Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

V.B.

установка IMA в middle

Рекомендованные сообщения

Вот про мой личный опыт. До сих пор моё мнение не изменилось. Хотя хз, как всё на самом деле.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5858376&highlight=%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+SOC#post5858376

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, у меня тоже в среднем положении, т.к. при езде на эл.двигателе я могу проехать только до половины разряда ввб, а кто-то писал, что и до 0 уходит. Может именно в этом смысл СОКа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..ну вот всё по полочкам разложилось:yes:.. благодарствую!

исходя из этого у меня видимо был режим Low установлен:confused:

а ты на всех трёх попробовал покатать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты заблуждаешься!! Эффект по разным уровням заметен сильно. Поставь в нижнее положение soc и нажми педаль газа до упора при разгоне с места, у тебя стрелка ima дойдет максимум до половины, а потом поставь высокое положение soc и сделай то же самое, стрелка сделает взмах до конца шкалы и машины пульнет с места быстрее!!! И еще обрати внимание, что при минимальном значении soc машина постоянно заряжает батарею и очень неохотно хочет помогать двигателю, в максимальном же приоритет идет на помощь, она даже помогает когда батарея ниже половины.

если всё это правда, то почему нельзя было эту функцию привязать к кнопке экон и исполнить как в whp? с переключением режимов экон-нормал-спорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если всё это правда, то почему нельзя было эту функцию привязать к кнопке экон и исполнить как в whp? с переключением режимов экон-нормал-спорт

 

Ну подобных вопросов к японским инженерам дофига, например почему нельзя сделать автостоп принудительно отключаемым, а не только в S и в режиме обдува на стекло. Уровень Soc наверное предполагается постепенно переключать в процессе износа батареи. Возможно, это даже не столько для нас сделано, сколько для сервис-работников Honda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну подобных вопросов к японским инженерам дофига, например почему нельзя сделать автостоп принудительно отключаемым, а не только в S и в режиме обдува на стекло. Уровень Soc наверное предполагается постепенно переключать в процессе износа батареи. Возможно, это даже не столько для нас сделано, сколько для сервис-работников Honda.

у меня изначально мысли были, что это для цивиков сделанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если всё это правда, то почему нельзя было эту функцию привязать к кнопке экон и исполнить как в whp? с переключением режимов экон-нормал-спорт

Пытал по этому поводу диагноста в Хонда Доичланд - что удалось узнать; коррекция(или просто проверка) делается при каждом ТО, какими параметрами руководствуются не сказал,но, из им сказанного понял, что всё зависит от стиля вождения( обороты, пробег), состояния батареи(долгие простои) и всё это делается для эффективной работы Асиста и долговечности батареи! Поэтому скорей всего у всех по разному, в зависимости как ездил предыдущий хозяин, но варианта всего 3!:s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно только непонятно. Что епть мешало написать алгоритм автоматически меняющий значение.

Причем наработки к тому моменту уже всяко были.

Тем более параметр характеризующий состояние батареи таки имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак это, через сканер менять только или может где нить через бортовой комп в магнитоле можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших условиях надо просто тумблер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак это, через сканер менять только или может где нить через бортовой комп в магнитоле можно?
prof- Пытал по этому поводу диагноста в Хонда Доичланд bcb94f9b10d8c939bec047afff7ee6bbb2d998202018479.gif через сканер:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volna25,если б пытал,то он мне в письменном виде и русском языке предоставил!В следующий раз на 9 мая поеду! Хрен отвертится!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volna25,если б пытал,то он мне в письменном виде и русском языке предоставил!В следующий раз на 9 мая поеду! Хрен отвертится!:laie_67:
velcom :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это самое... Как про диагностировать батарею в сервисе чего им там сказать что бы сделали. А то я ездил к ним Они сканер подключили там только всякое по обновилось и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это самое... Как про диагностировать батарею в сервисе чего им там сказать что бы сделали. А то я ездил к ним Они сканер подключили там только всякое по обновилось и все

параметры батареи видят только оригинальные сканеры. Но даже эти параметры не нарисуют точной картины состояния батареи. Наблюдай сам, как быстро кончается электротяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на максимум, вроде, так прикольнее. Попробую завтра на минимум изменить, гляну в чем отличия будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
параметры батареи видят только оригинальные сканеры. но даже эти параметры не нарисуют точной картины состояния батареи. наблюдай сам, как быстро кончается электротяга

параметры батареи видят не только оригинальные сканеры! а вот правильно менять параметры настроек могет в основном оригинальный hds!

к примеру лаунч видит параметры батареии по бамбукам. изменить параметр сок может а вот откалибровать ротор има правильно не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что кто как опишет поведение има в разных режимах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня попробовал поставить soc в "низкий" предзаряд.. так вот результат-опустевший в ноль индикатор батареи(всё это на глазах произошло).. немного погодя перевожу в "высокий" и индикатор тут же заполнился на 100%! в общем решил поездить в таком режиме.. отпишусь по результату

 

---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:43 ----------

 

Поставил на максимум, вроде, так прикольнее. Попробую завтра на минимум изменить, гляну в чем отличия будут.

 

уже две недели прошло так и не отписался:wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня попробовал поставить soc в "низкий" предзаряд.. так вот результат-опустевший в ноль индикатор батареи(всё это на глазах произошло).. немного погодя перевожу в "высокий" и индикатор тут же заполнился на 100%! в общем решил поездить в таком режиме.. отпишусь по результату

 

---------- добавлено в 23:44 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 23:43 ----------

 

 

уже две недели прошло так и не отписался:wink2:

так и не поставил :D пришел сканер для датчиков давления, приоритет им был отдан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня попробовал поставить soc в "низкий" предзаряд.. так вот результат-опустевший в ноль индикатор батареи(всё это на глазах произошло).. немного погодя перевожу в "высокий" и индикатор тут же заполнился на 100%! в общем решил поездить в таком режиме.. отпишусь по результату

 

---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:43 ----------

 

уже две недели прошло так и не отписался:wink2:

 

 

Ну и что изменилось на высоком СОКе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай за пару дней только на работу-с работы успел съездить.. пока судить рано.. одно скажу, что в такой предустановке уровень заряда на указателе стремится к полному.. автостоп вроде сейчас подольше стал держать.. на "зелёной зоне" проще держать ... пока так.. поезжу ещё недельку-хочу по трассе посмотреть как изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего там с соком? В чем разница? Интнресует более активное расходование батареи в мае дальнюю дорогу планирую. В Крым, хочу как можно экономичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чего там с соком? В чем разница? Интнресует более активное расходование батареи в мае дальнюю дорогу планирую. В Крым, хочу как можно экономичнее

 

Я поездил на низком СОКе... Читая ветку, понял, что разница должна быть в более низком использовании батареи (вариант для зимы). Разницы никакой не заметил! Машина ведет себя абсолютно также!

Когда выставлял значение сканером, индикатор батареи упал в нуль. Думаю, что эта предустановка нужна лишь только для некоторой калибровки батареи (достоверность показаний индикатора заряда батареи на панели приборов). Т.е. если вы точно знаете текущий уровень заряда большой батареи, то его можно выставить принудительно через сканер. И тогда индикатор будет показывать более точные данные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда чисто теоретически, сок автоматически сам меняться должен с зарядкой батареи?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...