Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Alex_SU27

И вот жена уехала … или мой роман с ВВБ

Recommended Posts

Уважаемые форумчане

 

Хочу поделиться с Вами одной интересной историей, как я провожу свои свободные деньки

 

Итак начну

 

Жена катается на 8м Цивике, америкосе, ей нравиться.

Уехала с детьми отдыхать, а я в ожидании свободы сначала расстроен вовсе не был. Думал, ща как дам жарку …. Ну-ну

Машинка стоит возле дома, кому она нужна, стоит и стоит. Работаю до поздна, как Папа Карло, после работы и винца хочется выпить, короче не до машины было, не катался и не заводил я её 5 дней. Жара стояла +36 +40. Потом, день на 6-й решил поехать на ней на работу, метров 400-500, завожу, горит ВСЕ: красный значок аккумулятора , IMA, check и 2 кубика.

Ну думаю, перегрелась детка, вечером ещё попробую. Вечером такая же фигня, только 1 кубик. На следующее утро, завожу - красный значок аккумулятора , IMA, check и 0 кубиков. Благо сервис 6 – 7 км, помолился, и поехал. Дотянул, Слава Богу. Официалы сказали, что компьютер выдает ошибки POA7E, P1570. 2800уе новый ВВБ. Я в шоке.:( Гарантии нет. Вспомнил я свою любимую, которая когда машину выбирала, не Мерс, а Хонду выбрала. Я тоже хорош, дал добро – ИДИОТ!

 

Машина пригнана из Америки, использую в Европе. Ну завели, поехал на работу. Так как денег нет , решил написать письмо – предЪяву в HONDA Сustomer service. Писал и в америку, и в европу, постил на фейсе, звонил им. Короче сказали - мы рады,что вы катаетесь на Хонде, но помочь не можем (((. Также сказали, что у машины статус SALVAGE, поэтому помочь не могут. Машина у нас с 2012, 3 года проблем не было.

Через пару недель каждодневной езды, помните 500 метров на работу, и столько же обратно, опять всё повторяется ….

Скинул клеймы малого АКБ, та же фигня. Ну поставил я ей удобно, чтобы эвакуатор можно было подогнать. И пошёл домой….

 

---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:22 ----------

 

В инете случайно нашёл этот форум, списался с SergAgent, он объяснил мне что и как нужно делать, было уже около 12ти ночи, отправил меня за ключом, и выгнал на улицу капаться в капоте.

Вы не поверите, но через 30 минут, Хонда проснулась . Я такого оргазма не испытывал месяц, как жена уехал, полный счастья , побежал за правами, и катался ещё час по городу. Огромное спасибо SergAgentu, всё делал как он говорил, и чудо , тачка едит ……. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане

 

Хочу поделиться с Вами одной интересной историей, как я провожу свои свободные деньки

 

Итак начну

 

Жена катается на 8м Цивике, америкосе, ей нравиться.

Уехала с детьми отдыхать, а я в ожидании свободы сначала расстроен вовсе не был. Думал, ща как дам жарку …. Ну-ну

Машинка стоит возле дома, кому она нужна, стоит и стоит. Работаю до поздна, как Папа Карло, после работы и винца хочется выпить, короче не до машины было, не катался и не заводил я её 5 дней. Жара стояла +36 +40. Потом, день на 6-й решил поехать на ней на работу, метров 400-500, завожу, горит ВСЕ: красный значок аккумулятора , IMA, check и 2 кубика.

Ну думаю, перегрелась детка, вечером ещё попробую. Вечером такая же фигня, только 1 кубик. На следующее утро, завожу - красный значок аккумулятора , IMA, check и 0 кубиков. Благо сервис 6 – 7 км, помолился, и поехал. Дотянул, Слава Богу. Официалы сказали, что компьютер выдает ошибки POA7E, P1570. 2800уе новый ВВБ. Я в шоке.:( Гарантии нет. Вспомнил я свою любимую, которая когда машину выбирала, не Мерс, а Хонду выбрала. Я тоже хорош, дал добро – ИДИОТ!

 

Машина пригнана из Америки, использую в Европе. Ну завели, поехал на работу. Так как денег нет , решил написать письмо – предЪяву в HONDA Сustomer service. Писал и в америку, и в европу, постил на фейсе, звонил им. Короче сказали - мы рады,что вы катаетесь на Хонде, но помочь не можем (((. Также сказали, что у машины статус SALVAGE, поэтому помочь не могут. Машина у нас с 2012, 3 года проблем не было.

Через пару недель каждодневной езды, помните 500 метров на работу, и столько же обратно, опять всё повторяется ….

Скинул клеймы малого АКБ, та же фигня. Ну поставил я ей удобно, чтобы эвакуатор можно было подогнать. И пошёл домой….

 

---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:22 ----------

 

В инете случайно нашёл этот форум, списался с SergAgent, он объяснил мне что и как нужно делать, было уже около 12ти ночи, отправил меня за ключом, и выгнал на улицу капаться в капоте.

Вы не поверите, но через 30 минут, Хонда проснулась . Я такого оргазма не испытывал месяц, как жена уехал, полный счастья , побежал за правами, и катался ещё час по городу. Огромное спасибо SergAgentu, всё делал как он говорил, и чудо , тачка едит ……. Спасибо

так что было-то с авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

естественное старение ВВБ, дохлые элементы просели по емкости и вольтажу, так сказать саморазряд по дням, в итоге комп увидел большую разницу между бамбуками и вырубил батарею, и чтоб вольтаж выровнялся пришлось каким нибудь способом дать принудительный заряд на ВВБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

500м до работы на машине - это круто. :gokingly:

В Европе у людей вообще что ли мозг перестает работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
500м до работы на машине - это круто. :gokingly:

В Европе у людей вообще что ли мозг перестает работать?

Ну а чё тут такого, я бывает в магазин за хлебом езжу, иногда так в лом пешком идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Иногда" !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ненадо оскорблять человека, могу забанить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

История поучительная.

я когда эту машину рассматривал к покупке, учитывал, что до работы мне 16-20 км в зависимости от варианта маршрута и знал что ВВБ, варик и др. на этой машине надо прогреть успеть за время поездки.

Поэтому если бы мне до работы было менее 10 км - не брал бы я наверно ее, а тут 500 метров...

Share this post


Link to post
Share on other sites
История поучительная.

я когда эту машину рассматривал к покупке, учитывал, что до работы мне 16-20 км в зависимости от варианта маршрута и знал что ВВБ, варик и др. на этой машине надо прогреть успеть за время поездки.

Поэтому если бы мне до работы было менее 10 км - не брал бы я наверно ее, а тут 500 метров...

и чё у меня город :thumbsup::05: 7 км. самая длинная улица , до работы 1 км. 200 метров :yes:, ща на улице так d06ce78cd15276151de934cdd5afa9c2b2d998221015815.jpg :smile82::smile82::smile82: время 18.17 ( московское ) , и что пешком без кандюка ходить :laie_67:?:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ненадо оскорблять человека, могу забанить)

 

Пардонте глубочайшее! Никого лично не хотел оскорбить. Просто над Европой хотел посмеяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели там на самом деле 5000 метров до работы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
неужели там на самом деле 5000 метров до работы)))
один нолик лишний:smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вы исправили ошибку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как вы исправили ошибку?
про какую ошибку???

Share this post


Link to post
Share on other sites
инете случайно нашёл этот форум, списался с SergAgent, он объяснил мне что и как нужно делать, было уже около 12ти ночи, отправил меня за ключом, и выгнал на улицу капаться в капоте.

Вы не поверите, но через 30 минут, Хонда проснулась . Я такого оргазма не испытывал месяц, как жена уехал, полный счастья , побежал за правами, и катался ещё час по городу. Огромное спасибо SergAgentu, всё делал как он говорил, и чудо , тачка едит ……. Спасибо

 

Ну в смысле что за проблема там была и как вы ее решили. У меня тоже после месячной стоянки проблемы возникли с ИМА

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну в смысле что за проблема там была и как вы ее решили. У меня тоже после месячной стоянки проблемы возникли с ИМА
вот же ответ
естественное старение ВВБ, дохлые элементы просели по емкости и вольтажу, так сказать саморазряд по дням, в итоге комп увидел большую разницу между бамбуками и вырубил батарею, и чтоб вольтаж выровнялся пришлось каким нибудь способом дать принудительный заряд на ВВБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот же ответ

Дак я и спрашиваю как именно вы выровняли вольтаж и дали принудительный заряд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дак я и спрашиваю как именно вы выровняли вольтаж и дали принудительный заряд

Да так же как и все - клемму с АКБ сбросил и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да так же как и все - клемму с АКБ сбросил и всё.

 

Спасибо.

Можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимешь клемму массы с акб на 15 секунд, одеваешь, заводишь, кубиков нет, зеленая шкала опускается, ждешь пока потухнет шакала, появиться ошибка има, чек, акб, как минимум има выскочит вместе с чеком, потом глушишь, и снова тоже самое.

кому то с первой попытки поможет, кому то с десятой, это если авто простоял сутки двое. если дольше то скорее всего ничего уже не выйдет, особенно если зима, неравномерный саморазряд в разную погоду совсем не предсказуемый, и чем больше времени прошло тем хуже.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
снимешь клемму массы с акб на 15 секунд, одеваешь, заводишь, кубиков нет, зеленая шкала опускается, ждешь пока потухнет шакала, появиться ошибка има, чек, акб, как минимум има выскочит вместе с чеком, потом глушишь, и снова тоже самое.

кому то с первой попытки поможет, кому то с десятой, это если авто простоял сутки двое. если дольше то скорее всего ничего уже не выйдет, особенно если зима, неравномерный саморазряд в разную погоду совсем не предсказуемый, и чем больше времени прошло тем хуже.

 

Спасибо! А это разряжает батарею, как было сказано или только заряжает? Я думал только заряжает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых жена ездит на машинке, а не я! Когда покупали, села проехала, ей понравилось, и купили! а 300 метров вынужден ездить, так как, если не поеду и хоть малость не заряжу, то тогда вообще сядет

 

И кстати, если вы помните, раньше писал, что обратился во все Хонды по всему миру, писал всем, и только сегодня, спустя 2 месяца получил ответ:

 

 

Dear Mr. _ _ _ _ _

Thank you for your e-mail.

 

We can inform you that the dealer was right. Only vehicles first manufactured or imported to Europe by Honda Motor Europe Ltd. or a Honda authorised distributor, and meet the homologation and regulation requirements of European countries are covered by European Warranty.

Unfortunately according to this policy the battery of your car can not be replaced in warranty in Hungary.

 

Thank you for your understanding.

 

Kind regards,

 

Zsuzsanna Kovács | Honda Hungary

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во первых жена ездит на машинке, а не я! Когда покупали, села проехала, ей понравилось, и купили! а 300 метров вынужден ездить, так как, если не поеду и хоть малость не заряжу, то тогда вообще сядет

 

И кстати, если вы помните, раньше писал, что обратился во все Хонды по всему миру, писал всем, и только сегодня, спустя 2 месяца получил ответ:

 

 

Dear Mr. _ _ _ _ _

Thank you for your e-mail.

 

We can inform you that the dealer was right. Only vehicles first manufactured or imported to Europe by Honda Motor Europe Ltd. or a Honda authorised distributor, and meet the homologation and regulation requirements of European countries are covered by European Warranty.

Unfortunately according to this policy the battery of your car can not be replaced in warranty in Hungary.

 

Thank you for your understanding.

 

Kind regards,

 

Zsuzsanna Kovács | Honda Hungary

Спасибо за ваше письмо.

 

 

Мы можем сообщить вам, что дилер был прав. Только транспортные средства, изготовленные в первую или импортированные в Европу Honda Motor Europe Ltd. или официального дистрибьютора Honda, и отвечает требованиям омологации и регулирования европейских стран, охватываемых Европейской гарантии.

К сожалению, в соответствии с этой политикой батареи вашего автомобиля не может быть заменен на гарантии в Венгрии.

 

 

Спасибо за Ваше понимание.

 

 

С уважением,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ваше письмо.

 

 

Мы можем сообщить вам, что дилер был прав. Только транспортные средства, изготовленные в первую или импортированные в Европу Honda Motor Europe Ltd. или официального дистрибьютора Honda, и отвечает требованиям омологации и регулирования европейских стран, охватываемых Европейской гарантии.

К сожалению, в соответствии с этой политикой батареи вашего автомобиля не может быть заменен на гарантии в Венгрии.

 

 

Спасибо за Ваше понимание.

 

 

С уважением,

мда

как и всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи всем!

Прочитал советы по прокачке ввб,попробовал-раз 5 клейму скинул,чек пропал,но км через 3 снова загорелся:( пробовал еще-та же песня...подскажите как действовать?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...