Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Zazik007

Слабый заряд малого АКБ 12v

Recommended Posts

Доброй ночи Всем людям которые все-таки хотят разобраться со своим любимцем-автомобилем, моя проблема состоит скорей всего как я думаю в электрике, короче: поворачиваю ключ зажигания в положение поехали... Все приборы горят а мой велик не заводится, пару манипуляций с заводом, мой фантом заводится. Еще основная проблема, нет нужного тока на заряд малого 12 вольного акума, при подключении тестера показывает заряд 13,7v это минимум, хотя должно быть 14,2, Акумулятор стоит 45amh вместо 35amh, вопрос в студию, че делать, где проблема, толковых электриков по гибридам в моем городе я не нашел, благодаря Вашему форуму я становлюсь Гуру гибридов в своем месте, шутка, помогите с проблемой если можно, заранее СПС. С ув Zazik007

Share this post


Link to post
Share on other sites

генератора в этой машине нету, заряд идет от силовой батареи, если она исправна, не горит чек, има, то должно быть 14.4 вольта,

может просто акб под капотом просится на замену?

авто заводится от стартера или от электро движка? что за пару минут манипуляций?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет манипуляций это перевод ключа из режима 1 в режим 5, спасибо что ответили, проблему с заводом решил зарядкой малого акума, поставил на ночь на зарядное, с утра завелся с первого раза. Чек и Има горит постоянно, по заводу иногда с утра заводится электродвижком иногда стартером. Я так понял что все проблемы из-за ВВБ, но блин в моем городе нет толковых электриков, даже у на хондовском оф.сто мне не смогли перепрошить на новую версию, подрасказали что типа есть большая вероятность того что вовремя перепрошивки старая версия сотрется а новая не станет, и тогда новый Комп покупать, вот так, так-что я даже и не знаю что и делать? Если сможете, помогите умным советом, заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимать разбирать ВВБ или искать кто умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может все таки проблема в аккумуляторе. Пойти по простому пути думаю стоит, проверить аккуму, поездить на другом, посмотреть как будет вести себя он

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может все таки проблема в аккумуляторе. Пойти по простому пути думаю стоит, проверить аккуму, поездить на другом, посмотреть как будет вести себя он
Проверить АКБ просто , снять , проверить плотность , допустим в банках 23, ставишь на зарядку малым током 2А на сутки , и потом проверяешь плотность , есликакая то банка так и осталось на 23 ,и год выпуска старый ( более 4 лет ), то можно смело этот АКБ сдавать в лом .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется не поможет зарядка, если ИМА ошибка горит, видимо проблемы с ВВБ, а так как в хонде нет генератора заряжает её ВВБ, а она сама еле живая судя по описанию проблемы.. для нормально функционирующей хонды хватит и маленького аккумулятора от игрушки лиш бы 12 вольт было.. если конечно за окном не мороз..

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне кажется не поможет зарядка, если ИМА ошибка горит, видимо проблемы с ВВБ, а так как в хонде нет генератора заряжает её ВВБ, а она сама еле живая судя по описанию проблемы.. для нормально функционирующей хонды хватит и маленького аккумулятора от игрушки лиш бы 12 вольт было.. если конечно за окном не мороз..
может оно и так , с чего то начинать надо :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zazik007, если ВВБ дохлая, и има с чеком горят из за нее. то малый акб под капотом может оставаться не дозаряженным,

у вас есть какие нибудь данные с диагностики у официалов? коды ошибок, данные по батарее

прошивки у нас гаражники обновляют без проблем, при наличии хондовского сканера и софта, и наши официалы обновляют без проблем.

только если во время прошивки сдохнет акб под капотом, то пи*да... то есть должен быть новый и заряженный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый Всем день, долго не отписывался, все никак не доходили руки, можете меня поздравить с победой над слабым зарядом малого АКБ, все-таки я нашел причину и, как всегда она оказалась пустяковой, всему причина - плохой контакт минусового провода подключения к АКБ, я имею ввиду подключение к массе, а именно к корпусу машины, он прикручен в очень неудобном месте, так-что пришлось помучаться, болт который крепил провод к корпусу был ржавым, еле открутил, после все зачистил и прикрутил в более удобное место, еще совет, обработать все место вокруг и рядом, да и сам аккумулятор раствором сода+вода,я делал одну чайную ложку на стакан воды и просто обливал корпус, провода, Вы-бы видели как все там кипело, я имею ввиду происходила реакция соединения щелочи с кислотой ( рр соды с электролитом окислением), аккумулятор я протирал смоченной тряпочкой в раствор, после всего протер насухо тряпкой и все подсоединил, а подарком для меня измерительный прибор показал заря малого АКБ Вы не поверите, был 14,2v, так-что если вдруг у кого-то из Вас есть похожая причина, попробуйте вот такой вариант, удачи Всем в достижении своих желаний, был рад помочь своим достижением. Пишите если кому-нибудь это помогло. Пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю. вот что значит запустить авто)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Место там неудачное, это болезнь половину форума киа пиканты занимает.

По мне так надо кидать минус еще один на двигатель.

Хотя хз как и откуда приходит минуус инвертора 12в.

Edited by RTema

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, еще одна проблема по электрике решилась. нужно уже faq по проблемам с акб запилить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый Всем день, долго не отписывался, все никак не доходили руки, можете меня поздравить с победой над слабым зарядом малого АКБ, все-таки я нашел причину и, как всегда она оказалась пустяковой, всему причина - плохой контакт минусового провода подключения к АКБ, я имею ввиду подключение к массе, а именно к корпусу машины, он прикручен в очень неудобном месте, так-что пришлось помучаться, болт который крепил провод к корпусу был ржавым, еле открутил, после все зачистил и прикрутил в более удобное место, еще совет, обработать все место вокруг и рядом, да и сам аккумулятор раствором сода+вода,я делал одну чайную ложку на стакан воды и просто обливал корпус, провода, Вы-бы видели как все там кипело, я имею ввиду происходила реакция соединения щелочи с кислотой ( рр соды с электролитом окислением), аккумулятор я протирал смоченной тряпочкой в раствор, после всего протер насухо тряпкой и все подсоединил, а подарком для меня измерительный прибор показал заря малого АКБ Вы не поверите, был 14,2v, так-что если вдруг у кого-то из Вас есть похожая причина, попробуйте вот такой вариант, удачи Всем в достижении своих желаний, был рад помочь своим достижением. Пишите если кому-нибудь это помогло. Пока.

 

Народ, а кто знает сколько у нас на холостых должно показывать?!! Просто недавно сдох малый акб, я прошлой зимой фары забыл выключить, тогда я его просто отогрел и дальше ездил (даже не под заряжал) и вот он, в один прекрасный сентябрьский денек отказался заводить. Короче купил новый Varta, поставил и решил мультиметром померить, на холостых - показал 13.8В . Я короче расстроился, подключил ноут с HDS и то же самое 13.8В . Еще больше растроился и пошел мерить на другом инсайте, который постарше (2009г.), так там тоже оказалось ровно столько 13.8В. Так может не должно быть на холостых 14.2В????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взять аттестованный мультиметр и измерить заново.

Мой китаец 14 показывает.

Надо будет другим измерить завтра, посмотреть разброс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
взять аттестованный мультиметр и измерить заново.

мой китаец 14 показывает.

надо будет другим измерить завтра, посмотреть разброс.

 

мультиметр не китайский. но какая разница, если прога hds показывает одинаковое значение с прибором?!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
взять аттестованный мультиметр и измерить заново.

мой китаец 14 показывает.

надо будет другим измерить завтра, посмотреть разброс.

 

мультиметр не китайский. но какая разница, если прога hds показывает одинаковое значение с прибором?!!

 

посмотри на hds в режиме реального времени - при езде. особенно при торможении накатом. там, в общем, мозги сами решают когда хорошую зарядку давать, а когда нет, чтобы бенз экономить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же ситуация. Поменял аккум, уменьшился расход немного. Потом словил себя на мысли что расход опять подрос (где-то через пару недель после установки нового подкапотного аккума). Померял - точно, 12,4В на незаведенном авто. Полез за тестером, получил такие данные: заводимся - имеем 14.1В. Через полминуты напруга спадает до 14, через минуту - 13,9В. Минут через 5 имеем 13,8В. Поехал прокатиться, подключив HDS. Погонял - показания 13,8-13,7В (даже в проге). Зачистка массы не помогла. Вот теперь и не знаю что думать, должно быть так или нет, но к зиме Ctek MSX 5.0 Polar уже прикупил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...