Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Что то попользовался я гибридом и пришла в голову идея взять вторую машину чисто электрическую, без бензинового двигателя.

На этом рынке выбор не богат. Только одна серийная и доступная. И временем проверенная уже)))

Хотелось бы узнать мнения ЗА и ПРОТИВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то попользовался я гибридом и пришла в голову идея взять вторую машину чисто электрическую, без бензинового двигателя.

На этом рынке выбор не богат. Только одна серийная и доступная. И временем проверенная уже)))

Хотелось бы узнать мнения ЗА и ПРОТИВ.

ИМХО ,Прикольный электромобиль:yes: , за картхой на базар сама то :thumbsup:, для города мотаться по делишкам то что надо :05:, а на дальние расстояние на инсайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят отличная машинка! У нас в комсомольске парочка таких, рвет с места как 3 литровая по динамике! Наша с ней не сравнится)) И с нашими морозами до -42 отлично себя ведёт! Спрашивал у парнишки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть возможность заряжать - только за!

Share this post


Link to post
Share on other sites
если есть возможность заряжать - только за!
Надо беспроводную зарядку типа как Тесла хотел придумать , и будет так 9ed50679f26f31db101d7e5c802c3feeb2d998218648600.jpg :laie_67: к авто можно прикупить ускоренную зарядку :smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное авто. Бери лучше второго поколения, которое недавно вышло. Типа там батарея чуть быстрее заряжается и чуть дольше хватит проехать. Ну а с зимой для обогрева салона народ в электромобили Вебасто ставит. И всё путём! :sun_bespectacled:

Только Лиф идёт как второе авто для города и для частного дома (тёплого гаража) с 220В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бери лучше второго поколения, которое недавно вышло.
а с таможней что делать? проходной год ща 2012 июль -2011 https://www.youtube.com/watch?v=V7qwhUZFW3c:smile82:

 

---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:23 ----------

 

2014 год за лям + таможня http://www.carwin.ru/japanstats/nissan/leaf/?fv%5BYEAR_st%5D=2014&fv%5BYEAR_ed%5D=2014&fv%5BENG_V_st%5D=&fv%5BENG_V_ed%5D=&fv%5BMILEAGE_st%5D=&fv%5BMILEAGE_ed%5D=&fv%5BKUZOV%5D=all:rolleyes: а вот 11 год ближе к народу http://www.carwin.ru/japanstats/nissan/leaf/?fv%5BYEAR_st%5D=2011&fv%5BYEAR_ed%5D=2011&fv%5BENG_V_st%5D=&fv%5BENG_V_ed%5D=&fv%5BMILEAGE_st%5D=&fv%5BMILEAGE_ed%5D=&fv%5BKUZOV%5D=all:smile82:

Edited by volna25

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы на электромобили пошлин нет......или уже есть???

Share this post


Link to post
Share on other sites
как бы на электромобили пошлин нет......или уже есть???

18% НДС от суммы покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18% НДС от суммы покупки.

я про пошлины.... налог само собой. хотя есть схемы с возвратом... так что можно не учитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я про пошлины.... налог само собой. хотя есть схемы с возвратом... так что можно не учитывать.
Таможенное оформление 2000.00 руб.

Акциз 37 руб./1 л.с. 4033.00 руб.

как то так :)

 

---------- Добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:55 ----------

 

самый прикол, если ввозишь авто младше 3 лет на юрика, пошлина остается та же самая, а если на физика то ну его накуй :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
я про пошлины.... налог само собой. хотя есть схемы с возвратом... так что можно не учитывать.

Думаю скоро будут пошлины, помниться как-то недавно была возня на сайте, в Белоруссии гибриды по налогам кажется чуть дороже бензинок обходяться (могу ошибаться) , с увеличением популярности гибридов , а в дальнейшем и электромобилей, пошлины точно будут, но не сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

классный автомобиль! такие же мысли приобрести, как дом дострою...;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
я про пошлины.... налог само собой. хотя есть схемы с возвратом... так что можно не учитывать.
точно нет пошлины, но разница между 2011 и 2014г. большая " С начала февраля 2014 года пошлины на ввоз в Россию электромобилей иностранного производства отменён - эта мера, о которой говорят уже около года, наконец-то вступила в законную силу и будет действовать до 31 декабря 2015 года." http://carobka.ru/publications/news/mitsubishi/24313/

Share this post


Link to post
Share on other sites

пошлины нет, но ничего не платить все равно не получится. привезти эту машину стоит 125 тыс рублей. сюда входит доставка с японии, комиссионные фирмы, растаможка, утилизационный сбор и таможенная стоянка.

в кузове zeo их хватает на аукционах, стоят примерно 800000-1000000 иен это максимальная комплектация g, а вот более новый кузов azeo пошел только с 12 года и проходных мало еще. конечно он предпочтительней - там запас хода до 220 км, хотя крутящий момент ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пошлины нет, но ничего не платить все равно не получится. привезти эту машину стоит 125 тыс рублей. сюда входит доставка с японии, комиссионные фирмы, растаможка, утилизационный сбор и таможенная стоянка.

в кузове zeo их хватает на аукционах, стоят примерно 800000-1000000 иен это максимальная комплектация g, а вот более новый кузов azeo пошел только с 12 года и проходных мало еще. конечно он предпочтительней - там запас хода до 220 км, хотя крутящий момент ниже.

может стоит подождать полгода пока новый кузов станет проходным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесполезная трата денег на этот лиф. Что вы там экономить собрались? 3000 рублей в месяц? Положите лучше эти 500000 руб в банк под проценты. И на проценты покупайте бензин на обычный гибрид еще и на осаго с ТО останется.

Зимой этот Лиф вообще километров 60 проедет.

Его надо где то заряжать. Это второй гараж нужен.

Лиф много потеряет в цене при последующей продаже и продать его тяжело.

На вид не красивый.

Если батарейка умрет то стоит она тысяч 300000 по текущему курсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
бесполезная трата денег на этот лиф. Что вы там экономить собрались? 3000 рублей в месяц? Положите лучше эти 500000 руб в банк под проценты. И на проценты покупайте бензин на обычный гибрид еще и на осаго с ТО останется.

Зимой этот Лиф вообще километров 60 проедет.

Его надо где то заряжать. Это второй гараж нужен.

Лиф много потеряет в цене при последующей продаже и продать его тяжело.

На вид не красивый.

Если батарейка умрет то стоит она тысяч 300000 по текущему курсу.

кто его покупает, тому есть где заряжать. Ты сказал за себя и за меня, не надо говорить за всех. У кого-то эл-во халявное, кто-то живёт в частном доме, у кого -то климат тёплый, для кого-то он красивый

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и когда то про инсаитовскую батарейку говорили, что если она умрет, то.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто его покупает, тому есть где заряжать. Ты сказал за себя и за меня, не надо говорить за всех. У кого-то эл-во халявное, кто-то живёт в частном доме, у кого -то климат тёплый, для кого-то он красивый

 

те кто его купил еще не осознали с каким геморроем связались. Вспомните сколько прожила АКБ в вашем ноутбуке, планшете. Принцип один и тот же.

 

---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:37 ----------

 

...и когда то про инсаитовскую батарейку говорили, что если она умрет, то.....

 

Во первых она испытывает чуть другие нагрузки и у нее маленькая емкость. даже когда она совсем подохнет года через 2-3. Я спокойно куплю себе еще одну, да хоть даже новую, она стоит около 100000 тыр. Мне вполне по карману. У Лифа ее старение будет постоянно уменьшать максимальный километраж. И когда она деградирует на 20-30 процентов этот Лиф даже по городу станет использовать проблематично. Еще раз напишу. Есть более выгодные условия использования 500000 тыр, чем покупка машины с сомнительной ликвидностью и экономичностью.

Положите в банк 500000 под 15% годовых=75 тысяч. Это можно на инсайт через год новую батарею купить слегка добавив или полностью перекрасить машину или полностью поменять мотор с вариаторм или поменять полностью ходовку или купить КАСКО и т.д.

Зачем тогда этот ЛИФ?

Edited by <StreloK>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен не только экономией. Самое для меня главное, что нет звука мотора. По этой причине не люблю дизеля и по этой же причине взял инсайт - когда срабатывает автостоп и я еще еду до полной остановки в полной тишине... класс)))

Второе конечно же экономия. У меня все есть для этого и гараж и первый этаж и халявн... Ой проговорился)))

Третье это то что минимум обслуживания... По маслам это замена жижи в редукторе каждые 30 тыс, и там его 1 литр!!! ВСЕ!!!

Нет свечей!!! Нет глушителя, нет вариатора, нет...нет...нет и еще раз всего нет что есть в обычной машине.

То что сдохнет батарейка... тема отдельная - не верю!!!! Когда то она конечно сдохнет... но это не мой случай. 10 лет на ней ездить не собираюсь.

Еще один плюс который мне нравится в лифе - центр тяжести в днище, так как там батарейка... Повороты проходит абсолютно по другому, не так как все машины у которых ДВС под капотов имеет большую массу и находится высоко.

И еще один аспект на который я не обращал внимания пока не захотел купить лифа - это собственно расходы по инсайту почти 400 тыс рублей на бензин, масла, фильтры за два года владения и 100 тыс пробега!!! Эти бабки тож в банк можно положить и купить потом нового лифа, а не новую батарейку на инсайт)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересен не только экономией. Самое для меня главное, что нет звука мотора. По этой причине не люблю дизеля и по этой же причине взял инсайт - когда срабатывает автостоп и я еще еду до полной остановки в полной тишине... класс)))

Второе конечно же экономия. У меня все есть для этого и гараж и первый этаж и халявн... Ой проговорился)))

Третье это то что минимум обслуживания... По маслам это замена жижи в редукторе каждые 30 тыс, и там его 1 литр!!! ВСЕ!!!

Нет свечей!!! Нет глушителя, нет вариатора, нет...нет...нет и еще раз всего нет что есть в обычной машине.

То что сдохнет батарейка... тема отдельная - не верю!!!! Когда то она конечно сдохнет... но это не мой случай. 10 лет на ней ездить не собираюсь.

Еще один плюс который мне нравится в лифе - центр тяжести в днище, так как там батарейка... Повороты проходит абсолютно по другому, не так как все машины у которых ДВС под капотов имеет большую массу и находится высоко.

И еще один аспект на который я не обращал внимания пока не захотел купить лифа - это собственно расходы по инсайту почти 400 тыс рублей на бензин, масла, фильтры за два года владения и 100 тыс пробега!!! Эти бабки тож в банк можно положить и купить потом нового лифа, а не новую батарейку на инсайт)))

 

Согласен. Но Лиф это нерациональное вложение денег.

На что вы в Инсайте потратили 400 тысяч рублей за 2 года??

Edited by <StreloK>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен. Но Лиф это нерациональное вложение денег.

На что вы в Инсайте потратили 400 тысяч рублей за 2 года??

 

Ну я ж пробег написал... Плохо с математикой? Я извиняюсь конечно' date=' но это ж очевидно.. Бензин, масла, фильтра, свечи, вариаторные темы со всеми фильтрами... ну там не точно 400... где-то 380...

И самое главное - я никогда не рассматривал авто как вложение денег... Всегда покупал что мне нравится!!!

В данный период мне инсайт еще очень нравится, но и лифа я захотел как вторую машину.

 

---------- Добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:42 ----------

 

Для вас наверное тож новость, что за два года эксплуатации это стоимость машины... И для меня это была новость))) Все конечно по разному ездят, но у меня на сегодняшний день пробег по России 106 тыс километров. А привоз машины 30.07.13г

 

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:51 ----------

 

кстати... сегодня менял втулки стабилизатора и линки... Сделал диагностику ходовки - все в норме... на меня как то по другому посмотрели когда я сказал что пробег больше 200 тыс... еще раз прошлись монтировками по сайлентблокам.. все в норме, и менять ничего не нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

"все в норме, и менять ничего не нужно" хона есть хонда :yes::thumbsup::05::yahoo::smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то попользовался я гибридом и пришла в голову идея взять вторую машину чисто электрическую, без бензинового двигателя.

На этом рынке выбор не богат. Только одна серийная и доступная. И временем проверенная уже)))

Хотелось бы узнать мнения ЗА и ПРОТИВ.

Против да против это ЦЕНЫ! Теперь с таким курсом и ценой на правый руль можно купить за те деньги новое авто у диллера! Думаю это мои последние ПРУЛИ потому как от 600 тыс не вижу смысла брать б.у

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...