Jump to content

pagon1988

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About pagon1988

  • Rank
    Новичок

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Insight II, RHD, 2009 LS

Информация

  • Город
    Хабаровск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добавь в вотсап 89963348326

  2. Всем доброго времени суток. Прошу Вашего совета. Катался я беззаботно пока не появился шум в районе приводного ремня. Разбираться времени не было, так и ездил, а шум тем временем прогрессировал. Залез под капот, скинул ремень. Пошатал натяжной ролик - люфтит. Заменил подшипник, шум уменьшился, но не ушёл. Полез дальше. Люфт шкива кондиционера. Заменил подшипник. Стало тихо и комфортно. Обрадовался, но не на долго. Когда пропал сильный гул, стал прислушиваться к двигателю и остался такой небольшой гул. Взялся за шкиф помпы, а там люфт. Вот теперь не пойму, толи я придераюсь, толи должно быть так))). Заменой подшипника там не обойтись, а ценник на помпу не бюджетный. Может кто посмотрит свою помпу, есть ли там люфт.
  3. А кто сказал, что там сигнал цифровой?
  4. У штатной камеры питание не 12 вольт. Это просто блок питания из 12в в нужное напряжение
  5. Про какую машину информация? Все правильно, все блоки отключаются в течении 10 минут.
  6. Это норма. Прошлой зимой занимался тем же. Тоже в лютые морозы машина не заводилась со стартера. Ток вначале в пределах 0,3А, минут через 10 падает. Дело в сигнализации. АКБ замерзает, при запуске проседает напряжение на столько, что сигнализация вырубается. Я вижу несколько вариантов решения проблемы: установка другой сигнализации, установка АКБ большего размера или подключение цепи стартера к сигнализации без разрыва, тогда с автозапуска если не заведётся, то всегда можно завести с ключа.
  7. Откручивать ничего не надо. Открываем капот, справа и слева на решетке, что под лобовым стеклом заглушки резиновые стоят. Открываем заглушки, смотрим что там твориться и видим те самые чашки. Все обильно заливаем вэдэшкой, ставим заглушки и в путь)
  8. Нужно звонить в алармтрейд, может как то можно это минимальное напряжение изменить. Я подключил + сигнализации к акб, помогло. Но при морозах -35 и длительной стоянке иногда бывает такой глюк
  9. У меня с приходом холодов уже второй год подряд такая проблема. Скрипят чашки стоек, точнее резинки в этих чашках об металл. Менять я ничего не стал, просто в начале зимы заливаю их вдэшкой. По ходу у новых японцев такая проблема, не держат они наших морозов. P.s такая же проблема и на второй машине в семье Nissan moco, поставил новые чашки оригинал, не чего не поменялось, а вэдешка помогла))
  10. Нечего там тестить. Та же проблема была прошлой зимой с пандорой 3910. В мороз при запуске холодным акб достаточно большое падение напряжения на акб. Сигнализация имеет минимальное напряжение при котором она работать будет, так вот в момент запуска напряжение падает на столько, что сигнализация просто вырубается. У ТС сигнализация подключена в разрыв к стартеру, по этому и с ключа не заводится. Для исправления нужно плюс питания сигнализации брать не с плюсового провода который на замок зажигания идёт (так установщики делать любят, что бы провода не тянуть), а с самого аккумулятора.
  11. Мне тоже смогли только два блока обновить. Обе прошивки из 2012 года
  12. Может быть датчик температуры воздуха в салоне барахлит. Вот комп и не может определиться на сколько заслонку открывать
  13. Не. При низкой температуре двигатель заводится стартером от обычной АКБ
×
×
  • Create New...