Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

HONDA Green Oil не для всех или какое масло лить в двс

Рекомендованные сообщения

В пятницу состоялся разговор с лучшим по моему мнению механиком по Хондам в Минске, так как ездил на его СТО менять амортизаторы в своем шевроле, ну и решил узнать у него про масла, какие льют и почему.
И вот что я услышал.
HONDA Green Oil(Honda Ultra Green 0W-10) масло хорошее, цывики и инсайты с маленьким пробегом на нем ездят отлично, и расход меньше чем при езде на других маслах, но если пробег движка за 100 000 и больше, хотя зависит и от состоянии, при меньшем пробеге оно не у всех лучше, то при заливке HONDA Green Oil движок начинает работать шумно, грохотать, стучать, жрать это масло, этого наелись даже официалы Хонда, которым приходилось объяснять клиенту почему после них движок их цывика застучал.

Реально HONDA Green Oil(Honda Ultra Green 0W-10) движка может жрать до литра на 1000км

Ситуацию эту может исправить только заливка другого масла, например Honda Ultra Leo 0W-20 SN которое в основном все и льют, или Honda Ultra LTD 5W-30 SN, его можно лить на лето, зимой всё же лучше Honda Ultra Leo 0W-20 SN если состояние позволяет.

Вообще эти масла как и на любой бензиновой хонде можно заменить любыми другими аналогами с классом качества API SN и API A5/B5, очень популярно например Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20(Idemitsu 0W-20 SN/GF-5), или Idemitsu Zepro Touring 5W-30(Idemitsu 5W-30 SN/GF-5), ну или вот  в русскоязычном мануле Хонда Инсайт для Европы рекомендуется именно 0W-30 A5B5 которого у Хонды нет но есть у Idemitsu как Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5, ибо оно обычно для Вольво и Форд, хотя даже без этой рекомендации оно оптимально по вязкости между 0w20 и 5w30 и оно опять же маловязкое энергосберегающее что экономит топливо, хотя при этом в манулае для цывика гибрида пишут что лить можно хоть SL A3B3.

Применимость масла Honda: (kamenribolow)
http://www.drive2.ru/communities/honda/blog/620695/

Презентация на тему Honda Green Oil: (Retal)
https://www.slideshare.net/ssuser8f6953/ravenol-efe-sae0w16rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Я лью только 0w20, пробег общий 143 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факк...а у меня Грин 0-20 лежит дожидается опытна на моем 302т км движок пробега... получается выбрасил 1600р на ветер...хотел Вас опыт показать какое чистое или не чистое масло хонды будет спустя 10-15т км.... Кстати, я готов отправить отработку масла на котором проехал 21т км на анализ! Цена вопроса около 2 т.р. Предлагаю модератору форума сделать приятное и полезное для нас читателей, писателей, инноваторов... - финансировать анализы в оил клуб, после чего мы тут ознакомимся с их результатами! Возможно за эти 2 т р мы найдем панацею для мотора!!! Нас еще Хонда моторос похвалит! А так она только меня похвалит и форум останется без лавров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оплачивать экспертизу я буду для своего Orlen PLATINUM MaxExpert XD 5W–30, которое солью через 7000, потому что даже на ойл клубе модераторы не оплачивают анализы масел, так что и от меня такой подачки не будет, хочешь доказать людям что ты прав, и какое у тебя чистое масло, будь то тотек или грин ойл, плати из своего кармана.

 

я же и без этого знаю что в наших гибридах, в режиме город, масло умирает практический как в обычном авто, за 7-9 тысяч, дальнейшая эксплуатация это скупердяйство. а если масло не чернеет, значит оно нихрена не моет.

потому что даже в новых авто с пробегами 40 тысяч и с заменами масла 7-9 тысяч, масло всегда черное.

а тут ты пытаешься всем доказать что твое масло светлое после пробега 21 тысячу, на пробеге 21 тысячу у тебя мото часов на этом масле должно быть 400-500, а это придел для любого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай поспорим...условия спора следующие! Я отдаю на анализ свою отработку с 21т км пробега. Если приходит результат в целом положительный, что это масло можно дальше эксплуатировать то ты мне 2т руб и не редактировать мои посты про то какое это хорошее масло...вот замеры вот анализы... Если я проигрываю т.е. масло уже давно или недавно потеряло всякую способность маслить т.е. смазывать, оно не моет и температура вспышки его ни к черту то, продолжайте меня редактить и обзывать аля "сумашедшего профессора" ну и 500р. я тебе отправлю как потерпевший...почему не 2000р. т.к. зачем лежачего добивать...и так машину убил, на анализы потратился, репутацию себе испортил да еще на деньги попал.

Я же на себе хочу донести до потребителя опыты и результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный вызов. готов войти в долю в случае проигрыша админа. только как мы определим, что именно "это масло" проехало 21000 км? и не вновь залитое.

кто ещё принимает вызов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересный вызов. готов войти в долю в случае проигрыша админа. только как мы определим, что именно "это масло" проехало 21000 км? и не вновь залитое.

кто ещё принимает вызов?

 

Никак.

Но есть вариант:

Залить это чудо-масло в какую-нибудь газель, какому-нибудь ашоту забесплатно два раза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залить это чудо-масло в какую-нибудь газель, какому-нибудь ашоту забесплатно два раза :)

и что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай поспорим...условия спора следующие! Я отдаю на анализ свою отработку с 21т км пробега. Если приходит результат в целом положительный, что это масло можно дальше эксплуатировать то ты мне 2т руб и не редактировать мои посты про то какое это хорошее масло...вот замеры вот анализы... Если я проигрываю т.е. масло уже давно или недавно потеряло всякую способность маслить т.е. смазывать, оно не моет и температура вспышки его ни к черту то, продолжайте меня редактить и обзывать аля "сумашедшего профессора" ну и 500р. я тебе отправлю как потерпевший...почему не 2000р. т.к. зачем лежачего добивать...и так машину убил, на анализы потратился, репутацию себе испортил да еще на деньги попал.

Я же на себе хочу донести до потребителя опыты и результаты.

 

интересный вызов. готов войти в долю в случае проигрыша админа. только как мы определим, что именно "это масло" проехало 21000 км? и не вновь залитое.

кто ещё принимает вызов?

 

в том то и дело, никак, согласился бы в том случае если бы сам лично заливал масло и пломбировал все сливы и заливы, тем более у себя на машине я знаю сколько мото часов, как грею, и тд, а тут пар видосов с расходом и все. как бы оскорбительно это не звучало для заводилы спора, но доверия к нему нет.

пусть для начала сам за свой счет сделает анализ своего масла, а там будем смотреть.

 

просто нет сейчас таких масел что выдержат пробег 21 тысяча с нашим климатом да еще в режиме город.

 

у нас 4 сезона погоды, режим город он нагруженный, разгоны, мото часы, прогревы, да и не такой уже Тотек премиум что бы быть таким живучим. толи он не моет двигатель и от этого не чернеет, то ли делают его в убыток, толи наш товарищ врет, ну или ездит он как то очень круто бережливо.

у меня пробег 600км, за эти 600 км уже 60 мото часов, много десятки поездок расстоянием 5-15 км, и масло уже потемнело, так как я еще движок грею каждый раз минимум до 30 градусов.

 

меня вот еще вопрос интересует, движок с пробегом 300 тысяч, сколько литров масла съел за 21 тысячу, или без доливки?

а то тут товарищ в свой опель доливает по литру на тысячу км, даже не знает как бы ему фильтр масленый заменить, масло то свежее все время, сливать ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent;17036]в том то и дело, никак, согласился бы в том случае если бы сам лично заливал масло и пломбировал все сливы и заливы, тем более у себя на машине я знаю сколько мото часов, как грею, и тд, а тут пар видосов с расходом и все. как бы оскорбительно это не звучало для заводилы спора, но доверия к нему нет.

 

(Migeles)-Я бы на твоем месте перепроверил очень просто!!! Сделал как он т.е. я на своей машине!!! Сделал провывку Т, возможно даже тройную...пока не полилась светлая отработка! А Потом ездил и наблюдал!!! Да...рискованно...звучит, но это бы я сделал на твоем месте, меня б моя доверичвость и пытливость к всему хорорему давно поборола...А потом б стал чуть ли не первым самым полезным сайтом форумом для Хондоводов, гибридоводов и Минске в Беларусии на просторах Ру нета и прочее...если б это так оказалось!! Я б увидел перспективы этого теста на себе.

пусть для начала сам за свой счет сделает анализ своего масла, а там будем смотреть.

 

Если окажется что я был прав и она еще нормальное мое масло, что тогда???

 

просто нет сейчас таких масел что выдержат пробег 21 тысяча с нашим климатом да еще в режиме город.

 

Вот по этому и говорю что стал бы первым в ру нете!!! Ставка высокая!!!

 

у нас 4 сезона погоды, режим город он нагруженный, разгоны, мото часы, прогревы, да и не такой уже Тотек премиум что бы быть таким живучим. толи он не моет двигатель и от этого не чернеет, то ли делают его в убыток, толи наш товарищ врет, ну или ездит он как то очень круто бережливо.

у меня пробег 600км, за эти 600 км уже 60 мото часов, много десятки поездок расстоянием 5-15 км, и масло уже потемнело, так как я еще движок грею каждый раз минимум до 30 градусов.

Я не грею...завел подождал секунд 10-20 и поехал! Не езжу в шустром режиме...т.е. редко ускоряюсь в мясо. Плавно в основном! Но город Москва...пробки такие...пророй застаю...что 40-60км еду 3-4часа.

 

меня вот еще вопрос интересует, движок с пробегом 300 тысяч, сколько литров масла съел за 21 тысячу, или без доливки?

Во-1ых (как вы помните из видео сначала фильтр не менял, а поменял его спустя 700-1000км как залил тотек масло) когда я поменял фильтр вылилось грам 150-200масла, которые я компенсировал. Далее я залил Тотек МК03 который из масла 5-40 делает 0-20. это где-то 150мл. На 13т.км заметил что щуп на минимуме. долил где-то 300-400мл. на которых и проехал до 21т км. Но тут вынужден сказать еще один момент!!! Мотор все таки 300т км... и у меня обнаружилась течь под сальником где шкиф... причем я думаю оттуда вытелко мл 100 не меньше, т.к. снизу отсек моторный в масле хорошо был.

 

то тут товарищ в свой опель доливает по литру на тысячу км, даже не знает как бы ему фильтр масленый заменить, масло то свежее все время, сливать ненадо

У меня товаришь у которого Опел была первая машина и потом он по опелям пошел!!! Хотя я на него ругался...типа что ты сделал ошибку- лучше б мой сивик квадрат купаил у меня:)))) Он эту опель аскону поил Аи98 так трепетно к ней относился...она через 800км заставила его сделать капиталку...далее тоже поил АИ98...через 1500км у него по трассе движок через выхлопную вышел, а что осталось упало на дорогу по которому он проехал. Далее Астры пошлы..и до новой GTS ну которая турбо...Так там он рассказал недавно ломалось что-то постоянно и в конче концов толи акпп толи вариатор... он ее починил и продал как страшный сон и купил.....Бинго Инсайт 2!!! Я ему сказал что это он принял верное решение практически впервые в жизни в плане авто!:) Поэтому ПЛЗ про Опеля НИСЛОВААААА!!!!!!! Желательно только про Хонды:)

Спасибо!!

 

P.S.: Извиняюсь я перед Агентом... это был наверное единствынный вариант пододвинуть на подвиг. Я свой уже сделал! проехал 21т км! Рискуя! Давайте теперь разбиремся сообща рисковал ли я и насколько сильно!

 

---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:54 ----------

 

И еще....ребята посмотрите мои посты сначала...Я у вас зарегился как купил исайт1 о котором я мечтал чутьли не 10лет...понимал что сталкнулся с новым гемором...я именно машина редкая...запчасти не просто...а тут еще расход большой и батарея подсевшая... Мечта из-за расхода!!! типа самый эко серийный авто в то время!!! А тут тебе на---как на сивике 4ого поколения 5.9! Т.е. как на Джазе...где еще места в 2,5раза больше! И Далеее планомерно...последовательно...комплексно...применяя весь свой опыт инновационного применения довел ее до заводских, а потом и опередил заводские параметры! Неужели это не стоит заслуженной похвалы? А не надругательств! Хотя я признателен модераторам, что они меня не забанили....как тут некоторые горячие головы предлагали! А лишь редактировали мои сообщения или удаляли. И на том спасибо. Хотя понимаю что я тут стал неким придворным шутом, который смешит и что-то возможно полезное вещает... Прочитал я это и подумал ниче себе...вот так унижения я испытал... и что не забил... Хотя...я наблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во скока буквав написал Migeles :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог осилить, ваще о чем речь идёт?)

Я вот в свою заливаю Idemitsu 0W-20, и уже трясусь о замене масла, т.к. был тест и сказано после 5000 км масло постепенно превращается в воду... а у меня как раз уже 6000 наезжено за лето...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак.

Но есть вариант:

Залить это чудо-масло в какую-нибудь газель, какому-нибудь ашоту забесплатно два раза :)

К сожалению там всего 2 литра обработки, именно столько влезает в мой мотор! Газели это подтереться не хватит:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergAgent;17036]в том то и дело, никак, согласился бы в том случае если бы сам лично заливал масло и пломбировал все сливы и заливы, тем более у себя на машине я знаю сколько мото часов, как грею, и тд, а тут пар видосов с расходом и все. как бы оскорбительно это не звучало для заводилы спора, но доверия к нему нет.

 

(Migeles)-Я бы на твоем месте перепроверил очень просто!!! Сделал как он т.е. я на своей машине!!! Сделал провывку Т, возможно даже тройную...пока не полилась светлая отработка! А Потом ездил и наблюдал!!! Да...рискованно...звучит, но это бы я сделал на твоем месте, меня б моя доверичвость и пытливость к всему хорорему давно поборола...А потом б стал чуть ли не первым самым полезным сайтом форумом для Хондоводов, гибридоводов и Минске в Беларусии на просторах Ру нета и прочее...если б это так оказалось!! Я б увидел перспективы этого теста на себе.

пусть для начала сам за свой счет сделает анализ своего масла, а там будем смотреть.

 

Если окажется что я был прав и она еще нормальное мое масло, что тогда???

 

просто нет сейчас таких масел что выдержат пробег 21 тысяча с нашим климатом да еще в режиме город.

 

Вот по этому и говорю что стал бы первым в ру нете!!! Ставка высокая!!!

 

у нас 4 сезона погоды, режим город он нагруженный, разгоны, мото часы, прогревы, да и не такой уже Тотек премиум что бы быть таким живучим. толи он не моет двигатель и от этого не чернеет, то ли делают его в убыток, толи наш товарищ врет, ну или ездит он как то очень круто бережливо.

у меня пробег 600км, за эти 600 км уже 60 мото часов, много десятки поездок расстоянием 5-15 км, и масло уже потемнело, так как я еще движок грею каждый раз минимум до 30 градусов.

Я не грею...завел подождал секунд 10-20 и поехал! Не езжу в шустром режиме...т.е. редко ускоряюсь в мясо. Плавно в основном! Но город Москва...пробки такие...пророй застаю...что 40-60км еду 3-4часа.

 

меня вот еще вопрос интересует, движок с пробегом 300 тысяч, сколько литров масла съел за 21 тысячу, или без доливки?

Во-1ых (как вы помните из видео сначала фильтр не менял, а поменял его спустя 700-1000км как залил тотек масло) когда я поменял фильтр вылилось грам 150-200масла, которые я компенсировал. Далее я залил Тотек МК03 который из масла 5-40 делает 0-20. это где-то 150мл. На 13т.км заметил что щуп на минимуме. долил где-то 300-400мл. на которых и проехал до 21т км. Но тут вынужден сказать еще один момент!!! Мотор все таки 300т км... и у меня обнаружилась течь под сальником где шкиф... причем я думаю оттуда вытелко мл 100 не меньше, т.к. снизу отсек моторный в масле хорошо был.

 

то тут товарищ в свой опель доливает по литру на тысячу км, даже не знает как бы ему фильтр масленый заменить, масло то свежее все время, сливать ненадо

У меня товаришь у которого Опел была первая машина и потом он по опелям пошел!!! Хотя я на него ругался...типа что ты сделал ошибку- лучше б мой сивик квадрат купаил у меня:)))) Он эту опель аскону поил Аи98 так трепетно к ней относился...она через 800км заставила его сделать капиталку...далее тоже поил АИ98...через 1500км у него по трассе движок через выхлопную вышел, а что осталось упало на дорогу по которому он проехал. Далее Астры пошлы..и до новой GTS ну которая турбо...Так там он рассказал недавно ломалось что-то постоянно и в конче концов толи акпп толи вариатор... он ее починил и продал как страшный сон и купил.....Бинго Инсайт 2!!! Я ему сказал что это он принял верное решение практически впервые в жизни в плане авто!:) Поэтому ПЛЗ про Опеля НИСЛОВААААА!!!!!!! Желательно только про Хонды:)

Спасибо!!

 

P.S.: Извиняюсь я перед Агентом... это был наверное единствынный вариант пододвинуть на подвиг. Я свой уже сделал! проехал 21т км! Рискуя! Давайте теперь разбиремся сообща рисковал ли я и насколько сильно!

 

---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:54 ----------

 

И еще....ребята посмотрите мои посты сначала...Я у вас зарегился как купил исайт1 о котором я мечтал чутьли не 10лет...понимал что сталкнулся с новым гемором...я именно машина редкая...запчасти не просто...а тут еще расход большой и батарея подсевшая... Мечта из-за расхода!!! типа самый эко серийный авто в то время!!! А тут тебе на---как на сивике 4ого поколения 5.9! Т.е. как на Джазе...где еще места в 2,5раза больше! И Далеее планомерно...последовательно...комплексно...применяя весь свой опыт инновационного применения довел ее до заводских, а потом и опередил заводские параметры! Неужели это не стоит заслуженной похвалы? А не надругательств! Хотя я признателен модераторам, что они меня не забанили....как тут некоторые горячие головы предлагали! А лишь редактировали мои сообщения или удаляли. И на том спасибо. Хотя понимаю что я тут стал неким придворным шутом, который смешит и что-то возможно полезное вещает... Прочитал я это и подумал ниче себе...вот так унижения я испытал... и что не забил... Хотя...я наблюдаю

 

зря смеетесь над мигелесом ТОТЕК РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ !!!! ПОЛИРУЮ ИМ МАШИНУ УЖЕ ДВА ДНЯ РАСХОД РЕАЛЬНО СНИЗИЛСЯ И В ОМЫВАТЕЛЬ ТОЖЕ ЕГО ЗАЛИЛИ РАСХОД УМЕНЬШАЕТСЯ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ!!!!!!! ДУМАЮ ЕЩЕ В САЛОН ЗАЛИТЬ И В КОРОБКУ!!!!!!!!:sun_bespectacled::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ДУМАЮ ЕЩЕ В САЛОН ЗАЛИТЬ И В КОРОБКУ!" если в тормазную систему и охлаждения и в место малинового воздуха в колеса ,не залить , то толку не будет:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот скажи, нахрена мне лить в движок всякие там присадки к маслу, промывки? я залил хорошее масло, откатал 7000 и заменил его.

что касаеться масла для гибридов, то есть инсайтов, то лучшее масло для него это оригинальное хонда грин ойл, на котором расход минимальный, а если расход большой все равно, то дело в состоянии, нужно делать ТО, промыть форсунки, заменить свечи и тд и тп, можно прокачать батарею, или заряжать ее от твоей зарядки, делая этим небольшую профилактику, балансировку.

 

но лить присадки, промывки, не менять масло по 21 тысяче при твое Московском режиме, в добавок кричать что ты увеличил емкость батареи, это бред, эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот скажи, нахрена мне лить в движок всякие там присадки к маслу, промывки? я залил хорошее масло, откатал 7000 и заменил его.

что касаеться масла для гибридов, то есть инсайтов, то лучшее масло для него это оригинальное хонда грин ойл, на котором расход минимальный, а если расход большой все равно, то дело в состоянии, нужно делать ТО, промыть форсунки, заменить свечи и тд и тп, можно прокачать батарею, или заряжать ее от твоей зарядки, делая этим небольшую профилактику, балансировку.

 

но лить присадки, промывки, не менять масло по 21 тысяче при твое Московском режиме, в добавок кричать что ты увеличил емкость батареи, это бред, эксперименты.

:05::thumbsup:ПОДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 1000%:sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению там всего 2 литра обработки, именно столько влезает в мой мотор! Газели это подтереться не хватит:))))

 

Так не отработку же им лить!

 

Купить 2 канистры на 5 литров (в официальном магазине Тотек, чтоб не было возможностей сказать, что мол масло поддельное) - залить, опечатать, проехать 10 тыс, затем слить отработку, и залить призовую канистру.

 

И вот эту отработку на экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто из красноярска нашел где продается))[TABLE=width: 722]

[TR=bgcolor: #E6E6E6]

[TD][/TD]

[TD]Масло моторное[/TD]

[TD]Honda SN Ultra Green 0W10 4L[/TD]

[TD]08216-99974[/TD]

[TD]1700[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятницу состоялся разговор с лучшим механиком по Хондам в Минске, так как ездил на его СТО менять амортизаторы в своем шевроле, ну и решил узнать у него про масла, какие лью и почему.

И вот что я услышал.

HONDA Green Oil(Honda Ultra Green 0W-10) масло хорошее, цывики с маленьким пробегом на нем ездят отлично, и расход меньше чем при езде на других маслах, но если пробег движка за 100, то при заливке HONDA Green Oil движок начинает работать шумно, грохотать, стучать, этого наелись даже официалы Хонда, которым приходилось объяснять клиенту почему после них движок их цывика застучал.

Ситуацию эту может исправить только заливка другого масла, например Honda Ultra Leo 0W-20 SN или Honda Ultra LTD 5W-30 SN, эта же проблема скорее всего коснется и Инсайтов тоже, так что имейте ввиду.

Кстати я думал об этом, что когда движка начнет уставать маслице нужно будет заливать с большим числом вязкости чем 0-20 потому, что уплотнители истираются, зазоры увеличиваются, а если вязкость меньше то оно скажем так проще будет проникать через зазоры попадая в цилиндры и остальные составные части ДВС, что напрямую будет влиять на работу двигателя. - но это лишь мои домыслы дилетанта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, кто из красноярска нашел где продается))[TABLE=width: 722]

[TR=bgcolor: #E6E6E6]

[TD][/TD]

[TD]Масло моторное[/TD]

[TD]Honda SN Ultra Green 0W10 4L[/TD]

[TD]08216-99974

[/TD]

[TD]1700[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

Где??? я чтото если и найду в интернете, то по звонку это оказывается устаревшая информация, в наличии нигде нет((( сегодня как рас собираюсь покупать обычное уже(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где??? я чтото если и найду в интернете, то по звонку это оказывается устаревшая информация, в наличии нигде нет((( сегодня как рас собираюсь покупать обычное уже(((

 

Что у вас нет в наличии? У нас в каждом магазине это масло есть так же и для вариатора Хондовское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где??? я чтото если и найду в интернете, то по звонку это оказывается устаревшая информация, в наличии нигде нет((( сегодня как рас собираюсь покупать обычное уже(((
я заливаю 6b81d9963eb3ac9ee569116463196ad1b2d998195706584.jpg полет нормальный , зеленого тож нема , вот где можно заказать зеленое - http://www.farpost.ru/auto/chemistry/motoroil/+/Honda/?city%3D0%26condition%3Dnew%26type%3Dgood%26owner%3D110488%26page%3D2=&status=discount и http://автомасла154.рф/honda/honda-ultra-green.html и http://www.100sp.ru/good.php?gid=18414233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что у вас нет в наличии? У нас в каждом магазине это масло есть так же и для вариатора Хондовское

 

0w20 и у нас есть везде, сегодня пришлось его купить 1400р. а вот именно ультра грин 0w10 в наших магазинах отродясь и не было, продавцы даже не в курсе что масла такие бывают..

и фильтров воздушных нет нигде, только под заказ... объехал все магазины сегодня, нашел только в одном, ито подбирали по размеру 500р. любой другой 300р хз почему на хонду такая цена, производитель один и тот же.. спрашивал еще про свечи попутно, тоже все уныло, 750-1600 за штуку(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0w20 и у нас есть везде, сегодня пришлось его купить 1400р. а вот именно ультра грин 0w10 в наших магазинах отродясь и не было, продавцы даже не в курсе что масла такие бывают..

и фильтров воздушных нет нигде, только под заказ... объехал все магазины сегодня, нашел только в одном, ито подбирали по размеру 500р. любой другой 300р хз почему на хонду такая цена, производитель один и тот же.. спрашивал еще про свечи попутно, тоже все уныло, 750-1600 за штуку(((

Вот http://vladivostok.farpost.ru/maslo-motornoe-honda-ultra-green-30194175.html и http://originaloil.su/autooil/honda/honda_ultra_green.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...