Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Против да против это ЦЕНЫ! Теперь с таким курсом и ценой на правый руль можно купить за те деньги новое авто у диллера! Думаю это мои последние ПРУЛИ потому как от 600 тыс не вижу смысла брать б.у
а чего нового и надежного можно за 600 взять ? :rolleyes:Hyundai Solaris который в нормальной комплектации под 700 , и жрет почти 10ку , и рашен качество сборки , или Renault Logan , тогда уж опять к жигулям :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего нового и надежного можно за 600 взять ? :rolleyes:Hyundai Solaris который в нормальной комплектации под 700 , и жрет почти 10ку , и рашен качество сборки , или Renault Logan , тогда уж опять к жигулям :(

Да нет такого НАДЕЖНОГО нет сейчас ввозят по такому то курсу битыши востановленные и прочие мутные авто! Что бы купить хорошего Японца надо теперь около ляма выложить! А за лям я и новое куплю! Кончается эпоха правого руля! Даже у нас все больше и больше леворуких авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет такого НАДЕЖНОГО нет сейчас ввозят по такому то курсу битыши востановленные и прочие мутные авто! Что бы купить хорошего Японца надо теперь около ляма выложить! А за лям я и новое куплю! Кончается эпоха правого руля! Даже у нас все больше и больше леворуких авто!

у вас может быть, а вот у нас (в довольно большой организации) многие из тех, кто поездил на корейцах и американцах назад на япониский пруль садятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас может быть, а вот у нас (в довольно большой организации) многие из тех, кто поездил на корейцах и американцах назад на япониский пруль садятся.

Еще повторюсь! Евро за 70 растаможка в евро соответственно цена ХОРОШЕГО Япономобиля будет около ЛЯМА все что дешевле либо востановленное битье либо еще что то мутное! Потому за эти деньги я в сторону ПРУЛЯ уже не смотрю! Есть у меня 2 инсайт успел путевый купить за 390 и грузовик за 350 брал уде пятый год катаю! Но с теми ценами что сейчас я наверное лучше ГАЗель выберу чем б.у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож много знакомых опять на пруль уселись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Вы в Солярисе ездили? а в Логане? У меня рабочий логан был, благодаря его сидушке я заработал остехондроз :mad: Третий год маюсь со спиной. Новый логан кстати, идет с этими же сидушками, перед инсайтом думал нового логана взять, думал исправили ситуацию....

А соряис? говно сборка! За 750 автомат и 1.6? Кривые панели от девятки, как на каком-нибудь китайском автомобиле 5-лентней давности. У знакомого родители на Солярисе в аварию попали, не одна подушка не сработала!!! Брали зимой из салона, когда ажиотаж пошел на машины по старым ценам, вот тебе и Солярис.

Сейчас машины уровня нашего инсайта стоят от ляма. Как бы разница между 600 и лям существенно.

А если по теме, то если есть деньги для третьей машины, то явно Лиф выигрышнее, чем Солярисы, РИо и прочие балайки до ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, немного от темы отойду. Мнение по европейским и японским авто: http://vladimir-krm.livejournal.com/3000321.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всем известно что бмв ведро с гайками :) друг отца с самого начала немцев гонял и тогда еще говорил, что бмв ведро с гайками, а у мерина болтик стоик как сам новый мерин :D так и зарабатывает сейчас, чинит бмв, клиенты уже друзьями стали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да всем известно что бмв ведро с гайками :) друг отца с самого начала немцев гонял и тогда еще говорил, что бмв ведро с гайками, а у мерина болтик стоик как сам новый мерин :D так и зарабатывает сейчас, чинит бмв, клиенты уже друзьями стали :D

да, европейцы не так надёжны как японцы, но они настолько комфортны, что я иногда на них заглядываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, у меня история такая-же, прямо один-в-один :)

 

Владею Honda Insight 2009 года уже как полтора года.

 

Очень заинтересовался электромобилями, т.к. ценю:

а) БЕСШУМНОСТЬ в салоне (тоже еду на "auto-stop" и кайфую от тишины)

б) экономичность в деньгах (и экологичность как бонус)

в) современность и необычность

 

Nissan Leaf в начале не понравился по дизайну, но осознав что среди других электромобилей особо ВЫБОРА НЕТ, плюнул - смотрю теперь и вроде нравится даже :)

 

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:41 ----------

 

Жена получила права недавно, так что думаю, через годик купить Nissan Leaf как второй автомобиль, пока присматриваюсь :)

 

Касательно пошлин: общались недавно с однокурсником (он в комиссариате ЕВРАЗЭС работает) - он говорит, что едва ли на электромобили пошлину введут, скорее продлят 0% ставку.

 

Более того, когда правительство приняло решение о введении 0% ставки на электромобили я также связывался с ним - по его словам, инициатива пошла как-раз для поощрения экологически чистого транспорта, плюс к тому по этой инициативе пошлина для гибридов так же должна была снизится (то, что таможенные инспекторы считают ее как прежде, скорее вопросы к ФТС).

 

---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:47 ----------

 

Сейчас веду для себя статистику - записываю время стоянки возле дома (потенциальное время для заряда электромобиля). 4 месяца статистики уже накопил. Анализ пока не делал, но с моим средним пробегом 95 км. в день могу сказать, что летом мне бы не хватало Nissan Leaf пару раз в месяц + на междугородние поездки. Думаю, не критично. Повторюсь, глубокого анализа пока не делал.

 

---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:49 ----------

 

Из цветов нравится "мокрый асфальт", но он вроде позже появился, а на Leaf свежее 2011 деньги тратить жаба не велит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-524-1497794263,7027_thumb.jpg

Таблица выглядит как-то так

Поля "расход" и "погода пробки" для анализа не важны, скорее, для себя пишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно интересовался темой "зарядка Nissan Leaf" путем рекуперации тягой на буксире - как мне сказали ребята из Украины, которые занимаются электромобилями, машинка для этого дела должна быть объемом от 2 до 3 литров.

 

Да, вот здесь видео как Leaf заряжали на буксире от рекуперации:

Итог: на буксире 85 км протащили, на 87% зарядилась

"369км на электромобиле Nissan Leaf из Тбилиси в Батуми Грузия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, когда правительство приняло решение о введении 0% ставки на электромобили я также связывался с ним - по его словам, инициатива пошла как-раз для поощрения экологически чистого транспорта, плюс к тому по этой инициативе пошлина для гибридов так же должна была снизится (то, что таможенные инспекторы считают ее как прежде, скорее вопросы к ФТС).

 

какую ставку правительство утвердило, так таможня и рассчитывает. в ином случае, прокуратура инспекторам лишнего сделать не даст.

 

а лиф я бы себе купил, по городу перемещаться. средний ежедневный пробег 50-60 км. очень экономно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти. У меня nissan leaf, столкнулся с такой проблемой. Сегодня температура батареи была на уровне 1 деление. Что случиться, если будет ещё меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасти. У меня nissan leaf, столкнулся с такой проблемой. Сегодня температура батареи была на уровне 1 деление. Что случиться, если будет ещё меньше?

на дроме есть специализированная ветка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на дроме есть специализированная ветка.

:D

сказал как отрезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасти. У меня nissan leaf, столкнулся с такой проблемой. Сегодня температура батареи была на уровне 1 деление. Что случиться, если будет ещё меньше?

 

Всё будет работать, bms перестрахует:thumbsup:. Машина японская или без подогрева, скорее всего. В случае если машина оборудована автономным подогревом АКБ, то она будет автоматически поддерживать уровень температуры батарей в 2 деления. Потребляет она примерно 300Вт и будет работать вплоть до 30% емкости основной АКБ, а если автомобиль подключен к сети, то естественно заряд тратиться не будет. Для спокойствия можешь посмотреть руководство но лучше пообщайся в сервеске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасти. У меня nissan leaf, столкнулся с такой проблемой. Сегодня температура батареи была на уровне 1 деление. Что случиться, если будет ещё меньше?

http://mynissanleaf.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxim и ГригорийМотор вы хоть бы похвастались про свои машинки , я понимаю что в инете инфы валом , но это все не то , хотелось бы от первого лица услышать ,что да как и с фотками , интересно все , что хорошо , а что не хорошо :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxim и ГригорийМотор вы хоть бы похвастались про свои машинки , я понимаю что в инете инфы валом , но это все не то , хотелось бы от первого лица услышать ,что да как и с фотками , интересно все , что хорошо , а что не хорошо :dontnow:

Nissan Leaf 2011 г. Взял в ноябре 2014 г. с пробегом 26500км. в Хабаровске. Сейчас около 44000км. Авто брался для езды по городу. Insight теперь заводится только на межгород или если одновременно и жене и мне надо ехать. Заряжаю бесплатно. Авто живет на улице круглый год. В морозы батарею подогреваю от 220В.: лента ЭНГЛ-1, термореле с термодатчиком. Весной 2015 г. купил адаптер ELM327 и программу LEAF SPY PRO, чтобы следить за состоянием батареи. Остаточная ёмкость на тот момент была 82%. Сейчас 81%. В Японии было 402 быстрые зарядки, медленных (220В.) сейчас 1365. По обслуживанию: замена жидкости в редукторе (1L.), антифриз довел концентратом до -40, салонный фильтр и пару дней назад заменил стойки стабилизатора (линки) правая застучала. Вот и все расходы. О покупке ни разу не пожалел. От авто только положительные эмоции. Кому интересно, то здесь информации больше http://mynissanleaf.ru/ .

Изменено пользователем Maxim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nissan Leaf 2011 г. Взял в ноябре 2014 г. с пробегом 26500км. в Хабаровске. Сейчас около 44000км. Авто брался для езды по городу. Insight теперь заводится только на межгород или если одновременно и жене и мне надо ехать. Заряжаю бесплатно. Авто живет на улице круглый год. В морозы батарею подогреваю от 220В.: лента ЭНГЛ-1, термореле с термодатчиком. Весной 2015 г. купил адаптер ELM327 и программу LEAF SPY PRO, чтобы следить за состоянием батареи. Остаточная ёмкость на тот момент была 82%. Сейчас 81%. В Японии было 402 быстрых зарядки, медленных (220В.) сейчас 1365. По обслуживанию: замена жидкости в редукторе (1L.), антифриз довел концентратом до -40, салонный фильтр и пару дней назад заменил стойки стабилизатора (линки) правая застучала. Вот и все расходы. О покупке ни разу не пожалел. От авто только положительные эмоции. Кому интересно, то здесь информации больше http://mynissanleaf.ru/ .
Зачетно , для города ваще супер , у меня тож с бесплатной электроэнергией проблем нет , вот тока Nissan Leaf нема :dontnow: а то бы тож заряжал :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё будет работать, bms перестрахует:thumbsup:. Машина японская или без подогрева, скорее всего. В случае если машина оборудована автономным подогревом АКБ, то она будет автоматически поддерживать уровень температуры батарей в 2 деления. Потребляет она примерно 300Вт и будет работать вплоть до 30% емкости основной АКБ, а если автомобиль подключен к сети, то естественно заряд тратиться не будет. Для спокойствия можешь посмотреть руководство но лучше пообщайся в сервеске

 

 

Менеджер на сервеске тоже самое сказал. Теперь буду спокоен, спасибо болшьшое:ok:

 

---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:38 ----------

 

Maxim и ГригорийМотор вы хоть бы похвастались про свои машинки , я понимаю что в инете инфы валом , но это все не то , хотелось бы от первого лица услышать ,что да как и с фотками , интересно все , что хорошо , а что не хорошо :dontnow:

 

Ну мой лиф пригнан из штатов с пробегами 20 тыс. миль. Ездит норм, только при минус 14 не заводится. Внешность и салон радуют, комфортно. Как всегда гемор с розетками, но надеюсь, что сервис по зарядке скоро стандартизируют, т.к. лифы, например, уже не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мой лиф пригнан из штатов с пробегами 20 тыс. миль. Ездит норм, только при минус 14 не заводится. Внешность и салон радуют, комфортно. Как всегда гемор с розетками, но надеюсь, что сервис по зарядке скоро стандартизируют, т.к. лифы, например, уже не редкость.

 

а что, простите, не заводится? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда гемор с розетками
а от обычной сети 220 В. зарядить нельзя?

 

только при минус 14 не заводится.
- наверное летной вариант для [h=1]Майами:gokingly:[/h]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, простите, не заводится? :)

 

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Да, и действительно??? :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...