Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Gus2008

Подготовка к эксплуатации в зимнем периоде

Рекомендованные сообщения

а смысл esp в зиму отключать, как-то не логично .

 

А это для того, чтобы колеса копали и варику быстрей п...ец пришел. :ok::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это для того, чтобы колеса копали и варику быстрей п...ец пришел. :ok::D

 

я же не говорю, что бы без esp гонять постоянно, а только в момент, когда необходимо выехать задним или перед ходом из жижи различной!

Не ПАНИКУЙ!!! Варе не будет п...ц, ты же не на асфальте пытаешься шлифовать. Когда снег или грязь, страшного для варика да и для АКПП нет ни чего. А вот если 4WD с подключаемой муфтой, то тут стоит задуматься о перегреве.

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же не говорю, что бы без esp гонять постоянно, а только в момент, когда необходимо выехать задним или перед ходом из жижи различной!

 

Поясни чем это физически может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясни чем это физически может помочь?

 

Не физически, а зависит от резины в первую очередь и владением органами управления авто.

 

---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:51 ----------

 

Поясни чем это физически может помочь?

 

Физически - движку легче крутить будет.

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же не говорю, что бы без esp гонять постоянно, а только в момент, когда необходимо выехать задним или перед ходом из жижи различной!

не паникуй!!! варе не будет п...ц, ты же не на асфальте пытаешься шлифовать. когда снег или грязь, страшного для варика да и для акпп нет ни чего. а вот если 4wd с подключаемой муфтой, то тут стоит задуматься о перегреве.

 

у меня праворульное авто, отсутствует кнопка отключения esp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не физически, а зависит от резины в первую очередь и владением органами управления авто.

 

---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:51 ----------

 

 

Физически - движку легче крутить будет.

 

Ааа, ну теперь всё понятно.:D

 

Наша система TCS (ESP на немцах), являющаяся частью системы VSA, при обнаружении пробуксовки, притормаживает прокручивающее колесо и понижает крутящий момент двигателя для предотвращения пробуксовки. Далее плавно наращивает кр. момент двигатель для продолжения движения.

 

Контролировать кр. момент передаваемый от двигателя к колесам педалью "газа" на CVT вообще практически не возможно ввиду изменяющихся шкивов и управляемых электроникой. Другое дело на МКПП. Единственный похожий вариант, возможен на CVT с лепестками, но не будем забывать о стартовой муфте (сцепление по сути), которая тоже не подвластна водителю. В любом случае, я уверен, что электроника всё сделает лучше.

 

Также нужно понимать, чем пробуксовка опасна для вариатора. Вдруг в процессе пробуксовки колеса цепляют твердую поверхность и практически останавливаются. В этот момент движок раскручен и ведущий шкив, который толкает ремень, тоже, а ведомый остановился. Вот в этих случаях и происходит как максимум разрушение ремня, как минимум его проскальзывание и как следствие, запиливание поверхностей конусов шкивов.

 

Я бы ни кому не рекомендовал отключать VSA именно на CVT.

:thumbsup:

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа, ну теперь всё понятно.:D

 

Наша система TCS (ESP на немцах), являющаяся частью системы VSA, при обнаружении пробуксовки, притормаживает прокручивающее колесо и понижает крутящий момент двигателя для предотвращения пробуксовки. Далее плавно наращивает кр. момент двигатель для продолжения движения.

 

Контролировать кр. момент передаваемый от двигателя к колесам педалью "газа" на CVT вообще практически не возможно ввиду изменяющихся шкивов и управляемых электроникой. Другое дело на МКПП. Единственный похожий вариант, возможен на CVT с лепестками, но не будем забывать о стартовой муфте (сцепление по сути), которая тоже не подвластна водителю. В любом случае, я уверен, что электроника всё сделает лучше.

 

Также нужно понимать, чем пробуксовка опасна для вариатора. Вдруг в процессе пробуксовки колеса цепляют твердую поверхность и практически останавливаются. В этот момент движок раскручен и ведущий шкив, который толкает ремень, тоже, а ведомый остановился. Вот в этих случаях и происходит как максимум разрушение ремня, как минимум его проскальзывание и как следствие, запиливание поверхностей конусов шкивов.

 

Я бы ни кому не рекомендовал отключать VSA именно на CVT.

:thumbsup:

 

У меня и с лепестками, но в таких случаях я ими не пользуюсь. Электроника хороша только в момент, когда заезжаешь на заледеневшую горку-пригорок, тут да, спору нет! Но поверьте, во дворе бывают такие сугробы и пробовал с электроникой, ПЛАЧЕВНО! Вот когда её отключишь, как на плаву сразу и в зад и в перёд, без проблем и без задней мысли, что могу застрять!! Ну по крайней мере, в снегу.

Машинку нужно любить и чувствовать, тогда и поломок не будет :s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня и с лепестками, но в таких случаях я ими не пользуюсь. Электроника хороша только в момент, когда заезжаешь на заледеневшую горку-пригорок, тут да, спору нет! Но поверьте, во дворе бывают такие сугробы и пробовал с электроникой, ПЛАЧЕВНО! Вот когда её отключишь, как на плаву сразу и в зад и в перёд, без проблем и без задней мысли, что могу застрять!! Ну по крайней мере, в снегу.

Машинку нужно любить и чувствовать, тогда и поломок не будет :s_53:

Ну это дело каждого, конечно.

А я ещё давно заметил, в подобных ситуация "тапку в пол" практически, ждешь и офигиваешь, как электроника начинает сама тебя вытаскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте еsp отключить и будет счастье :05:

отсутствует такое счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отключение esp при необходимости если авто завязло , если не ошибаюсь даже в мануале прописано. Сам пользовался когда утонул в песке летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про отключение esp при необходимости если авто завязло , если не ошибаюсь даже в мануале прописано. сам пользовался когда утонул в песке летом

извиняйте, перепутал с vsa )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ставил картонку перед радиатором, подскажите как туда подлесть. Надо ли морду разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую картонку, а то надо будет ему продуться.

А там хер.

А так клипсы снимаешь и туда хоть кошку хоть собаку сажай.

У меня там подогреватель прячется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ставил картонку перед радиатором, подскажите как туда подлесть. Надо ли морду разбирать?

Я у себя поставил, ничего не снимал, воткнул как смог залесть, получалось на 2/3 перекрываешь радиатор, нормально всё работает и не греется, и из печки воздух холодный не идёт.

Кстати , на прошлой недели были морозы по утру, -25*, был приятно удивлён, завелась сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставиш её между радиатором кондера и радиатором охлождения , встает там очень просто. Кстати в -25 услышал наконец как стартер работает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставиш её между радиатором кондера и радиатором охлождения , встает там очень просто. Кстати в -25 услышал наконец как стартер работает:)

Вот-вот, такая же херня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что весь не надо закрыть. Думаю 2/3 само то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам таки скажу, что при - 30 и ниже категорически рекомендую морду закрывать.

А ниже сорока еще и днище :)

Начинаются всякие приколюхи типа рециркуляция замерзнет и масло даванет из под крышки.

У авто без до подогрева впускного коллектора ниже -45 бенз не испаряется и машин не едет :D

Встаешь оттает снова едет.

В -50-60 еще веселее, морду закрываешь снизу дарнит вазять :laie_67:

Смех как кто был держалось -55-62

Машинка жрала масло.

приехали на сервис те подняли, а оно все наматалось как нитки на кардан.

И потом оттаяло и куском упало им на пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам таки скажу, что при - 30 и ниже категорически рекомендую морду закрывать.

А ниже сорока еще и днище :)

Начинаются всякие приколюхи типа рециркуляция замерзнет и масло даванет из под крышки.

У авто без до подогрева впускного коллектора ниже -45 бенз не испаряется и машин не едет :D

Встаешь оттает снова едет.

В -50-60 еще веселее, морду закрываешь снизу дарнит вазять :laie_67:

Смех как кто был держалось -55-62

Машинка жрала масло.

приехали на сервис те подняли, а оно все наматалось как нитки на кардан.

И потом оттаяло и куском упало им на пол.

Жесть ващьпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня климат уже не тот.

Помню в школе месяцами -40-45 стояло.

А теперь как -40 о типа какой мороз.

В 2011 году в мае зимник растаял в заполярье.

А зимой было -38 минимум, где то это -52 была как норма.

Так пойдет подогреватель сниму и буду бананы сажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только у вас чудеса с погодой:rolleyes: , вот у нас вековые ледники таят:dontnow: , вот эта да , самый западный ледник - малый фиштинский ледник , вот сколько было льда , причем толщена более 5 метров ( фотка начало 2000 годов , ранее не нашел ) b46d41f1b4414fa000aa9392ffa3c40dc24f2c199143142.jpg а вот это место щас , от ледника одни воспоминания:mad: , а это плохо 8459604ed9e91e28bc79426fc2b365f6c24f2c199143137.jpg местные власти собрались горнолыжку строить , а снега нет :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так французы тоже вроде плакают кур-щявель не растет:wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбегал во двор , ТЕМПЕРАТУРА ! 899d2dff35ac378853b7f7ed4fcdecafc24f2c199144328.jpg А ведь не должно так быть:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, ни какое гавно на дворники не намерзает.

И незамерзайка в бачке тоже не замерзает.:ok:

 

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:57 ----------

 

у меня знакомые снегоходчики второй год плакают :)

Снега толком нет, возят снегоходы фурами туда где есть :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам таки скажу, что при - 30 и ниже категорически рекомендую морду закрывать.

А ниже сорока еще и днище :)

Начинаются всякие приколюхи типа рециркуляция замерзнет и масло даванет из под крышки.

У авто без до подогрева впускного коллектора ниже -45 бенз не испаряется и машин не едет :D

Встаешь оттает снова едет.

В -50-60 еще веселее, морду закрываешь снизу дарнит вазять :laie_67:

Смех как кто был держалось -55-62

Машинка жрала масло.

приехали на сервис те подняли, а оно все наматалось как нитки на кардан.

И потом оттаяло и куском упало им на пол.

при -5 можно морду закрывать? пенофлекс(кто как его называет) на что клеил? как он держится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...