Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

ratimir

Глючит ВВБ?

Рекомендованные сообщения

приветствую.

после автосервиса (регулировка клапанов и компьютерная диагностика, которая проблем кроме свечей не показала)(может конечно совпадение) начала глючить ввб.

симптомы такие:

 

вечером ездишь нормально, батарея в 60-70%. утром открываешь машину с брелка - никакой реакции, открываешь с ключа - нормально. ключ в положение 1,2 - на секунду загорается панель и тухнет. вообще ничего не горит. повторный поворот ключа и в положение 3 - машина заводится. все настройки оказываются сбиты (кнопка eco выключена, хотя она у меня всегда включена, подсветка приборной панели стоит на 90% - хотя у меня всегда на 100%). ввб показывает что разряжена в 0!!! когда начинаешь ехать, то за 1-2 минуты появляется одно деление, а через 3-5 минут - резкий скачок и батарея с 20% сразу на 100% показывает зарядку.

 

сегодня с утра такая же басня. глючит. проехал на машине 30км, оставил машину у подьезда (заряд был 70%), прихожу через час - опять глючит, не открывается, настройки сброшены, ввб в 0%.

 

подскажите, не дай бог может кто сталкивался, в чем проблема может быть?

 

UPD. Решение проблемы такое - проверить, хорошо ли сидит клеммы на аккумуляторе. В моем случае - одна клемма была плохо одета. От этого и появились проблемы. Если не помогает, проверить как держит заряд малый АКБ. Может, пора менять?

Изменено пользователем ratimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малая АКБ мозг имеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малая АКБ мозг имеет)

 

Вот я об этом подумал уже. Проверил - мастер походу клемму с + сбрасывал, обратно одел не до конца (наполовину). Я натянул клемму посильнее, и прикрутил потуже. Попробую через 3 часа - заглючит или нет, отпишусь.

Может зашкурю клемму изнутри, хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё указывает на дохлый АКБ, хотя в соседней теме пишешь, что менянный не давно. Отключи на ночь и проверь тестером до и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё указывает на дохлый АКБ, хотя в соседней теме пишешь, что менянный не давно. Отключи на ночь и проверь тестером до и после.

 

Да, аккумулятор менял в феврале этого года. Varta Blue Dynamic. Нужно попробовать как вы сказали сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина чем заводиться?

Стартер или ввб ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все симптомы дохлого, разряженного или плохо законтаченного АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А машина чем заводиться?

Стартер или ввб ?

А как определить от чего заводиться , стартер или ввб в чем разница должна быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу скрежет стартера ни с чем не перепутать.

Значит завелась как обычно, ну и тогда ВВБ точно не причем.

У нас еще масса так неудачно на крыле.

На КИА пиканте из за этого вагон гемора :) неконнект постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуком-он, стартёровский, всем известный. Крутит в норме если холодне -20.

Ты же знаешь это. К чему вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот , тож был дохлый акб ( уже давно поменял ) но даже с дохлым акб я так и не разу и не услышал что от стартера звелась , и прикуривал и старый дохлый акб заряжал , и тряпочкой лобовое протирал и по колесу стучал ,но я не грама не огорчен:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как определить от чего заводиться , стартер или ввб в чем разница должна быть ?

Ни хрена себе, спросил!:eek: Автомобилем то владеешь или он только в подписи?:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека может ни когда мороза не бывает или в гараже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни хрена себе, спросил!:eek: Автомобилем то владеешь или он только в подписи?:gokingly:

Пардон! Погорячился - судя по вашей температуреhttp://world-weather.ru/archive/russia/maykop/winter/ , стартер вообще ни когда не включается.

:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы... А нам останеться только подгорев ввб городить :)

Меня этот момент бесит в инсайте. Бывает подгреватель мотор уже нагрел, а бля АКБ дохлый :)

Как вариант подключить зарядник АКБ к ВВБ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У человека может ни когда мороза не бывает или в гараже стоит.
угодал , домик у хомяка есть , а сильные морозы на юге редкость , средния температура зимой , день - 5 до + 5 , ночь - 10 и это холодно для нашего региона , в феврале на окна + 19 , шипы практически не кто на зиму не берет , вот фото домик хомяка a46a1e352512d83628b241de40c4f0d9c24f2c193446070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы... А нам останеться только подгорев ввб городить :)

Меня этот момент бесит в инсайте. Бывает подгреватель мотор уже нагрел, а бля АКБ дохлый :)

Как вариант подключить зарядник АКБ к ВВБ :)

 

ненадо подогрев городить он поэтому и заводится со стартера зимой чтобы батарею сбиречь и прогреть ,поэтому у приусов 10-11 кузовов незнаю как сейчас но у старых приусов зимой батареи отказывали при активной эксплуатации авто так как приус даже зимой сразу едет на батарейке ,у меня у знакомого еще 2009 году это беда была=((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпоследний приус у соседки в -40 заводиться молча с ВВБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, аккумулятор менял в феврале этого года. Varta Blue Dynamic. Нужно попробовать как вы сказали сделать.

Да чё пробовать, это 100% аккумулятор малый, в сервисе видать музон гоняли пока делали, или мож свет забыли посадили его.. а в инсайте зарядка слабая очень и не постоянная, много времени нужно чтобы раскачать его до нормального состояния, снимайте и ставьте на ночь на зарядку малым током и все будет пучком))) а ВВБ всегда по нулям показывает после смены, или как у вас разряда малого аккумулятора.. так что ничего тут страшного нет, все по плану)))

 

---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:49 ----------

 

Да вот , тож был дохлый акб ( уже давно поменял ) но даже с дохлым акб я так и не разу и не услышал что от стартера звелась , и прикуривал и старый дохлый акб заряжал , и тряпочкой лобовое протирал и по колесу стучал ,но я не грама не огорчен:smile82:

Вот будет прикол если спустя несколько лет ты продашь авто и так и не услышишь как крутит стартер))) как бы он там не заржавел))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volna25, рубильник ВВБ выключи и заведешь со стартера - послушаешь хоть. Только потом ошибки сотри. :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, снимать нужно клемму массы а не плюса. это уже косяк для гибрида.

так что попробуй для начала снять массу, не снимая плюс, подождать минимум секунд 15 и одеть.

если не поможет, заряжай акб, от другого авто через провода или от зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угодал , домик у хомяка есть , а сильные морозы на юге редкость , средния температура зимой , день - 5 до + 5 , ночь - 10 и это холодно для нашего региона , в феврале на окна + 19 , шипы практически не кто на зиму не берет , вот фото домик хомяка

 

Я думал у хомяков такие домики...

images?q=tbn:ANd9GcQjD7OVI38gMHSvEEMYi_vHLibZfZSua7pBdHFPnJVEjDKl4KUkNw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volna25, рубильник ВВБ выключи и заведешь со стартера - послушаешь хоть. Только потом ошибки сотри. :thumbsup:
Да вот рубильник присмотрел , осталось только его приспособить :laie_67:c16dc4e1e4d3be919f7792df543348dcb2d998193455656.jpg:laie_67:

 

---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:40 ----------

 

Я думал у хомяков такие домики...

images?q=tbn:ANd9GcQjD7OVI38gMHSvEEMYi_vHLibZfZSua7pBdHFPnJVEjDKl4KUkNw

Это летний вариант , а то для зимы:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе я тоже месяца три не знал, что есть стартер.

Пока с командировки не вернулся, по привычке так слегка ключем клац.

А оно как клацнет стартером :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я знаю, снимать нужно клемму массы а не плюса. это уже косяк для гибрида.

так что попробуй для начала снять массу, не снимая плюс, подождать минимум секунд 15 и одеть.

если не поможет, заряжай акб, от другого авто через провода или от зарядки.

 

Сегодня целый день ездил, с частыми остановками по 1-2 часа. Пока все норм. Завтра с утра - контрольная проверка.

А вообще, я посильнее одел клемму +, так что посмотрим, возможно в этом проблема была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...