Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Petro933

про сигнализацию

Рекомендованные сообщения

ребят помогите советом т.к я новичет и владею авто всего чуть больше месяца,охото сигу поставить,ключ один у меня на дорогие сиги нет денег запал на старлайн А91 в сервисе говорят типа делай чип и тогда будет те счастье.поделитесь кто что делал .заранее благодарен

 

---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:03 ----------

 

кстати авто фит гибрид 2011 года преминависелекшен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой чип тебе предлагают сделать? чип ключ или чип тюнинг?

А91 вроде хорошая и недорогая сигналка, мой коллега такие ставит на инсайты если память не подводит

а вообще есть вот эта тема http://hondahybrid.ru/forum/648-u-kogo-kakaya-signalizaciya-esli-netu-pochemu.html

и эта http://hondahybrid.ru/forum/729-signalizaciya-starline-a91-dialog-obhodchik-fortin-honda-sl3.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SergAgent писал:
какой чип тебе предлагают сделать? чип ключ или чип тюнинг?

А91 вроде хорошая и недорогая сигналка, мой коллега такие ставит на инсайты если память не подводит

а вообще есть вот эта тема http://hondahybrid.ru/forum/648-u-kogo-kakaya-signalizaciya-esli-netu-pochemu.html

и эта http://hondahybrid.ru/forum/729-signalizaciya-starline-a91-dialog-obhodchik-fortin-honda-sl3.html

. Значит у нас спецы по сигам нубы.всем надо второй ключ или чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SergAgent писал:
какой чип тебе предлагают сделать? чип ключ или чип тюнинг?

А91 вроде хорошая и недорогая сигналка, мой коллега такие ставит на инсайты если память не подводит

а вообще есть вот эта тема http://hondahybrid.ru/forum/648-u-kogo-kakaya-signalizaciya-esli-netu-pochemu.html

и эта http://hondahybrid.ru/forum/729-signalizaciya-starline-a91-dialog-obhodchik-fortin-honda-sl3.html

 

ключ ненужен нужен чип с ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  stepkaxxx писал:
ключ ненужен нужен чип с ключа

 

У меня один ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Petro933 писал:
У меня один ключ

дубль делай (чипы тоже клонируют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! У кого сига с автозапуском? при снятии с охраны и открытии дверей - глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  barca писал:
Товарищи! У кого сига с автозапуском? при снятии с охраны и открытии дверей - глохнет?

 

Старлайн А94, глохнет., т.к. сделан обход иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  barca писал:
Товарищи! У кого сига с автозапуском? при снятии с охраны и открытии дверей - глохнет?

 

Поставил вот такую http://www.masters-service.ru/shop/product/1521/ с без ключевым обходчиком, автозапуск работает даже после снятия с охраны и открытии двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alur54 писал:
Поставил вот такую http://www.masters-service.ru/shop/product/1521/ с без ключевым обходчиком, автозапуск работает даже после снятия с охраны и открытии двери.

 

а у тебя ключ, лентяйка или с кнопки пуск?

 

---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:01 ----------

 

У меня тож глохнет. 3210 стоит. Но у меня еще и датчик температуры не пашет видимо- на брелке 00 салана, а двигатель темп я сам просил не ставить. Установщики говорят что датчик отдельно ставится, а в инструкции- что он в основном блоке есть, придется носом тыкать...

 

---------- Добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:05 ----------

 

А вот слейву( закрытие с кнопок на дверях и багажнике, и открытие при подносе руки к сенсору в ручке двери) я радуюсь как ребенок :s_53::yahoo::thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  barca писал:
а у тебя ключ, лентяйка или с кнопки пуск?

 

---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:01 ----------

 

У меня тож глохнет. 3210 стоит. Но у меня еще и датчик температуры не пашет видимо- на брелке 00 салана, а двигатель темп я сам просил не ставить. Установщики говорят что датчик отдельно ставится, а в инструкции- что он в основном блоке есть, придется носом тыкать...

ключ + имма. датчика темп. в салоне тож нет, а темп. двигателя в комплекте идет, установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил пандору 3500i. Ключ был тоже один. Вынул чип из ключа и вставил в обходчик иммобилайзера. А при снятии с охраны глохнет через 3 минуты или сразу если нажать на педали и не вставить ключ в замок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mikola1980 писал:
Поставил пандору 3500i. Ключ был тоже один. Вынул чип из ключа и вставил в обходчик иммобилайзера. А при снятии с охраны глохнет через 3 минуты или сразу если нажать на педали и не вставить ключ в замок

моджет турбо-таймер отключить, будет сразу глохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Starline A91 не знаю с обходчиком или без, но второй ключ у меня установщик изъял и похоронил внутри машины, поставили с полным набором функций, показывает даже заряд батареи, теперь внимание вопрос к бывалым, как ведёт себя запуск с брелка зимой в лютые морозы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex-712 писал:
Поставил себе Starline A91 не знаю с обходчиком или без, но второй ключ у меня установщик изъял и похоронил внутри машины, поставили с полным набором функций, показывает даже заряд батареи, теперь внимание вопрос к бывалым, как ведёт себя запуск с брелка зимой в лютые морозы ?
Я хоть на юге живу , но точно знаю , что если АКБ в отличном состоянии то и заводиться будет хорошо , если подсевший то может и не завестись , просто в зимний период чаще подзаряжать АКБ и будет все ОК :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  volna25 писал:
Я хоть на юге живу , но точно знаю , что если АКБ в отличном состоянии то и заводиться будет хорошо , если подсевший то может и не завестись , просто в зимний период чаще подзаряжать АКБ и будет все ОК :smile82:

Ты это про ту что под капотом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex-712 писал:
Ты это про ту что под капотом ?
Ага :yes:, я свой стараюсь каждые 2-3 месяца подзарядить , по возможности , малым таком поставил 2А и пускай заряжаеться денек или пол дня скока времени есть :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  volna25 писал:
Ага :yes:, я свой стараюсь каждые 2-3 месяца подзарядить , по возможности , малым таком поставил 2А и пускай заряжаеться денек или пол дня скока времени есть :yes:

Слушай, ну а в чём глубокий смысл?

возьмём к примеру температуру -25*, пусть подкапотный аккумулятор ослаб и не может провернуть стартер, ВВБ полюбасу крутанёт движок, ну и соответственно подзарядит после всего этого малый аккум.

Не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex-712 писал:
Слушай, ну а в чём глубокий смысл?

возьмём к примеру температуру -25*, пусть подкапотный аккумулятор ослаб и не может провернуть стартер, ВВБ полюбасу крутанёт движок, ну и соответственно подзарядит после всего этого малый аккум.

Не ?

Не. При низкой температуре двигатель заводится стартером от обычной АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pagon1988 писал:
Не. При низкой температуре двигатель заводится стартером от обычной АКБ

Что заводится со стартера это понятно, но я почему-то думал что в запуске при лютом минусе участвует ВВБ как-бы в помощь малой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex-712 писал:
Что заводится со стартера это понятно, но я почему-то думал что в запуске при лютом минусе участвует ВВБ как-бы в помощь малой АКБ.
Оно то может и так , но если чуток подсевший АКБ то кина на морозе не будет :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  volna25 писал:
Оно то может и так , но если чуток подсевший АКБ то кина на морозе не будет :smile82:

Хорошо, размышляем дальше, если севший АКБ, а генератора в машине нет, а он в принципе и не нужен с электродвигателем, то малый АКБ должен заряжаться в те моменты, когда машина включена, правильно ? Если так, то малый заряд АКБ возможен только при большом сроке эксплуатации этой самой АКБ, а если учесть что в среднем срок службы около трёх лет, то по сути можно не заморачиваться с такими зарядами, просто тупо менять каждые 2,5-3 года малый АКБ. Или я чего-то не понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex-712 писал:
Хорошо, размышляем дальше, если севший АКБ, а генератора в машине нет, а он в принципе и не нужен с электродвигателем, то малый АКБ должен заряжаться в те моменты, когда машина включена, правильно ? Если так, то малый заряд АКБ возможен только при большом сроке эксплуатации этой самой АКБ, а если учесть что в среднем срок службы около трёх лет, то по сути можно не заморачиваться с такими зарядами, просто тупо менять каждые 2,5-3 года малый АКБ. Или я чего-то не понимаю ?

Я не знаю как на инсайте , но на Фите , точно , сам попадал , правда летом ,моё авто пришло с убитым АКБ и пока не купил новый я мучелся , если АКБ посажен пока не прикурю на панели цветомузыка , покатался да он подзаредился , постоял и опять не завести авто , при том что большая батарейка в хорошем состоянии , вот и думай:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  volna25 писал:
Я не знаю как на инсайте , но на Фите , точно , сам попадал , правда летом ,моё авто пришло с убитым АКБ и пока не купил новый я мучелся , если АКБ посажен пока не прикурю на панели цветомузыка , покатался да он подзаредился , постоял и опять не завести авто , при том что большая батарейка в хорошем состоянии , вот и думай:rolleyes:

Странно как-то что японцы не продумали такой мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex-712 писал:
Странно как-то что японцы не продумали такой мелочи.

 

Японцы продумали всё как нужно! Если АКБ 12 Вт., в плачевном состоянии, то его нужно менять. Это напрямую зависит правильность работы гибридной установки. Старт зимой после -17 градусов со стартера сделан для того, что бы сберечь и продлить срок службы 100Вт батареи. Вспомните, что писал SergAgent!!! Один из пунктов "зимой обязательно прогреть авто, параллельно прогревается тёплым воздухом и батарея". Вопрос, для чего это нужно? Хотя ответ выше:D

 

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:20 ----------

 

  volna25 писал:
Я не знаю как на инсайте , но на Фите , точно , сам попадал , правда летом ,моё авто пришло с убитым АКБ и пока не купил новый я мучелся , если АКБ посажен пока не прикурю на панели цветомузыка , покатался да он подзаредился , постоял и опять не завести авто , при том что большая батарейка в хорошем состоянии , вот и думай:rolleyes:

 

Правильно, АКБ убитый, режим авто-стопа работает, в салоне печка, музыка, фары, 6 светофоров и вуаля, ставишь на парковку, думаешь, что прокатился, АКБ 12 Вт., в норме, а фиг! Малый аккум даёт сигнал на запуск со 100 Вт. батареи, вот в чём петрушка. Я делал проще в такой ситуации, брал акб с шуруповёрта, проводочками подсоединял и заводился:yahoo: Сейчас у меня конечно новый АКБ, и проблем вообще нет, музло слушаю на полной громкости днями и ночами и хрен бы что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...