Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Petro933

про сигнализацию

Рекомендованные сообщения

ребят помогите советом т.к я новичет и владею авто всего чуть больше месяца,охото сигу поставить,ключ один у меня на дорогие сиги нет денег запал на старлайн А91 в сервисе говорят типа делай чип и тогда будет те счастье.поделитесь кто что делал .заранее благодарен

 

---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:03 ----------

 

кстати авто фит гибрид 2011 года преминависелекшен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой чип тебе предлагают сделать? чип ключ или чип тюнинг?

А91 вроде хорошая и недорогая сигналка, мой коллега такие ставит на инсайты если память не подводит

а вообще есть вот эта тема http://hondahybrid.ru/forum/648-u-kogo-kakaya-signalizaciya-esli-netu-pochemu.html

и эта http://hondahybrid.ru/forum/729-signalizaciya-starline-a91-dialog-obhodchik-fortin-honda-sl3.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой чип тебе предлагают сделать? чип ключ или чип тюнинг?

А91 вроде хорошая и недорогая сигналка, мой коллега такие ставит на инсайты если память не подводит

а вообще есть вот эта тема http://hondahybrid.ru/forum/648-u-kogo-kakaya-signalizaciya-esli-netu-pochemu.html

и эта http://hondahybrid.ru/forum/729-signalizaciya-starline-a91-dialog-obhodchik-fortin-honda-sl3.html

. Значит у нас спецы по сигам нубы.всем надо второй ключ или чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой чип тебе предлагают сделать? чип ключ или чип тюнинг?

А91 вроде хорошая и недорогая сигналка, мой коллега такие ставит на инсайты если память не подводит

а вообще есть вот эта тема http://hondahybrid.ru/forum/648-u-kogo-kakaya-signalizaciya-esli-netu-pochemu.html

и эта http://hondahybrid.ru/forum/729-signalizaciya-starline-a91-dialog-obhodchik-fortin-honda-sl3.html

 

ключ ненужен нужен чип с ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключ ненужен нужен чип с ключа

 

У меня один ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня один ключ

дубль делай (чипы тоже клонируют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! У кого сига с автозапуском? при снятии с охраны и открытии дверей - глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи! У кого сига с автозапуском? при снятии с охраны и открытии дверей - глохнет?

 

Старлайн А94, глохнет., т.к. сделан обход иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи! У кого сига с автозапуском? при снятии с охраны и открытии дверей - глохнет?

 

Поставил вот такую http://www.masters-service.ru/shop/product/1521/ с без ключевым обходчиком, автозапуск работает даже после снятия с охраны и открытии двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил вот такую http://www.masters-service.ru/shop/product/1521/ с без ключевым обходчиком, автозапуск работает даже после снятия с охраны и открытии двери.

 

а у тебя ключ, лентяйка или с кнопки пуск?

 

---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:01 ----------

 

У меня тож глохнет. 3210 стоит. Но у меня еще и датчик температуры не пашет видимо- на брелке 00 салана, а двигатель темп я сам просил не ставить. Установщики говорят что датчик отдельно ставится, а в инструкции- что он в основном блоке есть, придется носом тыкать...

 

---------- Добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:05 ----------

 

А вот слейву( закрытие с кнопок на дверях и багажнике, и открытие при подносе руки к сенсору в ручке двери) я радуюсь как ребенок :s_53::yahoo::thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя ключ, лентяйка или с кнопки пуск?

 

---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:01 ----------

 

У меня тож глохнет. 3210 стоит. Но у меня еще и датчик температуры не пашет видимо- на брелке 00 салана, а двигатель темп я сам просил не ставить. Установщики говорят что датчик отдельно ставится, а в инструкции- что он в основном блоке есть, придется носом тыкать...

ключ + имма. датчика темп. в салоне тож нет, а темп. двигателя в комплекте идет, установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил пандору 3500i. Ключ был тоже один. Вынул чип из ключа и вставил в обходчик иммобилайзера. А при снятии с охраны глохнет через 3 минуты или сразу если нажать на педали и не вставить ключ в замок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил пандору 3500i. Ключ был тоже один. Вынул чип из ключа и вставил в обходчик иммобилайзера. А при снятии с охраны глохнет через 3 минуты или сразу если нажать на педали и не вставить ключ в замок

моджет турбо-таймер отключить, будет сразу глохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Starline A91 не знаю с обходчиком или без, но второй ключ у меня установщик изъял и похоронил внутри машины, поставили с полным набором функций, показывает даже заряд батареи, теперь внимание вопрос к бывалым, как ведёт себя запуск с брелка зимой в лютые морозы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил себе Starline A91 не знаю с обходчиком или без, но второй ключ у меня установщик изъял и похоронил внутри машины, поставили с полным набором функций, показывает даже заряд батареи, теперь внимание вопрос к бывалым, как ведёт себя запуск с брелка зимой в лютые морозы ?
Я хоть на юге живу , но точно знаю , что если АКБ в отличном состоянии то и заводиться будет хорошо , если подсевший то может и не завестись , просто в зимний период чаще подзаряжать АКБ и будет все ОК :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хоть на юге живу , но точно знаю , что если АКБ в отличном состоянии то и заводиться будет хорошо , если подсевший то может и не завестись , просто в зимний период чаще подзаряжать АКБ и будет все ОК :smile82:

Ты это про ту что под капотом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это про ту что под капотом ?
Ага :yes:, я свой стараюсь каждые 2-3 месяца подзарядить , по возможности , малым таком поставил 2А и пускай заряжаеться денек или пол дня скока времени есть :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага :yes:, я свой стараюсь каждые 2-3 месяца подзарядить , по возможности , малым таком поставил 2А и пускай заряжаеться денек или пол дня скока времени есть :yes:

Слушай, ну а в чём глубокий смысл?

возьмём к примеру температуру -25*, пусть подкапотный аккумулятор ослаб и не может провернуть стартер, ВВБ полюбасу крутанёт движок, ну и соответственно подзарядит после всего этого малый аккум.

Не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну а в чём глубокий смысл?

возьмём к примеру температуру -25*, пусть подкапотный аккумулятор ослаб и не может провернуть стартер, ВВБ полюбасу крутанёт движок, ну и соответственно подзарядит после всего этого малый аккум.

Не ?

Не. При низкой температуре двигатель заводится стартером от обычной АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не. При низкой температуре двигатель заводится стартером от обычной АКБ

Что заводится со стартера это понятно, но я почему-то думал что в запуске при лютом минусе участвует ВВБ как-бы в помощь малой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что заводится со стартера это понятно, но я почему-то думал что в запуске при лютом минусе участвует ВВБ как-бы в помощь малой АКБ.
Оно то может и так , но если чуток подсевший АКБ то кина на морозе не будет :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно то может и так , но если чуток подсевший АКБ то кина на морозе не будет :smile82:

Хорошо, размышляем дальше, если севший АКБ, а генератора в машине нет, а он в принципе и не нужен с электродвигателем, то малый АКБ должен заряжаться в те моменты, когда машина включена, правильно ? Если так, то малый заряд АКБ возможен только при большом сроке эксплуатации этой самой АКБ, а если учесть что в среднем срок службы около трёх лет, то по сути можно не заморачиваться с такими зарядами, просто тупо менять каждые 2,5-3 года малый АКБ. Или я чего-то не понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, размышляем дальше, если севший АКБ, а генератора в машине нет, а он в принципе и не нужен с электродвигателем, то малый АКБ должен заряжаться в те моменты, когда машина включена, правильно ? Если так, то малый заряд АКБ возможен только при большом сроке эксплуатации этой самой АКБ, а если учесть что в среднем срок службы около трёх лет, то по сути можно не заморачиваться с такими зарядами, просто тупо менять каждые 2,5-3 года малый АКБ. Или я чего-то не понимаю ?

Я не знаю как на инсайте , но на Фите , точно , сам попадал , правда летом ,моё авто пришло с убитым АКБ и пока не купил новый я мучелся , если АКБ посажен пока не прикурю на панели цветомузыка , покатался да он подзаредился , постоял и опять не завести авто , при том что большая батарейка в хорошем состоянии , вот и думай:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю как на инсайте , но на Фите , точно , сам попадал , правда летом ,моё авто пришло с убитым АКБ и пока не купил новый я мучелся , если АКБ посажен пока не прикурю на панели цветомузыка , покатался да он подзаредился , постоял и опять не завести авто , при том что большая батарейка в хорошем состоянии , вот и думай:rolleyes:

Странно как-то что японцы не продумали такой мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно как-то что японцы не продумали такой мелочи.

 

Японцы продумали всё как нужно! Если АКБ 12 Вт., в плачевном состоянии, то его нужно менять. Это напрямую зависит правильность работы гибридной установки. Старт зимой после -17 градусов со стартера сделан для того, что бы сберечь и продлить срок службы 100Вт батареи. Вспомните, что писал SergAgent!!! Один из пунктов "зимой обязательно прогреть авто, параллельно прогревается тёплым воздухом и батарея". Вопрос, для чего это нужно? Хотя ответ выше:D

 

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:20 ----------

 

Я не знаю как на инсайте , но на Фите , точно , сам попадал , правда летом ,моё авто пришло с убитым АКБ и пока не купил новый я мучелся , если АКБ посажен пока не прикурю на панели цветомузыка , покатался да он подзаредился , постоял и опять не завести авто , при том что большая батарейка в хорошем состоянии , вот и думай:rolleyes:

 

Правильно, АКБ убитый, режим авто-стопа работает, в салоне печка, музыка, фары, 6 светофоров и вуаля, ставишь на парковку, думаешь, что прокатился, АКБ 12 Вт., в норме, а фиг! Малый аккум даёт сигнал на запуск со 100 Вт. батареи, вот в чём петрушка. Я делал проще в такой ситуации, брал акб с шуруповёрта, проводочками подсоединял и заводился:yahoo: Сейчас у меня конечно новый АКБ, и проблем вообще нет, музло слушаю на полной громкости днями и ночами и хрен бы что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...