Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена топливного фильтра

Рекомендованные сообщения

На выходных на своем фите поменял на оригинал за 3200 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком пробеге меняется фильтр

и что этому способствовало? тяга плохая. дерганья, не заводиться....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на каком пробеге меняется фильтр

и что этому способствовало? тяга плохая. дерганья, не заводиться....))))

на хомяке по регламенту так :yes:

 

0ad1c9bdb3c852b48f61ae06a04cfa4bb2d998229148241.jpg

а там как хош меняй не меняй :smile82: с нашим то бензином ЕВРО 5 :gokingly: бл.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег уже почти 120тыс. боюсь просто потеряться в поисках фильтра, Машина все еще считается новой и с запчастями туго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я обладатель сего чуда всего без малого месяц, пробег его 106 тыр.км. Хоть он у нас в России с апреля месяца и накатал всего 6 тыс, и в бывший хозяин отдал с документами бумажку в которой есть накладная по смене масла. Но есть такой закон: "купил-поменяй!". Для себя решил поменять все масла и фильтры. Свечи вроде как меняются на 100-120 тысячах, по этому и их буду менять (цена вопроса 8ш.х900р). Топливный решил в кучу тоже сменить (в принципе вроде как ничего страшного в нем небыло). Но есть косяк в авто-дергается при трогании (на малой скорости 5-10км/ч). Вот ща доберусь до свечей, поменяю их и посмотрю как она себя вести будет.

ЗЫ: при замене в Варик залилось 3,4л, уровень 3/4 между отметок "cold" и "hot"

ЗЫЫ: Могу написать по расходникам если нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: при замене в Варик залилось 3,4л, уровень 3/4 между отметок "cold" и "hot"
Вот как правильно проверять и заливать

 

http://fit-jazz.com/uroven-masla-variatora/

http://fit-jazz.com/zamena-atf/

:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как правильно проверять и заливать

 

http://fit-jazz.com/uroven-masla-variatora/

http://fit-jazz.com/zamena-atf/

:smile82:

Ну у нас сейчас прям дождешься когда включится вентилятор при -50С :D по этому поработала машинка-замерили, далее сел прокатился на ней чуток по гаражам-замерили снова (контрольный :laugh3: ) Итог-уровень один был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливать надо первый раз чуть выше минимума , проехать пару км , подождать пока стечет масло и долить грамм 150-200 , что б уровень на холодную был чуть меньше половины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у нас сейчас прям дождешься когда включится вентилятор при -50С :D по этому поработала машинка-замерили, далее сел прокатился на ней чуток по гаражам-замерили снова (контрольный :laugh3: ) Итог-уровень один был.
Приезжай к нам менять:yes: , у нас пока +15 :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выходных на своем фите поменял на оригинал за 3200 :(

Ого, по моему дороговато. Мне жене на bmw поменяли за 1000 руб., вот такой прайс у них. Интересно с чем связанна такая разница в ценах? Понимаю что марки разные, но по сути различия не большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр. Оригинал стоит дорого, и не найти у себя в городе. И по акции купил фильтр дешево, масума. От другого кузова, gd или ge, не помню. Почти все подошло за исключением одна из фишек тяжело вошла, и ванночка чуть больше. А так вроде все тоже самое. Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял фильтр. Оригинал стоит дорого, и не найти у себя в городе. И по акции купил фильтр дешево, масума. От другого кузова, gd или ge, не помню. Почти все подошло за исключением одна из фишек тяжело вошла, и ванночка чуть больше. А так вроде все тоже самое. Время покажет.

купил цивиковский, оригинальный, пока не менял, 3 косаря стоит. Не известно подойдёт или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял фильтр. Оригинал стоит дорого, и не найти у себя в городе. И по акции купил фильтр дешево, масума. От другого кузова, gd или ge, не помню. Почти все подошло за исключением одна из фишек тяжело вошла, и ванночка чуть больше. А так вроде все тоже самое. Время покажет.

если такой то от GE -

6abdad4904bbc810f486bd9fd5bfc83eb2d998250138494.jpg

а если такой то от GD - но он внутри коробаса -

fb573ca07a238b90e4f2d5e635c35829b2d998250138653.jpg

и такой

1ac78d8dd8ee13886381d9f56d0ba420b2d998250138913.jpg

 

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:01 ----------

 

купил цивиковский, оригинальный, пока не менял, 3 косаря стоит. Не известно подойдёт или нет

Если понесешь на мусорку , могу забрать :yes::gokingly:

84a58664765499a5a16a4a8d85989bd6b2d998250139156.jpg:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если такой то от GE -

6abdad4904bbc810f486bd9fd5bfc83eb2d998250138494.jpg

а если такой то от GD - но он внутри коробаса -

fb573ca07a238b90e4f2d5e635c35829b2d998250138653.jpg

и такой

1ac78d8dd8ee13886381d9f56d0ba420b2d998250138913.jpg

 

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:01 ----------

 

Если понесешь на мусорку , могу забрать :yes::gokingly:

84a58664765499a5a16a4a8d85989bd6b2d998250139156.jpg:smile82:

ты мне АКПП не впаривай, я про топливный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты мне АКПП не впаривай, я про топливный
:laie_67::gokingly:

во тут смотри http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=49317 если верить буквам то подходит :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laie_67::gokingly:

во тут смотри http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=49317 если верить буквам то подходит :smile82:

я те про что и говорю. Есть только один способ проверить. Масума - говно редкостное, стоит также 3 косаря, лучше оригинал купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я те про что и говорю. Есть только один способ проверить. Масума - говно редкостное, стоит также 3 косаря, лучше оригинал купить
оригинал 6 т. р. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинал 6 т. р. :rolleyes:

короче, цивиковский фильтр встаёт на инсайт как надо. покупал по номеру 17048sna010 + сеточку гр. очистки масума (280 руб) . в комлекте все прокладки, всё идентично, единственное, проводок к бензонасосу немного другой (клемма немножко другой формы, просто снял её со старого фильтра)post-50-1497794286,4823_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

На перекрестке упали обороты ниже 500 об/мин, остановился на обочине, заглушил.... и больше не завел :D. Э/двигатель дает первоначальные обороты 1500-2000, потом ДВС делает бр-бр-бр и глохнет. Отключил ima, со стартера двигатель "хватает", но не заводится. Время было ночью, шаманить не было желания, вызвал буксира и утянулся на стоянку. На следующий день скрутил топливный насос из бака, разобрал... сеточка грязная, фильтр сквозь белый пластик отдает желтизной. В общем, решил поменять это хозяйство. Поглядел - фильтр 1500 масумовский, сеточка 400 р. Подумал, что симптомы больше на сгоревший насос указывают, а это ещё + 900 за китайский аналог. Ещё и собирать потом этот конструктор, а ведь работа не ждёт.

Почесал репу, сегодня утром поехал и купил контрактный блок целиком в сборе за 1000 р. Поставил за 15 минут, завелся и поехал.

Почему не поменял заранее фильтр? Не было предпосылок. Авто как ехало нормально, так и сейчас едет, разницы никакой не заметил. Потом на досуге соберу всё-таки тот конструктор с новым насосом и чистыми фильтрами, и положу в багажник. Неизвестно ведь, как долго проедет контрактный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

традицию нельзя нарушать, фото запиленных фильтров attachment.php?attachmentid=4191&stc=1attachment.php?attachmentid=4192&stc=1attachment.php?attachmentid=4193&stc=1attachment.php?attachmentid=4194&stc=1

post-50-1497794291,7571_thumb.jpg

post-50-1497794291,7999_thumb.jpg

post-50-1497794291,8643_thumb.jpg

post-50-1497794291,9248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то он у тебя , грязненький какой то :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то он у тебя , грязненький какой то :laie_67:

да не очень уж, 170 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не очень уж, 170 тыс км

Бензин наверное через дисцилятор пропускал :yes: двойной очистки :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста номинальное давление в топливной рампе, планирую поменять фильтр и оценить состояние насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде 3кг

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...