Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

ratimir

Глючит ВВБ?

Recommended Posts

приветствую.

после автосервиса (регулировка клапанов и компьютерная диагностика, которая проблем кроме свечей не показала)(может конечно совпадение) начала глючить ввб.

симптомы такие:

 

вечером ездишь нормально, батарея в 60-70%. утром открываешь машину с брелка - никакой реакции, открываешь с ключа - нормально. ключ в положение 1,2 - на секунду загорается панель и тухнет. вообще ничего не горит. повторный поворот ключа и в положение 3 - машина заводится. все настройки оказываются сбиты (кнопка eco выключена, хотя она у меня всегда включена, подсветка приборной панели стоит на 90% - хотя у меня всегда на 100%). ввб показывает что разряжена в 0!!! когда начинаешь ехать, то за 1-2 минуты появляется одно деление, а через 3-5 минут - резкий скачок и батарея с 20% сразу на 100% показывает зарядку.

 

сегодня с утра такая же басня. глючит. проехал на машине 30км, оставил машину у подьезда (заряд был 70%), прихожу через час - опять глючит, не открывается, настройки сброшены, ввб в 0%.

 

подскажите, не дай бог может кто сталкивался, в чем проблема может быть?

 

UPD. Решение проблемы такое - проверить, хорошо ли сидит клеммы на аккумуляторе. В моем случае - одна клемма была плохо одета. От этого и появились проблемы. Если не помогает, проверить как держит заряд малый АКБ. Может, пора менять?

Edited by ratimir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малая АКБ мозг имеет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Малая АКБ мозг имеет)

 

Вот я об этом подумал уже. Проверил - мастер походу клемму с + сбрасывал, обратно одел не до конца (наполовину). Я натянул клемму посильнее, и прикрутил потуже. Попробую через 3 часа - заглючит или нет, отпишусь.

Может зашкурю клемму изнутри, хз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё указывает на дохлый АКБ, хотя в соседней теме пишешь, что менянный не давно. Отключи на ночь и проверь тестером до и после.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё указывает на дохлый АКБ, хотя в соседней теме пишешь, что менянный не давно. Отключи на ночь и проверь тестером до и после.

 

Да, аккумулятор менял в феврале этого года. Varta Blue Dynamic. Нужно попробовать как вы сказали сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машина чем заводиться?

Стартер или ввб ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все симптомы дохлого, разряженного или плохо законтаченного АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А машина чем заводиться?

Стартер или ввб ?

А как определить от чего заводиться , стартер или ввб в чем разница должна быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуу скрежет стартера ни с чем не перепутать.

Значит завелась как обычно, ну и тогда ВВБ точно не причем.

У нас еще масса так неудачно на крыле.

На КИА пиканте из за этого вагон гемора :) неконнект постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуком-он, стартёровский, всем известный. Крутит в норме если холодне -20.

Ты же знаешь это. К чему вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот , тож был дохлый акб ( уже давно поменял ) но даже с дохлым акб я так и не разу и не услышал что от стартера звелась , и прикуривал и старый дохлый акб заряжал , и тряпочкой лобовое протирал и по колесу стучал ,но я не грама не огорчен:smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как определить от чего заводиться , стартер или ввб в чем разница должна быть ?

Ни хрена себе, спросил!:eek: Автомобилем то владеешь или он только в подписи?:gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У человека может ни когда мороза не бывает или в гараже стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни хрена себе, спросил!:eek: Автомобилем то владеешь или он только в подписи?:gokingly:

Пардон! Погорячился - судя по вашей температуреhttp://world-weather.ru/archive/russia/maykop/winter/ , стартер вообще ни когда не включается.

:thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы... А нам останеться только подгорев ввб городить :)

Меня этот момент бесит в инсайте. Бывает подгреватель мотор уже нагрел, а бля АКБ дохлый :)

Как вариант подключить зарядник АКБ к ВВБ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У человека может ни когда мороза не бывает или в гараже стоит.
угодал , домик у хомяка есть , а сильные морозы на юге редкость , средния температура зимой , день - 5 до + 5 , ночь - 10 и это холодно для нашего региона , в феврале на окна + 19 , шипы практически не кто на зиму не берет , вот фото домик хомяка a46a1e352512d83628b241de40c4f0d9c24f2c193446070.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гы... А нам останеться только подгорев ввб городить :)

Меня этот момент бесит в инсайте. Бывает подгреватель мотор уже нагрел, а бля АКБ дохлый :)

Как вариант подключить зарядник АКБ к ВВБ :)

 

ненадо подогрев городить он поэтому и заводится со стартера зимой чтобы батарею сбиречь и прогреть ,поэтому у приусов 10-11 кузовов незнаю как сейчас но у старых приусов зимой батареи отказывали при активной эксплуатации авто так как приус даже зимой сразу едет на батарейке ,у меня у знакомого еще 2009 году это беда была=((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпоследний приус у соседки в -40 заводиться молча с ВВБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, аккумулятор менял в феврале этого года. Varta Blue Dynamic. Нужно попробовать как вы сказали сделать.

Да чё пробовать, это 100% аккумулятор малый, в сервисе видать музон гоняли пока делали, или мож свет забыли посадили его.. а в инсайте зарядка слабая очень и не постоянная, много времени нужно чтобы раскачать его до нормального состояния, снимайте и ставьте на ночь на зарядку малым током и все будет пучком))) а ВВБ всегда по нулям показывает после смены, или как у вас разряда малого аккумулятора.. так что ничего тут страшного нет, все по плану)))

 

---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:49 ----------

 

Да вот , тож был дохлый акб ( уже давно поменял ) но даже с дохлым акб я так и не разу и не услышал что от стартера звелась , и прикуривал и старый дохлый акб заряжал , и тряпочкой лобовое протирал и по колесу стучал ,но я не грама не огорчен:smile82:

Вот будет прикол если спустя несколько лет ты продашь авто и так и не услышишь как крутит стартер))) как бы он там не заржавел))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

volna25, рубильник ВВБ выключи и заведешь со стартера - послушаешь хоть. Только потом ошибки сотри. :thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я знаю, снимать нужно клемму массы а не плюса. это уже косяк для гибрида.

так что попробуй для начала снять массу, не снимая плюс, подождать минимум секунд 15 и одеть.

если не поможет, заряжай акб, от другого авто через провода или от зарядки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
угодал , домик у хомяка есть , а сильные морозы на юге редкость , средния температура зимой , день - 5 до + 5 , ночь - 10 и это холодно для нашего региона , в феврале на окна + 19 , шипы практически не кто на зиму не берет , вот фото домик хомяка

 

Я думал у хомяков такие домики...

images?q=tbn:ANd9GcQjD7OVI38gMHSvEEMYi_vHLibZfZSua7pBdHFPnJVEjDKl4KUkNw

Share this post


Link to post
Share on other sites
volna25, рубильник ВВБ выключи и заведешь со стартера - послушаешь хоть. Только потом ошибки сотри. :thumbsup:
Да вот рубильник присмотрел , осталось только его приспособить :laie_67:c16dc4e1e4d3be919f7792df543348dcb2d998193455656.jpg:laie_67:

 

---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:40 ----------

 

Я думал у хомяков такие домики...

images?q=tbn:ANd9GcQjD7OVI38gMHSvEEMYi_vHLibZfZSua7pBdHFPnJVEjDKl4KUkNw

Это летний вариант , а то для зимы:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хехе я тоже месяца три не знал, что есть стартер.

Пока с командировки не вернулся, по привычке так слегка ключем клац.

А оно как клацнет стартером :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
насколько я знаю, снимать нужно клемму массы а не плюса. это уже косяк для гибрида.

так что попробуй для начала снять массу, не снимая плюс, подождать минимум секунд 15 и одеть.

если не поможет, заряжай акб, от другого авто через провода или от зарядки.

 

Сегодня целый день ездил, с частыми остановками по 1-2 часа. Пока все норм. Завтра с утра - контрольная проверка.

А вообще, я посильнее одел клемму +, так что посмотрим, возможно в этом проблема была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...