Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

V.B.

установка IMA в middle

Рекомендованные сообщения

Прокачка ВВБ, балансировка - http://hondahybrid.ru/forum/f34-prokachka-vvb-balansirovka.html :smile82:

Да, уже нашел, спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, если кому ещё интересно, мы с ребятами на нашем (civic) форуме, после долгих объяснений японцам чего нам нужно, наконец то порешали с этим вопросом. Вот что ответили японцы из техподдержки:

 

When the 12V battery is replaced and the terminal is disconnected, IMA battery’s SOC calculation will reset itself. In this case, it needs to rewrite the level of SOC choosing the range of LOW or MID or HIGH using HDS, as it was shown on the instrumental panel before disconnecting the terminal. Afterward, it will automatically adjust the status during the use.

 

В общем, эта предустановка SOC почти бесполезная вещь - нужна лишь для установки индикатора состояния(емкости) ВВБ (на пенеле) на тот уровень, который был до снятия клемм АКБ. Так или иначе IMA откалибруется автоматически в процессе эксплуатации. И на поведение ВВБ в дальнейшем ни как не влияет!!! Вот так то!

:ok:

"Потел, потел; но, наконец, устал,

От Ларчика отстал

И, как открыть его, никак не догадался:

А Ларчик просто открывался.."

:gokingly:

 

 

 

спасибо за прояснение.. а забавно получилось.. столько рассуждений было:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся тут случайно в мануале про описание индикатора заряда батареи и вычитал что этот индикатор фигня.. Он не показывает реальный заряд батареи и меняется в зависимости от того какое напряжение в этот момент отдаёт батарея из чего он и делает вывод заряжена она заряжена она или разряжена в связи с чем при перепадах этого индикатора не стоит судить о батарее в исправном она состоянии или нет. Как то так на сколько я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наткнулся тут случайно в мануале про описание индикатора заряда батареи и вычитал что этот индикатор фигня.. Он не показывает реальный заряд батареи и меняется в зависимости от того какое напряжение в этот момент отдаёт батарея из чего он и делает вывод заряжена она заряжена она или разряжена в связи с чем при перепадах этого индикатора не стоит судить о батарее в исправном она состоянии или нет. Как то так на сколько я понял

 

Даже и не знаю что сказать - одним словом, бред какой то. Индикатор показывает степень заряженности (емкость), а не состояние батареи (исправность). А вот по скорости потери емкости (на индикаторе) уже можно сделать и предварительные выводы о состоянии (исправности) батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не знаю что сказать - одним словом, бред какой то. Индикатор показывает степень заряженности (емкость), а не состояние батареи (исправность). А вот по скорости потери емкости (на индикаторе) уже можно сделать и предварительные выводы о состоянии (исправности) батареи.

он не бред написал. Индикатор показывает не точный уровень заряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не бред написал. Индикатор показывает не точный уровень заряда

 

А что, вообще, может показать точный уровень? :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, вообще, может показать точный уровень? :smile82:

ничто не может этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно. но ходовские мозги (инженеры) это делают максимально приближенно к точности. они отслеживают кроме напряжения, и силу тока и дельта u (это самое главное!). и даже когда батарея подубита, мозги правильно показывают полный и пустой заряд, относительно того на сколько используется её емкость (%ты видны в диагностике). при этом, конечно, есть слабые элементы, а есть сильные. и диапозон заряда/рязряда уже сужен. а мозги то (индикатор), как раз, показывают рельную правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, вообще, может показать точный уровень? :smile82:

 

на днях делали записи hds в динамике, так вот hds показывает заряд допустим 50%, а на панели приборной 7 кубиков. Hds 60, панель все 7 кубиков, hds 75 и панель 8 кубиков. в общем hds правильно показывала заряд, а панель все время куда-то не туда, часто не успевала за разряд-заряд батарейки. а все потому что батарейка помирает, емкость 32%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот из мануала: "Сигнализатор уровня заряда батареи не считывает напрямую уровень заряда. Он рассчитывает его путем продолжительного измерения подачи тока, напряжения и температуры. Так как уровень заряда батареи не считывается напрямую, небольшие погрешности приводят к тому, что сигнализатор показывает более высокий уровень заряда батареи, чем фактический. Система в дальнейшем вносит поправку, и сразу же выдается показатель сигнализатора уровня заряда батареи. Если происходит, КЭД (IMA) и автоматический останов холостого хода двигателя отключаются до тех пор, пока аккумуляторная батарея КЭД (IMA) достаточно не подзарядится при нормальном вождении автомобиля. Данная поправка индикатора уровня зарядабатареи – нормальное явление и не указывает на наличие неисправности. Если батарея КЭД (IMA) создает проблему или неисправно работает, загорится индикатор системы КЭД (IMA). Если это произойдет, обратитесь за помощью в сервисный центр вашего дилера компании Honda."

 

---------- Добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:29 ----------

 

и еще, не знаю совпадение или как, снял китайский ксенон, поставил обратно галогенки и заметил, что батарея практически постоянно стала заряженая почти на макимум, заметно чаще и по полной стала подрубаться... такое возможно из за ксенона или может из-за резкого потепления так?! стиль езды не менял.. но раньше приходилось уровень поднимать специально.. спорт режим там ставить или типа того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем моя проблема решилась прокачкой ВВБ. Езжу, радуюсь, жужжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрёл китайский HDS

думал параметры IMA посмотрю но облом

выставил soc на среднее

судя по поведению машинки раньше стояло "низко"

ибо сейчас машинка себя ведёт как "пуля"

естественно откалибровал вариатор и положение ротора электродвижка перед этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выставил soc на среднее

судя по поведению машинки раньше стояло "низко"

ибо сейчас машинка себя ведёт как "пуля"

Пост №69 не видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит это из-за калибровки вариатора и ротора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...