jpg

ТопливныйФильтрDensoРаспил04.jpg

На просвет все стало понятно.

ТопливныйФильтрDensoРаспил05.jpg

 

Результаты:

Теперь понятно, почему в сервисах не любят фильтры Masuma, нужно много перебирать деталей, чтобы установить, соответственно увеличивается нормовремя. А с оригинальным фильтром меньше проблем, заменил за 10 минут и содрал "три шкуры" с клиента за замену. Masuma - Китай, поэтому как все китайское - требует доработки напильником.

После замены свечей и топливного фильтра расход стал 17,6 км/л, по трассе 18,6 км/л

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем мне оригинал за 5000 руб. Оригинал я и сам могу заказать, я же хочу подобрать не дорогой аналог

 

Касарь за фильтра в бак и 4 часа мозго*бства)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote у него же бак под передними сидухами фильтр стоит между сидухами , под консолью вот , Masuma MFF-H501 - это с хомяка

 

фильтр стоит между сидухами , под консолью вот , Masuma MFF-H501 - это с хомяка

А Вы заменили фильтр у себя? Мне тут посоветовали фильтр поменять топливный,говорят расход уменьшится, а то что то увеличился 13,8/литр, пробег 95.000т. км.Номерок не подскажете? Дубль не нужен, лучше оригинал!!!! Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номерок не подскажете?

Снять крышку/заглушку и посмотреть номер, сверху на фильтре есть наклейка.

Хотя 100% подойдет от аналогичного Fit. По номеру кузова можно ближайший найти: http://honda.epcdata.ru/

На Хомяков не сильно дорогие фильтры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на хомяке вот такой стоит 17048-TF0-000  

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему номеру кузова здесь http://honda.epcdata.ru/ничего нет! Думаю все, как на  Хомяке, у меня же тоже Хомяк, только маленько побольше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие буквы кузова и объем двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

26-27mPA

 

GP23005*** двигатель LDA 88л/с

post-1897-0-19926700-1538503550_thumb.jpg

Edited by Иван73

Share this post


Link to post
Share on other sites

один в один как на хомяке 

70d86abab6b87105cb46bf03d1e1f6e8b2d99832

фото не айс , фотика небыло фоткал домкратом  :gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

GP23005*** двигатель LDA 88л/с

По оснастке и кузовщине подойдут детали от Fit DBA-GD2, LA-GD2 и некоторые от UA-GD2.

http://honda.epcdata.ru/fit/dba-gd2/4239/electric/13572/?p=1&fromMap=1

Хотя практически у всех Fit идет новый номер топливного фильтра 16010-SAB-000.

 

один в один как на хомяке 70d86abab6b87105cb46bf03d1e1f6e8b2d99832 фото не айс , фотика небыло фоткал домкратом :gokingly:

Ссылка битая. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

По оснастке и кузовщине подойдут детали от Fit DBA-GD2, LA-GD2 и некоторые от UA-GD2.

http://honda.epcdata.ru/fit/dba-gd2/4239/electric/13572/?p=1&fromMap=1

Хотя практически у всех Fit идет новый номер топливного фильтра 16010-SAB-000.

 

Ссылка битая. :(

дыг я тока фото закинул 68a8fb7d8c46.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вскрою люк, посмотрю номер, что гадать на кофейной гуще.

 


https://www.e-tape.ru/search.html?article=16010-SAB-000&live_search=1 я, что то сомневаюсь?https://www.e-tape.ru/search.html?article=17048TF0000&g=1&sort___search_results_by=final_price&smode=A1&term= это больше похоже на правду,что подойдёт!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

один в один как на хомяке 

фото не айс , фотика небыло фоткал домкратом  :gokingly:

Крышка радиатора модная стоит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышка радиатора модная стоит :)

это не крыжка , обманка , на родную крыжку надото с верху , китайчата изобретательны 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вскрою люк, посмотрю номер, что гадать на кофейной гуще.

 

https://www.e-tape.ru/search.html?article=16010-SAB-000&live_search=1 я, что то сомневаюсь?https://www.e-tape.ru/search.html?article=17048TF0000&g=1&sort___search_results_by=final_price&smode=A1&term= это больше похоже на правду,что подойдёт!!!

А вот владелец Airwave не сомневался. И все потому, что 16 артикул идет на замену 17, который в свою очередь уже перестал выпускаться и идет остатками по складам. Главное чтобы штекер и количество патрубков совпало, а по размерам они одинаковые для всей линейки.

http://самоделово.рф/topl_filtr.html

https://www.drive2.ru/l/8595000/

Из неоригиналов, рекомендую Azumi, брал разные фильтры, очень хорошего качества. Коробки все на японском с голограммами, сами детали без заусенцев, собраны очень хорошо. В воздушные фильтры даже наклейку прикладывают с пробегом/датой замены.Это почти самый дорогой из неоригинальных заменителей.

Для Shuttle GP2: http://azfilter.jp/catalogue/catalogue/#/32/5059

Тут, кстати и размеры указаны: http://azfilter.jp/catalogue/catalogue/497930/ http://azfilter.jp/catalogue/catalogue/552990/

Аналогично, JS Asakashi тоже хорошие: http://www.js-filter.com/catalogue/filter/121076/FS7304

Оба фильтра кроссируются: 16010-SAA-000,  17048-TF0-000, 17048-TF6-000

Почувствуйте разницу между оригинальными 16 и 17 (наверное никакой):

3e03552s-960.jpg

bcard6594.JPG

Хотя лучше взять оригинал 16010-SAA-000, за 1800 руб. вместо аналога за 2000 руб. (по емексу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за такой детальный расклад :thumbsup:

 

Я масляный и воздушный и салонный фирмы VIC беру, воздушный с пропиткой идёт.

 

Разница между 16010-SAA-000 (1.482 руб) и 17048-TF0-000 (2,616 руб) больше 1000 рублей ;) Вот теперь и чешу репу,как быть :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница между 16010-SAA-000 (1.482 руб) и 17048-TF0-000 (2,616 руб) больше 1000 рублей

Естественно, "староверы" еще гоняются за 17 номером, вот и увеличивается цена вместе со спросом. А так же предпочитают брать оригинал, но забывают, что автопроизводители сами не производят запчасти, все идет OEM, поэтому можно ставить хорошие аналоги от производителя запчастей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно, "староверы" еще гоняются за 17 номером, вот и увеличивается цена вместе со спросом. А так же предпочитают брать оригинал, но забывают, что автопроизводители сами не производят запчасти, все идет OEM, поэтому можно ставить хорошие аналоги от производителя запчастей.

я старовер :D взял 17 номер проверил у себя. три дня под заказ и сетка тоже.

post-1897-0-51834700-1539438967_thumb.jpg

post-1897-0-68343800-1539438991_thumb.jpg

Edited by Иван73

Share this post


Link to post
Share on other sites

:thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я старовер :D взял 17 номер проверил у себя. три дня под заказ и сетка тоже.

Edited by volna25

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР. КРЫШКУ ВЕРХНЮЮ СТАРУЮ ПОСТАВИЛ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ С КОМПЛЕКТА  ПОСТАВИЛ РЕЗИНКИ СИЛИКОНОМ СМАЗЫВАЛ, ВСЕ ПОСЛЕ ПАЛЬЦАМИ ВСТАВЛЯЛ НИ КАКИХ УСИЛИЙ НЕ ПРИМЕНЯЛ,.ПОМУЧИЛСЯ С РЕЗИНКОЙ В БАК ПОСТАВИТЬ ЭЛЕМЕНТ НЕ МОГ  ОСНОВНОЙ, ПОТОМ СИЛИКОНОМ СМАЗАЛ И ПОСТАВИЛ, ЗАВЕРНУЛ ПО СТАРОЙ МЕТКЕ РУКАМИ!!! ОТКРУЧИВАЛИ В ВДВОЁМ ГАЗОВЫМ КЛЮЁМ НАОБОРОТ!!! МУСОРА ПОЧТИ НЕ БЫЛО В СТАКАНЕ! ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

post-1897-0-09561100-1540410470_thumb.jpg

post-1897-0-51176600-1540410503_thumb.jpg

post-1897-0-95472500-1540410616_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Иван73

Теперь наблюдайте за расходом. :thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите у меня по каталогу бьется оригинальный фильтр под номером 17048-SNC-010 или 17048-SNC-000, подойдет фильтр с номером  16010-SAA-000,  17048-TF0-000, 17048-TF6-000? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...