Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

IvanM

Honda FIT Hybrid 2011 дергается при разгоне с места.

Recommended Posts

Всем привет. подскажите нормально ли то, что при трогании с места чувствуются плавные толчки, нет равномерности разгона.

уже несколько месяцев никаких изменений ни в лучшую ни в худшую сторону.

Это на всех Фитах гибридах так или нет? На моём стареньком фите 2004г.в. с вариатором разгон идёт как на троллейбусе - никаких рывков не ощущается, а тут рывки.

Причем когда резко газ в пол - набирает без рывков, и когда оочень плаавно трогаешься идёт плавно. но если жмешь на газ как обычно, средне- машина трогается рывками, как будто за рулём ученик на ручке и плохо сцеплением владеет...

 

на сервисе внятно ничего не говорят, технически всё исправно, глюков нет, пробег 50тыс, 2011г. попробую масло в вариаторе поменять, может поможет, темболее нет никакой информации когда его меняли вообще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет. подскажите нормально ли то, что при трогании с места чувствуются плавные толчки, нет равномерности разгона.

уже несколько месяцев никаких изменений ни в лучшую ни в худшую сторону.

это на всех фитах гибридах так или нет? на моём стареньком фите 2004г.в. с вариатором разгон идёт как на троллейбусе - никаких рывков не ощущается, а тут рывки.

причем когда резко газ в пол - набирает без рывков, и когда оочень плаавно трогаешься идёт плавно. но если жмешь на газ как обычно, средне- машина трогается рывками, как будто за рулём ученик на ручке и плохо сцеплением владеет...

 

на сервисе внятно ничего не говорят, технически всё исправно, глюков нет, пробег 50тыс, 2011г. попробую масло в вариаторе поменять, может поможет, темболее нет никакой информации когда его меняли вообще...

 

Плановая замена масла была на 40тыщ? (вроде так у всех хондовских вариаторов). Если нет, то конечно поменяй. и попробуй сделать калибровку стартовой муфты хотя бы на ходу, без сканера. Ну это когда с выключенными потребителями плавно разгоняешься до 60км/ч, бросаешь газ и двигаешься накатом не менее 5 сек. без тормоза. Если не поможет, тогда тебе на сканер и калибровку той же муфты и ротора ima мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плановая замена масла была на 40тыщ? (вроде так у всех хондовских вариаторов). Если нет, то конечно поменяй. и попробуй сделать калибровку стартовой муфты хотя бы на ходу, без сканера. Ну это когда с выключенными потребителями плавно разгоняешься до 60км/ч, бросаешь газ и двигаешься накатом не менее 5 сек. без тормоза. Если не поможет, тогда тебе на сканер и калибровку той же муфты и ротора ima мотора.

Забей и ездий у зонд у всех так думал провал из за электронной педали газа.тоже провалы есть ездию на Эко режиме всегда.Еше есть шевролет Круз родительский такая же песня про задержки.это все педаль газа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких рывков, пинков не должно быть!:hi:Тряси сервисменов, пусть делают!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никаких рывков, пинков не должно быть!:hi:Тряси сервисменов, пусть делают!:D

Хз я привык.надо прогонять Эко выключаю и норм все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет. подскажите нормально ли то, что при трогании с места чувствуются плавные толчки, нет равномерности разгона.

уже несколько месяцев никаких изменений ни в лучшую ни в худшую сторону.

Это на всех Фитах гибридах так или нет? На моём стареньком фите 2004г.в. с вариатором разгон идёт как на троллейбусе - никаких рывков не ощущается, а тут рывки.

Причем когда резко газ в пол - набирает без рывков, и когда оочень плаавно трогаешься идёт плавно. но если жмешь на газ как обычно, средне- машина трогается рывками, как будто за рулём ученик на ручке и плохо сцеплением владеет...

 

на сервисе внятно ничего не говорят, технически всё исправно, глюков нет, пробег 50тыс, 2011г. попробую масло в вариаторе поменять, может поможет, темболее нет никакой информации когда его меняли вообще...

«На моём стареньком фите 2004г.в. с вариатором разгон идёткак на троллейбусе - никаких рывков неощущается» - так должно быть и на гибриде !:05: у меня нет рывков.

По маслу в коробасе , ну по твоему описанию не менял , и выносной фильтр тож не менял :wink2:, СРОЧНО МЕНЯТЬ!:mad:

По умным книжкам замена масло в коробасе через 50– при идеальных условиях :), к идеальным условиям относиться ; дороги без пыли, грязи , кочек ,ям и т.д. и тому подобное ( не Российские дороги :laie_67:) и выложены хотя бы буковым паркетом то тогда меняй через 50:smile82:, остальное при 25:ok:, у нас все меняют 20-22 и не более:smile82:, после замены масло чувствуетсяразница :yes:, хорошо еще помогает если сделать так: сменил масло , и через 1-1,5 т.км. заменил снова , варик так лечиться ( но невсегда помогает )

У меня старый хомяк тож был 2004 г. в. ,:thumbsup: ( если интересно что и как делал с хомяком http://www.drive2.ru/r/honda/630006/ и на кубанском форуме http://kubanhonda.ru/forums/index.php?showtopic=1087) масло менял через 20 , хомяка забрал парень работаем вместе ( профессиональный водитель , на чем и на ком он тока не ездил , а хомяк понравился, единственное боялся что сруль не стой стороны:rolleyes: , но через неделю не нарадовался машиной и супруга его хвалит:thumbsup: , и пока продавать и не собираются хотя хомяку 10 лет ) на гибридном так же меняю через 20:smile82: , машинку когда получил сразу сменил все масла и фильтра .:sun_bespectacled:

Share this post


Link to post
Share on other sites

так тема же была, про яйцеобразные колёса...... вариатор дёргается, вроде так называлась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кабы бы с заменой масла я не торопился, пробег родной? Аукционник по статистике пробивается? С каким пробегом пришла? Если пришла с пробегом больше 40 тыс. то на 40 тысячах должны были сменить масло, если меняли, должны были скинуть предупреждалку на бк, проверь бортовой комп. Нажимаешь кнопку sel/reset на руле и держишь, включаешь зажигание, через несколько секунд появится иконка hmmf и будет указан пробег, до следующий замены, но это повторюсь при подтвержденном пробеге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, у меня [h=2]Honda FIT Shutlle Hybrid 2011 пробег 45 тыс, нужно ли менять внутренний фильтр в вариаторе при замене масла?[/h]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если там реально 45 пробег то не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, у меня Honda FIT Shutlle Hybrid 2011 пробег 45 тыс, нужно ли менять внутренний фильтр в вариаторе при замене масла?

 

До 100-120т.км. лучше не лезь. А выносной можешь поменять для успокоения души - благо его не сложно. Да и то можно до тех же 100-120 не менять. По крайней мере, ни в одном мануале про замену ни того, ни другого фильтра не чего не говорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

alexxx787, пустая трата денег, до 100 тыс. можешь туда не лазить, я на 120 выносной менял, ничего страшного там я не нашел, ни стружки ни грязи. Смени масло да катай дальше,

Share this post


Link to post
Share on other sites
До 100-120т.км. лучше не лезь. А выносной можешь поменять для успокоения души - благо его не сложно. Да и то можно до тех же 100-120 не менять. По крайней мере, ни в одном мануале про замену ни того, ни другого фильтра не чего не говорится.
То значит не говориться , вот "ФИЛЬТР коробки (OEM): 25430-PLR-003 «Проточный специально поставили. что бы в варик не лазить зря, меняется при каждой замене масла, т.е. через 40000 км. Стоит между радиатором и двигателем. под капотом видно! Номер фильтра; 25430-PLR-003! Ну а ключ, простой квадрат 3/8, он же средний,":smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на каком пробеге его поменять?

 

---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:27 ----------

 

Вроде говорят если фильтр металлическая сетка -можно не трогать, а у меня по ходу там войлок или бумага? Как быть в этом случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на каком пробеге его поменять?

 

---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:27 ----------

 

Вроде говорят если фильтр металлическая сетка -можно не трогать, а у меня по ходу там войлок или бумага? Как быть в этом случае?

Ох уж ети Кубанские хлопцы:wink2: , так сгоняй сюда , там тебя проконсультируют и помогут ; Наше Сто! По Всем Вопросам Обращаемся Сюда!, Роман. Комсомольский микрорайон. - http://kubanhonda.ru/forums/index.php?showtopic=18 :05:, Партнеры Клуба На Yandex Карте., Смотри и не заблудишься! - http://kubanhonda.ru/forums/index.php?showtopic=1157 :thumbsup: , ну не знаю как у вас в Краснодаре принято:dontnow: , у нас в "ауле" так :sun_bespectacled:: масло в коробасе и + выносной фильт меняем 20-22 т.км., в ДВС до 100т. пробега меняем через 7500 , пробег перевалил за 100 то и меняем через 10т.км.:smile82: , ты бы к народу на стрелку сгонял:yes: , там народ расказал что да как : Реальные Встречи Одноклубников, Встречаемся, общаемся!:thumbsup: - http://kubanhonda.ru/forums/index.php?showtopic=743&st=1560&start=1560 тока они там бедняги бездомные :laie_67: и хз где собираються:rolleyes: , толи под мостом , толи в кафе:gokingly:на форуме отписываються:thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites
:05: Да звонил ему, наверное это был сын - Влад. Что то он, не очень уверенно отвечал и сказал что внутренний фильтр нужно менять. Причем прокладка поддона не нужна- старая подойдет. Да и масла у них нет.И адрес не найти в инете, и сами не дают только как собирётесь приехать. Шифруются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
:05: Да звонил ему, наверное это был сын - Влад. Что то он, не очень уверенно отвечал и сказал что внутренний фильтр нужно менять. Причем прокладка поддона не нужна- старая подойдет. Да и масла у них нет.И адрес не найти в инете, и сами не дают только как собирётесь приехать. Шифруются?
Не нормальное СТО , хвалят их , я ж табе глобус Краснодара загрузил , как кого с партнеров найти http://maps.yandex.ru/-/CBqQZMy7 , там их если что то сразу за баньку заведут:gun_gun::24:, да чтож во всем Краснодаре нема масло ?:rolleyes: может кто будет ехать через Майкоп то звякни (892821528 две пятерки ) , подскажу где у нас не дорогое , японское , этот маслозаменитель представитель carwin от Краснодара , масла идут в Новорос из японии , за базар они отвечают , если завтра он работает , то попробую взять адрес или тел. где в Краснодаре они торгуют , а вот фильт коробаса в экзисте заказывай , но там дороже чем на алиэксспресе , (OEM): 25430-PLR-003 , он еще на цивиках каких то стоит , http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=+25430-PLR-003 - нихр.... себе в два раза подорожал , http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25430-PLR-003-FILTER-ATF-for-CIVIC-2012-Automatic-Transmission-Fluid-Filter-For-Civic-Accord/941941832.html?recommendVersion=1 мож и в магазах будут но врядли :( , но пообзванивать можно начни с них:yes:http://nikamoto.com/main а фильтр который в нутри коробки он НЕ МЕНЯЕТЬСЯ!:wink2: точнее меняеться когда производиться ремонт коробаса:smile82:"Проточный специально поставили. что бы в варик не лазить зря, меняется при каждой замене масла!":ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну спасибо,большой брат:thumbsup: исчерпывающий ответ! Наше вам с кисточкой !!!!!:sun_bespectacled: А то уже мозг оплавился один одно,другой другое говорит!!! А вообще есть какой-нибудь мануал на Honda FIT Shutlle Hybrid

кроме как на японском???:eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну спасибо,большой брат:thumbsup: исчерпывающий ответ! Наше вам с кисточкой !!!!!:sun_bespectacled: А то уже мозг оплавился один одно,другой другое говорит!!! А вообще есть какой-нибудь мануал на Honda FIT Shutlle Hybrid

кроме как на японском???:eek:

по гибриду тока на японском и англиский https://dl.dropboxusercontent.com/u/88887738/FIT%20HYBRID.pdf , вот хорошая книга но GE6 , http://hondahybrid.ru/forum/690-honda-fit-jazz-2007-2013-tut-kachaem-knigu.html очень много чего так же .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну спасибо,большой брат:thumbsup: исчерпывающий ответ! Наше вам с кисточкой !!!!!:sun_bespectacled: А то уже мозг оплавился один одно,другой другое говорит!!! А вообще есть какой-нибудь мануал на Honda FIT Shutlle Hybrid

кроме как на японском???:eek:

а чем от обычного фита не устраивает? или от инсайта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проточный специально поставили. что бы в варик не лазить зря, меняется при каждой замене масла, т.е. через 40000 км.

 

От куда такая информация???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что то не очень убедительный аргумент о необходимости замены фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то не очень убедительный аргумент о необходимости замены фильтра.

Не смог найти тех.карту написанную правой ногой, так там японцы рекомендуют менять проточный при каждой замене масла,а при тяжёлых условиях замена ещё чаще, это 20000 км. Как понимаете у Нас все условия тяжёлые. В варике присутствуют фрикционы и как следствие пыль, а пропускная способность фильтра не вечна, Вы же меняете фильтр при замене масла в ДВС, и это норма, а варик такой же механизм! Хозяин - барин, поэту каждый решает сам!:gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В жигулях и то меняют b15e23f8bf4c7dd011307812ad59e755b2d998202590997.jpg а в хонде так это точно надо !:smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...