Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

111andrey

Cheсk IMA system и check charging system(сгорел предохранитель 10а, Insight)

Рекомендованные сообщения

Внутри похоже на трёхфазный АС-motor с инвертором.

6 тиристоров на теплоотводе, от них по трём перемычкам к обмоткам двигателя.

attachment.php?attachmentid=4241&stc=1attachment.php?attachmentid=4242&stc=1

post-1366-1497794295,2842_thumb.jpg

post-1366-1497794295,3076_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, цена супер : ) но доставка будет на остров проблематична, отсюда и цены зашкаливают....
Так ты сам в отпуск во Владик скатайся и город посмотришь и себч=я покажешь и вентелятор прикупишь , а если серьезно но не будет доставка в 400 евро или все так плохо с обычной почтой:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаюсь найти на сайтах этот вентилятор, немного не понятно, он что, одинаковый на Инсайт, Фит, Цивик? или есть различия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпаяй движок, прозвони обмотки, если целые, то ремонтируй. Тиристор скорее всего закорочен. Если сам не рубишь, отнеси электронщику любому, там работы на 10 минут и деталей на 100р. В России эта работа на 500р. Ну пусть у вас в 10 раз дороже, все равно не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пытаюсь найти на сайтах этот вентилятор, немного не понятно, он что, одинаковый на Инсайт, Фит, Цивик? или есть различия?
Вот смотри тарифы на отправку , не дорого http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/mejdunarodnie/mejdunarodnie_express/ вот http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ztXLLjE1MQ_173&cl_marka=HONDA&cl_model=INSIGHT

 

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:29 ----------

 

Я так понимаю тебе вот эта хрень нужна 1J816-RE0-003 на схеме №8 так? http://epc.mxgroup.ru/honda-jp/fit/daa-gp1/11TF2B01:16627-004007:2d/electrical/B-13-24/?partNo=B-13-24-8 в магазах дорого , только разборы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок три обмотки - ОК, инвертор - один из шести МОП транзисторов закорочен.

теперь осталось найти тут такие в радио-магазине - вероятность -> 0

NEC K3755.

attachment.php?attachmentid=4243&stc=1attachment.php?attachmentid=4244&stc=1attachment.php?attachmentid=4245&stc=1

post-1366-1497794295,3303_thumb.jpg

post-1366-1497794295,353_thumb.jpg

post-1366-1497794295,3756_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Российской глубинке такой проще найти чем у вас на Кипре...? :)

 

---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:23 ----------

 

Там доставка до Кипра 43-48 дней. Или быстрее но за 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Российской глубинке такой проще найти чем у вас на Кипре...? :)

 

---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:23 ----------

 

Там доставка до Кипра 43-48 дней. Или быстрее но за 2500.

Ахренеть , стоимость детали в базарный день полтиник :laie_67: и зачем жить в такой дорогой стране :rolleyes: как в наше время без китайчат :gokingly: поплелся на почту за очередной посылкой , типа выдайте , почтальонша типа это у тя мелкий пакет , я смотрю полка завалена с горкой узнаваемыми пакетами с али , я ей вон у тя их скока , а мелкие в коробки из под обуви , — Люблю рыбалку! Тишина, покой … Если попадается мелкая рыбешка, я ее отпускаю — пускай подрастет!

— А если большая?

— А большую я складываю… в майонезную банку.

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/ выставила типа сам ройся и выбирай чё хош :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор, который нашел на разборке от Civic (эл.мотор с крылаткой) по креплению отлично подошел на корпус вентилятора FIT (внешне они идентичны, если не обратить внимание на изгиб лопаток крылатки), одна маленькая проблемка – он крутится в противоположную строну : ) , корпуса вентиляторов (улитки) закручены в разную сторону, соответственно лопасти тоже. Ну и как следствие проток воздуха недостаточен для охлаждения, чтоб охладить батарею мотор раскручивается на максимум.

 

Пишу это для информации, на форумах встречал темы о недостаточном охлаждении ВВБ, мол типа вентилятор выходит постоянно на максимальные обороты или дует слабо и т.п., возможно когда-то на сервисе по ошибке был тоже заменен фан с другой модели. внешне вентиляторы очень похожи, крепеж, разъем, устанавливаются без проблем на штатный корпус вентилятора.

 

А по поводу охлаждения ВВБ (находил темы на форумах), так этого вентилятора раньше всегда вполне хватало, даже при самой сильной жаре (когда с кондиционером в салоне 28) редко его было слышно на максимуме. Стрелка зарядки при разгоне и торможении всегда выходила на максимум (если уровень зарядки батареи позволял).

 

Продолжаю искать на острове БУ вентилятор от Фита и заказал транзисторы…. За новый вентилятор загилили 400 Евро, как писал раньше, не хотят скидывать.

attachment.php?attachmentid=4270&stc=1attachment.php?attachmentid=4271&stc=1

post-1366-1497794295,8524_thumb.jpg

post-1366-1497794295,8768_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вентилятор, который нашел на разборке от Civic (эл.мотор с крылаткой) по креплению отлично подошел на корпус вентилятора FIT (внешне они идентичны, если не обратить внимание на изгиб лопаток крылатки), одна маленькая проблемка – он крутится в противоположную строну : ) , корпуса вентиляторов (улитки) закручены в разную сторону, соответственно лопасти тоже. Ну и как следствие проток воздуха недостаточен для охлаждения, чтоб охладить батарею мотор раскручивается на максимум.

 

Пишу это для информации, на форумах встречал темы о недостаточном охлаждении ВВБ, мол типа вентилятор выходит постоянно на максимальные обороты или дует слабо и т.п., возможно когда-то на сервисе по ошибке был тоже заменен фан с другой модели. внешне вентиляторы очень похожи, крепеж, разъем, устанавливаются без проблем на штатный корпус вентилятора.

 

А по поводу охлаждения ВВБ (находил темы на форумах), так этого вентилятора раньше всегда вполне хватало, даже при самой сильной жаре (когда с кондиционером в салоне 28) редко его было слышно на максимуме. Стрелка зарядки при разгоне и торможении всегда выходила на максимум (если уровень зарядки батареи позволял).

 

Продолжаю искать на острове БУ вентилятор от Фита и заказал транзисторы…. За новый вентилятор загилили 400 Евро, как писал раньше, не хотят скидывать.

attachment.php?attachmentid=4270&stc=1attachment.php?attachmentid=4271&stc=1

Я же писал в личку, 1000р стоит во владивостоке вентилятор бу, и доставка до 2 тысяч рублей, на кипр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же писал в личку, 1000р стоит во владивостоке вентилятор бу, и доставка до 2 тысяч рублей, на кипр.

 

Спасибо за помощь, но там есть в наличии только вентиляторы на Инсайт, с таким-же направлением вращения как и на Цивике.

attachment.php?attachmentid=4272&stc=1

Для Фит нет. Да и неохота покупать кота в мешке, тем более БУ.

Если уж заказывать издалека так новый по VIN номеру, чтоб наверняка правильный прислали и рабочий. Заказал транзисторы, надеюсь заработает после замены.

Время пока терпит, ездим с выключенным рубильником на ВВБ в багажнике, как на обыкновенном Фит не гибрид.

post-1366-1497794295,9179_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездим с выключенным рубильником на ВВБ в багажнике, как на обыкновенном Фит не гибрид.

аккумулятор под капотом заряжать не забывайте при такой езде "с рубильником" :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккумулятор под капотом заряжать не забывайте при такой езде "с рубильником" :yes:

 

Перед тем как пользоваться машиной без вентилятора IMA, Проверял зарядку малого АКБ с отключённым рубильником ВВБ.

attachment.php?attachmentid=4273&stc=1

Зарядка 12V АКБ есть.

Может это только на FIT Hybrid так - не знаю. заснял на видео, вот ссылка:

FIT Гибрид превратился без ВВБ в обыкновенную машину с 1.3 литровым двигателем. Вот уже вторую неделю так эксплуатируется авто. Маленький аккумулятор старый, но прекрасно работает, заряжается и разряжается (работает в диапазоне 11.5V – 14V в зависимости от оборотов). Конечно по динамике разгона слабоват стал, торможение двигателем неэффективно, заводится со стартера, нет автостопа, на холостом ходу фары немного слабее светят - но как временное решение - вполне устраивает.

post-1366-1497794295,9594_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тем как пользоваться машиной без вентилятора IMA, Проверял зарядку малого АКБ с отключённым рубильником ВВБ.

attachment.php?attachmentid=4273&stc=1

Зарядка 12V АКБ есть.

Может это только на FIT Hybrid так - не знаю. заснял на видео, вот ссылка:

FIT Гибрид превратился без ВВБ в обыкновенную машину с 1.3 литровым двигателем. Вот уже вторую неделю так эксплуатируется авто. Маленький аккумулятор старый, но прекрасно работает, заряжается и разряжается (работает в диапазоне 11.5V – 14V в зависимости от оборотов). Конечно по динамике разгона слабоват стал, торможение двигателем неэффективно, заводится со стартера, нет автостопа, на холостом ходу фары немного слабее светят - но как временное решение - вполне устраивает.

А где этот выключатель спрятан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где этот выключатель спрятан?

 

Ну это тот, который на высоковольтном девайсе в багажнике…Под декоративным дном багажника находится металлический кожух IMA батареи с инвертором, на нем лючек на двух болтах. Там этот рубильник, я так понимаю, что он полностью отрубает всю эту установку в багажнике. Чтоб включить её надо на пипку красную нажать. Выключал/включал её только при выключенном зажигании, думаю не стоит её трогать с включенным зажиганием.

 

Разве такой рубильник не у всех гибридов? У меня как вентилятор сгорел, так я его и отключил, чтоб батареей не пользоваться, чтоб не перегреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это тот, который на высоковольтном девайсе в багажнике…Под декоративным дном багажника находится металлический кожух IMA батареи с инвертором, на нем лючек на двух болтах. Там этот рубильник, я так понимаю, что он полностью отрубает всю эту установку в багажнике. Чтоб включить её надо на пипку красную нажать. Выключал/включал её только при выключенном зажигании, думаю не стоит её трогать с включенным зажиганием.

 

Разве такой рубильник не у всех гибридов? У меня как вентилятор сгорел, так я его и отключил, чтоб батареей не пользоваться, чтоб не перегреть....

я туда не лазил , не было надобности , спросил что бы знать где он находиться , я даже декоративное дно не снимал , как оно снимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я туда не лазил , не было надобности , спросил что бы знать где он находиться , я даже декоративное дно не снимал , как оно снимается

 

Декоративное дно вытаскивается, и перед тобой предстанет ввб. В правом углу, будет два винтика держать небольшую железную крышку. Вот под ней рубильник этот находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. так как ты до рубильника ВВБ добрался ? как снять декор с пола багажника ?

Эта жесткая панель на двух клипсах-защелках крепится к пластиковой накладке возле задней двери, в которой ящичек с крышкой, просто вверх панель потянуть она и отщелкнется… периодически её снимаю чтоб песок с неё стряхнуть….защелки там надёжные – не одноразоввыё

 

Защелки довольно надежные, дёргаю их часто, всё ОК.

attachment.php?attachmentid=4274&stc=1attachment.php?attachmentid=4275&stc=1

post-1366-1497794295,9689_thumb.jpg

post-1366-1497794295,9914_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Защелки довольно надежные, дёргаю их часто, всё ОК.
Ага , понял , а я боялся сильно тянуть что бы не чего не сломать , спасибки :yes:

 

---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:39 ----------

 

у меня там культур-мультур :gokingly: , коврик , завтра и посмотрю :yes:

 

d68a44fddd1819b836c1d3e46d25dc9db2d998260926968.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да полно у меня таких вентиляторов по 2000 руб.:)attachment.php?attachmentid=4277&stc=1attachment.php?attachmentid=4278&stc=1

post-363-1497794296,0414_thumb.jpg

post-363-1497794296,0743_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, решил заменить лампу в салоне на диодную, в итоге что то щёлкнуло в районе рулевой колонки. В итоге пропала музыка, центральный замок перестал реагировать, загорелась IMA, и чек. Подскажите в чём может быть причина ? Проверил предохранители вроде все целые. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток, решил заменить лампу в салоне на диодную, в итоге что то щёлкнуло в районе рулевой колонки. В итоге пропала музыка, центральный замок перестал реагировать, загорелась IMA, и чек. Подскажите в чём может быть причина ? Проверил предохранители вроде все целые. Заранее спасибо.

Внимательно пересмотри предохранители :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательно пересмотри предохранители :yes:

А не подскажешь какой именно может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не подскажешь какой именно может быть?

 

Смотри все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...