Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Против да против это ЦЕНЫ! Теперь с таким курсом и ценой на правый руль можно купить за те деньги новое авто у диллера! Думаю это мои последние ПРУЛИ потому как от 600 тыс не вижу смысла брать б.у
а чего нового и надежного можно за 600 взять ? :rolleyes:Hyundai Solaris который в нормальной комплектации под 700 , и жрет почти 10ку , и рашен качество сборки , или Renault Logan , тогда уж опять к жигулям :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чего нового и надежного можно за 600 взять ? :rolleyes:Hyundai Solaris который в нормальной комплектации под 700 , и жрет почти 10ку , и рашен качество сборки , или Renault Logan , тогда уж опять к жигулям :(

Да нет такого НАДЕЖНОГО нет сейчас ввозят по такому то курсу битыши востановленные и прочие мутные авто! Что бы купить хорошего Японца надо теперь около ляма выложить! А за лям я и новое куплю! Кончается эпоха правого руля! Даже у нас все больше и больше леворуких авто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет такого НАДЕЖНОГО нет сейчас ввозят по такому то курсу битыши востановленные и прочие мутные авто! Что бы купить хорошего Японца надо теперь около ляма выложить! А за лям я и новое куплю! Кончается эпоха правого руля! Даже у нас все больше и больше леворуких авто!

у вас может быть, а вот у нас (в довольно большой организации) многие из тех, кто поездил на корейцах и американцах назад на япониский пруль садятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у вас может быть, а вот у нас (в довольно большой организации) многие из тех, кто поездил на корейцах и американцах назад на япониский пруль садятся.

Еще повторюсь! Евро за 70 растаможка в евро соответственно цена ХОРОШЕГО Япономобиля будет около ЛЯМА все что дешевле либо востановленное битье либо еще что то мутное! Потому за эти деньги я в сторону ПРУЛЯ уже не смотрю! Есть у меня 2 инсайт успел путевый купить за 390 и грузовик за 350 брал уде пятый год катаю! Но с теми ценами что сейчас я наверное лучше ГАЗель выберу чем б.у

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож много знакомых опять на пруль уселись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята. Вы в Солярисе ездили? а в Логане? У меня рабочий логан был, благодаря его сидушке я заработал остехондроз :mad: Третий год маюсь со спиной. Новый логан кстати, идет с этими же сидушками, перед инсайтом думал нового логана взять, думал исправили ситуацию....

А соряис? говно сборка! За 750 автомат и 1.6? Кривые панели от девятки, как на каком-нибудь китайском автомобиле 5-лентней давности. У знакомого родители на Солярисе в аварию попали, не одна подушка не сработала!!! Брали зимой из салона, когда ажиотаж пошел на машины по старым ценам, вот тебе и Солярис.

Сейчас машины уровня нашего инсайта стоят от ляма. Как бы разница между 600 и лям существенно.

А если по теме, то если есть деньги для третьей машины, то явно Лиф выигрышнее, чем Солярисы, РИо и прочие балайки до ляма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, немного от темы отойду. Мнение по европейским и японским авто: http://vladimir-krm.livejournal.com/3000321.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

да всем известно что бмв ведро с гайками :) друг отца с самого начала немцев гонял и тогда еще говорил, что бмв ведро с гайками, а у мерина болтик стоик как сам новый мерин :D так и зарабатывает сейчас, чинит бмв, клиенты уже друзьями стали :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
да всем известно что бмв ведро с гайками :) друг отца с самого начала немцев гонял и тогда еще говорил, что бмв ведро с гайками, а у мерина болтик стоик как сам новый мерин :D так и зарабатывает сейчас, чинит бмв, клиенты уже друзьями стали :D

да, европейцы не так надёжны как японцы, но они настолько комфортны, что я иногда на них заглядываюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, у меня история такая-же, прямо один-в-один :)

 

Владею Honda Insight 2009 года уже как полтора года.

 

Очень заинтересовался электромобилями, т.к. ценю:

а) БЕСШУМНОСТЬ в салоне (тоже еду на "auto-stop" и кайфую от тишины)

б) экономичность в деньгах (и экологичность как бонус)

в) современность и необычность

 

Nissan Leaf в начале не понравился по дизайну, но осознав что среди других электромобилей особо ВЫБОРА НЕТ, плюнул - смотрю теперь и вроде нравится даже :)

 

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:41 ----------

 

Жена получила права недавно, так что думаю, через годик купить Nissan Leaf как второй автомобиль, пока присматриваюсь :)

 

Касательно пошлин: общались недавно с однокурсником (он в комиссариате ЕВРАЗЭС работает) - он говорит, что едва ли на электромобили пошлину введут, скорее продлят 0% ставку.

 

Более того, когда правительство приняло решение о введении 0% ставки на электромобили я также связывался с ним - по его словам, инициатива пошла как-раз для поощрения экологически чистого транспорта, плюс к тому по этой инициативе пошлина для гибридов так же должна была снизится (то, что таможенные инспекторы считают ее как прежде, скорее вопросы к ФТС).

 

---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:47 ----------

 

Сейчас веду для себя статистику - записываю время стоянки возле дома (потенциальное время для заряда электромобиля). 4 месяца статистики уже накопил. Анализ пока не делал, но с моим средним пробегом 95 км. в день могу сказать, что летом мне бы не хватало Nissan Leaf пару раз в месяц + на междугородние поездки. Думаю, не критично. Повторюсь, глубокого анализа пока не делал.

 

---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:49 ----------

 

Из цветов нравится "мокрый асфальт", но он вроде позже появился, а на Leaf свежее 2011 деньги тратить жаба не велит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-524-1497794263,7027_thumb.jpg

Таблица выглядит как-то так

Поля "расход" и "погода пробки" для анализа не важны, скорее, для себя пишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельно интересовался темой "зарядка Nissan Leaf" путем рекуперации тягой на буксире - как мне сказали ребята из Украины, которые занимаются электромобилями, машинка для этого дела должна быть объемом от 2 до 3 литров.

 

Да, вот здесь видео как Leaf заряжали на буксире от рекуперации:

Итог: на буксире 85 км протащили, на 87% зарядилась

"369км на электромобиле Nissan Leaf из Тбилиси в Батуми Грузия"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, когда правительство приняло решение о введении 0% ставки на электромобили я также связывался с ним - по его словам, инициатива пошла как-раз для поощрения экологически чистого транспорта, плюс к тому по этой инициативе пошлина для гибридов так же должна была снизится (то, что таможенные инспекторы считают ее как прежде, скорее вопросы к ФТС).

 

какую ставку правительство утвердило, так таможня и рассчитывает. в ином случае, прокуратура инспекторам лишнего сделать не даст.

 

а лиф я бы себе купил, по городу перемещаться. средний ежедневный пробег 50-60 км. очень экономно было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасти. У меня nissan leaf, столкнулся с такой проблемой. Сегодня температура батареи была на уровне 1 деление. Что случиться, если будет ещё меньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем здрасти. У меня nissan leaf, столкнулся с такой проблемой. Сегодня температура батареи была на уровне 1 деление. Что случиться, если будет ещё меньше?

на дроме есть специализированная ветка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на дроме есть специализированная ветка.

:D

сказал как отрезал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем здрасти. У меня nissan leaf, столкнулся с такой проблемой. Сегодня температура батареи была на уровне 1 деление. Что случиться, если будет ещё меньше?

 

Всё будет работать, bms перестрахует:thumbsup:. Машина японская или без подогрева, скорее всего. В случае если машина оборудована автономным подогревом АКБ, то она будет автоматически поддерживать уровень температуры батарей в 2 деления. Потребляет она примерно 300Вт и будет работать вплоть до 30% емкости основной АКБ, а если автомобиль подключен к сети, то естественно заряд тратиться не будет. Для спокойствия можешь посмотреть руководство но лучше пообщайся в сервеске

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем здрасти. У меня nissan leaf, столкнулся с такой проблемой. Сегодня температура батареи была на уровне 1 деление. Что случиться, если будет ещё меньше?

http://mynissanleaf.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim и ГригорийМотор вы хоть бы похвастались про свои машинки , я понимаю что в инете инфы валом , но это все не то , хотелось бы от первого лица услышать ,что да как и с фотками , интересно все , что хорошо , а что не хорошо :dontnow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim и ГригорийМотор вы хоть бы похвастались про свои машинки , я понимаю что в инете инфы валом , но это все не то , хотелось бы от первого лица услышать ,что да как и с фотками , интересно все , что хорошо , а что не хорошо :dontnow:

Nissan Leaf 2011 г. Взял в ноябре 2014 г. с пробегом 26500км. в Хабаровске. Сейчас около 44000км. Авто брался для езды по городу. Insight теперь заводится только на межгород или если одновременно и жене и мне надо ехать. Заряжаю бесплатно. Авто живет на улице круглый год. В морозы батарею подогреваю от 220В.: лента ЭНГЛ-1, термореле с термодатчиком. Весной 2015 г. купил адаптер ELM327 и программу LEAF SPY PRO, чтобы следить за состоянием батареи. Остаточная ёмкость на тот момент была 82%. Сейчас 81%. В Японии было 402 быстрые зарядки, медленных (220В.) сейчас 1365. По обслуживанию: замена жидкости в редукторе (1L.), антифриз довел концентратом до -40, салонный фильтр и пару дней назад заменил стойки стабилизатора (линки) правая застучала. Вот и все расходы. О покупке ни разу не пожалел. От авто только положительные эмоции. Кому интересно, то здесь информации больше http://mynissanleaf.ru/ .

Edited by Maxim

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nissan Leaf 2011 г. Взял в ноябре 2014 г. с пробегом 26500км. в Хабаровске. Сейчас около 44000км. Авто брался для езды по городу. Insight теперь заводится только на межгород или если одновременно и жене и мне надо ехать. Заряжаю бесплатно. Авто живет на улице круглый год. В морозы батарею подогреваю от 220В.: лента ЭНГЛ-1, термореле с термодатчиком. Весной 2015 г. купил адаптер ELM327 и программу LEAF SPY PRO, чтобы следить за состоянием батареи. Остаточная ёмкость на тот момент была 82%. Сейчас 81%. В Японии было 402 быстрых зарядки, медленных (220В.) сейчас 1365. По обслуживанию: замена жидкости в редукторе (1L.), антифриз довел концентратом до -40, салонный фильтр и пару дней назад заменил стойки стабилизатора (линки) правая застучала. Вот и все расходы. О покупке ни разу не пожалел. От авто только положительные эмоции. Кому интересно, то здесь информации больше http://mynissanleaf.ru/ .
Зачетно , для города ваще супер , у меня тож с бесплатной электроэнергией проблем нет , вот тока Nissan Leaf нема :dontnow: а то бы тож заряжал :gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё будет работать, bms перестрахует:thumbsup:. Машина японская или без подогрева, скорее всего. В случае если машина оборудована автономным подогревом АКБ, то она будет автоматически поддерживать уровень температуры батарей в 2 деления. Потребляет она примерно 300Вт и будет работать вплоть до 30% емкости основной АКБ, а если автомобиль подключен к сети, то естественно заряд тратиться не будет. Для спокойствия можешь посмотреть руководство но лучше пообщайся в сервеске

 

 

Менеджер на сервеске тоже самое сказал. Теперь буду спокоен, спасибо болшьшое:ok:

 

---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:38 ----------

 

Maxim и ГригорийМотор вы хоть бы похвастались про свои машинки , я понимаю что в инете инфы валом , но это все не то , хотелось бы от первого лица услышать ,что да как и с фотками , интересно все , что хорошо , а что не хорошо :dontnow:

 

Ну мой лиф пригнан из штатов с пробегами 20 тыс. миль. Ездит норм, только при минус 14 не заводится. Внешность и салон радуют, комфортно. Как всегда гемор с розетками, но надеюсь, что сервис по зарядке скоро стандартизируют, т.к. лифы, например, уже не редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну мой лиф пригнан из штатов с пробегами 20 тыс. миль. Ездит норм, только при минус 14 не заводится. Внешность и салон радуют, комфортно. Как всегда гемор с розетками, но надеюсь, что сервис по зарядке скоро стандартизируют, т.к. лифы, например, уже не редкость.

 

а что, простите, не заводится? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как всегда гемор с розетками
а от обычной сети 220 В. зарядить нельзя?

 

только при минус 14 не заводится.
- наверное летной вариант для [h=1]Майами:gokingly:[/h]

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что, простите, не заводится? :)

 

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Да, и действительно??? :gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...