IvanM 3 Report post Posted June 22, 2015 Стал себя странно вести сервопривод заслонки горячего воздуха. Он постоянно дергается. Причем климат работает нормально, при переводе с Lo на Hi заслонка идет в горячую сторону, но и снова беспорядочно дергается в новом положении.Если бы не обратил внимание на странные шумы во время <Autostop> из панели, тихие ёрзанья и небольшие щелчки как будто мыши внутри…так всё бы и нормально….К разъёму претензий нет, контакты чистые. Сейчас загнал заслонку до упора в холод и отключил разъем, чтоб не дрыгалась. Может кто сталкивался с подобным. Стоит ли снимать привод и есть ли там детали для обслуживания, или сразу новый привод заказывать, а может в мозгах климата проблема. Там в сервоприводе есть обратная связь может типа потенциометра? Может он дребезжит? Разобрать его можно почистить? Снаружи так всё идеально чисто как новое... и ходит заслонка тихо и плавно…. заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
<StreloK> 0 Report post Posted June 26, 2015 Ничего не понял. Ты имеешь в виду заслонку забора с улицы/салона? Share this post Link to post Share on other sites
IvanM 3 Report post Posted June 26, 2015 Это сервопривод заслонки открытия горячего воздуха через радиатор печки.Насколько я понял там три заслонки : заслонка рециркуляции, заслонка «голова/ноги», заслонка радиатора печки. и соответственно три электропривода.Все три легко определить, реагируют четко на кнопки соответственно рециркуляция/«голова-ноги»/ температура Hi-Lo.вот этот сервопривод при уставке климатконтроля в LoИ ютот же привод при уставке Hi:его хорошо видно со стороны опущенного бардачка. так вот именнно он постоянно ерзает...и похоже что уже давно, просто на машине ездит жена и не обращает на это внимание, его почти не слышно.... Share this post Link to post Share on other sites
pagon1988 0 Report post Posted June 27, 2015 Может быть датчик температуры воздуха в салоне барахлит. Вот комп и не может определиться на сколько заслонку открывать Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted June 27, 2015 Да нормально там все. У меня тоже иногда слышно (в полной тишине). Попробуй в Lo или Hi температуру выставить - не будет елозить... Share this post Link to post Share on other sites
Dev 0 Report post Posted October 24, 2022 Вот такая же беда... Как с этим все же бороться? Share this post Link to post Share on other sites
IvanM 3 Report post Posted November 1, 2022 24.10.2022 в 17:18, Dev сказал: Вот такая же беда... Как с этим все же бороться? Значит я не один. Он так и ёрзает там туда-сюда, уже много лет. В основном летом. Летом я его тупо загоняю в самый низ (на холодный воздух) и скидываю с него фишку (минутное дело). В осень/зиму ставлю фишку на место и зимой он почти не дергается там. В чем проблема - не разбирался, скорее всего в этом сервоприводе датчик обратной связи чересчур чувствительный вот и входит в автоколебания... Разбирать сервопривод нет времени и желания. Да и вообще его еле слышно когда он ёрзает , только когда тишина в салоне и на автостопе, а так всё ОК, работает без замечаний... Share this post Link to post Share on other sites
Dev 0 Report post Posted November 1, 2022 (edited) @IvanM http://allion-club.ru/index.php?topic=8304.0 Вот нашёл как лечили на тойотах. Надо пробовать. Edited November 1, 2022 by Dev Share this post Link to post Share on other sites
IvanM 3 Report post Posted May 25 отличная информация, уверен на 100%, что это и есть суть проблемы. чистка/смазка потенциометра (это и есть датчик обратной связи) решит проблему. осталось только найти время всё это сделать... Share this post Link to post Share on other sites